Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 30 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, letroz сказал:

но и планеты по 15 клеток колонизировать

 

что не так с планетами на 15 клеток?о_О

Ссылка на комментарий

Только что, Араил сказал:

есть такая штука которая разбивает все иллюзии.  Калькулятор называется. 

Угу, можно им воспользоваться на примере любой из ваших 5 партий и посмотреть сколько смысла в присоединении системы на 2 энергии. 

Уверен это разрушит все ваши иллюзии. 

Ссылка на комментарий

Avros
28 минут назад, Араил сказал:

какие предположения если они в дневниках просто по полочкам разложили и тщательно пережевали ответы на вопрос "почему это пришлось сделать?"

Можно это назвать причинами,если какие-то я упустил, можете добавить. Вот только серьезных результатов по достижению намеченных целей, я пока не увидел. Я не говорю, что это плохо и не ратую за то, чтобы те же крепости были пробиваемы только с огромными потерями. Меня и в 1.9 крепости вполне устраивали, а попытку нагородить в  космосе фронтов я считаю глупой, всё в любом случае решать должен именно флот. 

29 минут назад, Араил сказал:

Даже система з двумя енергии полезна для экономики .

И чем же она полезна? Если от неё, как уже писали выше, больше вреда (штрафы к науке/единству, затраты ресурсов/влияния на захват).

 

Ссылка на комментарий

Onerepublic
12 минуты назад, letroz сказал:

но и планеты по 15 клеток колонизировать. 

если уж говорить про штрафы, планета 5% штрафа, 1-а система 2%к науке и 1% к единству, но планета на 15 клеток может дать ресурсов как 5 систем, так что колонизировать такую планету не так уж и глупо

 

________________________
добавлено 0 минут назад

 

Изменено пользователем Onerepublic
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Араил сказал:

с количеством принесённой энергии за 120 месяцев ( с учётом бонусов это будет не 120 энергии а около 200

Ок, 200 энергии за 120 месяцев. При этом мы получаем штраф в 500 науки к базовому повторяющемуся теху(25000) или 200 допустим к Гиперщитам(10000). С традициями чуть сложнее, зависит от количества принятых. Соответствует ли +200 энергии такому штрафу? Каков вес ресурсов в данном патче? Как учитывать сиюминутные потребности в науке или в традициях? Моя субъективная оценка, энергия это самый дешевый и легко получаемый ресурс в этом патче.

Ссылка на комментарий

Только что, Onerepublic сказал:

если уж говорить про штрафы, планета 5% штрафа, 1-а система 2%к науке и 1% к единству, но планета на 15 клеток может дать ресурсов как 5 систем, так что колонизировать такую планету не так уж и глупо

2 минуты назад, Phyros сказал:

 

что не так с планетами на 15 клеток?о_О

 

Я немного от балды брал число, потому что не помню какого минимального размера планеты есть в игре))

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Avros сказал:

И чем же она полезна? Если от неё, как уже писали выше, больше вреда

Штрафы я не отрицаю . Полезна единичкой энергии в месяц. С бонусами больше - можно вытянуть до значения ближе к двойке. Смешное число , я не спорю ,  а всего лишь хочу сказат ьчто если вычислить размер штрафа то он тоже окажется смешным.

Ссылка на комментарий

Onerepublic
1 минуту назад, letroz сказал:

Я немного от балды брал число, потому что не помню какого минимального размера планеты есть в игре))

в патче 1.8 видел планету на 1 клетку

Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, Nerier сказал:

Ок, 200 энергии за 120 месяцев. При этом мы получаем штраф в 500 науки к базовому повторяющемуся теху(25000) или 200 допустим к Гиперщитам(10000).

