Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 32 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Jamikea
6 минут назад, letroz сказал:

Вообще по идее колосс даёт универсальное кб против всех, не требующее притязаний. НО, я когда построил это чудо, словил баг и мне этот кб просто не выдали. Есть мнение, что у вас та же ситуация 

В списке претензий к войне действительно нет. Может быть явочным порядком действует? Т.е. объявил войну без претензий и все что захватил в процессе - твое? Или там должен пункт появится "Тотальная война" в списке претензий?

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Nerier сказал:

И как теперь поживает рабство, вот думаю попробовать поиграть через авторитаризм, но не знаю нынешние реалии и к каким проблемам готовиться из-за рабства (на дипломатию пофиг).

Приходится строить цитадели чтобы беспорядки подавить. А это лишние клетки, получается профит от рабов довольно сомнительный. В начале все хорошо, потом сложнее.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Jamikea сказал:

В списке претензий к войне действительно нет. Может быть явочным порядком действует? Т.е. объявил войну без претензий и все что захватил в процессе - твое? Или там должен пункт появится "Тотальная война" в списке претензий?

Хз, я так и не смог получить этот кб. Как мне кажется, именно "Тотальная война" и должна появится.

И по идее если объявить войну на вассалитет, то и правила будут сотвествующие. 

Ссылка на комментарий

Avros

@Jamikea

Должен появиться пункт "Тотальная война". Правда каковы условия появления непонятно: против одной империи был только он, хотя я хотел её завасалить, а против другой были только обычные поводы.

3 минуты назад, kril сказал:

Приходится строить цитадели чтобы беспорядки подавить. А это лишние клетки, получается профит от рабов довольно сомнительный. В начале все хорошо, потом сложнее.

Нужно разбавлять рабов лояльными гражданами, поддерживать определенное соотношение рабы/обычные.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Араил
42 минуты назад, Nerier сказал:

И как теперь поживает рабство, вот думаю попробовать поиграть через авторитаризм, но не знаю нынешние реалии и к каким проблемам готовиться из-за рабства (на дипломатию пофиг).

я играл - никаких .  И удобно лишние фракции контролировать закидывая попов с нужными этиками в рабов (главное всех эгалитаристов - на рудники или в коровники, и не здороваться за руку ни с какими эгалитаристами в галактике) . ИИ сектора самовольно раба не освобождает - может только перекинуть на другую "рабскую" клетку. Бонусы вкусные , миников много, дополнительные бонусы императора часто приятные.

________________________
добавлено 3 минуты назад
25 минут назад, kril сказал:

Приходится строить цитадели чтобы беспорядки подавить. А это лишние клетки, получается профит от рабов довольно сомнительный. В начале все хорошо, потом сложнее.

не соответствует действительности -  без цитаделей с блоком контроля рабов практически невозможна  ситуация  с волнениями рабов. Цитадели/крепости строил только на пограничных системах не более одной, ни разу ни на одной из 30 планет и близко не было волнений рабов.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Jamikea

Превозмог баг с неактивной кнопкой обмена моей энергии на чужие кристаллы - первым делом при торговле бросаю на прилавок куриную ногу (предлагаю пищу (достаточно одной единицы еды) в обмен на кристаллы) - кнопка разблокируется, а дальше уже энергию в нагрузку и соответственно кристаллы у партнера. В итоге угасшие империи пока меняют 1 к 1 любые количества моей энергии на свои кристаллы. 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

1 час назад, Jamikea сказал:

Разработчики редисы - прикрыли лавочку обмена больших партий энергии на кристаллы. У торгашей можно получить только по 50 кристаллов за 100 энергии в месяц умножить на количество торгашей (обычно три в галактике на 1000 звезд, если спектр никого не уконтрапупит из них), а это всего +150 кристаллов в месяц. Хотел я поменять энергию на кристаллы у других империй - кнопка обмена просто неактивна, хотя отношение к обмену положительное у торговых партнеров. Приходится создавать сектора из одной планеты и сливать туда энергию, в трудные времена можно будет 3/4 запасов вернуть за влияние. 

 

По цепочкам аномалий на предтеч - самый полезный получается сейчас Сайбрекс - раньше я особо внимания не обращал, какая цепочка началась, т.к. в 90% случаев она не закрывалась, а в оставшихся 10% закрывалась к финалу игры. Сейчас лишний мир-кольцо не помешает. 

