Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 22 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Александр830
21 час назад, Владислав1996 сказал:

 И как решить проблему с не появляющимся миссиями? может читами? На парадоксплазе знают о баге или написать на форуме стоит?

 

удалось решить проблему по крепости?

Ссылка на комментарий

Араил
7 часов назад, Frost_IS сказал:

о вот эта нелепейшая перетасовка жителей при учете очевидности их места... Жесть. Настолько разочаровало, что аж сейчас вот нет желания вернуться в игру...

Я проблему решил специализацией всей планеты , а то и всего сектора. Вполне прекрасно работает . Кроме того, у меня в кастовой системе ( которая мне очень нравится и у меня без особого мокроменеджмента она прекрасно работает) если я сделал попа рабом то ИИ сектора его уже не поставит на энергию либо науку/единство - он его поставит только  либо на миники либо на еду.  И именно потому что у меня сектора работают так  ,как я хочу не отвлекая меня ,  я никогда не беру техи или бонусы на + к количеству планет основного сектора потому что планета в секторе не уступает по эффективности планете не в секторе.И боунсных очков настолько дофига что нет проблемы сделать попа с 2-мя специализациями. Чего учитывая ограниченность действий ИИ по перестановкам в кастовой системе  обеспечивает то что все работают с бонусами.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
6 часов назад, Phyros сказал:

Как теперь бороться с восстаниями рабов? Своя то раса не сильно восстаёт, а вот захваченные  планеты регулярно поднимают бунты, блока подготовки рабов + цитадели не хватает для усмирения.

В результате от захваченных секторов толку чуть.

1) выселять их и заселять своими, если доступно.
2) строить более одной цитадели  , которую потом апать в крепость, кроме того есть модуль на космостанции подавляющий волнения.

3) изменить им уровень жизни , выбрать тип рабства - домашняя прислуга. ну и в общем найти способы подогнать им счастья.  Не работает если порабощенные - эгалитаристы - у них счастье всё равно в минусах будет что ни делай и таким только п1 и 2. 
4) балансировать количество недовольных рабов  своими довольными попами (не рабами) на планете.

________________________
добавлено 3 минуты назад
16 минут назад, Александр830 сказал:

удалось решить проблему по крепости?

на плазе уже много багрепортов на неё , парадоксы знают , рецепта пока нет - у некоторых пишут что в результате серии сейв-лодов  , а так же после позволения убежищу отлечиться на полный столб и повторной атаки в журнале появляются правильные задания но всё равно всё поломано потому что база оживает по КД , убивается по КД и прогресс выполнения задания каждый раз обнуляется. Подозревают  что это из-за новой механики форпостов и станций , которые  начинают отхиливаться  по КД - станция ведёт себя так же.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
9 часов назад, letroz сказал:

У меня за всё время, в галактике, было аж две(!) войны. Да и те закончились ничем. 

Походу я словил какой-то баг. 

удаляешь игру

лезешь на диск С, папка юзер(у каждого своё название), ищешь папку парадоксов, папку стелларис и удаляешь её нафиг вместе с сейвами.

ставишь игру 2.0 заново.

я так вылечил в 2.0 то, что не появлялись угасшие и роботы в галактике.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
7 часов назад, Phyros сказал:

Как теперь бороться с восстаниями рабов?

строй крепости/цитадели на нулевых землях, или там где 1 яблоко - потом как спадёт недовольство - перестроишь.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, David52522 сказал:

Кстати, провел пару тестов сборок.

я вместо лазеров полностью всё завтыкал дезинтеграторами, которые тупо игнорят щиты и броню, а сразу кушают хп корабля.

из минусов - они для ближнего боя.

стараюсь отловить флот врага в точке прилёта и лоб в лоб рву всё и всех.

вместо доп. щитов поставил реген брони/жизней (титану ауру на реген) - чтобы не летать чинить флот после каждого боя, сам чинится.

