Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 27 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, Jamikea сказал:

Вроде починили в 2.0.2. Выбрать в стиме в списке версий бету 2.0.2

________________________
добавлено 2 минуты назад

Кхм, сейчас Мастера Строители не дают инстантом Мегапроектирование, просто открывают его для исследований. А без достижения Мастера Строители само по себе Мегапроектирование доступно? Может выпасть в научной ветке для исследований, кто знает?

 

Поставил 2.0.2 - отсыпало на два лишних достижения единства, стало больше энергии и кристаллов. Гут, мне такое нравится :)

 

Мега проектирование может выпасть, но нужно сначала изучить технологию самых больших баз (цитадель по моему). Что в общем довольно логично.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, deamiz сказал:

Мужики там в 2.0.2 хотят на простые посты содержание по 1 энергии сделать это же еще замедлит игру :bye:

То есть хотят ещё больше вынудить игроков делать лоскутные Империи

(как-будто одного штрафа к науке за пустые системы для этого было мало)...

Зачем??? Итак чуть ли не волевым усилием заставляешь себя красить дорожку до пригодных миров (про полную закраску уже не говорю, пустые куски Космоса без обитаемых миров стали не нужны) , мол "Империя" по кусочкам не солидно совсем - а они ещё больше мотивируют делать по кусочкам.

2 часа назад, Jamikea сказал:

Кхм, сейчас Мастера Строители не дают инстантом Мегапроектирование, просто открывают его для исследований. А без достижения Мастера Строители само по себе Мегапроектирование доступно?

Даже если доступно (само не выпадало), перк "Мастера Строители" сокращают скорость строительства Мегасооружений ВДВОЕ.

А на них время - как-раз самый дефицитный ресурс (кристалов то большая Империя накопит, или ещё небольшая планет на 20 но пока экономящая на флоте). 4 Мира-Кольца за 120 лет или 2?

Да и сферу Дайсона за 60лет строить западло (т.е. вообще без миров-Колец считай до конца игры остаться), а 30 ( на 1 Мир-Кольцо меньше) ещё куда не шло. 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, Wedafl сказал:

А без достижения Мастера Строители само по себе Мегапроектирование доступно? Может выпасть в научной ветке для исследований, кто знает?

версия 2.0.1

изучил самые большие крепости/цитадели, буквально через раз выпало мегасооружение.

традиции на это не брал.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Араил сказал:

место лазера поставил автопушку - получилось чуток дамажнее. Хотя , не так то и важно.

 

нет , разрабы сделали ендгейм-кризиссы такими , чтобы отожравшись до опреедленного размера , они прекращали расширятся и активничать , позволяя игроку себя победить. (конец времён, само собой, не считается). Правда нужно терпение чтобы накопить силы.

Играю на нормальном, ситуация выглядит вот так:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Машины прекратят расширяться? Есть надежда вырезая соседей в середину вниз, исправить положение?

Кто нибудь уже дошел до 2.0 конца времен, там вообще реально выиграть?

Изменено пользователем Vase
Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, Jamikea сказал:

Может выпасть в научной ветке для исследований, кто знает?

Выпадет. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
25 минут назад, Vase сказал:

Машины прекратят расширяться? Есть надежда вырезая соседей в середину вниз, исправить положение?

Прекратят. Есть. 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
22 минуты назад, Vase сказал:

Машины прекратят расширяться?

как только достигнут 15-20% пробудится спящая машина - древний страж.

если её на карте нет - печально. Или сноси папку стелларис (моими постами выше) или создавай при старте 5 древних.

Как только кризис достигает 50% галактики - он сильно затормаживается.

Но всёравно стремится довести свою территорию до 100%, но уже заметно меньшими волнами и силами.

Ссылка на комментарий

Араил
34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

То есть хотят ещё больше вынудить игроков делать лоскутные Империи

Ерунда , даже с содержанием фортпостов даже в продолжении партии прошлого патча енергии стало больше , кроме того порезали штраф к единству за каждую систему и сделали разные штрафы адитивными так что наоборот - они убрали много резонов сдерживать экспансию , единство опять сыпет так что легко закрываются все традиции, наука никогда не была проблемой для любого размера пятна на карте. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
5 минут назад, Dimka2010 сказал:

Как только кризис достигает 50% галактики - он сильно затормаживается.

Но всёравно стремится довести свою территорию до 100%, но уже заметно меньшими волнами и силами.

Нет . Не правда. Когда-то может и было так. Сейчас там очень далеко до 50%. И тормозится он капитально. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Dimka2010 сказал:

как только достигнут 15-20% пробудится спящая машина - древний страж.

если её на карте нет - печально. Или сноси папку стелларис (моими постами выше) или создавай при старте 5 древних.

Как только кризис достигает 50% галактики - он сильно затормаживается.

Но всёравно стремится довести свою территорию до 100%, но уже заметно меньшими волнами и силами.

У меня было в генерации максимум всех, галактика 1000. В партии вижу только одного спящего которого почти сожрала контингенция и одного пробудившегося. Сам кризис дефолтный, т.е 1.5.

Изменено пользователем Vase
Ссылка на комментарий

Араил
13 минуты назад, Dimka2010 сказал:

как только достигнут 15-20% пробудится спящая машина - древний страж.

