Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Avros

Провёл одну войну против двух враждебно настроенных империй, на удивление легко удалось призвать на помощь их соседа, раньше вроде ИИ соглашался только если ему что-нибудь пообещать. По моему стало только хуже. Атакующий получает не слабое преимущество, так как заранее может подтянуть флот к границе. То, что усталость от войны капает просто от того, что идёт война - это конечно эпично. Снос укрепленной вражеской базы (потерял при этом 4 корвета) почему-то засчитали мне как поражение в битве. Необходимость клаймить системы за влияние, чтобы иметь возможность их отобрать - жестко, нужно просто огромное его количество.  Поведение ИИ просто ужасное.  Если раньше за счёт более быстрых перемещений он успевал собрать флот в кучу, и потому уже им летал, теперь ситуация выглядела следующим образом. Не успев объединить свои флотилии, ИИ тем не менее полетел бить моего союзника (посчитав его более слабой цель.) при этом он абсолютно игнорировал мой флот, разделенный на две части и захватывающий его базы. Одним из своих флотов в 3К, перехватил эскадру противника в 1К, при этом вторая вражеская эскадра примерно в 2.5К, находящаяся в этой же системе, вместо того чтобы прийти на помощь, тупо проигнорировала начало боя и продолжила лететь дальше.

@Fitch24
Подавитель сверхсветовых технологий, после открытия соответствующей технологии ставиться на звездные базы (вроде как автоматически) и работает примерно как крепости в Европе: не позволяет противнику лететь дальше, можно прыгнуть только по тому коридору откуда пришёл либо сносить базу, что бы лететь дальше. На вашем скрине видно, что в системе у ИИ такая штука установлена (згначёк магнитика).

 

У ИИ проблемы с чувством самосохранение, кажется он вообще не учитывает, что возможно сражение и шансы на победу в нём. Только что наблюдал, как летящий в рейд флот пиратов (10К) эпично слился об Эфирного дракона.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Насчет гиперкоридоров - понравилось. Я, к счастью, не попал на зажатость и небольшой кусочек отхапал. И в большенстве узловых точек построил базы. Правда если ИИ начнет их обходить.. Хотя пираты этим не страдали, посмотрю на марадеров. 

Мне интересно как нынчестоимость техи расчитывается? Чисто субьективно, при 5-6 планетах и кучи хабитатов учится уж больно долго. Кураторов то же не видно. Куча торговцев, так же как  то старые мегоструктуры на глаза не попадались.

Изменено пользователем Nimonus
Ссылка на комментарий

Хельм

"Тем временем ИИ добрался до моей приграничной системы со звездной базой, и как ни в чем не бывало, облетел её по краю системы, прыгнул ко мне в тыл и начал прыгать по системам отжимая один форпост за другим жалким флотом на 600 единиц... ИИ и раньше использовал такую тактику, только ему приходилось перепрыгивать через опасную систему(а не посещать её и не облетать по краю), поэтому я думал, что в условиях только гиперкоридоров это будет невозможно..." (c)

Вот этого и опасался, как понимаю теперь нет возможности строить крепости и защитные станции произвольно? Тогда очень грустно и учитывая, что всегда играю с системами большего размера, это боль видимо. Пока только в новый горизонт играл мод, и был забавный момент, что пока пираты ползли в системе до моего поста незащищенного, я как то умудрился главным флотом допрыгнуть через 6 систем. Но этот микроменеджмент с постами утомляет невероятно, при том, что обычно ничего против не имел неторопливой игры, скорее совсем наоборот, но тут приходится утомительно застраивать свои земли, все таки очень нелогичным кажется это нововведение. 
 

Изменено пользователем Хельм
Ссылка на комментарий

Не знаю баг или нет но с прыжковым двигателем перемещение все равно по линиям а раньше игнорировали их

Ссылка на комментарий

@Fitch24 Странный выбор маршрутов флотом можно объяснить подавителем сверхсветовых технологий на вражеской планете или базе. При наличии подавителя флот может покинуть систему только тем же способом которым попал в неё (улететь в ту же систему из которой прилетел, в другие не даст. очень похожая ситуация на вашем скрине). Ну и с наличием такой штуки космо-крепости становятся чуть-чуть полезными (враг не может пролететь дальше в "ядро" империи)

________________________
добавлено 2 минуты назад
3 минуты назад, roceron сказал:

Не знаю баг или нет но с прыжковым двигателем перемещение все равно по линиям а раньше игнорировали их

У прыжкового двигателя теперь отдельная кнопка и время перезарядки (а так же штраф к мощи флота пока она идет). Найти можно справа от кнопки объединения флота

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Nimonus сказал:

 

Мне интересно как нынчестоимость техи расчитывается? 

Теперь учитываются подконтрольные форпосты. Так что расширяясь за счёт систем 2э\2м можно нехило так просесть по техам. Чем ИИ, кстати, самоотверженно занимается. 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Red2d2 сказал:

@Fitch24 Странный выбор маршрутов флотом можно объяснить подавителем сверхсветовых технологий на вражеской планете или базе. При наличии подавителя флот может покинуть систему только тем же способом которым попал в неё (улететь в ту же систему из которой прилетел, в другие не даст. очень похожая ситуация на вашем скрине). Ну и с наличием такой штуки космо-крепости становятся чуть-чуть полезными (враг не может пролететь дальше в "ядро" империи)

________________________
добавлено 2 минуты назад

У прыжкового двигателя теперь отдельная кнопка и время перезарядки (а так же штраф к мощи флота пока она идет). Найти можно справа от кнопки объединения флота

спасибо за ответ

Ссылка на комментарий

Только что, letroz сказал:

Теперь учитываются подконтрольные форпосты. Так что расширяясь за счёт систем 2э\2м можно нехило так просесть по техам. Чем ИИ кстати бодренько занимается. 

