Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 23 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Uncle_Givi
4 минуты назад, letroz сказал:

Всё такая же бесполезная?

 

В предыдущей версии она была полезна.

Ссылка на комментарий

David52522
27 минут назад, Jamikea сказал:

Не пробовал потестить свой флот против корветов с торпедой и любой пушкой в S слот (лазер добывающих дронов туда отлично вписывается)? 

Я вчера потестировал бои на 160 ед флоты - корветы разрывают такой линкорно-крейсерский флот (с титаном во главе) просто как тузик грелку. Из 160 корветов остается 150. Если зарядить крейсера и линкоры авиацией, ПВО и торпедами - корветный флот теряет не 10, а 25 корветов.

Пробовал. Если в защите - щиты+броня - ломает на счет "клац" при небольшой переделке. Если знаешь, что будет такой пресет - затачиваем эсминцы в фулл ПВО и(опционально) перекидываем титанов в ремонт, потери - 2 КР и все эсминцы, у противника - все, что не отпрыгнуло.

Плюс такой флот выйдет тупо дороже("на сейчас" чем больше корабль, тем лучше соотношение "цена-живучесть-ДПС") и дольше отстраивать.

Причины этого в том, что при такой сборке торпеды(бОльшая часть, а если увеличить долю ПВО-ЭМ - то и все) будут сбиваться ПВО, а вот наш тяжелый флот отдуплит как минимум 25-35 корветов еще на подлете(1 залп с 1 корабля - 1 труп, маневренность против лазеров почти не прокает). Дальше - дело техники, учитывая наличие перкованного киборга-флотоводца, дающего ~+20% к ДПМу.

Изменено пользователем David52522
Ссылка на комментарий

Jamikea

@David52522

Если не сложно, напиши состав флота и билд кораблей, который ломает корветных торпедоносцев. Я вчера тестировал больше часа - и в ПВО с авиацией затачивал корабли и так и эдак - потерли корветного флота выросли с 10 корветов до 25 и на этом успехи ПВО исчерпаны были. Пока единственное противоядие найденное - такой же рой корветов с S оружием - его минус, что убить он не может больше никого, в то время как торпедные корветы рвут всех остальных. 

 

13 минуты назад, David52522 сказал:

а вот наш тяжелый флот отдуплит как минимум 25-35 корветов еще на подлете(1 залп с 1 корабля - 1 труп, маневренность против лазеров почти не прокает).

Почему не прокает? Еще как прокает. Ставил лазеры - корветы прекрасно от них уворачиваются. Результаты тестов выше. 

 

Ссылка на комментарий

Jamikea
30 минут назад, David52522 сказал:

Плюс такой флот выйдет тупо дороже("на сейчас" чем больше корабль, тем лучше соотношение "цена-живучесть-ДПС") и дольше отстраивать.

 

Это не так, в 2.0 содержание корабля требуется 1% от его стоимости в минералах - для линкоров числа доходят до 20ед за штуку. Торпедные корветы можно делать максимально дешевыми - по большому счету это одноразовые камикадзе, живующие только за счет маневренности, т.е. тратиться на дорогие реактор, броню и щиты смысла нет. Движки и компьютер нужны хорошие. В итоге получаем дешевый в постройке и содержании, быстро восполняемый флот.

 

зы: Потестировал так же на космических монстрах - их просто сдувает. +100% урона по броне и щитам от торпед и +100% урона по броне и корпусу от лазеров добывающих дронов творят страшные вещи.

 

Ссылка на комментарий

David52522
8 минут назад, Jamikea сказал:

@David52522

Если не сложно, напиши состав флота и билд кораблей, который ломает корветных торпедоносцев. Я вчера тестировал больше часа - и в ПВО с авиацией затачивал корабли и так и эдак - потерли корветного флота выросли с 10 корветов до 25 и на этом успехи ПВО исчерпаны были. Пока единственное противоядие найденное - такой же рой корветов с S оружием - его минус, что убить он не может больше никого, в то время как торпедные корветы рвут всех остальных. 

 

Почему не прокает? Еще как прокает. Ставил лазеры - корветы прекрасно от них уворачиваются. Результаты тестов выше. 

 

Если затачивать именно в антикорвет с минимальными вложениями(т.е. модернизация онли) - как-то так(много скринов) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если именно пилить отдельный флот - то сделал бы как-то так Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Учитывая то, что я избегаю ранних войн(и как следствие раздутого вначале флота, жрущего 1\2 выработки) и делаю "рывок к науке и единству", качая ту самую науку и экономику. Излишки минералов - "солю" в секторах из 1 системы, откуда их в любой момент можно выдернуть всего за 100 влияния. А если с войной идут на меня - то а) удачной встречи с парой цитаделек в узких местах и Б) если цитадель вынесли, то "открываю" банку с минералами и клепаю минимально достаточный флот, выношу наглых рейдеров, реклеймлю крепость, убиваю остатки флота о врага и качаю экономику+науку дальше.

