Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 42 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Араил
8 минут назад, Avros сказал:

рассчитал один раз для планеты наиболее выгодный вариант застройки, с учётом общих потребностей, и застраивай потихоньку. 

Так не будет работать хотя бы потому что выгодность это всегда функция потребностей котоыре не статичны. Выгодность связана со всеми другими механиками игры. Потому и "найболее выгодный вариант" не будет статичным понятием. И время на ход за которое ИИ должен просчитать совсем всё и не потребляя много ресурсов в игре достаточно жёсткое. Из -за этого легко можно получить голод, дефициты энергии или науки. То в игре ИИ застройки пока неудовлетворительный я не спорю. В других парадоксовских играх такого нет но в других и застройка гораздо, гораздо проще, и она не так сильно влияла на игру - невозможно загнать самого себя в глубокую жопу неправильно застроившись, ты не балансируешь застройкой экономику и дефициты а просто выбираешь бонусы.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

4 часа назад, letroz сказал:

Судя по риторике, ждём галактический ООН и торговлю. Ну и баги конечно. 

Мне интересно, они снимут наконец запрет с изменения опций дипломатии или у нас и шпионаж будет через эвенты.

Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, Араил сказал:

Так не будет работать хотя бы потому что выгодность это всегда функция потребностей котоыре не статичны. Выгодность связана со всеми другими механиками игры. Потому и "найболее выгодный вариант" не будет статичным понятием. И время на ход за которое ИИ должен просчитать совсем всё и не потребляя много ресурсов в игре достаточно жёсткое. Из -за этого легко можно получить голод, дефициты энергии или науки. То в игре ИИ застройки пока неудовлетворительный я не спорю. В других парадоксовских играх такого нет но в других и застройка гораздо, гораздо проще, и она не так сильно влияла на игру - невозможно загнать самого себя в глубокую жопу неправильно застроившись, ты не балансируешь застройкой экономику и дефициты а просто выбираешь бонусы.

Ну начнём с того, что потребности в ресурсах в игре резко не меняются (исключая ситуацию с захватом во время войн) и часть ресурсов гораздо важнее других. В большинстве случаев здания на планетах перестраивать смысла всё равно нет, строиься раз и на всю партию, разве что фермы ненужные со временем удаляются. Нам в любом случае важно получение максимальной пользы от планеты. Я особо с застройкой планет не заморачиваюсь, а вот на планеты ИИ без слёз не взглянешь. В большинстве своём достаточно строить шахты на минералах (это должно быть в приоритете на протяжении всей партии, так как чем больше доход минералов, тем быстрей застройка), электростанции на энергии (тут зачастую достаточно просто не уходить в минус), с едой тоже самое, с наукой и единством конечно сложнее (здание единства в пустую клетку, в отсутствие оной в клетку с едой). А вот те же цитадели я бы ИИ вообще строить запретил, они бесполезны, если у него нет флота чтобы выбить врага с орбиты, то цитадель на поверхности ему точно уже ничем не поможет. 

Ссылка на комментарий

Араил
27 минут назад, Avros сказал:

В большинстве случаев здания на планетах перестраивать смысла всё равно нет, строиься раз и на всю партию, разве что фермы ненужные со временем удаляются.

Ну у меня перестроек больше чем замена ненужных ферм. Хоть и действительно большая половина зданий на всю игру стоит ещё понять какие здания точно не будут перестраиваться а какие - будут. Е меня кроме ферм перестраиваются порой здания и на энергию и на науку , на минералы реже но тоже бывает, особенно на пустых клетках либо на клетках  с едой.  И порой после получения наукой, традицией , квестом или от куратора полезного здания в не менее половины его втыкаю в уже застроенные вместо чего - либо.

