Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 14 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Akela79 сказал:

Что стало с игрой?
Фишка с титанами и колоссами хороша, но территориальную систему границ похерели(сорри ,но я на эмоциях.) к чертям собачим. Флот теперь или как сейчас называеться у меня состоит из смешных 1 титан + 12 линкоров + и около 24 прочей мелочи. И я могу позволить лишь один такой флот и то он с переизбытком.  

Платные стоянки стройте D. 

Ps На верфях стояночные места.

Ссылка на комментарий

Akela79
2 часа назад, Человек Разумный сказал:

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины, и микроменеджмента с этой точечной застройкой. Системы сделали богаче на ресурсы чем раньше но из-за этого мне приходится в основном тыкать в каждую конкретную добывающюю станцию, т.к. на застройку всей системы ресурсов часто не хватает. Решение развести мирные и военные корабли на планеты и старбазы считаю бессмысленным это лишь осложняет жизнь в довесок к спаму аванпостов. Менеджер флота вешь полезная, но явно недоработанная. Идея с модулями звездной базы мне понравилась, но можно же было их ввести и в старые верфи, зачем нужны старбазы я не понял. Складывается впечатление что програмисты парадоксов не смогли запихнуть старые верфи в менеджер флота, поэтому и замутили эти старбазы.

Думал что игра про космос это открытые пространства и таинственное исследование нового, но окозалость что это про узкие места и крепости. Не верите? Спросите у парадоксов. Даже Stellaris 1.0 со всеми его недоработками мне нравился больше. Как будто Stellaris 1.0 и Stelaris 2.0 делали разные люди, первые более менее понимают как делать игры про космос, а вторые натягивают сову на глобус тоесть натягивают Европу Универсалис на Stellaris. От сюда все эти casus belli и форты блокирующие передвижения, ну и гипер-двигатель который превращяет по сути то галактику в карту с провинциями как в европке, только без моря. А два процента штрафа от форпоста это как вишенка на... даже не знаю на чём. Видимо шведы тайно завидуют крупным странам) Поймал себя на мысли что в игру не хочется возвращяться.

Полностью с тобой солидарен, главное чтобы от CK 2 не кинули углубленную систему династий)))

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Akela79 сказал:

Полностью с тобой солидарен, главное чтобы от CK 2 не кинули углубленную систему династий)))

Да ладно, вон я щас читаю книгу про вселенную хонор харрингтон, и вот думаю, если бы в стеларисе был туман войны внутри твоей империи. Ну связь между система осуществляется же только курьерами. Вот и прикинь, у тебя здоровая империя, а ты через год только узнаешь, что у тебя на границе война, ты в праведном гневе отправляешь на помощь пограничному флоту еще 1 флот, а еще через год узнаешь, что нету у тебя пограничного флота, а еще через год выясняешь, что вражеские корабли у тебя в главной системе D.

Ссылка на комментарий

Akela79
11 минуту назад, Adolfius сказал:

Платные стоянки стройте D. 

Ps На верфях стояночные места.

Прочитай мой пост заново ,я там кое-что дописал. Но на твое замечание отвечу , что добавляют мало, а этим заниматься скучно. Да и вообще у в прошлых версиях у моих вассалов по отдельности флот был больше ,чем сейчас в сумме у меня. Я понимаю Парадоксы хотели оптимизировать игру, чтобы на поздних стадиях не висла ,но не с помощью уменьшения лимита на флотилию(аля Ubisoft). Хотя система боев мне понравилась, но из-за маленького флота зрелищность не очень. 

________________________
добавлено 4 минуты назад
4 минуты назад, Adolfius сказал:

Да ладно, вон я щас читаю книгу про вселенную хонор харрингтон, и вот думаю, если бы в стеларисе был туман войны внутри твоей империи. Ну связь между система осуществляется же только курьерами. Вот и прикинь, у тебя здоровая империя, а ты через год только узнаешь, что у тебя на границе война, ты в праведном гневе отправляешь на помощь пограничному флоту еще 1 флот, а еще через год узнаешь, что нету у тебя пограничного флота, а еще через год выясняешь, что вражеские корабли у тебя в главной системе D.

