Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 19 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Обоснование войны выглядит костылём, замедляющим агрессивную экспансию - приходится тратить достаточно много влияния на клайм систем, а о том, чтобы вассализировать хоть сколько нибудь крупную империю можно вообще забыть. У меня тут вообще была забавная штука - объявил войну одной империи, после того как та начала воевать с другой с требованием - вассализация. Добил очки победы до -31, а больше не смог - другая империя захватила остальные системы противника (она не являлась мне союзной). Так и зависло до статуса-кво и отката на прежние рубежи.

 Плюс для меня очень странно, что для войны нужно соприкасаться границами - даже 1 система промежутка не позволяет объявить войну (по крайней мере в случае с пожирающим роем). То есть пока не соседи - воевать низзя:)

 

В общем для себя вынес, что играя не за рой/чистильщиков или бешеных железяк нет никакого смысла вести военную экспансию до тех пор пока есть возможность расширяться мирно - война того не стоит.

 

А вот механика рейдеров в текущих реалиях раздражает, у меня 3 флота по 4.5к, они летают стаком 12к(хотя дань я им платил несколько раз, но их это не остановило). Теоретически можно их снести, но потерять при этом приличную часть флота, а соседи ох как нехорошо поглядывают на рабовладельческую империю.

 

И да, реально не хватает у строителей какой-нибудь кнопки на систему - "захватить и застроить", т.к. это не микроменеджмент, это какая-то сложность, приходится каждый раз после прохода рейдеров прокликивать вручную каждую систему по 2 раза, хотя ресурсов хватает (а у меня они летят систем через 10).

 

i

Пожалуйста, можно применять не такие образные сравнения?

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Gargonder
2 часа назад, jgbrv сказал:

Здесь же игрок сам себя загоняет в определённую песочницу. Хочешь объявить войну соседу? Становись пожирающем роем/пурифаером. Не можешь - ищи КБ, чтобы оправдать войну в глазах собственного населения и мировой галактической общественности.

Эта механика, на мой взгляд, практически полностью слизана с Европы. Но там она выглядит достаточно логично. У тебя есть дипломаты, они же шпионы, они фабрикуют претензии на провинции, потом объявляешь войну. Если объявляешь войну без претензий - получаешь громадный штраф.

 

В настоящий момент игра получилась заточённой под два прямо противоположных режима. Или "Убей их всех", - ты объявляешь войну на пожирание. Или на пацифистов-демократов. Они за счёт выборов имеют неплохой прирост влияния и тупо захватывают все свободные системы.

 

Надо четверга подождать, что разрабы скажут в очередном дневнике. Думаю, что на форуме Парадоксов сейчас нехилая буча идёт по поводу этого патча.

Ссылка на комментарий

райн77

если выставить максимально медленную науку и единство .. и отодвинуть середину игры и конец на 2600 и 3000 ... не прилетят ли падшие или какой то кризис как обычно по времени а ты еще летаешь с корветами? все ли вообще замедляется? или только я?

Ссылка на комментарий

Diplomate
11 минуту назад, райн77 сказал:

если выставить максимально медленную науку и единство .. и отодвинуть середину игры и конец на 2600 и 3000 ... не прилетят ли падшие или какой то кризис как обычно по времени а ты еще летаешь с корветами? все ли вообще замедляется? или только я?

Насколько я понимаю, игровые промежутки как раз и отвечают за кризисы.

Ссылка на комментарий

Avros
33 минуты назад, Phyros сказал:

а о том, чтобы вассализировать хоть сколько нибудь крупную империю можно вообще забыть.

Вполне возможно, но сложно. Жаль, что эта сложность вызвана не отчаянным сопротивлением со стороны противника, а необходимостью набить нужное количество очков, прежде чем счётчик твоей усталости дойдёт до 100.