 

Потестировал корветный флот торпедоносцев против угасшей машинной цивилизации (которая с мирами-кольцами). 219 торпедных корветов в двух флотах (170+49) против двух  флотов угасших на 112К и 82К. Т.к. эти угасшие с энергетическим оружием, пришлось поставить два щита 4го уровня (выше не было, три щита реактор не тянул, дополнительный ставить не стал, оставив форсажные камеры) и одну броню дракона. Корветы себя показали очень неплохо. Империя угасших оказалсь в середине моей, поэтому встретить их в системе с цитаделью в узловой системе какой-то не было возможности - укрепил пару ближаших миров своих и занялся маневрами - угасших летал и захватывал мои форпосты, я их отбивал. Заманил таки второй флот угасшего на 82К в систему с военной цитаделью (бафы/дебафы, 23 торпедных платформы) - разбил своими флотами потеряв около 30 корветов. Второй флот угасшего на 112К поймал уже меня в системе с форпостом (без цитаделей и крепостей, т.е. без бафов/дебафов и огневой поддержки) - снова победа, но у меня осталось 90 корветов. Военная доктрина у меня Не отступать (+33% скорострельности, -100% отступления).  Мой стратегический просчет был в отсутствии финансового резерва для восполнения потерь и удаленности единственной специализированной верфи (6 модулей верфей с академией). У Угасших после отступления после перегрупировки получился один флот на 110К, пришлось капитулировать, благо задачи были в принципе выполнены - подтвердилась эффективность флота из корветов-торпедоносцев, получены обломки для реинжениринга с целью получения прыжкового двигателя и щитов 6го уровня (разумный военный компьютер у меня уже был, остальное вроде тахионных копий сейчас не нужно) и снижения военного потенциала противника почти в два раза. Через 10 лет, учтя ошибки этой войны, буду разживаться еще 3-мя Мир-Кольцами к моему от Сайбрекса.

 

Изобрел титан, много думаю что с ним делать и открывать ли вообще Колосс. Титан ладно - можно построить один и поставить в Столице, чтобы подданные испытывали гордость за свою Империю :)  А Колоссом что делать? Орехи колоть безжизненные планеты разваливать на ресурсы? 

По поводу минералов: добавили новое здание "генератор материи" обменивает 50 энергии на 30 минералов

Ссылка на комментарий

Jamikea
Только что, Red2d2 сказал:

По поводу минералов: добавили новое здание "генератор материи" обменивает 50 энергии на 30 минералов

Пока не изобрел его.

 

Еще один баг нашелся в 2.0.2 - прошел я цепочку квестов Червя - модифицировал свой вид и сейчас у меня в пуле лидеров при выборах единственный претендент (модифицированный), при том, что есть лидеры-синтеты, но в пул кандидатов они не попадают в принципе :/

Ссылка на комментарий

Jamikea

Появился пункт Тотальная Война - нужно было оказывается не только изобрести, но и построить Колосс.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Jamikea сказал:

Появился пункт Тотальная Война - нужно было оказывается не только изобрести, но и построить Колосс.

Если не сложно, подскажи, есть ли по этому поводу отрицательный модификатор отношений с другими империями. 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

Jamikea
Только что, letroz сказал:

Если не сложно, подскажи, есть ли по этому поводу отрицательный модификатор отношений с другими империями. 

У меня отношения не изменились.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Jamikea сказал:

Появился пункт Тотальная Война - нужно было оказывается не только изобрести, но и построить Колосс.

То есть можно взять внутреннее совершенство и построив колосс пойти очищать галактику? о_О

Что то больно имбово получается, если сработает. Обмазался миллионом эдиктов от всех трех этик и вперед. В страхе будут дрожать даже пробужденные империи.

Из минусов вижу только первую половину игры, довольно скучно и придется отказаться от какого то стремления в пользу колосса. Раз эдикты по полной будут приниматься, то сложный выбор.

Исполнительное рвение обязательно, проекция так же(по крайней мере я её обожаю брать, с учетом игры на безумной сложности), трансцендетность тоже обязательна, остается или галактические чудеса+мастера строители или миры кольца. Я бы от миров колец отказался, жаль конечно, но если бы убрали хабитаты из требований, то я все бы помещалось.

Пожалуй отложу рабов на потом и по играю за изоляционистов после.

Ссылка на комментарий

Jamikea
Только что, Nerier сказал:

То есть можно взять внутреннее совершенство и построив колосс пойти очищать галактику? о_О

Похоже на то. 