 

Ну и электроенергии на батарейках мне обычно не хватает. И вопрос о том на каких и скольких пустых клеток её строить довольно критичен - она конкурирует с наукой. Про цитадель не согласен - они и единство дают и  заметно увеличивают  потери при штурме заметно опуская усталость. Это не раз приводило что в войне я получил меньше чем хотел. Кроме того магнит на цитадель - очень важная штука которая часто спасала флот ИИ в моих партиях от разгрома по отдельности и заставляла меня воевать с объединенными силами. Так же в войнах ИИ против ИИ цитадели решают :) Кроме того я  Просто чтобы их строить более чем 1 на планету нужны очень веские причины, зависящие от положения планеты в сети коридоров и конфигурации границ.  буду огорчен если моим вассалам или союзникам по федерации запретить строить цитадели - они заметно замедляют противника и экономят усталость  пока их флот приклеен к моему.

Повторюсь, я согласен с тем что ИИ застройки неудовлетоврителен и никакие упомянутые причины это не оправдывают.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros

@Араил

Если стремиться к максимальной эффективности, тогда да, но зачастую я таким не занимаюсь. Не считая конечно перестройку на захваченных планетах, замену электростанции/шахты на энергоядро/фабрику по переработке (если больше всунуть некуда), постройку особых зданий в столице вместо чего-нибудь.

Ну у меня с энергией как правило только на начальных этапах игры проседания бывают, когда стараешься её держать у 0 и тратить все ресурсы на шахты, а после постройки колонизатора она в минус уходит. На поздних стараюсь держать так, что бы при выводе всего флота с баз, она около 0 была, а излишки периодически на минералы меняю. А за тот же пожирающий рой мне её девать вообще некуда (на кураторов с артистами не потратишь и ни с кем не поторгуешь), собственно с едой та же штука, слишком мало куда её тратить можно, а у меня доход до +600 в месяц доходил.

По поводу цитаделей, 1 в принципе нужна, на всякий случай на потенциально опасных направлениях, ну и бунты усмирять. Но когда у ИИ их на планете 3 штуки, а кроме них пара ферм и электростанций, и почти половина жителей без зданий, это определенно не нормально. 

Сейчас доигрываю партию на трудном (не вижу особого смысла продолжать, о чём можно говорить если у меня чистый доход по минералам примерно равен общей добычи у самого сильного из конкурентов), думаю на очень трудном попробовать или может сразу на невозможный. 

Ссылка на комментарий

Араил
16 минут назад, Avros сказал:

Ну у меня с энергией как правило только на начальных этапах игры проседания бывают, когда стараешься её держать у 0

У меня ещё когда флот из лимита вывожу для войнушки с пробудившимися или кризисом :)  (либо лимит стоянками растягиваю так что экономика уже неспособна прокормить такой лимит, из-за тех же пробудившихся  ,мародёров или кризиса).  Ну и по поводу заново на невозможном - мне кажется сейчас там закрался какой-то критичный баг.  Даже до 2.0 в последних патчах настолько плохо  не было, были жалобы на проблемы даже на невозможном и с каждой патчем или обновлением патча  в поведении ИИ в застройке ИМХО что-то меняется , не всегда к лучшему. И рассчитывать на вызов от обычных империй до того как они объявят  что решили проблему не стоит. Я, например, играю ради войн с пробудившимися и с кризисами  и вся остальная партия у меня это именно подготовка к ним. А остальные ИИ воспринимаю только как мелкие палки в колёса, ограничитель скорости расширения , потому и всегда ставлю их максимальное число на карте, до упора, чтобы сразу упереться в соседей и сразу же начать бодаться, чтобы ничейные земли закончились быстро. Ну а сложность и дату кризисов можно настроить ан свой вкус. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Saby сказал:

ребята утверждали, АИ мог завалить игрока на "равных"

Сказочки.

Я верю, что такой ии можно сделать, но я не верю, что они бы отупили его, однажды сделав.

