Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Всем добра.

 

Попробовал я новый апдейт и есть вопрос. Начал играть за пожирающий рой, со старта убиваю ИИ, высаживаюсь на планеты и происходит жесть, ибо от захваченной планеты толку нуль, если раньше тебе давали много еды, то теперь ты получаешь в минус энергокредиты (из за зданий на планете) и проседаешь по еде ( так как попы, почему то не едятся). Пробовал построить цитадели (войска больше не снижают волнения) и снизить волнения до 0, в итоге построив 4 цитадели (каждая цитадель стоит 300 минерадлов и снижает волнения на -30) на 7 захваченных попов. Но не тут то было, вбухав 1200 минералов и снизив волнения на 0, оказалось, что попы все равно ничего не приносят, ни еды, ничего в обще.  Т.е. основная механика роя не работает, либо я чет не так делаю. 

 

 

Кто знает, типа, это фича такая или баг и недоработка разрабов?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Foo сказал:

Вообще не понимаю как можно было изуродовать так игру. Поиграл 130 лет.

С одной стороны очень удобный менеджер флотов, без которого теперь не знаю как играть в 1.9, с другой - испортили почти все механики. Полностью сломали экономику. Спустя 130 лет минералы - роскошь, не хватает ни на что. И вылезти из этой нищеты - вообще никаких перспектив. Как только концы с концами свел - то пираты нарисовались, то сосед-мудак подсыпал 3к энергокредитов "вольным наемникам", которым с текущей экономикой вообще нечего противопоставить, у них тупо всегда флот в 2 раза больше. Пираты - вообще без слов, когда возле твоих границ внезапно материализовался флот в 5к и сразу полетел в атаку, ты даже сделать ничего не успеваешь, они 100% выносят соседнюю систему и начинай строить по-новому. И только завалил одних - через "5 минут" появились другие в другом конце империи...

 

Из понравившегося - переработка вооружения, переработка брони. Теперь последняя действительно стала иметь значение. Но флот порезали знатно, и гипердрайв долбаный - фиг куда-то долетишь. Я думал он только в начале игры, но нет, видимо страдать как минимум половину партии.

 

Раньше в середине и конце игры нужно было только добавлять новые системы в сектор, теперь какой-то кошмар менеджента. КАЖДУЮ систему нужно руками строить, ждать и потом добавлять в сектор. Можно было еще вообще убрать автодискаверинг научными кораблями, ну что бы еще сильнее страдать.

С экономикой они конечно перегнули, но это в угоду баланса. Чтоб ты не считал себя всемогущим мажором, а думал и прикидывал, что как и когда сделать, чтобы получилось эффективнее. Пираты - да, фейл. Черти летят из одного края галактики в другой, даже не ко мне, но проходятся через ВСЮ мою империю, разваливая все мои добывающие станции, а потом летят ОБРАТНО к себе домой. Это я про фракции-пиратов, обычные спавнящиеся не проблема, если не забивать на них, а выпиливать сразу.

Ссылка на комментарий

David52522
1 час назад, Foo сказал:

Вообще не понимаю как можно было изуродовать так игру. Поиграл 130 лет.

С одной стороны очень удобный менеджер флотов, без которого теперь не знаю как играть в 1.9, с другой - испортили почти все механики. Полностью сломали экономику. Спустя 130 лет минералы - роскошь, не хватает ни на что. И вылезти из этой нищеты - вообще никаких перспектив. Как только концы с концами свел - то пираты нарисовались, то сосед-мудак подсыпал 3к энергокредитов "вольным наемникам", которым с текущей экономикой вообще нечего противопоставить, у них тупо всегда флот в 2 раза больше. Пираты - вообще без слов, когда возле твоих границ внезапно материализовался флот в 5к и сразу полетел в атаку, ты даже сделать ничего не успеваешь, они 100% выносят соседнюю систему и начинай строить по-новому. И только завалил одних - через "5 минут" появились другие в другом конце империи...

