Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 28 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Roman79 сказал:

Года полтора не играл. Немного не понял - они выпилили варп и гипер ? ЗАчем ?

Варп это самое меньшее о чем вам надо переживать :). На самом деле 2.0 совершенно новая игра, изменены все ключевые механики, добавлены новые,  все надо учить заново.

Изменено пользователем Vase
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 минуты назад, Roman79 сказал:

Года полтора не играл. Немного не понял - они выпилили варп и гипер ? ЗАчем ?

Не совсем, они оставили только гипер. И скорость гипера замедлили.

Затем, что хотели сделать позиционную войну и боролись с думстеками (теперь нужно прикрывать свою Империю с разных сторон)

Ссылка на комментарий

Roman79
Только что, Vase сказал:

Варп это самое меньшее о чем вам надо переживать :). На самом деле 2.0 совершенно новая игра, все надо учить заново.

Ну судя по отзывам - убрали даже иллюзию объемного пространства. Теперь всё плоское. Как... Европа )) Один вопрос. Зачем убирали разнообразие ? Мне нравилось за каждый из трёх типов перемещения играть.

Ссылка на комментарий

Только что, Roman79 сказал:

Ну судя по отзывам - убрали даже иллюзию объемного пространства. Теперь всё плоское. Как... Европа )) Один вопрос. Зачем убирали разнообразие ? Мне нравилось за каждый из трёх типов перемещения играть.

Ну, капитан очевидность подсказывает, потому что так захотели. Вот если фанаты начнут скандалить, может в следующем мажоре додумаются сделать возможность выбора механик.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 минуты назад, Vase сказал:

Варп это самое меньшее о чем вам надо переживать :). На самом деле 2.0 совершенно новая игра, все надо учить заново.

Зачем так преувеличивать?

Немного изменили правила игры*, добавили гребаного микро , но игра та же самая.

*(и стали подталкивать игрока к игре лоскутной Империей, сделав занятие пустых систем прямо вредным для науки и экономики)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Roman79
Только что, Vase сказал:

Ну, капитан очевидность подсказывает, потому что так захотели. Вот если фанаты начнут скандалить, может в следующем мажоре додумаются сделать возможность выбора механик.

Ну тогда эту обнову покупать не буду )) Подождём ещё года полтора.

Ссылка на комментарий

Только что, Gorthauerr сказал:

Зачем так преувеличивать?

Немного изменили правила игры, добавили гребаного микро , но игра та же самая.

(и стали подталкивать игрока к игре лоскутной Империей, сделав занятие пустых систем прямо вредным для науки и экономике)

Чего я лично не одобряю, у меня перманентно вся империя состоит из одного авто сектора.

Ссылка на комментарий

Onerepublic
33 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Не совсем, они оставили только гипер. И скорость гипера замедлили.

Затем, что хотели сделать позиционную войну и боролись с думстеками (теперь нужно прикрывать свою Империю с разных сторон)

скорость гипера по сравнению с патчем 1.9 ни чуть не изменилась, они лишь сделали так, чтобы прыгнуть в следующую систему, флоту нужно преодолеть расстояние внутри звезды в относительно ближайшее место, для прыжка в n-ую звезды.

Изменено пользователем Onerepublic
Ссылка на комментарий

Avros
30 минут назад, Roman79 сказал:

Зачем убирали разнообразие ? Мне нравилось за каждый из трёх типов перемещения играть.

Есть несколько предположений:

1. Чтобы улучшить поведение ИИ, ему долно быть проще оценивать ситуацию, когда одним прыжком ты не сможешь оказаться сразу в центре его империи.

2. Чтобы увеличить значимость крепостей и дать возможность создавать укрепленные пограничные миры, способные выдерживать атаку противника.

3. Борьба с думстеками.

По первым двум пунктам серьезных улучшений я не заметил: ИИ всё так же плох(отчасти ещё и из-за 3-го пункта), а роль крепости по-прежнему сводиться к тому, чтобы не пропустить периодически появляющихся пиратов и принимать в себя урон, позволяя твоему флоту уничтожать противника.

По третьему пункту прогресс заметен. Хотя замедлить скорость передвижения они могли и не вырезая два других типа, так что он вряд ли является первопричиной.

Ссылка на комментарий

Onerepublic
36 минут назад, Roman79 сказал:

Зачем убирали разнообразие ? Мне нравилось за каждый из трёх типов перемещения играть.