если её на карте нет - печально. Или сноси папку стелларис (моими постами выше) или создавай при старте 5 древних.

Очень вредный совет . Во первых , пробудиться может не только спящая машина а и два других типа спящих , кроме того, лучше бы чтобы это была НЕ спящая машина ж. Как минимум потому что именно и только  спящая машина запросто может пробудиться ПРОТИВ игрока и вообще против всех во время контингенции. У меня в 2 из 3 партий именно так и вышло , хотя я знаю что там не такй то и высокий шанс . Так же дезинформация что именно по достижении 15-20%  . Ну и напоследок у спящей машины наименее эффективный против контингенции флот. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Frost_IS

Товарищи, а 2.0.2 уже вышла или только анонсирована? А то у меня некоторые проблемы с Плазой. 

Ссылка на комментарий

Pandasama
6 минут назад, Frost_IS сказал:

Товарищи, а 2.0.2 уже вышла или только анонсирована? А то у меня некоторые проблемы с Плазой. 

бета-версия 2.0.2 доступна через Steam (см. дневники разработчиков Paradox)

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Уже вышла. Даже пираты вовремя подоспели и выложили патч сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По идее, там простая замена файлов в корневой, так что должна работать даже на лицухе.

Ссылка на комментарий

Хм, построил колосса, думаю  испытать на соседях, даже экспансию приостановил - влияние накопить. Да вот только претензии на них сделать не могу. Пишет "Мы не можем притязать на какие-либо из их систем" и так со всей галактикой, кроме одной угасшей империи(причём на вторых угасших, я тоже притязать не могу).

Это такой баг или парадоксы упоролись и таким образом запретили воевать со слаборазвитыми империями? 

 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

Pandasama
1 минуту назад, letroz сказал:

Хм, построил колосса, думаю  испытать на соседях, даже экспансию приостановил - влияние накопить. Да вот только претензии на них сделать не могу. Пишет "Мы не можем притязать на какие-либо из их систем" и так со всей галактикой, кроме одной угасшей империи(причём на вторых угасших, я тоже притязать не могу).

Это такой баг или парадоксы упоролись и таким образом запретили воевать со слаборазвитыми империями? 

 

Когда вы строите Коллос, вы получаете возможность войны без претензий (новый повод войны - "Колосс"), как будто вы какой-нибудь пожирающий рой или другой фанатик. Просто захватываете их системы, и сразу их получаете, а не по итогам войны.

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, letroz сказал:

Хм, построил колосса, думаю  испытать на соседях, даже экспансию приостановил - влияние накопить. Да вот только претензии на них сделать не могу. Пишет "Мы не можем притязать на какие-либо из их систем" и так со всей галактикой, кроме одной угасшей империи(причём на вторых угасших, я тоже притязать не могу).

Это такой баг или парадоксы упоролись и таким образом запретили воевать со слаборазвитыми империями? 

 

Нет просто кто-то невнимательно читает то что пишет игра  .С колоссом начинается "тотал вар" - ты воюешь без претензий и отбираешь всё прямо во время войны.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Только что, Араил сказал:

Нет просто кто-то невнимательно чиатет то что пишет игра  .С колоссом начинается "тотал вар" - ты воюешь без претензий и отбираешь всё прямо во время войны.

z3M3eIE.jpg

 

Да нет, похоже баг. После постройки колоса ничего не писало. 

Ссылка на комментарий

Dimka2010

тоже у меня этот баг.

версия 2.0.1

соседи построили колосса -  я им войну не могу никак объявить. Кнопка не кликается.

претензии тоже повесить не могу.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Dimka2010 сказал:

тоже у меня этот баг.

версия 2.0.1

соседи построили колосса -  я им войну не могу никак объявить. Кнопка не кликается.

претензии тоже повесить не могу.

Мне помог откат с бета версии на нормальную - смог делать претензии на соседей. Колоса увы, игра не видит в упор. 

Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Vase сказал:

Играю на нормальном, ситуация выглядит вот так:

Как-то флот у Вас по боевой мощи слабоват. На Спящих надеяться не стоит, в моей партии (800 звезд, кризис вроде 1,25) Контингенция скушала одного (роботов,я так понимаю они и были спящим стражем, о котором тут говорят), и разбила флот второго(300К), пробудившегося задолго до начала Контингенции. Обычные империи стекам в 140к вообще ничего сделать не могут. Правда сама Контингенция расползается очень медленно, если уничтожить строителей, то атакующий стек будет просто висеть в системе ничего не делая (у меня было так). Весь вопрос в том, сможете ли вы выставить достаточный флот, что бы разбить флот Контингенции обороняющий Машинные миры, у меня их было 350К. Смог уничтожить один из миров флотом примерно в 280К - правда был взят бонус совершенства на увеличение урона против кризиса, в живых осталось лишь 100К. Да и на сбор такой армады потратил почти все ресурсы и залез далеко за имеющийся лимит флота. Впрочем, если правда, что тут говорят, что со временем Контингенция прекратит расширяться - то тогда победа над ними лишь вопрос времени.

Ссылка на комментарий

Roman79

Года полтора не играл. Немного не понял - они выпилили варп и гипер ? ЗАчем ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201527

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 537651a9da130c004a0e

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...