 

Из понравившегося - переработка вооружения, переработка брони. Теперь последняя действительно стала иметь значение. Но флот порезали знатно, и гипердрайв долбаный - фиг куда-то долетишь. Я думал он только в начале игры, но нет, видимо страдать как минимум половину партии.

 

Раньше в середине и конце игры нужно было только добавлять новые системы в сектор, теперь какой-то кошмар менеджента. КАЖДУЮ систему нужно руками строить, ждать и потом добавлять в сектор. Можно было еще вообще убрать автодискаверинг научными кораблями, ну что бы еще сильнее страдать.

По экономике - в начале тупо не строим флот, за исключением минимально необходимого. Влияние экономим по максимуму(т.е. никаких пактов и т.д.), полустоковые +2-4 влияния+бонус возвышения позволяют одновременно застраивать в 2.5 строителя и еще уходить в минимальный плюс. Приоритет в традициях в начале - левая ветка Открытия, потом - добиваем его же и тут же берем Межзвездную власть возвышением - один из самых важных перков как на сейчас. Дальше все просто как лом - строим, строим, строим, после техи на крейсера и минералов хотя бы в +100 начинаем пилить флот до 5К, дабы нам не особо досаждали пираты.

Пираты - да, бесят, так что приходится держать по строителю на 10 систем. От наемников отгораживаемся в узком месте(1 нитка) базой с кучей пушек и оборонплатформ.  Когда кончатся проблемы с минералами - начнутся проблемы с энергией, тогда перестраиваем все станции над обитаемыми планетами в торговые, а верфи перетягиваем поближе к краю империи.

Когда все застроили - начинаем клепать флот хотя бы до 25К, и вот тогда уже можно потихоньку воевать.

 

По войне - в текущих реалиях без доктрины ковровых бомбардировок ни одну планету не захватишь без неоправданных потерь, с доктриной - дуплим пока не останется 2-6 защитников(в зависимости от размера планеты), потом десант. Вариантов победы 3 - по истощению, по целям и по выносу флота. По истощению - если у обоих сторон оно на сотке, то война прекращается автоматом, захваченное остается за захватчиком, по целям - если захватил то, на что кидал претензии и немного больше - то в окне войны завершаем, получаем только то, на что претендовали, и по флоту - захватываем сколько успеем, потом дуплим флот врага "в нули", захватываем дальше до "часа Ж", война завершается автоматом, ты получаешь все, что отгрыз плюс претензии.

 

Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, Arconin сказал:

Всем добра.

 

Попробовал я новый апдейт и есть вопрос. Начал играть за пожирающий рой, со старта убиваю ИИ, высаживаюсь на планеты и происходит жесть, ибо от захваченной планеты толку нуль, если раньше тебе давали много еды, то теперь ты получаешь в минус энергокредиты (из за зданий на планете) и проседаешь по еде ( так как попы, почему то не едятся). Пробовал построить цитадели (войска больше не снижают волнения) и снизить волнения до 0, в итоге построив 4 цитадели (каждая цитадель стоит 300 минерадлов и снижает волнения на -30) на 7 захваченных попов. Но не тут то было, вбухав 1200 минералов и снизив волнения на 0, оказалось, что попы все равно ничего не приносят, ни еды, ничего в обще.  Т.е. основная механика роя не работает, либо я чет не так делаю. 

 

 

Кто знает, типа, это фича такая или баг и недоработка разрабов?

1)Робот больше нельзя есть.

2)Пожирающий рой может только геноцидить, так что не жди что захваченные тобой попы будут что-то производить.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Дейтерий сказал:

1)Робот больше нельзя есть.

2)Пожирающий рой может только геноцидить, так что не жди что захваченные тобой попы будут что-то производить.

С роботами понятно все. 

 

Я и не жду, что они будут что-то производить, кроме еды. Раньше органики производили еду, и сейчас производят, когда ты их захватываешь, т.е. цифрами во всяком случае, так показывает, когда поп на клетке геноцидится, но еда в общий пул не идет.   