Ссылка на комментарий

Мортус

ДВ, уважаемые. Правильно ли я понял гайды по обновлению 2.0, что теперь абсолютно все равно чем набивать военные корабли. Раньше каждый вид вооружения наносил урон определенным видам защиты. А теперь все зависит от суммарного урона флота и с каким противником по численности он сталкнулся? Или я не прав?

Ссылка на комментарий

David52522
1 минуту назад, Dimka2010 сказал:

я вместо лазеров полностью всё завтыкал дезинтеграторами, которые тупо игнорят щиты и броню, а сразу кушают хп корабля.

из минусов - они для ближнего боя.

стараюсь отловить флот врага в точке прилёта и лоб в лоб рву всё и всех.

вместо доп. щитов поставил реген брони/жизней (титану ауру на реген) - чтобы не летать чинить флот после каждого боя, сам чинится.

В ближку - против моего флота не вариант, тут тотальный акцент на L слоты и половина линкоров арт+X-пушки. Читай - пока подберешься уже потеряешь половину флота, а другую половину загрызут эсминцы охраны с крейсерами.

По лечению - я просто выбил всем адмиралам(с энергией проблем никаких) перк на ремонт, а вот нерф щитов - тема. Считай сам - во флагманском флоте у меня 2 титана, они режут щит врага на 40% сразу, по броне - бонусы от лазеров. По "отловить в точке прилета" - умный гору обойдет, либо именно что обойду, либо(если есть теха) сделаю прыжок в соседнюю систему и зайду с неожиданного угла, как раз пока будет заряжаться гипер А) ты успеешь долететь в аккурат до середины системы в попытке перехвата и Б) у меня пропадет штраф от прыжка.

Альтернативный вариант с джампом - перепрыгнуть твой флот и пойти жрать твои же системы, оставив с выбором - убиться об цитадель в "узком месте", защищающую проходы к "телу" империи или погнаться а мной, слившись в честном бою.

Ссылка на комментарий

Араил

Вышел первый патч. Список фикосв очень короткий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Ни мародёров ни квесты с загадочнйо крепостью ни усталость ещё не правили. Так и написали - это только первая порция того что успели исправить. Зато теперь после деления флота в чужой системе отделившийся помнит из какой системы он прилетел , убрали магниты с систем после разбора цитаделей / космобазы, и адмиралы не будут слетать во время боя. И после обновления корабля его экспа будет сохраняться.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

David52522
9 минут назад, Мортус сказал:

ДВ, уважаемые. Правильно ли я понял гайды по обновлению 2.0, что теперь абсолютно все равно чем набивать военные корабли. Раньше каждый вид вооружения наносил урон определенным видам защиты. А теперь все зависит от суммарного урона флота и с каким противником по численности он сталкнулся? Или я не прав?

Не прав, сборка лазеры+тяж арта+титан на нерф щитов - объективно имба. По билду - предпоследний пост 21 страницы под спойлером, пропорционально масштабируется под любые нужды(если нужно 2 флота по 1 титану в каждом - просто пихаем по 8 ЛК)

Ссылка на комментарий

Nigmat

Претензии на системы никак не убираются?

Ссылка на комментарий

Араил
28 минут назад, Nigmat сказал:

Претензии на системы никак не убираются?

Пока никак, доходит до абсурда - ты их завассалилл а у них до сих пор к тебе мульён претензий которые дают им минус мульён отношений

Ссылка на комментарий

acidghost

когда поздний кризис пофиг на сборки. у меня идет восстание машин и максимальный флот в 200 единиц размера и 85к боевой мощи. мои 19 планет выжимая все соки указами, могут содержать 2 таких флота (ну ладно 2 с половиной). и два флота по 85к мощи убиваются об один флот машин в 150к. там монстрообразные ЛК с щитами и броней по 13 тыщ каждый и урон +50%. вот и непонятно, что делать.. они уже полгалактики сожрали включая пробудившихся. а там флот такой не один далеко. вот жду пока ко мне приползут, буду на базах дефится похоже.

если что титан с перком на вражеский щит, и ЛК+Кр с тахионками и нейтронными торпедами/плазмой в сборке.