Только что, Nerier сказал:

Из минусов вижу только первую половину игры, довольно скучно и придется отказаться от какого то стремления в пользу колосса. Раз эдикты по полной будут приниматься, то сложный выбор.

Исполнительное рвение обязательно, проекция так же(по крайней мере я её обожаю брать, с учетом игры на безумной сложности), трансцендетность тоже обязательна, остается или галактические чудеса+мастера строители или миры кольца.

Забавно, но ты перечислил достижения за единство, которые я никогда не брал )

Я беру:

- Господство над природой или Имперская прероргатива (обычно первое);

- Плоть слаба (играю за механистов);

- Рожденные в пустоте (хаббитаты строю на энергию штук 8);

- Мастера-строители (практически в обязательном порядке завоевываю угасших роботов ради 3х систем с мирами-кольцами - их нужно ремонтировать);

А вот дальше варианты - Проект Колосс ради Тотальной войны получается маст хэв, Галактические чудеса я взял но вроде как и не нужны - энергии и так много благодаря хаббитатам и захваченному сектору кольца Процессинг Юнит, но возможно и стоит. Остаются две ячейки - одна вроде как просится Защитник Галактики (интересно работает этот бонус или нет, нужно будет потестировать), а последняя или строительство Миров-Колец или возвышение в Синтетов. Пожалуй Миры-Кольца в долгосрочной перспективе интереснее.

 

Ссылка на комментарий

Jamikea

Тотальная Война - как раз то, о чем так долго мечтали большевики игроки! Захваченные  в процессе войны системы и планеты сразу отходят завоевателю и начинают работать на его экономику. Получается Колосс просто обязательное достижение. Причем сам Колосс при этом может стоять на постаменте в Столице, дабы внушать поданным чувство глубокого патриотизма.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

16 минут назад, Jamikea сказал:

Забавно, но ты перечислил достижения за единство, которые я никогда не брал )

Я люблю играть через спиритуалистов, потому беру трансцендентность. В нынешних реалиях они чувствуют себя отлично.

Если играть через внутреннее совершенство, то я не вижу большого смысла в господстве над природой. Указ на расширение планет неплох, но как по мне не стоит 1ной ячейки.

Имперская прерогатива не плоха, но и без неё можно получить 9 систем в лимит, с совершенством будет вроде 11 (+2 цивик, +2 традиции, +2 в науке, + 2 пацифисты). Я бы её взял на последние слоты или по обстоятельствам в зависимости от генерации карты.

Насчет хаббитатов спорно. Раньше я их брал ради энергии, теперь с энергией все гораздо проще. Другой выработки они почти не дают, вот если бы их бафнули, хотя бы в техах на минералы/науку, то другое дело. Зато они являются проходными для миров колец, что под 150% скоростью строятся довольно шустро. Потому я пока четко для себя не определил условия при которых я бы строил хаббитаты.

А насчет всего остального, тут вариативность по ходу партии. Не люблю брать защитника или урон по погашенным чисто из-за того что всегда мог справиться и без этого. В нынешних реалиях пока что до конца не определился.

+100% длительности эдиктов очень мощная вещь, позволяет поддерживать все по кд, конечно если взять калькулятор и высчитать сколько там нужно единства/вляния постоянно, можно и без него обойтись(наверно), но пока что мне этот бонус очень нравится. 

В любом случае, каждый играет как ему удобно, мне нравится такая стратегия. Можно рассмотреть вариант не беря возвышения, но тогда фрация спиритуалистов будет малочисленной и мало довольной. Не будет +15% уклонения тем же корветам от адмирала или 10% к науке. Не будет варп движка, прекогнетивный интерфейс пока не изучил. В общем мне нравятся бонусы от трансцендентности, но они не дают минералов. 

 

Ссылка на комментарий

Jamikea

@Nerier

Я за спиритуалистов много отыграл, все перечисленные бонусы очень ценил, но затем перешел на механистов с возвышением до киборгов/синтетов - больше выработка , возможность заселять на старте практически любые миры (изначально беру перк крайне гибкие),  а после возвышения любые, кроме обработанных фрикадельками, но это уже такое. Бонусы у лидеров-синтетов сравнимые с псиониками, плюс синтеты бессмертные - получаются всегда прокачанные лидеры, в т.ч. с уникальными бонусами, вроде убийцы дракона или квесту Червя. Причем для этого даже не нужно возвышения в синтеты - достаточно прокачаться до синтетиков-лидеров и им убить дракона (благо ИИ сейчас монстров не трогает похоже вообще). Плюс у синтетиков можно в процессе игры сделать модификацию на + 2 уровня лидера и получить 10 уровней адмирала (компенсировав таким образом достижения в генетике для "мешков с костями"). Ну и самый главный бонус - фактически удвоенная скорость заселения планет.