И только потом ты понимаешь ,что это хаоситы из вахи. И что не стоило трогать ту червоточину) 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Akela79 сказал:

Прочитай мой пост заново ,я там кое-что дописал. Но на твое замечание отвечу , что добавляют мало, а этим заниматься скучно. Да и вообще у в прошлых версиях у моих вассалов по отдельности флот был больше ,чем сейчас в сумме у меня. Я понимаю Парадоксы хотели оптимизировать игру, чтобы на поздних стадиях не висла ,но не с помощью уменьшения лимита на флотилию(аля Ubisoft). Хотя система боев мне понравилась, но из-за маленького флота зрелищность не очень. 

Да не скучнее, чем на 100 планет строить верфи. А потом их еще улучшать.

Ссылка на комментарий

А что изменилось в интеграции с сетью? у меня 8(12) энергии за истребление поселение обозначаются 'не обработано' ?

Ссылка на комментарий

Akela79
8 минут назад, Adolfius сказал:

Да не скучнее, чем на 100 планет строить верфи. А потом их еще улучшать.

Ни разу у меня такого не было ,так как у меня в основном секторе от 9 до 15-17 планет(в зависимости от игры) а все другие в секторах ,которые они сами развивают. Здесь же нужно строить на n количестве систем форпосты, какое-то время заботиться о них, а лишь потом создавать сектора. А раньше колонизируешь ,ставишь налоги на минимум(на первое время для развития), даешь материалы и лишь изредка добавляешь новые системы к сектору.
В двух словах - "рутинный микроменеджмент".  

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
30 минут назад, Akela79 сказал:

Полностью с тобой солидарен, главное чтобы от CK 2 не кинули углубленную систему династий)))

Или проблему думстаков с помощью истощения решить, если кораблей в системе слишком много, то они начинают... умирать)))

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Akela79 сказал:

Ни разу у меня такого не было ,так как у меня в основном секторе от 9 до 15-17 планет(в зависимости от игры) а все другие в секторах ,которые они сами развивают. Здесь же нужно строить на n количестве систем форпосты, какое-то время заботиться о них, а лишь потом создавать сектора. А раньше колонизируешь ,ставишь налоги на минимум(на первое время для развития), даешь материалы и лишь изредка добавляешь новые системы к сектору.
В двух словах - "рутинный микроменеджмент".  

Ну в теории то да, но иногда сектора ваще забивали на постройку верфей. Иногда правда вспоминали, строили первого лвл и снова забивали. Да и щас прикольно играю, у меня 1 планета и я не могу ваще колонизировать(ну кроме идеальных миров). Но по размера я тяну на нормальную империю.

Ссылка на комментарий

Люто не понравились новые механики. Пока поиграли с друзьями 100 лет , на 1000 на средней сложности.

1. Скорость флотов. Очень медленно летают. Объявляешь войну, весь флот скоплён у одной стороны империи. В случае нападения пиратов или рейдеров с другой стороны - переброска флота занимает слишком много времени, не давая возможности отбиться.

2. Концепция звёздных крепостей себя не оправдывает, так как вражеские флоты просто облетают их по периметру системы.

3. Новая система захвата систем - системы с ресурсами меньше 5 захватывать бессмысленно, оставлять дырки в сфере влияния - начинают создаваться там пиратские базы, да и выглядит некрасиво:( Раньше сферы влияния выглядели сильно эстетичнее.

4. Непонятно как вести войны, усталость накапливается очень быстро.

5. Очень много рутины с этими форпостами и шахтами, да и раньше было нужно думать - воткнуть форпост и захватить «вкусные» системы или колонизировать не очень приятную планету, а теперь бездумная застройка форпостами.

 

Из за всего этого игра потеряла свою атмосферу, на мой взгляд лучшую из космических стратегий. Не ожидал такой подставы от Парадоксов.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Phyros сказал:

1. Скорость флотов. Очень медленно летают. Объявляешь войну, весь флот скоплён у одной стороны империи. В случае нападения пиратов или рейдеров с другой стороны - переброска флота занимает слишком много времени, не давая возможности отбиться.

2. Концепция звёздных крепостей себя не оправдывает, так как вражеские флоты просто облетают их по периметру системы.

Ну скорость флота как была так и осталась медленной. Другое дело, что пока флот с одного конца долетает до другого конца, у тебя уже 50 усталости, горите парадокс в аду за новую механику. Плюс, теперь врага стало легче поймать, а то прям чит какой-то был.

Без модов концепция крепостей себя ваще не оправдывала. Ну построил ты эту убогую фигню, прилетел в 100к флот и не стало ее.