 

Я все же думаю это баг, ибо тогда не понятна линейка у роя в стремлениях, где дается 50% бонус к добываемой еде при геноцидах+единство из той же ветки, хотя единство не тестил, дается сейчас или нет. 

 

 

Изменено пользователем Arconin
Ссылка на комментарий

Услови на получение вознесения псионик те же? Играю за интелектуалов, талант псионика у физика есть, но теха не прокает. И смотрю выше 60% толком науку и не разогнать.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Подоспел свежий дневничок от Парадоксов. Упомянуто исправление ошибок с геноцидом и пиратами.

Ссылка на комментарий

Avros

Я конечно отыграл всего 40 лет, но каких-то серьезных проблем с экономикой пока не заметил. Три строителя ставят шахты практически без перерыва(чего я в предыдущих версиях себе как-то позволить не мог). Флот строю по минимуму, лишь чтобы сильно от компа не отстать. Влияния на строительство космических баз вполне хватает, даже пару раз указы активировал. Необходимость строительства баз в каждой системе - это конечно огромный минус, старая система влияния была лучше. Общая скорость развития стала более медленной, может конечно стоило больше ИИ поставить, чем задается стандартно, но я только сейчас стал с ними границами соприкасаться. В предыдущих версиях к этому году, как правило кто-то уже выносился. 

Ссылка на комментарий

D_DeYneko

Кто-нибудь брал гражданскую модель "тепличные", что дает идеальную начальную планету в 25 клеток и невозможность колонизировать любую другую? Лет 60 отыграл и до сих пор одна система, лол. Это такая вредительская фича или я что-то не понимаю? 

Ссылка на комментарий

37 минут назад, D_DeYneko сказал:

Кто-нибудь брал гражданскую модель "тепличные", что дает идеальную начальную планету в 25 клеток и невозможность колонизировать любую другую? Лет 60 отыграл и до сих пор одна система, лол. Это такая вредительская фича или я что-то не понимаю? 

Почему вредительская? Что взял, то и получил. 1 идеальная планета на 25 клеток, неплохо ведь. И вроде никто не запрещает колонизировать другие гайи, если найдешь, или терраформируешь, или роботами.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Garot сказал:

Почему вредительская? Что взял, то и получил. 1 идеальная планета на 25 клеток, неплохо ведь. И вроде никто не запрещает колонизировать другие гайи, если найдешь, или терраформируешь, или роботами.

Лучший вариант, при такой игре, найти примитивов и колонить ими. 

Ссылка на комментарий

Белый офицер

Тепличные + Поборники чистоты. Веселье обеспечено.

Ссылка на комментарий

D_DeYneko
1 час назад, Garot сказал:

Почему вредительская? Что взял, то и получил. 1 идеальная планета на 25 клеток, неплохо ведь. И вроде никто не запрещает колонизировать другие гайи, если найдешь, или терраформируешь, или роботами.

Прост я за спиритуалистов-пацифистов играл ахахахах. А к моменту открытия терраформирования в идеальные миры меня, я чувствую, окончательно унизят 

Ссылка на комментарий

Поиграл сейчас некоторое время. Возник, может быть, несколько странный вопрос: а как, кроме как руками, возвращать флот в порт приписки? Я что-то не обнаружил соответствующей кнопки в интерфейсе, только "в ближайший дружественный".

Ссылка на комментарий

void_outside
1 час назад, Avros сказал:

Я конечно отыграл всего 40 лет, но каких-то серьезных проблем с экономикой пока не заметил. Три строителя ставят шахты практически без перерыва(чего я в предыдущих версиях себе как-то позволить не мог). Флот строю по минимуму, лишь чтобы сильно от компа не отстать. Влияния на строительство космических баз вполне хватает, даже пару раз указы активировал. Необходимость строительства баз в каждой системе - это конечно огромный минус, старая система влияния была лучше. Общая скорость развития стала более медленной, может конечно стоило больше ИИ поставить, чем задается стандартно, но я только сейчас стал с ними границами соприкасаться. В предыдущих версиях к этому году, как правило кто-то уже выносился. 