Ссылка на комментарий

Avros

@Араил

Ну до кризиса нужно 200 лет чем-то заниматься, можно конечно раньше, но то, что с ним по сути в одиночку приходиться бороться, меня не очень радует. Я конечно не уверен, скорей всего просто не поставил максимальное число ИИ, но из-за новой системы влияния, пустых систем как-то очень много.

6 минут назад, Араил сказал:

Ну и по поводу заново на невозможном - мне кажется сейчас там закрался какой-то критичный баг ( даже до 2.0 в последних патчах настолько плохо  не было, были жалобы на проблемы даже на невозможном и с каждой патчем или обновлением патча  в поведении ИИ в застройке ИМХО что-то меняется , не всегда к лучшему) и расчитывать на вызов от обычных империй до того как они объявят  что решили проблему не стоит.

Если под "до 2.0", вы имеете в виду 1.9.1, то там я на невозможном даже не пробовал, мне на нормале/трудном вполне неплохо игралось. Войны с федерациями способными выставить по 300-400К флота (с модами), очень неплохо заходили.

А сейчас для того же роя, остальные ИИ это даже не палки в колеса, а не хилый буст, за счёт уже застроенных систем и планет, я за партию в первые 100 лет самостоятельно на 3 планетах колонии поставил, всё остальное просто у ИИ отбирал. Кстати, возможность мгновенного переселения попов с только что захваченной планеты, на мой взгляд, нужно убрать, слишком читерно выходит. 

Мне вот тут подумалось, жалко, что в игре нет возможности позднего старта, чтобы можно было начинать с определенным количеством освоенных систем и изученных технологий.

Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, Avros сказал:

Если под "до 2.0", вы имеете в виду 1.9.1, то там я на невозможном даже не пробовал, мне на нормале/трудном вполне неплохо игралось.

Вот и я о том же , при чём на нормале бонусов ИИ никаких , значит както- же мог .  На более трудных сложностях там оставался единственный рабочий вариант игры с абузом  ухода под протекторат а добраться до флотов кризиса или пробудившихся чтоб пощупать ещё надо было успеть пока его ИИ  сами не запинали.

 

А палки в колёса я имел ввиду как предохранитель от халявы - чтобы нельзя было до пробуждения полностью игнорить флот и расширяться куда хоч колонизацией, всё же обычно на флот уходит больше денег чем экономится с застроенных вражьих планет.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Да просто все потому ,что вместо чтобы шлифовать баланс и править баги ,эти мозгоклюи из Парадокс  все валят и валят кучи новых механик и костылей .Аи и так был туп как пробка ,так ему еще расчетов подкинули ,что же вы хотите .

Оружие уже сколько раз меняли характеристики и бонусы ,а так ни фига и нет баланса .Все вот хают новый Орион ,согласен игра гавно ,но посмотрите там как модифицируется оружие и оснащаются корабли .Одну и туже пушку можно сделать дальнобойнее или  наоборот что бы стреляла по площади, или  точность увеличить ,или  уменьшить энергопотребление.А тут даже оружейные слоты на кораблях по нормальному поставить не могут ,уже даже не заикаясь о том что бы игрок сам бы выставлял их в зависимости от того что ему надо и кол-ва энергии  .Давно пора вместо выдумывания глупых лимитов на флот сделать нормальный баланс оружия и флота в стиле камень,ножницы ,бумага -хотя бы ,если по другому не могут .Что бы заточенный на одно флот вчистую мог просрать равному по силе другому .Сделать наконец то хотя бы ручной фокус атаки ,нормальные ( сильно отличающиеся по назначению бортовые компы ).В конце концов Стелларис позиционируется как стратегия ,а нас в этом сраном длс ввергают в какой то геополитический симулятор с нелепыми клеймениями  систем и всякими чепуховыми претензиями и прочей шелухи .