Минус вижу только один - просто прыжковый двигатель похуже пси-двигателя. Правда в 2.0.2 я еще не воевал с угасшими у которых пси-двигатель, может быть разработчики снова сделали доступным реинженеринг его по обломкам не псионикам? Прекогнетивный интерфейс раньше уступал разумному боевому компьютеру, сейчас еще не сравнивал я. Если лучше, то второй бонус, но по моему все же плюс синтетов перевешивают.

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, Nerier сказал:

Если играть через внутреннее совершенство, то я не вижу большого смысла в господстве над природой.

Я беру ради +1-3 клеток планетам в основном, т.к. систем под прямым управлением и так хватает.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Jamikea сказал:

плюс синтеты бессмертные - получаются всегда прокачанные лидеры

Тут смотря сколько игра будет длиться. Суммарно без живучих и без повторяемых техов можно получить 180 лет(покров дает +40 лет, рандом конечно, но поймать не сложно пока живут 140 лет лидеры). Первое поколение померло, а второе уже до конца партии считай. Бессмертие из покрова не беру в расчет, больно рандомно оно и смертельно опасно.

15 минут назад, Jamikea сказал:

Плюс у синтетиков можно в процессе игры сделать модификацию на + 2 уровня лидера

Это тоже довольно просто решить. +3(забыл сколько точно) в науках берется. +2 от цивика временно. Правитель может получить черту на +1 макс уровень лидеров, но на это рассчитывать не стоит. Губернаторы тоже могут быть максимальными, а вот с учеными сложнее. Вроде их 10 не получится сделать так просто.

22 минуты назад, Jamikea сказал:

может быть разработчики снова сделали доступным реинженеринг его по обломкам не псионикам?

 Пока не знаю.

22 минуты назад, Jamikea сказал:

Прекогнетивный интерфейс раньше уступал разумному боевому компьютеру

Раньше так и было, сейчас я вики не доверяю, многое там устарело. А сам пока не изучил чтобы проверить. Потому под вопросом.

24 минуты назад, Jamikea сказал:

Я беру ради +1-3 клеток планетам в основном, т.к. систем под прямым управлением и так хватает.

Я думал насчет этого бонуса, но там 1-3 от размера планеты. У меня колонизируются только большие миры в начале, а они расширяются всего на 1 клетку (да да, я в курсе что можно сделать маленькие фермы попов, те же хаббитаты я так использовал раньше, благо расселение теперь стоит каких то 100 энергии, а не влияние).  Возможно стоит взять вместо имперской прерогативы, но мне часто не хватает именно систем под прямым управлением чем малое количество клеток на планетах.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, letroz сказал:

Хз, я так и не смог получить этот кб. Как мне кажется, именно "Тотальная война" и должна появится.

И по идее если объявить войну на вассалитет, то и правила будут сотвествующие. 

Тотальную войну можно объявит только объявленному сопернику, но когда у вас появляется колосс, как правило, мало кого можно назначить своим соперником.

Ссылка на комментарий

Jamikea
27 минут назад, Nerier сказал:

Я думал насчет этого бонуса, но там 1-3 от размера планеты. У меня колонизируются только большие миры в начале,

Я играю всегда с коэффициентом планет 0,25 в галактике на 1000 звезд.Звезд много, а планет мало - ценный ресурс. И тут уже в дело идут все планеты, и на 13 и даже на 10 клеток. С учетом, что ставлю максимальное количество империй (половина развитых) но без примитивных миров - в среднем планет 7 получается захапать, а дальше уже хаббитатами. Миры-кольца, захват планет соседей это уже сильно позже получается.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Raelav сказал:

Тотальную войну можно объявит только объявленному сопернику, но когда у вас появляется колосс, как правило, мало кого можно назначить своим соперником.

Если так, то это очень криво и коряво. В свой забагованной партии, я не мог ни кинуть соперника на кого бы то ни было, ни делать претензии.

Учитывая условия победы, такой фигни 100% не должно быть. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201548

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 039e5d97b5786d186659

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...