Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 21 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Frost_IS

@Gorthauerr окей. Раньше просто не играл по такому принципу, поэтому и не замечал что он делает. Строит не адекватно это да, но на важных планках всегда можно вручную построить. Но вот эта нелепейшая перетасовка жителей при учете очевидности их места... Жесть. Настолько разочаровало, что аж сейчас вот нет желания вернуться в игру...

Хотя микро с ПОПами в основном секторе, вероятно, имеет смысл. Ибо в этой версии основной сектор очень большой и населения там тонны. А нет какого-то мода который бы фиксил этот бред? Например, костылем с запретом для ИИ сектора в принципе двигать ПОПов по типу запрета на перестройку зданий?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
37 минут назад, Frost_IS сказал:

А нет какого-то мода который бы фиксил этот бред? Например, костылем с запретом для ИИ сектора в принципе двигать ПОПов по типу запрета на перестройку зданий?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

К вопросу о полезности и главное нужности секторов. Не то что до смешного, до маразма же доходит.

Строят через задницу, для нормальной застройки игроку строить нужно вручную, а ИИ запрещать. Тасованием ПОПов тоже только мешают. Вся какая-никакая полезность секторов сводится к автоапдейту зданий, и постройке добывающих станций в системах.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gargonder

Еще мнение по патчу (довесочек).

1. И основное. Патч ну очень сырой. Механика игры резко изменилась, но большинство процессов под это уже не подстроены. К примеру разброс ключевых систем по большинству квестов. Раньше с варпом никаких особых проблем не составляло отправить научный корабль на другой конец галактики (системы для добычи ресурсов, поиск образцов жизни для музея, затерянный храм, субсветовые зонды и т.п.). Сейчас разброс систем остался точно такой же. Но если отправить к ним научный корабль - надо сразу с ним попрощаться. Хорошо, если учёный доживёт до того момента, пока кораблик прилетит. Квесты "на скорость", появляющиеся в самом начале, типа "взбесившийся бур" тоже невыполнимы, лучше сразу брать ресурсами. Но, как бы гхыр с ними, с квестами, хотя это тоже важная часть игры. Но еще хуже то, что большинство старых механик не работает. Раньше ресурс "влияния" был не особо востребован. Сейчас это, по существу, основной ресурс в игре. Значит прощай пакты о взаимной защите (раньше их можно было заключить 2-4), прощай подавление неугодных фракций, прощай "поддержка на выборах". А ведь влияние еще используется и на строительство зданий и сооружений, а получить его практически неоткуда (я не очень люблю демократические формы правления). Всё это очень напоминает другую игру Парадоксов - Европа IV, но там за несколько лет всё уже притёрто, и новые патчи не нарушают баланс так резко, а просто добавляют в игру определённую "изюминку". Думаю, что в самом ближайшем будущем появятся "заплатки", выпущенные в авральном порядке.

2. Что порадовало. В игре появилась стратегия. Система гиперкоридоров позволяет заблокировать противника - перекрыть ему доступ к парочке тройке систем и отрезать большой кусок, который он уже не сможет ни исследовать, ни захватить. Интересна, хотя и очень раздражает, система рейдеров. Если набег рейдеров направлен не на меня, то почему они уничтожат все станции в моих системах, причем когда идут и туда, и на обратном пути? Появились какие-то новые задачи. К примеру, в одной из систем я натолкнулся на идеальный мир 25 полей, но он охранялся флотом, которые назывались Стражи Зелтрана (это название планеты). Правда, он рядом со Спящей Империей, но не в притык, поэтому я его пока, на всякий случай, не трогал.

3. Как всегда много багов, причём появляются они, что обидно, в старых квестах. Завис квест "субсветовые зонды". На момент его появления одна из систем была исследована и в ней находился флот. По этой же причине завис квест, где надо исследовать погибшие миры, одна из систем уже была исследована.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Frost_IS сказал:

А нет какого-то мода который бы фиксил этот бред? Например, костылем с запретом для ИИ сектора в принципе двигать ПОПов по типу запрета на перестройку зданий?

Раньше точно был мод убирающий в принципе сектора. Но это решение из разряда "болит нога - отстрели её".

Как по мне, что ты возишься с отстройкой каждой планеты, что рвёшь волосы от тупого секторно ИИ - один фиг, нервы трепишь. Лучше уж ручками строить. 