Ты не все техи будешь брать за такую цену.  НА той стадии когда ты будешь обмазываться повторяющимися техами то да , уже нет смысла брать такие системы. Но игра состоит не только из этой стадии. На стадии техов первого - третьего   тира будет выгоднее, (до 5 тысяч, или размер штрафа до 100 науки за теху ) .  На стадии четвёртых - пятых тиров уже нет  (база техов пятого тира - 15-20 тысяч)), а на стадии когда остались только повторяющиеся (они по 25 тысяч) то  вроде и получается ещё невыгоднее но и с другой стороны на этой стади уже техи и перестают решать - падает значимость науки, её "весовой коефициент"

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, Араил сказал:

Штрафы я не отрицаю . Полезна единичкой энергии в месяц. С бонусами больше - можно вытянуть до значения ближе к двойке. Смешное число , я не спорю ,  а всего лишь хочу сказат ьчто если вычислить размер штрафа то он тоже окажется смешным.

Я с таким подходом первую партию начинал(просто не обратил внимание, что системы тоже на науку/единство влияют). Когда это понял, дальнейшее расползание прекратил, но было уже поздно, в результате развитие вышло ну очень медленным, как по единству(когда нужно было по 100к оного собирать), так и по наукам. На мой взгляд, в начале/мидгейме - такие системы, если она конечно не в стратегически важной точке, лучше обходить стороной. Тут ведь вопрос не в одной системе, а в том, брать их или нет. И если от одной штраф к науке/единству кажется не большим, то при увеличении их числа это очень сильно бьет по скорости развития, что на мой взгляд куда важнее, чем получение +1 энергии в месяц, когда у тебя и так, скажем, доход в +50.

Ссылка на комментарий

Араил
32 минуты назад, Phyros сказал:

что не так с планетами на 15 клеток?о_О

С ней всё так. Просто раньше в одном из патчей формула повышения стоимости от планет была настолько жесткой , что если расчитать минимальный размер планеты  выгода от которой выгода от неё однозначно при всех условиях  перевешивает штрафы , то этот размер был 16 клеток. Но это было много патчей назад. Сейчас и механика другая  и по той же методике с новыми цифрами и формулами  получится ближе к 13 клеткам. опять таки , не стоит это брать за "правило" потому это зависит от множества факторов, это число никак не константа даже на протяжении одной партии ( на старте оно ещё меньше), не говоря уже о том что "весовые коефициенты"  разных ресурсов с помощью которых и сравнивают ,например, единицу минерала с единицей науки, очень и зависят от стиля игры и от имеющихся бонусов.

________________________
добавлено 4 минуты назад
16 минут назад, Avros сказал:

Я с таким подходом первую партию начинал(просто не обратил внимание, что системы тоже на науку/единство влияют). Когда это понял, дальнейшее расползание прекратил, но было уже поздно, в результате развитие вышло ну очень медленным, как по единству(когда нужно было по 100к оного собирать), так и по наукам. 

А вот про это я тоже хочу отдельно сказать - до багфикса 2.0.2 после 2.0 и в 2.0.1 из-за бага , ошибочно, размер штрафа считался мультипликативно , это в корне меняет дело и в таких условиях действительно , даже с учетом того что фортпосты не кушали 1 енергии в месяц , реально труба получалась со штрафами - по науке не так заметно потому что "на автопилоте" компенсируешь лабами видя заоблачные сроки изучения техов, а вот по единству получалась совсем-совсем труба, и я долго думал  ,что за нафиг , какого хрена  ,что не так, результат расчета стоимостей наук и традиций  вручную по известным формулам не соответствует тому что на экране. Но в 2.0.2  этот баг был исправлен о чем парадоксы отсчитались в хотфиксах и это  кардинально поменяло ситуацию. 

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

38 минут назад, Араил сказал:

до багфикса 2.0.2...

Я до сих пор эту игру продолжаю. До багфикса я даже форпосты по сносил, где то 12-14 штук. И реально начал делать миры крепости, даже один в Кадию переименовал(167 единства вырабатывает под всеми бафами) и до сих пор не перестроил. Так и доиграл до нынешнего состояния, когда я уже не вижу никакого смысла в убогих системах. Более того, я тогда посчитал на калькуляторе и воспользовался именно перемножением, потому и не подумал о баге, потому и был рад уменьшению штрафа на 1% (до этого было 72-74 года на закрытие последних двух веток традиций). 

