Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hearts of Iron 3 Remastered


YaisSevastopolya

Рекомендованные сообщения

YaisSevastopolya
В 15.03.2025 в 22:34, YaisSevastopolya сказал:

 

В течение месяца постараюсь выложить новую версию, заранее извиняюсь, но будет она сырая-пресырая, и выложена будет с целью нахождения косяков и отладки. Лишь бы дела служебные позволили.

 

Я тут давал некоторые обещания по срокам, сроки могут сдвинуться. Доводка игры требует написания какого-то чудовищного количества кода. На данный момент игра доведена до альфа-версии - то есть перестала вылетать на старте что уже для меня огромное достижение. До беты придётся подождать. Если кого-то интересует сырая-пресырая альфа чтобы посмотреть и дать свои комментарии. могу выложить хоть сейчас.


Магомед Яров

Добрый вечер, выложите альфу версию, спасибо


YaisSevastopolya
2 часа назад, Магомед Яров сказал:

Добрый вечер, выложите альфу версию, спасибо

 

Выложил в шапке темы. Как скачаете, посмотрите что она нормально распаковывается, загружается и не вылетает на старте. Для нормальной загрузки, если у вас уже была/есть ХоИ3 надо папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron III удалить/временно перенести. Пожалуйста отпишитесь сюда о полученном результате.


Магомед Яров

Добрый вечер, распаковывается архив корректно. Загрузка тоже идет как обычно и без ошибок. Запускается игра без никаких проблем. Немного поиграл, пустил время на самотек и начали вылезать ивенты без содержимого. Еще не нашел в законах "Сферы прав женщин", хотя он есть. В целом, вы провели титаническую работу, перелопатив практически всю игру💪💪💪 Чуть позже еще раз зайду в игру и поиграю побольше 


YaisSevastopolya
2 часа назад, Магомед Яров сказал:

Добрый вечер, распаковывается архив корректно. Загрузка тоже идет как обычно и без ошибок. Запускается игра без никаких проблем. Немного поиграл, пустил время на самотек и начали вылезать ивенты без содержимого. Еще не нашел в законах "Сферы прав женщин", хотя он есть. В целом, вы провели титаническую работу, перелопатив практически всю игру💪💪💪 Чуть позже еще раз зайду в игру и поиграю побольше 

 

Спасибо! Пустые эвенты - это поднимаются флажки отмечающие принятые законы, т.к. закон в ХоИ3 не может ссылаться в условии непосредственно на другой закон, а на флаг может. Законы расставляю по алфавиту в папке history/countries, пока что дошёл только от Афганистана до Клики Гуанси, т.к. надо читать кучу материалов, чтобы хотя бы приблизительно исторично расставить законы на 1936 год. Соответственно эвенты по ратификации законов не будут выскакивать пачкой для уже проработанных стран. Плюс параллельно надо править скрипты каждой страны, чтобы не было строчек пустых законов, какую вы нашли.

 

То что сборка запускается не только у меня - это уже очень хорошо) Спасибо ещё раз


YaisSevastopolya
(изменено)

Итак, встречайте.

Версия 0.8 Бета (ссылка в шапке темы)

Немного погонял, минимальная играбельность достигнута, много пришлось дописать, что-то пришлось отложить. Настало время открытого бета-теста и правки баланса. Соответственно все кто рискнут сыграть - попрошу писать сюда отзывы, хорошие или плохие - без разницы. Во многом новая экономическая модель 100% потребует многочисленных правок баланса.

Новые законы выставлены на старте 1936 г. для всех мажоров, а также для миноров, которые в англоязычном алфавитном списке выше чем GER. Остальные страны в процессе, но тестить игру на баланс можно уже сейчас. В случае если вы выберете для игры ещё не прописанную страну - на старте просто выскочит пара десятков эвентов на ратификацию законов, в остальном - можно играть.

 

Всё в мире можно описать одним словом - взаимосвязь. И в этой сборке тоже. Законы, технологии, эвенты, производство и всё-всё-всё увязано между собой.