Ну, сами же разработчики писали для чего выпилили варп и червоточины, кто там приписывает свои мнения, почитайте дневник разработчика.
Варп и червоточины выпилили для того, чтобы создать в игре так называемый фронт, чтобы противник не мог с одного прыжка оказаться в твоей столице и расхреначить тебе там все, придумали эти подавители, которые не позволят тебе или ИИ углубиться в твою империю, т.е. дальше движение возможно только тем путем, которым ты пришел. Ныть по поводу, "а как же мне теперь быть, хлюп хлюп, я с детства играю с варп" нет смысла, разработчики ввели червоточины в игру и ворота, через которые можно оказаться на другой части галактики.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
6 минут назад, Avros сказал:

3. Борьба с думстеками.

открываю лайф хак.

Берёшь флот на весь лимит - делаешь. Забиваешь кораблями на 200\200.

Берёшь второй - всё точно также. Потом кликаешь в менюшке второго флота - следовать за первым.

Берёшь третий флот... Кликаешь в менюшке - следовать за первым.

Теже самые Думстеки только в профиль :)

Ссылка на комментарий

Avros

@Dimka2010

Чисто теоретически, собирать все флоты в одном месте должно быть не выгодно по причине того, что кто-нибудь может в спину ударить, а перелеты сейчас очень долгие. На практике, при необходимости, такой риск оправдан. И лайф хак действительно работает, жаль, что компьютерный оппонент им пользоваться не умеет.

7 минут назад, Onerepublic сказал:

разработчики ввели червоточины в игру и ворота, через которые можно оказаться на другой части галактики.

Вот только червоточины большой рандом, а до ворот развиться ещё нужно. Хотя в общем мне текущая ситуация с медленными перелетами нравится, правда не обязательно было для этого варп вырезать.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Onerepublic
4 минуты назад, Dimka2010 сказал:

открываю лайф хак.

Берёшь флот на весь лимит - делаешь. Забиваешь кораблями на 200\200.

Берёшь второй - всё точно также. Потом кликаешь в менюшке второго флота - следовать за первым.

Берёшь третий флот... Кликаешь в менюшке - следовать за первым.

Теже самые Думстеки только в профиль :)

Разве это профитно? т.е. да, думстак то будет, но какой в этом смысл, если флот 200/200 x3 будет выгодней использовать раздельно нежели вместе, то понятно, что разрабы обосрались и думстаки не убраны, просто их польза в игре несколько уменьшилась.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Onerepublic сказал:

Варп и червоточины выпилили для того, чтобы создать в игре так называемый фронт, чтобы противник не мог с одного прыжка оказаться в твоей столице и расхреначить тебе там все, придумали эти подавители, которые не позволят тебе или ИИ углубиться в твою империю, т.е. дальше движение возможно только тем путем, которым ты пришел. Ныть по поводу, "а как же мне теперь быть, хлюп хлюп, я с детства играю с варп" нет смысла, разработчики ввели червоточины в игру и ворота, через которые можно оказаться на другой части галактики.

Фронт в космической стратегии выглядит несколько странно. При этом работает это странно достаточно. В любом случае перед началом войны стягиваешь к границам оппонента тот же самый думстак (из сотен корветов).

Застроить сколько - нибудь протяжённую границу с империей, которая недобро на тебя смотрит не получится, да и эффективны по крайней мере на этапе 50-60 лет только планеты с ингибиторами, вложения же в звездные крепости не окупается, имхо, платформы больно дорогие. Плюс лимит на эти самые звездные крепости - а перестраивать их, т.е. разбирать крепости в одних системах и собирать в других - это куча времени и ресурсов.

Жалко что не пошли по пути Imperium Galactica, где орудия обороны можно было расположить на планете (что на мой взгляд весьма логично - не нужно тратить сотни топлива на заброс в космос тысяч тонн железа.)

Изменено пользователем Phyros
Ссылка на комментарий

Святополк ІІІ

Мне сильно не хватает возможности постройки крепости в любом месте системы. Например в системе с 4 гипервходами мне нужно защитить только один и я возле него строю крепость. Или пример с игры: В систему 1 вход с ничейной территории и 2 выхода в мои. Пираты легко залетели(технология на подавитель, прокачана еще не была) и по кратчайшему пути улетели мне в тыл. И все равно, что крепость была сильнее самого флота пиратов, висела себе у звезды.

 

Да, можно и научится играть и с новыми правилами, но как то убрали свободу постройки, что жаль

Ссылка на комментарий

Onerepublic
6 минут назад, Avros сказал:

Вот только червоточины большой рандом, а до ворот развиться ещё нужно. Хотя в общем мне текущая ситуация с медленными перелетами нравится, правда не обязательно было для этого варп вырезать.

но разве в начале игры нужны ли эти червоточины или ворота? они обычно как раз появляются когда действительно нужны

Ссылка на комментарий

Лично я с "Мега проектированием" намучился знатно. Мне оно выпало только с профильным ученым, гений ну никак не хотел выдавать тех. Все нужные техи я до этого изучил.