Я так и знал что бесплатный сыр только в мышеловке. Я то думал что форпосты не требуют содержания и клепал их как бешеный. А они значит стоимтость тех повышают(( Япона мама

Ссылка на комментарий

Только что, Rs124 сказал:

Я так и знал что бесплатный сыр только в мышеловке. Я то думал что форпосты не требуют содержания и клепал их как бешеный. А они значит стоимтость тех повышают(( Япона мама

Я тоже только во второй партии понял, что что-то у меня дорогие техи для одной-то планеты))

Тогда же и посчитал заодно, что если система не даёт науки и меньше 5 единиц ресурса, лучше её просто игнорировать. 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, letroz сказал:

Теперь учитываются подконтрольные форпосты. Так что расширяясь за счёт систем 2э\2м можно нехило так просесть по техам. Чем ИИ, кстати, самоотверженно занимается. 

Блин неужто нынче ток точечная застройка пройдет. Как то некрасиво получается. Или играть совсем уж мелкими империями. Какие они тогда империи.

Кто нибудь строил нексус? Есть ли в нем смысл сейчас?

Изменено пользователем Nimonus
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Nimonus сказал:

Блин неужто нынче ток точечная застройка пройдет. Как то некрасиво получается. Или играть совсем уж мелкими империями. Какие они тогда империи.

Скорее не маленькими, а дырявыми)

Хотя у меня в партиях откровенно плохих систем было не так уж немного + некоторые из них узловые, стратегически важные и т.д. 

Ссылка на комментарий

@letroz и сидеть на измене когда ии построит форпосты у тебя. Фигово как то. Ток через закрытие границ играть. 

На самом деле уже во второй партии до меня дошло о бесперпекстивности глобальной экспансии. Сейчас пробую на 5 планетах и в их системах строить обиталища на науку. Посмотрю во что выльется.

Замечал ли кто нибудь или мне просто невезет, за пределами своего сектора не могу найти события на иследования, доктрина есть, да и иследователи на шанс выпадения заточены а не прокает.

Изменено пользователем Nimonus
Ссылка на комментарий

@Avros @Red2d2

Благодарю. Базу я захватывал, но дальше прыгнуть все равно не мог и плитки на планете проверял, но никаких подавителей не видел. Сейчас загрузил сейв и осмотрел всё еще внимательнее, оказывается инфу про подавитель разработчики заботливо засунули в маленькую оранжевую сноску:

.  

image.png

Hide  

С армией не летал, т.к. планеты захватывать не планировал, хотел по ним "Армагеддоном" пройтись, а ИИ в это время весело отвоевывал захваченные мной системы и я не мог ему никак помешать из-за того, что приходилось лететь обратным путем.

У меня данная технология значит еще не открыта, вместо неё какой-то "глушитель", от которого вообще никакого толка...

На базе тоже есть данная сноска, но сам подавитель виден только если нажать "Сведения", а в его описании вообще написано, что он просто даёт 100% замедления после прыжка, очевидно ошибка локализации, т.к. в самой сноске пишет так же, как на скрине.

Ссылка на комментарий

@Fitch24 Точно знаю что космо-базы у меня блокировали передвижение флота, может надо их уровень поднять?

Ссылка на комментарий

David52522
7 минут назад, Nimonus сказал:

@letroz и сидеть на измене когда ии построит форпосты у тебя. Фигово как то. Ток через закрытие границ играть. 

На самом деле уже во второй партии до меня дошло о бесперпекстивности глобальной экспансии. Сейчас пробую на 5 планетах и в их системах строить обиталища на науку. Посмотрю во что выльется

С обиталищами тебе ничего не светит, 10К минералов выбивать с 5 систем придется лет эдак 200. Вертикальное развитие в нынешнем патче угрохали просто в хлам, ждем апа обиталищ хотя бы до 5К минералов.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Red2d2 сказал:

@Fitch24 Точно знаю что космо-базы у меня блокировали передвижение флота, может надо их уровень поднять?

Как мне уже объяснили, нужен подавитель сверхсветовых технологий, который за 137 игровых лет у меня так и не открылся. Хотя с таким описанием (100% замедления после прыжка) я мог его и не выбрать, даже если он и выпадал.

Ссылка на комментарий

Avros

@Fitch24

Да описание Подавителя сверхсветовых в технологиях действительно не полное, хотя мне он выпал достаточно рано.

Червоточины классная вещь, сейчас открыл одну идущую в другой край галактики, пока что не колонизированный, начинаю создавать там свой анклав).

Ссылка на комментарий

 

@Avros да. Червоточины как и врата неплохо развивают мобильность. Особенно если тебя зажали.

Ссылка на комментарий

Привет всем. 

Есть 2 крит ошибки при игре за экстерминаторов или за РОЙ,  захваченные попы не производят ресурсы, но есть уже мод фиксящий эту проблему. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

39 минут назад, David52522 сказал:

С обиталищами тебе ничего не светит, 10К минералов выбивать с 5 систем придется лет эдак 200. Вертикальное развитие в нынешнем патче угрохали просто в хлам, ждем апа обиталищ хотя бы до 5К минералов.

Согласен. Из-за штрафа на 5% к стоимости исследований хабитаты теряют свою эффективность к моменту, когда вы без них начнете вырабатывать около 250 науки. Потом они начинают вас тормозить. К тому же они дают штраф к единству, их нужно построить за 10к минералов и снабжать едой и энергией.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200934

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 527ddb36c05c3914c8fb

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...