К моменту мидгейма, когда все системы освоены, Т4 лазеры вкачаны, ну и т.д. - тотальное техно-финансовое преимущество(и вот тогда уже можно распечатывать сектора-накопители и клепать фулл-флот. Ну, или сферу Дайсона для получения ЕЩЕ большего выхлопа по материи и энергии.)

________________________
добавлено 4 минуты назад
1 минуту назад, Jamikea сказал:

 

Это не так, в 2.0 содержание корабля требуется 1% от его стоимости в минералах - для линкоров числа доходят до 20ед за штуку. Торпедные корветы можно делать максимально дешевыми - по большому счету это одноразовые камикадзе, живующие только за счет маневренности, т.е. тратиться на дорогие реактор, броню и щиты смысла нет. Движки и компьютер нужны хорошие. В итоге получаем дешевый в постройке и содержании, быстро восполняемый флот.

 

зы: Потестировал так же на космических монстрах - их просто сдувает. +100% урона по броне и щитам от торпед и +100% урона по броне и корпусу от лазеров добывающих дронов творят страшные вещи.

 

Ключевое слово - содержание. А вот стоимость постройки и восполнения - дорого, и, что более критично - ДОЛГО. Линкорный флот же даже после перемалывания в одиночку федералов на 100К на пополнение просит меньше 10К минералов и 1 цикл верфей.

p.s. после выноса хотя бы 30 корветов на подлете остальным до "часа Ж" едва хватает ДПСа на вынос эсминцев и пары КР, т.к. титаны переточены в реген+перк командира, а если найти хот бы 2-4 "красных кирпича" - то чугунявые линкоры разбирать надо вечность.

Ссылка на комментарий

Jamikea
6 минут назад, David52522 сказал:

Если затачивать именно в антикорвет с минимальными вложениями(т.е. модернизация онли) - как-то так(много скринов) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если именно пилить отдельный флот - то сделал бы как-то так Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Рекомендую потестировать самому сборки (как это сделать написано в шапке темы "Флот и вооружение", ссылка на нее есть на два моих поста выше). Я сам поклонник больших кораблей :)  Но вчерашние практические результаты (я перебрал уйму разных вариантов, пытаясь найти противо-билды линкоров и крейсеров с титаном - все тщетно) показали подавляющее преимущество торпедных корветов. Просто тотальное. Потери 10-15 дешевых корветов из 160 против аналогичного по вместимости смешанного флота при его полном разгроме. Я был весьма обескуражен и расстроен таким подходом Парадоксов :/ Раньше ракеты/торпеды чрезвычайно эффективно контрились авиацией и ПВО, сейчас Парадоксы что-то накуролесили непонятное. Надеюсь починят.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, David52522 сказал:

p.s. после выноса хотя бы 30 корветов на подлете остальным до "часа Ж" едва хватает ДПСа на вынос эсминцев и пары КР, т.к. титаны переточены в реген+перк командира, а если найти хот бы 2-4 "красных кирпича" - то чугунявые линкоры разбирать надо вечность.

На Аватар покрова хватает 25 корветов.

 

Ссылка на комментарий

Jamikea
40 минут назад, David52522 сказал:

Ключевое слово - содержание. А вот стоимость постройки и восполнения - дорого, и, что более критично - ДОЛГО. Линкорный флот же даже после перемалывания в одиночку федералов на 100К на пополнение просит меньше 10К минералов и 1 цикл верфей.

p.s. после выноса хотя бы 30 корветов на подлете остальным до "часа Ж" едва хватает ДПСа на вынос эсминцев и пары КР, т.к. титаны переточены в реген+перк командира, а если найти хот бы 2-4 "красных кирпича" - то чугунявые линкоры разбирать надо вечность.

Корветы строятся практически мгновенно. Одна специализированная Цитадель с 6 верфями и академией для опыта выпускает по 6 корветов за цикл. 