 

Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

К вопросу о полезности и главное нужности секторов. Не то что до смешного, до маразма же доходит.

Строят через задницу, для нормальной застройки игроку строить нужно вручную, а ИИ запрещать. Тасованием ПОПов тоже только мешают. Вся какая-никакая полезность секторов сводится к автоапдейту зданий, и постройке добывающих станций в системах.

В патче 2.0 можно обойтись вообще без секторов. Исследование развития даёт +2 системы и берём в качестве бонуса Имперскую Прерогативу +5 планет. Итого 10. Этого вполне достаточно. А сектора можно использовать только для захваченных систем, чтобы губернаторы там волнения подавляли.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
32 минуты назад, Gargonder сказал:

В патче 2.0 можно обойтись вообще без секторов. Исследование развития даёт +2 системы и берём в качестве бонуса Имперскую Прерогативу +5 планет. Итого 10. Этого вполне достаточно. А сектора можно использовать только для захваченных систем, чтобы губернаторы там волнения подавляли.

Так и раньше, до 2.0 так можно было делать.

Ссылка на комментарий

Как теперь бороться с восстаниями рабов? Своя то раса не сильно восстаёт, а вот захваченные  планеты регулярно поднимают бунты, блока подготовки рабов + цитадели не хватает для усмирения.

В результате от захваченных секторов толку чуть.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Gargonder сказал:

и берём в качестве бонуса Имперскую Прерогативу +5 планет. Итого 10.

У меня сейчас в партии в Империи 55планет.

Это второй РингВорлд ещё отстраивается (2 секции осталось. колонизирую РингВорлды разом, чтобы секции не разбросалопо списку планет вразброс), и падший ксенофил по соседству хочет поделиться со мной ещё 8 планетами (флот как-раз дорос).

Из них по 2 на систему где-то в десятке (в 6 системах построил хаббитаты, 3 системы с 2планетами захватил у ИИшки, и 1 свой отстроенный РингВорлд), ну и толку мне от 10планет на основной сектор?

 

Да и тратить драгоценный перк на такую фигню...

Чтобы открыть РингВорлды надо 3, если хочешь Сферу Дайсона и Научный Комплекс (впрочем с 55планетами Научный Комплекс уже не торт) ещё 1, ещё 2 перка на вознесение, ещё 1 есть отличный перк на увеличение размеров планеты (мирам в 16клеток и больше эффект так себе, на хаббитаты к сожалению не действует, но мелочевку по 10-15клеток неплохо подтягивает). Ну и где-то начиная с 5ветки традиций единение капает ну ОЧЕНЬ медленно, по 10-20лет на 1 идею (7ветка наверно все 30лет капать будет).

Уж лучше пусть ИИ секторов шизует с тасовкой ПОПов. Если играть не в кастовое общество (а у меня в партии оно не кастовое) а от Моральки, то полностью заселенным планетам ИИ Секторов уже не нагадит. Застройку контролирую изначально сам.

Речь шла не о том как от секторов избавиться (можно поискать мод), а о том что они бесполезны, и пользы от них как от...

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Alexhokstar

Парни, а в этом патче  как сферу дайсона построить?

Изменено пользователем Alexhokstar
Ссылка на комментарий

TheGeekyOne
19 часов назад, Avros сказал:

А у меня оно слишком поздно началось, в 2360, хотя при старте партии не трогал и был выставлен 2300. Ближайшего компа он конечно сильно обкорнал, но потом подлетел мой флот и навёл порядок, загнав их в первоначальные границы, а лет через 10 хан погиб.

Пока я летел мочить хана он отъел порядка 6ти моих систем и все те, что оставались от ИИ. Я, понимаешь, влияние тратил, клаймил там - а ему все равно!

В итоге когда я долетел хан сдох. Успел только пару флотов скушать.

 

Кто-нибудь подскажет, будет еще один кризис? А то у меня просто новая империя появилась и все.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, TheGeekyOne сказал:

Пока я летел мочить хана он отъел порядка 6ти моих систем и все те, что оставались от ИИ. Я, понимаешь, влияние тратил, клаймил там - а ему все равно!

В итоге когда я долетел хан сдох. Успел только пару флотов скушать.

 

Кто-нибудь подскажет, будет еще один кризис? А то у меня просто новая империя появилась и все.