 

Ключевое что изменилось - миноры будут страдать, никаких чудес как в ХоИ4, только боль, унижение и настоящий хардкор.

 

Чейнджлог версии 0.8 Бета:

 

- многочисленные правки карты, в особенности касающиеся территории СССР, карта проработана практически для всех территорий на которых шли боевые действия. Сотни новых провинций, правильно расположенные города, заводы, ресурсы, инфраструктура, исторически верные названия, множественные исправления рельефа, наполнение провинций населением. Кроме того убраны теневые артефакты от старых слоёв карты, которые ленивые парадоксы не потрудились убрать

Спойлер

Population-map.png

 

- механика непроходимости территорий и демилитаризованных зон. Рейнская демилитаризованная зона и события вокруг неё полностью переработаны. На непроходимых территориях нельзя развить инфраструктуру, без инфраструктуры другие построенные сооружения так же будут заброшены и разрушены. Карта в плане рельефа стала более сложной для игры

- новая, расширенная система законов и политик, которая в моём понимании полностью отображает различные страны в этой эпохе. Редактирование этой системы я более ни в каких модах не встречал (если не прав - скажите), и ранее мододелы 3й хойки похоже считали это в принципе невозможным, т.к. она существует в неизменном виде с версии 1.0 2009 года и крайне забагована и непроработана. Новая система более сложна, надеюсь разбираться в ней будет интересно

- механика центрального банка и денежной эмиссии перенесена из решений в законы

- новые исследования, призванные прежде всего отобразить послевоенную научную гонку и развитие государственной и экономической теории

- новые безальтернативные победные цели, которые тоже не менялись со дня своего создания

- новые стратегические ресурсы, и возвращение старых, помню ещё давно меня просили шарикоподшипники вернуть

- конечная дата сдвинута до 1.1.1958, т.к. первый искусственный спутник земли, необходимый для научной победы, полетел в 1957 году

- фактически убрал предел дальности управления всем штабам, т.к. ИИ никогда не умел их соблюдать и из-за этого игрок по сути имел постоянное преимущество при ручном управлении войсками. Плюс сама идея такого ограничения кажется мне в принципе крайне спорной

- начата работа над системой кризисов, кризис капитализма готов, на старте он уже идёт, и может случиться повторно, кризисы других политических систем в разработке

- несколько отредактированы стартовые войска на 1936 г. У многих стран они превращены в резервистов, у Германии приведены в полное историческое соответствие
- изменены флаги Австрии и Франции на их общепринятые, изменён цвет Австрии на традиционный белоснежный
- Данциг - вольный город, с историческими министрами, партиями, командирами. Пока что он неизбежно аннексируется Рейхом, позже политическая борьба за него будет расписана более подробно
- поменял местами столбики организации социал-демократов и социал-либералов, т.к. социал-демократы в политическом спектре ближе всего к красным

- и ещё миллион мелких правок

 

Работу буду продолжать, ещё много стран-миноров надо отработать в части историчной расстановки законов. После полного завершения экономической системы планирую вплотную заняться политической жизнью государств, т.к. в ней сейчас много беспорядка, ну и историческими эвентами.



 

Изменено пользователем YaisSevastopolya

YaisSevastopolya

Прогнал ещё разок. Сделал хотфикс баланса и багов в эвентах. Ссылку на бета сборку в шапке заменил


YaisSevastopolya

Промежуточный патч беты 0.8 массовая правка ошибок, багов, баланса, скриптов ИИ. Но это всё ещё бета, работаем дальше. Ссылку на новую версию сборки в шапке темы заменил.


Andrey1979

Всем привет! С Днём великой победы!

Я установил ваш ремастер. на пороге сентябрь 1937 года и полёт нормальный. Играю за СССР. Вылетов не было. Игра идёт ровно и плавно.

Я очень давно не играл в винилу и пытаюсь понять что я делаю правильно а что нет.

Обычно играл в Black Ice мод. Там всё понятно и знакомо как подготовиться к войне за Германию или СССР.

Тут пока не понятно как будет дальше. Потом ещё отпишусь.


Andrey1979

Всем привет!