По мне, механика усталости в том виде, в каком она реализована - один из главных минусов текущей версии игры. Не должна она накапливаться просто от того, что у тебя кому-то объявлена война. Вот факторы которые действительно должны влиять на уровень усталости от войны: падение жизненного уровня населения (увеличенный рабочий день/ограничение выпуска продукции массового потребления); угроза вражеского вторжения; не справляющаяся с восполнением потерь флота промышленность; уменьшение ресурсной базы, вызванное захватом/разрушением добывающих станций;  крупные потери в живой силе, войск - при вторжений на чужие планеты, населения - в ходе вражеских орбитальных бомбардировок. Но даже при всём этом мир не должен заключаться автоматически. Последствия усталости от войны должны быть другими: растущее недовольство населения, постепенно перерастающее в бунты; попытки отделения секторов, не желающих больше поддерживать центральное правительство; как вариант - восстания отдельных фракций, пытающихся взять власть в свои руки.

А мы имеем на текущий момент: понеся незначительные потери флот разгромил силы противника; взятые под контроль системы обеспечивают приток ресурсов, штурм планет осуществляют специально произведенные для этих целей армии роботов; война проходит успешно и гарантирует немалую прибыль; уровень жизни гражданского населения остается на прежнем уровне, их спокойствию ничто не угрожает;

Вот почему при таких условиях должна капать усталость? 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Avros сказал:

Вполне возможно, но сложно. Жаль, что эта сложность вызвана не отчаянным сопротивлением со стороны противника, а необходимостью набить нужное количество очков, прежде чем счётчик твоей усталости дойдёт до 100.

У меня ни разу не вышло, хотя и попыток было не много. 

 

3 минуты назад, Avros сказал:

По мне, механика усталости в том виде, в каком она реализована - один из главных минусов текущей версии игры. Не должна она накапливаться просто от того, что у тебя кому-то объявлена война. Вот факторы которые действительно должны влиять на уровень усталости от войны: падение жизненного уровня населения (увеличенный рабочий день/ограничение выпуска продукции массового потребления); угроза вражеского вторжения; не справляющаяся с восполнением потерь флота промышленность; уменьшение ресурсной базы, вызванное захватом/разрушением добывающих станций;  крупные потери в живой силе, войск - при вторжений на чужие планеты, населения - в ходе вражеских орбитальных бомбардировок. Но даже при всём этом мир не должен заключаться автоматически. Последствия усталости от войны должны быть другими: растущее недовольство населения, постепенно перерастающее в бунты; попытки отделения секторов, не желающих больше поддерживать центральное правительство; как вариант - восстания отдельных фракций, пытающихся взять власть в свои руки.

А мы имеем на текущий момент: понеся незначительные потери флот разгромил силы противника; взятые под контроль системы обеспечивают приток ресурсов, штурм планет осуществляют специально произведенные для этих целей армии роботов; война проходит успешно и гарантирует немалую прибыль; уровень жизни гражданского населения остается на прежнем уровне, их спокойствию ничто не угрожает;

Ваши бы слова, да Парадоксам в головы)

 

Еще вариант - в зависимости от военных требований и % усталости возможность требовать частичного выполнения претензий, как это было в предыдущей версии, если мне память не изменяет. По типу - потребовал 10 систем, разбил флот противника, захватил пару планет и дальше можно торговаться - за передачу не 10 систем, а 5 из них.

Еще вариант - было бы логично снижение военной усталости от крупных побед и захват планет. Захватили стольный мир - всё население радоваться должно. Разбили крупное скопление сил противника - аналогично. Это бы дало еще варианты таких действий, как прорыв к столичному миру с целью его захвата.

Я в целом понимаю к чему стремились разрабы - сделать невозможной взрывной захват империй вокруг себя с увеличением военной мощи в геометрической прогрессии, но то что сейчас не выглядит ни атмосферно, ни логично, проблема именно в странных механизмах накопления военной усталости и дело даже не в том, что она копится быстро.