Больше ИИ не спасает!  Слишком много микроменеджмента и сильно замедлилось развитие. У меня в 50-ые годы партии всего три планеты небольшая территория и флот всего 3-к. В 1.9 к этому времени уже были войны и ассимилирования и другая веселуха.

 

Новая механика с базами очень не нравится. Игра превращается в менеджер строителя. Быстро надоедает клаймить каждую систему. Роль колонизации критично уменьшилась. 

 

Про пиратов ничего не скажу почти «мирно» существуют у края границ вымогая ресурсы переодически. Жизни особо не мешают.

 

Новая механика червоточин просто спасение, поставил при генерации галактики максимум червоточин ни разу не пожалел. Корабли перемещаются просто нереально долго по гиперкорридорам. Буду играть дальше смотреть че как. Пока что очень смешанные чувства от этого дополнения. 

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, void_outside сказал:

Больше ИИ не спасает!  Слишком много микроменеджмента и сильно замедлилось развитие. У меня в 50-ые годы партии всего три планеты небольшая территория и флот всего 3-к. В 1.9 к этому времени уже были войны и ассимилирования и другая веселуха.

Новая механика с базами очень не нравится. Игра превращается в менеджер строителя. Быстро надоедает клаймить каждую систему. Роль колонизации критично уменьшилась. 

Про пиратов ничего не скажу почти «мирно» существуют у края границ вымогая ресурсы переодически. Жизни особо не мешают.

Новая механика червоточин просто спасение, поставил при генерации галактики максимум червоточин ни разу не пожалел. Корабли перемещаются просто нереально долго по гиперкорридорам. Буду играть дальше смотреть че как. Пока что очень смешанные чувства от этого дополнения. 

Да, развитие замедлилось. Доиграл до 54 года, флот 4К, 7 планет. Войн пока не было, хотя один из ИИ начал клепать клаймы на мои системы. 

Серьезных пиратов пока не встречал, только тех, кто случайно появляется у границ. Зареспились в системе окруженной моими территориями (не успел в ней форпост поставить), полетели и пока я перебрасывал флот добили до нуля торговую базу. Были бы базы разрушимы - было бы неприятно, а так сущая мелочь. Получается сейчас даже серьезной войны на уничтожение не устроишь. Мне нравилось в 1.9  устраивать войны в ходе которых уничтожалось население целых планет и приграничье становилось ничейным. Надеюсь мододелы это поправят.

Да перемещение очень медленное, но по идее должно положительно сказаться на ведении войн, от тех же пиратов чтобы защищаться приходиться несколько флотов держать. Червоточины уже видел, но технология на них пока не падала.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
30 минут назад, Avros сказал:

 Мне нравилось в 1.9  устраивать войны в ходе которых уничтожалось население целых планет и приграничье становилось ничейным.

А теперь можно уничтожать целые планеты если конечно колосс есть.

Ссылка на комментарий

void_outside
29 минут назад, Avros сказал:

Да, развитие замедлилось. Доиграл до 54 года, флот 4К, 7 планет. Войн пока не было, хотя один из ИИ начал клепать клаймы на мои системы. 

Серьезных пиратов пока не встречал, только тех, кто случайно появляется у границ. Зареспились в системе окруженной моими территориями (не успел в ней форпост поставить), полетели и пока я перебрасывал флот добили до нуля торговую базу. Были бы базы разрушимы - было бы неприятно, а так сущая мелочь. Получается сейчас даже серьезной войны на уничтожение не устроишь. Мне нравилось в 1.9  устраивать войны в ходе которых уничтожалось население целых планет и приграничье становилось ничейным. Надеюсь мододелы это поправят.

Да перемещение очень медленное, но по идее должно положительно сказаться на ведении войн, от тех же пиратов чтобы защищаться приходиться несколько флотов держать. Червоточины уже видел, но технология на них пока не падала.