Про вынос "хотя бы 30 корветов на подлете" не соответствует практическим результатам - корветный флот столько не теряет за весь разгром титано-линкорно-крейсеро-эсминцевого флота равной вместимости. Ну и 2-4"красных кирпича" (на +10% хп ресурс имеется ввиду?) не нужны, работает только один - остальные на продажу/обмен идут. Да и никакой принципиальной роли они не сыграют эти 10%.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Jamikea сказал:

Раньше ракеты/торпеды чрезвычайно эффективно контрились авиацией и ПВО

У торпед слишком много хп, ПВО их сбить практически не может. Раньше оно было гораздо эффективней даже без истребителей, да и линкоры были более живучими за счёт брони и быстрого регена хп/щитов. Сейчас скорость сближения флотов очень быстрая, корветы по скорости не уступают своим же торпедам).

Я тестировал флоты на 80 вместимости. Пробовал дуги ставить, до момента сближения линкоры успевают сделать ровно один выстрел, и в самом лучшем случае выносят 10 корветов, после чего, приняв в себя торпедный залп, быстро сливаются.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Ну ждем балансный патч. Ситуация на мой взгляд ненормальная. Хочется могучий флот, изгибающий "пространство-время" а не джихад-лоханки, сносящие все :/

Ссылка на комментарий

David52522
55 минут назад, Jamikea сказал:

Корветы строятся практически мгновенно. Одна специализированная Цитадель с 6 верфями и академией для опыта выпускает по 6 корветов за цикл. 

Про вынос "хотя бы 30 корветов на подлете" не соответствует практическим результатам - корветный флот столько не теряет за весь разгром титано-линкорно-крейсеро-эсминцевого флота равной вместимости. Ну и 2-4"красных кирпича" (на +10% хп ресурс имеется ввиду?) не нужны, работает только один - остальные на продажу/обмен идут. Да и никакой принципиальной роли они не сыграют эти 10%.

Я тестил самостоятельно этот конкретный билд со второй ссылки через консоль. Может корветы не те были, скинь свой пресет. По +10 к ХП - каждый раз, забирая систему с этим ресом - сила флотов апалась рывком, как и с кристаллами.

По скорости - да, лишь чуть медленнее отстройки смешанного флота, НО. Сколько эти 6 корветов будут стоить? У меня готовый флот на 200 вместимости обходится в ~40-45К, корветный - почти в 60 при больших потерях на любой обороне и большей любви к энергии.

Причем даже при ну очень гипотетической ситуации, где один мой флот "не вытянет" два обойдутся без потерь ВООБЩЕ - тупо реген кораблей будет перекрывать входящий дамаг из-за неспособности ИИ фокусить корабли. А вот с корветами такое не прокатит, т.к. они тупо складываются с ваншота, и реген тут не поможет.

Ссылка на комментарий

Че то у меня корветы эти тоже не работают, второе оружие какое? Скиньте правда свой билд скрином чтоли

Ссылка на комментарий

TheGeekyOne
18 часов назад, Garot сказал:

Я чего-то не понимаю, похоже. У меня флот 15к, прошло примерно 150 лет игры, вылез хан. И у него флотилий, я насчитал, в сумме больше 100к выходит. А у меня 15. И я на 4 месте по силе из обычных, но там наравне, так что не сильно отстал. Как его побеждать?

Не приноровился я, видимо, к новой экономике Ладно хоть орда на другом конце галактики и мне ничего не угрожает.

Ну, у него состав флота плохой. Я своими 15к его дрючил как делать нечего. У него большую часть от 20к составляет большой линкор, поэтому состав флота 5кр-10э-20кор распиливает хана на ура. главное иметь деньги на своевременное пополнение. У меня так случилось, что все битвы происходили в одной ключевой не моей системе, и заначка в 5к минералов и 9к энергии ну очень пригодилась.

После окончания ивента с ханом я отхапал остатки галактики свободной, в итоге строю на границе с ним форпосты, потому что он клаймит все мои системы.

И вот то-о-о-олько смог сформировать будущий фронт как... проснулся стагнат!

 

спасити. памагити.

Ссылка на комментарий

Jamikea

@David52522 @deamiz

Вечером сброшу скриншот. Но впринципе там все просто - торпеда в G слот, второе оружие в тестах (через консоль) я ставил автопушку (S слот),.  Компьютер на сближение и атаку противника,  самые продвинутые двигатели. В тестах я правда ставил на корветы броню и щиты максимально доступного уровня (как и у противника на титан, линкоры, крейсера и эсминцы), нужно попробовать будет поставить 1го уровня на корветы и сравнить результат. 

Залог выживаемости корветов - маневренность, за счет которой в них практически не попадают и клинч, в который они очень быстро входят. Не стал вчера делать скриншоты тестов, видимо было бы полезно. 