Ссылка на комментарий

Араил
12 минуты назад, Phyros сказал:

Я в целом понимаю к чему стремились разрабы - сделать невозможной взрывной захват империй вокруг себя с увеличением военной мощи в геометрической прогрессии

Не , таким методом они хотели избавиться от войн - висяков когда и воевать никто не воюет  по разным причинам  ,и закончить войну кроме как абсурдной капитуляцией невозможно, и длится это очень долго. Но вот коефициенты явно перекрутили.Самое поганое что когда воюеш чтобы кого-нибуть вассализировать например , то по идее - атк и раньше было - тебе надо окупировать все его планеты. Сейчас добавилось хардкора - надо успеть окупировать его всего до того как тебе натикает 100% усталости - стало сложнее но терпимо и вполне себе выполнимо, и даже интересно - нужно хорошо планировать войну. И тут как раз обычно думстек - неправильное, ошибочное решение. И очень важно прикинуть необходимое количество наземной пехоты в стеках так как они теперь расходный материал, а ждать подкрепления - это сильно проиграть в темпе.  Но вот чего раньше никогда не было и ломает всю идею и механику - теперь надо полностью оккупировать и самого вассализируемого и  всех его союзников что чаще всего - просто невыполнимо технически и принципиально абсурдное, глупое условие. Надеюсь , это не специально так а по недосмотру, не заметили проблему перерабатывая механику.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

TheGeekyOne
10 минут назад, Араил сказал:

Не , таким методом они хотели избавиться от войн - висяков когда и воевать никто не воюет  по разным причинам  

Федерация начала войну. Пока мой флот летел к месту конфликта накопилась усталость и войну мы выиграли. За всю войну было одно сражение.

А сейчас Хан утюжит галактику и отхапал уже четверть, что вызывает дичайший батхерт. Никакой тебе усталости, никаких претензий, он просто уничтожает мою империю по кусочкам, пока флот летит её спасать

Ссылка на комментарий

Jamikea
10 часов назад, David52522 сказал:

Лично я отыгрываю за ассимиляторов, у них Колосс имбовый(за относительно малое время полностью перекидывает планету в кибернетиков и выдает тебе без всяких армий и захватов, причем в обратку так уже не сделаешь), о других колоссах - ХЗ. Но на сейчас ассимиляторов вижу имбой, способной отыгрывать как в полумир с союзами в начале, так и в тотальную ассимиляцию в конце.

 

P.S.2 - ассимиляторы имба еще и потому, что им не нужна пища - а это значит больше минералов богам минералов! А стоковые киборги частично решают проблему стройки попов за минералы, плюс их можно заточить в единство+энергию, а роботов в минералы+науку, и получить имбу, которая не контрится)

А какой уровень сложности и вообще настройки? Ассимиляторов соседи мягко говоря не шибко любят и так и норовят задушить. Я по старинке начал проверенным билдом за механистов (милитаризм+фанатичный материализм) крайне гибкими (планеты побыстрее заселять) и обаятельными (бонус к отношениям с другими очень помогает).

Колосса еще не построил, надеюсь, что милитаристам там должны дать что-то стоящее. Если доживу, конечно - Контингенция началась, а у меня все синтеты уже и 2/3 из них бастуют. 

зы: я так понимаю, протекторат упразднили? Мой любимый эксплоит выпилили :/

Ссылка на комментарий

Protoukr

Уже можно что-то подсуммировать. 
Невзирая на ворох новых багов, это хорошая игра, но совсем новая. Многое еще не понятно. Но это больше похоже на симулятор живой галактики. Сильно пахнет европкой, еще не могу сказать хорошо ли это. Мне кажется, что надо идти дальше, что надо создавать предопределенные галактики. Например: 1000 звезд и все предопределенные империи в нее впихнуть, но так же и оставить возможность генерации, тогда можно будет более глубоко наполнить все это контентом. Сделать более настоящим.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Phyros сказал:

У меня ни разу не вышло, хотя и попыток было не много. 

У меня получилось сделать вассалом одного(28 систем из них 5 заселенных). Что бы добиться успеха пришлось взять почти все его системы и часть систем союзника. Правда война была не серьезной, у них едва ли на двоих 20к набралось бы, а я 2 флота по столько выставил. И даже в таких тепличных условиях к моменту мира у меня успело 50 усталости накапать. Равного по силе завасалить скорей всего не получится.