13 минуты назад, Phyros сказал:

5. Очень много рутины с этими форпостами и шахтами, да и раньше было нужно думать - воткнуть форпост и захватить «вкусные» системы или колонизировать не очень приятную планету, а теперь бездумная застройка форпостами.

Приходилось ставить моды. Тогда не было вот в этого мата, что ты поставил свой форпост, а какой-то альтернативно половой ИИ прокачал +20 пограничного радиуса и половину плюшек ты потерял. Я уж молчу, что империя напоминала шатания пьяного бомжа. Вот ты представь, едешь ты себе по дороге, едешь, а тут бах, тормозят менты, на каком-то не понятно с тобой языке говорят, в итоге арест-тюрьма. А всего-то сегодня граница сдвинулась D.

Изменено пользователем Adolfius
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
!

Уважаемые коллеги, прошу всех сбавить накал эмоций. Даже если и игроков огорчают какие-либо моменты в свежем обновлении Стеллариса, необязательно об этом говорить с бранными выражениями. На последних четырёх страницах ветки обсуждения, мне пришлось выдать его участникам два предупреждения за употребление бранных слов. Прошу всех участников данной дискуссии снизить её эмоциональность.

Ссылка на комментарий

Nigmat
34 минуты назад, Adolfius сказал:

Ну скорость флота как была так и осталась медленной. Другое дело, что пока флот с одного конца долетает до другого конца, у тебя уже 50 усталости, горите парадокс в аду за новую механику. Плюс, теперь врага стало легче поймать, а то прям чит какой-то был.

А мне нравится. Кому как, в конце концов. Для меня минусом стеллариса, было то что надо было проводить блицкриги галактического масштаба до столицы врага, ловить его флот. Очень быстрый, темп войны, реальный блицкриг. Не нравилось, что все флотилии нужно было собирать в один кулак и что не имело смысла делить войска на несколько флотов и держать их по всей империи. 

Ссылка на комментарий

Конкере

Забавно получилось. Играю божественной империей с моделью "тепличный".  В итоге в 40 году мне было дано предупреждение, что вскоре на родной и единственный мир упадет своя же луна. В 56 году она, соответственно, упала, чем и закончилась жизнь моей империи. К этому времени я нашёл гайя-мир рядом с падшей империей)))

Ссылка на комментарий

nekitosh
51 минуту назад, Дон Андрон сказал:
!

Уважаемые коллеги, прошу всех сбавить накал эмоций. Даже если и игроков огорчают какие-либо моменты в свежем обновлении Стеллариса, необязательно об этом говорить с бранными выражениями. На последних четырёх страницах ветки обсуждения, мне пришлось выдать его участникам два предупреждения за употребление бранных слов. Прошу всех участников данной дискуссии снизить её эмоциональность.

 

Ох а что сейчас творится на чанах и западных форумах)

Знаю знаю больше не буду.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Человек Разумный сказал:

Как будто Stellaris 1.0 и Stelaris 2.0 делали разные люди

Так и есть.

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
6 минут назад, had сказал:

Так и есть.

Серьезно? А что у них произошло не в курсе просто? Студия одна и таже вроде как.

Ссылка на комментарий

Только что, Человек Разумный сказал:

Серьезно? А что у них произошло не в курсе просто? Студия одна и таже вроде как.

Есть команда разработки, есть команда поддержки.

Делал базовую игру йохан андерсон, патчи и длс курирует мартин анвард.

Ну видимо делегирование полномочий, более опытные люди занимаются более важными вещами.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Уважаемые, подскажите пожалуйста, как изменить проект Ионной Пушки (средство обороны Цитадели, доступно после открытия Титанов) - модуль в списке средств обороны базы есть, но оружейный слот Т пустой. В конструкторе кораблей этого проекта нет (в т.ч. в списке новых).

Ссылка на комментарий

nekitosh
22 минуты назад, had сказал:

Есть команда разработки, есть команда поддержки.

Делал базовую игру йохан андерсон, патчи и длс курирует мартин анвард.

Ну видимо делегирование полномочий, более опытные люди занимаются более важными вещами.

 

Пособие как подставить сотрудника компании который тебе не нравится. Сделай игру на кривом двигле и оставь других разгребать не забыв осветить их имена.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201224

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | d21649f6691a984a3eef

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...