 

Соглашусь насчет лоскутной империи, тот еще изврат, но мне приходится пока что так делать.

 

Вот сижу и думаю, что же делать с кризисом х3. В запасе уйма времени, но никак не могу решить что брать на последние 2 стремления.

Имеет ли смысл брать колосс и уничтожать миры 14- на минералы? Должны ли они быть обязательно заселены или можно и пустые обитаемые миры разбирать на минералы?

Или проще будет миры кольца понастроить под эдиктом и мастерами строителями? Правда у меня еще 15 миров 19+ есть в пределах моих границ.

Ссылка на комментарий

Onerepublic
1 минуту назад, Nerier сказал:

Лично я с "Мега проектированием" намучился знатно. Мне оно выпало только с профильным ученым, гений ну никак не хотел выдавать тех. Все нужные техи я до этого изучил.

 

Соглашусь насчет лоскутной империи, тот еще изврат, но мне приходится пока что так делать.

 

Вот сижу и думаю, что же делать с кризисом х3. В запасе уйма времени, но никак не могу решить что брать на последние 2 стремления.

Имеет ли смысл брать колосс и уничтожать миры 14- на минералы? Должны ли они быть обязательно заселены или можно и пустые обитаемые миры разбирать на минералы?

Или проще будет миры кольца понастроить под эдиктом и мастерами строителями? Правда у меня еще 15 миров 19+ есть в пределах моих границ.

Колосс не дает минералов с пустых планет, хоть все безжизненные миры уничтожь в галактике, я не до конца врубился, но по моему, чем больше планета развита и на ней клеток, тем больше минералов она даст, или там шанс, допустим для планеты 15 клеток и средне развитой шанс 4-8 минералов, когда для планеты фул развитой 25 клеток, шанс 10-16 минералов, цифры взяты с потолка. Мир кольцо всегда есть хорошо, но сам его редко беру, ибо к тому времени, когда мне упадет мегапроектирование, о чем ты и  писал выше, я уже заселил 15+ планет и лучше взять что то другое, не обязательно "Колосса"

Ссылка на комментарий

Onerepublic
22 минуты назад, Phyros сказал:

Фронт в космической стратегии выглядит несколько странно. При этом работает это странно достаточно. В любом случае перед началом войны стягиваешь к границам оппонента тот же самый думстак (из сотен корветов).

Застроить сколько - нибудь протяжённую границу с империей, которая недобро на тебя смотрит не получится, да и эффективны по крайней мере на этапе 50-60 лет только планеты с ингибиторами, вложения же в звездные крепости не окупается, имхо, платформы больно дорогие. Плюс лимит на эти самые звездные крепости - а перестраивать их, т.е. разбирать крепости в одних системах и собирать в других - это куча времени и ресурсов.

Жалко что не пошли по пути Imperium Galactica, где орудия обороны можно было расположить на планете (что на мой взгляд весьма логично - не нужно тратить сотни топлива на заброс в космос тысяч тонн железа.)

Тут если в самом начале игры не обделался и строился не просто, а там пустое место, захвачу-ка я клеточку, а с умом, т.е. так, чтобы гиперлиний в твою систему было минимум, то вполне себе можно сообразить фронт, не всегда получается т.к. хочешь, порой попадаются лакомые куски, из-за которых приходится жертвовать минимальным подступом к твоей системе, но все же получается, лично я делаю это так. Строюсь ближе к краю галактики или ближе к центру, чтобы искоренить возможность зайти на меня с четырех сторон, если вижу границы другой империи, строюсь ровно до того момента, чтобы пересечения гиперлиний между нами было просто минимум, ставить на каждое пересечение звездную крепость/цитадель и т.д. нет смысла, ставь там, где по твоему мнению ИИ на тебя нападет, обычно он тащит флот сразу к твоим планетам, так что прикрывайся именно так, чтобы ограничить к ним доступ, оставлять доступ именно так. чтобы ИИ добирался до твоих планет 100500 лет, обходя твои крепости, хорошая практика, т.к. поймать его за яйца будет проще.

Изменено пользователем Onerepublic
Ссылка на комментарий

В 28.02.2018 в 11:29, Jamikea сказал:

Ну ждем балансный патч. Ситуация на мой взгляд ненормальная. Хочется могучий флот, изгибающий "пространство-время" а не джихад-лоханки, сносящие все :/

Пожалуй отыграю сегодня в первый раз новый патч со спиритуалистами, милитаристами и ксенофобами на джихад-мобилях кораблях уничтожающих неверных во имя Аллаха. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201485

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 20eafb0ede02bd7d0f78

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...