 

и еще бесит баг, когда все флоты независимо, от базы приписки, летают на модернизацию на одну и ту же верфь всей толпой. вот она верфь ты к ней приписан, ты к ней припаркован. нет млин. надо переться через врата на другую базу. бесит до крайности.:wall:

Изменено пользователем acidghost
Ссылка на комментарий

David52522
1 час назад, Араил сказал:

Пока никак, доходит до абсурда - ты их завассалилл а у них до сих пор к тебе мульён претензий которые дают им минус мульён отношений

Убираются. В окне претензий напротив ненужной системы(систем) жмем минус, подтверждаем.

Изменено пользователем David52522
Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, David52522 сказал:

Убираются. В окне претензий напротив ненужной системы(систем) жмем минус, подтверждаем.

речь идёт о претензиях на твои системы.

Ссылка на комментарий

David52522
19 минут назад, acidghost сказал:

когда поздний кризис пофиг на сборки. у меня идет восстание машин и максимальный флот в 200 единиц размера и 85к боевой мощи. мои 19 планет выжимая все соки указами, могут содержать 2 таких флота (ну ладно 2 с половиной). и два флота по 85к мощи убиваются об один флот машин в 150к. там монстрообразные ЛК с щитами и броней по 13 тыщ каждый и урон +50%. вот и непонятно, что делать.. они уже полгалактики сожрали включая пробудившихся. а там флот такой не один далеко. вот жду пока ко мне приползут, буду на базах дефится похоже.

если что титан с перком на вражеский щит, и ЛК+Кр с тахионками и нейтронными торпедами/плазмой в сборке.

 

и еще бесит баг, когда все флоты независимо, от базы приписки, летают на модернизацию на одну и ту же верфь всей толпой. вот она верфь ты к ней приписан, ты к ней припаркован. нет млин. надо переться через врата на другую базу. бесит до крайности.:wall:

Попробуй пересобрать в лазеры+ кинетик арту, как у меня на скрине страницей ранее, плазма сейчас говно. В командиры бери предельный буст к скорострельности, остальное неважно.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Dimka2010 сказал:

удаляешь игру

лезешь на диск С, папка юзер(у каждого своё название), ищешь папку парадоксов, папку стелларис и удаляешь её нафиг вместе с сейвами.

ставишь игру 2.0 заново.

я так вылечил в 2.0 то, что не появлялись угасшие и роботы в галактике.

Спасибо, попробуемс

Ссылка на комментарий

Jamikea
10 часов назад, David52522 сказал:

Не прав, сборка лазеры+тяж арта+титан на нерф щитов - объективно имба. По билду - предпоследний пост 21 страницы под спойлером, пропорционально масштабируется под любые нужды(если нужно 2 флота по 1 титану в каждом - просто пихаем по 8 ЛК)

Не пробовал потестить свой флот против корветов с торпедой и любой пушкой в S слот (лазер добывающих дронов туда отлично вписывается)? 

Я вчера потестировал бои на 160 ед флоты - корветы разрывают такой линкорно-крейсерский флот (с титаном во главе) просто как тузик грелку. Из 160 корветов остается 150. Если зарядить крейсера и линкоры авиацией, ПВО и торпедами - корветный флот теряет не 10, а 25 корветов.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Jamikea сказал:

Если зарядить крейсера и линкоры авиацией, ПВО и торпедами - корветный флот теряет не 10, а 25 корветов.

Кстати, а как себя сейчас чувствует авиация? Всё такая же бесполезная? Парадоксы, по моему, с релиза говорят что "вот ещё чуть-чуть, буквально завтра на следующей неделе" сделают её играбельной. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, letroz сказал:

Кстати, а как себя сейчас чувствует авиация? Всё такая же бесполезная? Парадоксы, по моему, с релиза говорят что "вот ещё чуть-чуть, буквально завтра на следующей неделе" сделают её играбельной. 

Бесполезны. И достижения опять поломаны. Например No Khan Do Kill the Great Khan in battle бессмертен)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201514

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | b754f9220224601466e9

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...