1 час назад, Phyros сказал:

Еще вариант - в зависимости от военных требований и % усталости возможность требовать частичного выполнения претензий,

По сути сейчас это мир по статусу кво, только требования выбрать нельзя. Кстати если повод Подчинение(сделать вассалом) и есть системы с клаймами в случае неудачного исхода можно хотя бы их отобрать. 

1 час назад, Phyros сказал:

Еще вариант - было бы логично снижение военной усталости от крупных побед и захват планет. Захватили стольный мир - всё население радоваться должно. Разбили крупное скопление сил противника - аналогично. Это бы дало еще варианты таких действий, как прорыв к столичному миру с целью его захвата.

Да, было бы неплохо.

3 часа назад, Phyros сказал:

Плюс для меня очень странно, что для войны нужно соприкасаться границами - даже 1 система промежутка не позволяет объявить войну (по крайней мере в случае с пожирающим роем). То есть пока не соседи - воевать низзя:)

Скорей всего это только для пожирающего/ИИ экстерминатора, обычной империей вполне можно, главное чтобы клайм был. И для завасаливания/дани нужно граничить.

 

1 час назад, TheGeekyOne сказал:

А сейчас Хан утюжит галактику и отхапал уже четверть, что вызывает дичайший батхерт.

А у меня оно слишком поздно началось, в 2360, хотя при старте партии не трогал и был выставлен 2300. Ближайшего компа он конечно сильно обкорнал, но потом подлетел мой флот и навёл порядок, загнав их в первоначальные границы, а лет через 10 хан погиб.

 

1 час назад, Араил сказал:

И тут как раз обычно думстек - неправильное, ошибочное решение.

Всё примерно так же как и раньше в 1.9, сильных изменений не заметил, наносим думстеком удар, чтобы разбить вражеский флот, а потом разделяем на меньшие флотилии с учетом, что бы каждая из них могла без особых потерь базы сносить и остатки вражеских флотов не попавших под первый удар.

1 час назад, Араил сказал:

Но вот чего раньше никогда не было и ломает всю идею и механику - теперь надо полностью оккупировать и самого вассализируемого

Зачем полностью? Там -100 изначального нежелания заключать мир, которое перекрывается добиванием до 100 усталости, и -100 от цели. При полностью разбитом флоте противника получаем примерно +50 от превосходства в силах, ну а остальные 50 приходиться набивать оккупацией.

1 час назад, Араил сказал:

Но вот чего раньше никогда не было и ломает всю идею и механику

Всю идею ломает её слишком быстрый рост и то, что всё её влияние - это лишь принудительное заключение мира.

Ссылка на комментарий

erwins22

Я бы сделал усталость от войны за потерю флота небольшую, за потерю доб станций небольшую, а вот за удар по планете в прямом подчинении фактически +90 как минимум.

Ссылка на комментарий

Bogdan359

Куда пропали гражданские корабли из конструктора? Они теперь делаются как-то отдельно? Не понимаю.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Bogdan359 сказал:

Куда пропали гражданские корабли из конструктора? Они теперь делаются как-то отдельно? Не понимаю.

 

В конструкторе их больше нет. Они автоматом апгрейдятся, так что там они бессмысленны. И делаются на планетах.

Ссылка на комментарий

David52522
41 минуту назад, Jamikea сказал:

А какой уровень сложности и вообще настройки? Ассимиляторов соседи мягко говоря не шибко любят и так и норовят задушить. Я по старинке начал проверенным билдом за механистов (милитаризм+фанатичный материализм) крайне гибкими (планеты побыстрее заселять) и обаятельными (бонус к отношениям с другими очень помогает).

Колосса еще не построил, надеюсь, что милитаристам там должны дать что-то стоящее. Если доживу, конечно - Контингенция началась, а у меня все синтеты уже и 2/3 из них бастуют. 