Ссылка на комментарий

MisterBug

Версия 2.0.2, после создания колосса пропали вообще все казус белли, кроме тотальной войны. То есть, предлагаю империи стать вассалом, они отказываются. Появляется уведомление, что возник повод для войны "Подчинение", но его нет. Только тотальная война и все. Может, есть какой-то фикс или еще что-то? Глупость же. 

Ссылка на комментарий

Levellerrr-

Вообщем столкнулся с багом на 2.0.2 ласт бета из стима-при игре за машинный разум у вас исчезает администрация на планете спустя месяц. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  -фикс(отключает айронмен)

Ссылка на комментарий

Jamikea

Отказался я от 2.0.2 - слишком глючный. Играю на 2.0.1 - ИИ все же побогаче (поумнее) - какие-никакие флоты собирает, угасших пинает. Космических монстров правда не трогает - да они собственно и не нужны сейчас. Разве, что дракон броню дает лучшую в игре и на этом список полезного для меня закрыт. Межпространственный ужас вообще непонятно зачем - вместо него выгоднее объявить войну ближайшему угасшему, ввязаться в сражение, чтобы раздолбить хотя бы один корабль угасших и сдаться - профит. За 10 лет пониженной морали и влияния получаем топовые исследования, экономя кучу времени на проходных. Единственное, вроде как движки нужно таки 3го уровня изучить, чтобы открылись техи исследования и строительства врат, но это по моим ощущениям, ставить на это деньги я бы не стал.

Ссылка на комментарий

Араил
46 минут назад, Jamikea сказал:

Межпространственный ужас вообще непонятно зачем - вместо него выгоднее объявить войну ближайшему угасшему, ввязаться в сражение, чтобы раздолбить хотя бы один корабль угасших и сдаться - профит

В смысле выгоднее ?  А за "сдастся" типа никаких убытков не несёшь ? 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, Jamikea сказал:

Разве, что дракон броню дает лучшую в игре и

он не даёт, даёт планета где он обитал. Её ещё зафорпостить надо.

а потом она и яйцо даст. Спустя лет 10+ в твоём владении.

кстати, в бете 3 патча 2.0.2 исправили, что дракона можно во флот добавлять.

теперь он одиночка. Как и Аватар у спиритуалистов.

 

ужас раньше давал прыжковый двигатель, сейчас его или с угасших выбить можно, или самому изучить.

и не помню кто раньше давал +10 к изучению физ. технологии.. Спектр вроде.

про Цитадель я уже писал - для корветов супер-чит с неё выбить можно - загадочный шифратор.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Араил
7 минут назад, Dimka2010 сказал:

жас раньше давал прыжковый двигатель, сейчас его или с угасших выбить можно, или самому изучить.

Ну к слову  именно с ужаса по дате прыжок раньше получается чем "самому" и чем с угасших если на них идти  чтоб их утюжить . Если на угасших идти чтобы отдаться им то да , будет ещё раньше но ИМХО слишком дорого.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Jamikea сказал:

Отказался я от 2.0.2 - слишком глючный. Играю на 2.0.1 - ИИ все же побогаче (поумнее) - какие-никакие флоты собирает, угасших пинает. Космических монстров правда не трогает - да они собственно и не нужны сейчас. Разве, что дракон броню дает лучшую в игре и на этом список полезного для меня закрыт. Межпространственный ужас вообще непонятно зачем - вместо него выгоднее объявить войну ближайшему угасшему, ввязаться в сражение, чтобы раздолбить хотя бы один корабль угасших и сдаться - профит. За 10 лет пониженной морали и влияния получаем топовые исследования, экономя кучу времени на проходных. Единственное, вроде как движки нужно таки 3го уровня изучить, чтобы открылись техи исследования и строительства врат, но это по моим ощущениям, ставить на это деньги я бы не стал.