И все же вопрос остается открытым, что делать в лейте с этими системами? Закрывать глаза и красить или оставлять? Как раз таки беря калькулятор в руки совсем не хочется красить, с другой стороны штраф перестал быть настолько пугающим. Так же все еще хочу узнать за сколько систем дают 1 базу в лимит. 

 

Судя по моей игре, за 20 систем 1 база.

Изменено пользователем Nerier
Ссылка на комментарий

Avros

@Nerier
STARBASE_CAPACITY_SYSTEM_MULT                            = 0.05    # Mult value of Starbase Capacity for each owned system    

STARBASE_CAPACITY_POP_MULT                                = 0.025    # Mult value of Starbase Capacity for each Pop    

 

Вроде бы, два эти показателя отвечают за количество баз. Т.е. за каждые 20 систем или 40 попов (хотя могу и ошибаться).

Ссылка на комментарий

Араил
29 минут назад, Nerier сказал:

И все же вопрос остается открытым, что делать в лейте с этими системами? Закрывать глаза и красить или оставлять?

в лейте я их крашу потому что чёртовы пираты в таких системах вылупляются даже в лейте . ну у меня раз вылупились больше не хочу. Кроме того я не распространяюсь на всю карту, после определенного размера расширяюсь вассалами / данниками/ федерацией,  потому у меня таких систем обычно не так уж и много,  и зная что в лейте  их  негативный эффект  (в вчерашнем 2.0.2) уже достаточно мал просто не парюсь. Да , в лейте уже получается минус, (особенно из-а адитивности штрафов вместо мультипликативности) но реально слишком маленький минус чтобы на его основании принимать решение.  Обычно я если в лейте такая попадается " на границе" то мне лень строить строителя чтобы её закрасить , а если внутри - закрашиваю потому что у меня раз  уже влейте в таком внутреннем пузыре появились галимые пираты - галимый стек на три тысячи и жалкая база но из-за этой занозы  пришлось тратить время - отпочковывать несколько кораблей от флота для зачистки , восстанавливать то что они успели наломать, ну его.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Avros сказал:

Вроде бы, два эти показателя отвечают за количество баз. Т.е. за каждые 20 систем или 40 попов (хотя могу и ошибаться).

Да, похоже что так. Спасибо!

 

3 минуты назад, Араил сказал:

в лейте я их крашу потому что чёртовы пираты в таких системах вылупляются даже в лейте .

Лично меня пираты особо не напрягают. Хотя и есть такая заноза в виде пиратов, еще на них можно адмирала покачать в мирное время. Меня больше прельщает расширение лимита баз, следовательно и лимитам флота. Но тут уже выбор между прагматикой и удобством. Хотя я все равно застрою, вопрос только когда.

Изменено пользователем Nerier
Ссылка на комментарий

Avros
28 минут назад, Араил сказал:

чёртовы пираты в таких системах вылупляются даже в лейте

Да, пираты надоедают. Может кто подскажет как их вообще отключить ну или сделать, что бы они не только у игрока появлялись.?

Ссылка на комментарий

Пепелац
36 минут назад, Avros сказал:

Да, пираты надоедают. Может кто подскажет как их вообще отключить ну или сделать, что бы они не только у игрока появлялись.?

В мастерской стима уже есть мод, добавляющий пиратов остальным империям. Не знаю совместим ли он с бета-патчем

Ссылка на комментарий

Араил

Кстате, возвращаясь к вопросу " плохих" планет.  что мешает их колонизировать и выделить из них вассала ? тем самым получить только бонусы и без штрафов.

Ссылка на комментарий

acidghost

господа и все таки.. это баг или фича такая? какого черта флот такие круги наматывает? хотя все что может помешать захвачено?

 

скрин стелларис.jpg

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, acidghost сказал:

господа и все таки.. это баг или фича такая? какого черта флот такие круги наматывает? хотя все что может помешать захвачено?

 

скрин стелларис.jpg

Да на скрине же чётко и ясно видно что планеты с цитаделями - магнитами не захвачены . И ты из вражьей системы можешь вылететь только в тот выход через который зашел.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201498

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 225a96e26749354cfd00

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...