В дневниках писали что Хан это кризис средней игры, поэтому должен случится. Да и ЕМНИП, при желании в игре могут вообще все кризисы случится, главное играть.

Ссылка на комментарий

Alexhokstar

у меня хан сдох и сейчас преторианцы лютуют, треть галактики отхапали 2500 какой-то год идёт!

Ссылка на комментарий

1 час назад, letroz сказал:

В дневниках писали что Хан это кризис средней игры, поэтому должен случится. Да и ЕМНИП, при желании в игре могут вообще все кризисы случится, главное играть.

Взаимноисключаются ток старые кризисы машины/унбидены/преторены.

Ссылка на комментарий

Alexhokstar

В общем так при наличии действующей станции(форпоста) на орбите звезды строительство сферы Дайсона невозможно, при отсутствии станции строительство также невозможно(отсутствие влияния на систему) Парадокс :smile37: !!!!!!!

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Alexhokstar сказал:

В общем так при наличии действующей станции(форпоста) на орбите звезды строительство сферы Дайсона невозможно, при отсутствии станции строительство также невозможно(отсутствие влияния на систему) Парадокс :smile37: !!!!!!!

Нормально оно строится. Просто шахты не ставить и строится.

Ссылка на комментарий

Alexhokstar

Точно, затупил нужно было игру с паузы убрать :Cherna-facepalm: !

Ссылка на комментарий

2 часа назад, TheGeekyOne сказал:

Пока я летел мочить хана он отъел порядка 6ти моих систем и все те, что оставались от ИИ. Я, понимаешь, влияние тратил, клаймил там - а ему все равно!

В итоге когда я долетел хан сдох. Успел только пару флотов скушать.

 

Кто-нибудь подскажет, будет еще один кризис? А то у меня просто новая империя появилась и все.

Я чего-то не понимаю, похоже. У меня флот 15к, прошло примерно 150 лет игры, вылез хан. И у него флотилий, я насчитал, в сумме больше 100к выходит. А у меня 15. И я на 4 месте по силе из обычных, но там наравне, так что не сильно отстал. Как его побеждать?

Не приноровился я, видимо, к новой экономике Ладно хоть орда на другом конце галактики и мне ничего не угрожает.

Ссылка на комментарий

Avros
40 минут назад, Garot сказал:

Я чего-то не понимаю, похоже. У меня флот 15к, прошло примерно 150 лет игры, вылез хан. И у него флотилий, я насчитал, в сумме больше 100к выходит. А у меня 15. И я на 4 месте по силе из обычных, но там наравне, так что не сильно отстал. Как его побеждать?

У меня он летал стеками по 20к, остальные силы просто висели в первоначальных его системах. 

Ссылка на комментарий

David52522
1 час назад, Garot сказал:

Я чего-то не понимаю, похоже. У меня флот 15к, прошло примерно 150 лет игры, вылез хан. И у него флотилий, я насчитал, в сумме больше 100к выходит. А у меня 15. И я на 4 месте по силе из обычных, но там наравне, так что не сильно отстал. Как его побеждать?

Не приноровился я, видимо, к новой экономике Ладно хоть орда на другом конце галактики и мне ничего не угрожает.

Платить и качать экономику.

 

Кстати, провел пару тестов сборок. На текущий момент лучше всех против ИИ работает фулл заточка в лазеры+титан с перком на нерф щитов, кроме того в среднем по галактике ресурса на +5 к энергоооружию больше.

Да и против игроков должно, т.к. щиты режутся дальнобойными линкорами и Титаном с перком на -20 к щитам, а броню распиливают все те же лазеры с удвоенной эффективностью;)

Вот такой флот может спокойно перемалывать ~110К ИИшного.

Спойлер

5xCIW4R.jpg

 

Изменено пользователем David52522
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Phyros сказал:

Как теперь бороться с восстаниями рабов? Своя то раса не сильно восстаёт, а вот захваченные  планеты регулярно поднимают бунты, блока подготовки рабов + цитадели не хватает для усмирения.

В результате от захваченных секторов толку чуть.

Как вариант поднять рабам уровень жизни, либо временно убрать рабство у захваченной расы. Подавлять волнения помогает еще ветка гармонии и полицейское государство.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201554

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | eb2f1b8c09f048a1d9f8

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...