Привет. Играю первую партию в 2.0.2, у меня ИИ имеют угасших, как хотят. Правда и федерация была в 15 членов, сейчас уже 17, игра выиграна, просто не знаю, ачивки даются, после выигрыша? Потому и продолжаю. Дурак я, поставил в настройках 2600-3000, теперь жду кризиса. Раскачался уже по самое. Заметил, что в большой федерации, логика иная, чем прежде. Как, только начинаем войну, почти все, все флоты и транспортники, слетаются к моему 1 флоту и эта сила как, таран сливает всех. В steame, прочитал отзыв, что закончились времена, битвы больших флотов и уже, так как раньше не лагает.  Лагает, еще как.  Правда и хлопот в федерации, после 2600, пронеслась цепная реакция с восстаниями роботов. Причем начинается, как, только начинаешь войну с кем-то. Вести одновременно 5 войн в Апокалипсисе геморр

Изменено пользователем Yursa
Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Араил сказал:

В смысле выгоднее ?  А за "сдастся" типа никаких убытков не несёшь ? 

Только моральное унижение (-10% морали на 10 лет и -33% притока влияния на этот же срок - в этот период 2 влияния вместо 3 в месяц получается). Вот и все потери )

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Dimka2010 сказал:

он не даёт, даёт планета где он обитал. Её ещё зафорпостить надо.

а потом она и яйцо даст. Спустя лет 10+ в твоём владении.

кстати, в бете 3 патча 2.0.2 исправили, что дракона можно во флот добавлять.

теперь он одиночка. Как и Аватар у спиритуалистов.

Ну я дракона рассматриваю в комплексе :)  Как говорится, не только ценный мех, но и вкусное мясо - 10% скорострельности, 300 влияния, обелиск убийцы дракона с +15 влияния в месяц, планета с +30/+30 кристаллов/энергии, броня и молодой дракон. С текущей продолжительностью игры получал в 2.0.х и то и другое всегда. Молодого дракона, впрочем, не беру даже. Только под мышкой путается в списке флотилий. Чтобы это получить, приходится потратить 700 влияния, конечно (за 1000 влияния ставится форпост в любой точке галактики, из них 300 дает само убийства дракона).

Кстати, да, я же совсем забыл про +10% скорострельности адмиралу - самое полезное, что дает дракон. С учетом, что ИИ сейчас монстров не трогает вообще, можно не спеша развится до синтетов-лидеров, сделать шаблон с +2 уровня лидеру, применить этот шаблон к своим поселениям синтетов. Нанять синтета-адмирала  - обычно беру наковальню или кулак, апаю в бою с кем-нибудь второй перк и лечу этим адмиралом убивать дракона. В результате получается три перка плюс перк синтета. Скорострельность кораблей в этой флотилии более 100%. Ну это такое, для манчкинов :)

 

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Араил сказал:

Ну к слову  именно с ужаса по дате прыжок раньше получается чем "самому" и чем с угасших если на них идти  чтоб их утюжить . Если на угасших идти чтобы отдаться им то да , будет ещё раньше но ИМХО слишком дорого.

Совсем недорого. Достаточно флот из торпедных корветов, который хотя бы один корабль убьет у угасших до своего бегства. Можно попробовать поймать десантные корабли угасших, не ввязываясь в бой с основными флотилиями. Главное после получения обломков сразу с восторгом отдаться в руки правосудия сдаться. Получаешь прыжковый двигатель, топовые щиты, предтоповую броню (топовая с дракона), топовый маневровый двигатель, топовый разумный боевой компьютер и из полезного еще по мелочи типа энергетических торпед 2го уровня. И за столько добра жалко пару десятков корветов? :five:

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 час назад, Dimka2010 сказал:

про Цитадель я уже писал - для корветов супер-чит с неё выбить можно - загадочный шифратор.

+20% к маневренности хороши, но есть подозрение, что упирается в кап уже и по сути не нужен. Я ставлю форсажные камеры 2го уровня. Разницы на практике с шифратором не увидел по результатам попаданий по мне.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201086

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 608b0efc85040946b9c8

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...