Играю дальше прошло 10 лет. Решил просто границы Империи отдать на управление секторам хотя планет всего 4. Зато строители секторов сами строят шахты, медленно но строят. Вообще на все эти базовые фортпосты  для захвата  систем тратится нереально много минералов, это ещё одна проблема - ресурсов постоянно не хватает из за этого, надеюсь мододелы в первую очередь пофиксят это. Было вообще супер если бы придумали какой нить менеджер экспансии, как с притязаниями, только для планирования захвата нечейных систем - типа сделал план экспансии лет на 10 вбухал ресурсов и занимаешься чем нибудь более полезным.

Обычно раньше не играл на скорости «очень быстро» но теперь это жизненная необходимость. Хочу увидеть класс титан, но с таким развитием событий мегаструктур и титанов с колоссами ждать можно к концу выходных. Вообще скорость надо бы в первую очередь фиксить. 

Пока ещё не было ни одной войны - хотя может и хорошо флота то нормального до сих пор нет 62 год блин 

Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, Белый офицер сказал:

А теперь можно уничтожать целые планеты если конечно колосс есть.

Вопрос будет ли его использование актуально, или быть может к моменту его появления исход партии и так ясен будет. Моды это и раньше делать позволяли: от превращения планет в опустошенные миры в ходе обычной орбитальной бомбардировки до уничтожения планет целиком специальными кораблями.

Кто нибудь оборонительные базы прокачивал, есть в них смысл или лучше на флот ресурсы тратить?

@void_outside

Да, менеджер экспансии не помешал бы). А какой у вас доход? Просто мне на строительство форпостов и всё остальное ресурсов хватает, правда с влиянием слегка просел. Два соседа на меня косо смотрят и делают претензии на мои системы, у них оборонительный пакт и самому нападать как-то боязно.

Мне не нравится, что нельзя приказать флоту автоматически пополняться согласно шаблону по мере накопления ресурсов, каждый раз кнопку тыкать приходиться.

Ссылка на комментарий

void_outside
19 минут назад, Avros сказал:

Вопрос будет ли его использование актуально, или быть может к моменту его появления исход партии и так ясен будет. Моды это и раньше делать позволяли: от превращения планет в опустошенные миры в ходе обычной орбитальной бомбардировки до уничтожения планет целиком специальными кораблями.

Кто нибудь оборонительные базы прокачивал, есть в них смысл или лучше на флот ресурсы тратить?

@void_outside

Да, менеджер экспансии не помешал бы). А какой у вас доход? Просто мне на строительство форпостов и всё остальное ресурсов хватает, правда с влиянием слегка просел. Два соседа на меня косо смотрят и делают претензии на мои системы, у них оборонительный пакт и самому нападать как-то боязно.

Мне не нравится, что нельзя приказать флоту автоматически пополняться согласно шаблону по мере накопления ресурсов, каждый раз кнопку тыкать приходиться.

А у меня в итоге все настолько феерично закончилось, что даже играть дальше не захотелось. Начал новую партию с другими настройками. 

А получилось вот что: та самая относительно «мирная» пиратская империя, которая почти невинно вымогала средства внезапно объявила себя ханством и пошло в рейд на мою империю с флотами 20—30 к. Ну то есть для понимания я едва себе сделал 8 к флот просто через нереально скрупулёзную оптимизацию экономики. А тут это. В итоге стал их «сатрапом» лишившись почти половины территории. А это сразу вылет из Федерации к которой я давно стелился и много тратил сил на ее создание — почти смертельные штрафы к экономике при доходе около 100 минералов от остатков Империи со всеми расходами ещё -30 минералов налога получается сейчас +14—+зависимости от Настройки секторов. То есть чтобы восстановится и получить автономию играть придётся неизвестно сколько лет.

 

При настройки новой игры сделал максимум гиперпереходов в итоге получил аналог варпа, начало кризисов отодвинул подальше на всякий случай. На этот раз взял высокогорный мир чтобы с начала было больше минералов и послал к черту демократию стал играть за декаданское авторитарное общество. 

 

Посмотрю что из этого выйдет. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201018

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 2fdc8a24817a669497d6

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...