В новой игре пока у меня торпеды 1го уровня и лазер добывающих дронов (+100% урона по броне и корпусу), в прошлой меня Контингенция затоптала :( Хотя вроде сейв остался, попробую настроить корветов и посмотреть результаты - линкорно-крейсерский флот мой с титаном в билде практически как у @David52522  убился об флот противника как об стену (два флота на 84К и 65К против 265К, невозможный уровень сложности, коэф. кризиса 1,5) - потери противника два корабля, мой флот прекратил существование. Бонус у кораблей Контингенции +375% к броне, щитам, корпусу и урону. В итоге щитов и брони по 16К, корпуса 9К, урон точно не помню, но тоже зашкаливающий.

 

Ссылка на комментарий

David52522
9 минут назад, Jamikea сказал:

@David52522 @deamiz

Вечером сброшу скриншот. Но впринципе там все просто - торпеда в G слот, второе оружие в тестах (через консоль) я ставил автопушку (S слот),.  Компьютер на сближение и атаку противника,  самые продвинутые двигатели. В тестах я правда ставил на корветы броню и щиты максимально доступного уровня (как и у противника на титан, линкоры, крейсера и эсминцы), нужно попробовать будет поставить 1го уровня на корветы и сравнить результат. 

Залог выживаемости корветов - маневренность, за счет которой в них практически не попадают и клинч, в который они очень быстро входят. Не стал вчера делать скриншоты тестов, видимо было бы полезно. 

В новой игре пока у меня торпеды 1го уровня и лазер добывающих дронов (+100% урона по броне и корпусу), в прошлой меня Контингенция затоптала :( Хотя вроде сейв остался, попробую настроить корветов и посмотреть результаты - линкорно-крейсерский флот мой с титаном в билде практически как у @David52522  убился об флот противника как об стену (два флота на 84К и 65К против 265К, невозможный уровень сложности, коэф. кризиса 1,5) - потери противника два корабля, мой флот прекратил существование. Бонус у кораблей Контингенции +375% к броне, щитам, корпусу и урону. В итоге щитов и брони по 16К, корпуса 9К, урон точно не помню, но тоже зашкаливающий.

 

Против Контингенции и прочих кризисов хорошо заходит сборка из 3\4 линкоров(с легким перевесом в сторону дальнобойных), и 1\4 крейсеров. Все слоты в гамма-лазеры, кроме ЛК в пресете на дальнобойность, туда же ко второму флоту присовокупляем 3 титана, 2 в нерф щитов врага и 1 в реген(к кризису империя обычно уже может строить 3 титана), оба флотоводца реген+киборг(халявные +5 к скорострельности).

 

По корветам - смотреть надо флоты, равные по цене. залог гарантированной дуплежки корветов - дешифраторы и разумный ИИ в корабле, в результате с учетом бОльшей точности лазеров эффект заметен на глазах. Еще потом надо будет потестить тупо авианосный флот с 2 титанами на скорострельность и разумным ИИ "артиллерия"

Ссылка на комментарий

Jamikea

@David52522

Нужно потестировать будет. На каком уровне сложности и коэффициенте кризиса играешь? Я новую игру начала на Очень сложном и 0,5 кризиса. Невозможный с х1,5 меня как-то приземлил :)

Ссылка на комментарий

David52522
2 минуты назад, Jamikea сказал:

@David52522

Нужно потестировать будет. На каком уровне сложности и коэффициенте кризиса играешь? Я новую игру начала на Очень сложном и 0,5 кризиса. Невозможный с х1,5 меня как-то приземлил :)

Идеальный компромисс челленджа с реализмом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Щас бы на нормале играть.

Ссылка на комментарий

David52522
8 минут назад, had сказал:

Щас бы на нормале играть.

Именно щас, когда баланс наконец-то допилили, ИИ строит более-менее адекватный флот и в целом создает НАМНОГО больше проблем.

P.S. на скрине почему-то выключены развитые соседи, на самом деле играю с ними, само собой.

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, David52522 сказал:

Именно щас, когда баланс наконец-то допилили, ИИ строит более-менее адекватный флот и в целом создает НАМНОГО больше проблем.

P.S. на скрине почему-то выключены развитые соседи, на самом деле играю с ними, само собой.

Эмм... А мы точно в одну версию игры играем? Мы говорим про тот самый ИИ, разделяющий свои силы и сливающий их в бессмысленных атаках, который поставив целью, скажем, атаку базы, абсолютно игнорирует факт, что на пути к ней расположен флот в пару раз превосходящий его собственный. В 1.9, на той же нормальной сложности,. он был куда лучше, там собравшись в федерацию он хоть какое-то сопротивление оказывал. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201531

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 807a439027959ed22902

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...