зы: я так понимаю, протекторат упразднили? Мой любимый эксплоит выпилили :/

По поводу не шибко любят - на старте выделяем развитых ИИ поблизости, которые тебя не слишком ненавидят, и начинаем гарантировать им суверенитет. Если через ~год отношения не вышли в плюс - кидаем подарок в виде энергокредитов(они должны быть в плюсе всегда, во избежание, а это порождает их лютый переизбыток уже к середине игры). Дальше - пакт о ненападении, через какое-то время - взаимозащита.

По экономике - флот держим в начале только против пиратов, все в нее. Когда накопим минералов и энергии - как можно раньше чиним врата, в первый раз это активирует "пару" далеко, в неисследованном пространстве, там тоже застраиваемся.

Это даст драгоценное время на экспансию и буст науки, воевать начинаю только к Т3-Т4 лазерам, при этом противники в лучшем случае с Т2 вооружением, а обычно Т1. По войне - как раз к этому моменту у нас уже есть и Межзведная власть, и бусты на притязания от науки, так что копим влияние и кидаем претензии на нужные миры скопом, скопом же их и жрем.

Спойлер

dcLL8yU.jpg

 

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Avros сказал:

Зачем полностью? Там -100 изначального нежелания заключать мир, которое перекрывается добиванием до 100 усталости, и -100 от цели. При полностью разбитом флоте противника получаем примерно +50 от превосходства в силах, ну а остальные 50 приходиться набивать оккупацией.

И проблема получается если у вассализируемого есть втрое больше чем он по територии союзник , который с тобою даже не равный по флоту, тоже слабее , но  так чтоб вместе с вассализируемым получилось бы хотя бы 80% от твоей мощи флота. Тогда успеть окупировать 50% их общей територии нереально . Хотя раньше надо было окупировать только вассализируемого , и даже если надо было бы его полностью забрать , проблемы не было бы.  проблема в том что для того чтобы забрать цель нам надо забрать ещё и половину его союзника , что если союзник не совсем уж жалкий, довольно таки затруднительно.

Ссылка на комментарий

Avros

@Араил

Тут вы правы. Хотя вполне можно найти союзника который поможет тебе в войне (хотя будет от него больше вреда или пользы под вопросом). Ещё как вариант можно действовать в два захода, в первый раз просто отгрызаем пару другую систем, сосредотачиваясь на том, что разбить флоты противника в ноль. Зачастую, на ослабленную империю тут же набрасываются недоброжелатели.  А в следующий раз, по окончанию перемирия, васалим. Хотя конечно гораздо проще просто отгрызать территории.

Ссылка на комментарий

Араил
8 минут назад, Avros сказал:

Хотя вполне можно найти союзника который поможет тебе в войне

1) союзник усталость тоже поднимает, особенно неверно рассчитывая количество мяса для осад планет. а если ещё и флот вражий вместо того чтобы на меня переть попрёт на союзника - считай пропало, Не говоря уже о том что союзник может в результате мира откусить планеты у твоего вассала , даже в случае успеха. Союзников стоит брать только на обычные войны за системы.
2) вассализируемого я и так маленького выбираю. Нельзя даже объявить войну за вассализацию не маленькому.  Кроме того , я его вассализирую именно потому что не хочу его планеты и системы  - от них я получу больше вреда и штрафов чем пользы. И планеты союзника мне не нужны, кроме того союзник может даже не иметь со мною общей границы. Я вассализирую чтобы  иметь больший лимит флота и выставлять больший флот в войны не получая штрафов по единству и науке.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Владислав1996

Как завалить загадочную крепость (когда флотом вынес её оборону)? Зависит ли успех от количества и качества десанта?

Ссылка на комментарий

Avros

@Араил

1) Ну тут зависит от того какие конечные цели, я вот просто в своё удовольствия играю не стараясь как-то особо много хапать. Если считать по заселенным планетам я в текущей партии к 2388 году только одну захватил и около 12 систем. При этом пару раз участвовал в наступательных войнах по призыву, даже не имея клайма.

2) Так оно по сравнительной мощи считает, чисто теоретически можно завасалить того, кто будет превосходить тебя по размеру территорий, главное чтобы по флоту он слабее был.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201501

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | a5cfd80b2f362170a5a5

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...