На дворе май 1941. Полным ходом готовлюсь к войне с Германией. Зимнюю войну выиграл не парясь.

Игра более чем стабильна и играть в неё комфортно на любых скоростях. Вылетов пока не было. Ошибок в данный момент не выявлено.

Начну воевать с Германией и тогда будет понятно что я сделал или не сделал.


Andrey1979

@YaisSevastopolya 

Ну чтож. Информация такая:

Германия напала и просто меня начала очень жёстко давить. По дивизиям силы примерно равны. Соотношение 45/55 (моих в меньшенстве).

Вопрос 1: Это нормально что как началась война у меня организация после первых боёв 0 ноль и не успевает восстанавливаться? Меня гонят и гонят немцы на восток. Я прям такого не припомню в оригинале да и с модом BI. Я провёл мобилизацию заранее в начале мая 1941 чтоб подготовится но не понятно что пошло не так.

Вопрос 2: Я не понимаю почему я не могу принимать разные законы (политики)? Например у меня так и не было возможности принять специализированную подготовку. Она бы мне позволила исследовать необходимые исследования.

Вопрос 3: У Германии слишком мало самолётов. Так и  должно было быть?


YaisSevastopolya
4 часа назад, Andrey1979 сказал:

Всем привет!

На дворе май 1941. Полным ходом готовлюсь к войне с Германией. Зимнюю войну выиграл не парясь.

Игра более чем стабильна и играть в неё комфортно на любых скоростях. Вылетов пока не было. Ошибок в данный момент не выявлено.

Начну воевать с Германией и тогда будет понятно что я сделал или не сделал.

 

Спасибо! 

Я уже на завершающем этапе по допиливанию версии 0.8, если дадите отчёт по партии в ближайшую неделю-две, то ваши предложения тоже могут войти в финальный релиз.


YaisSevastopolya
(изменено)
22 минуты назад, Andrey1979 сказал:

@YaisSevastopolya 

Ну чтож. Информация такая:

Германия напала и просто меня начала очень жёстко давить. По дивизиям силы примерно равны. Соотношение 45/55 (моих в меньшенстве).

Вопрос 1: Это нормально что как началась война у меня организация после первых боёв 0 ноль и не успевает восстанавливаться? Меня гонят и гонят немцы на восток. Я прям такого не припомню в оригинале да и с модом BI. Я провёл мобилизацию заранее в начале мая 1941 чтоб подготовится но не понятно что пошло не так.

Вопрос 2: Я не понимаю почему я не могу принимать разные законы (политики)? Например у меня так и не было возможности принять специализированную подготовку. Она бы мне позволила исследовать необходимые исследования.

Вопрос 3: У Германии слишком мало самолётов. Так и  должно было быть?

 

1. Ну, это выглядит достаточно историчным, но Германия в ряде аспектов действительно всё ещё слишком сильна. Это вечная проблема всех Хоек, слабый рейх не пробьёт Францию, сильный - разрывает всё и всех. Раз мобилизация проведена в марте 1941, то ещё по идее дейсвует дебафф от неё на восстановление организации(вроде сейчас он установлен на полгода). То есть к осени 41 орга у вас должна начать восстанавливаться поживее. Если что это не специальная механика для ослабления СССР, она общая для всех стран.

2. Требования к политикам высвечиваются при попытке нажать на соответствующую галочку, у закона о воинской подготовке нет особых требований, но все законы требуют денег, они отображаются цифрой рядом, бывают дешёвые законы, бывают очень дорогие - например механизация сельского хозяйства. Кроме того закон о подготовке тоже влияет на восстановление организации, у Рейха специализированная подготовка всю дорогу, если вы его встретили с базовой - это ещё одна причина получения люлей.

Спойлер

111.png

Красная цифра - необходимое количество финансов


222.png

теперь финансов хватает - галочка стала зелёной


333.png

принимаем закон


444.png

через некоторое время выпадает дублирующий эвент, он нужен чтобы поднять флажок соответствующий принятому закону, чтобы привязать систему законов к системе технологий


555.png

Технологии вверху требующие введения специализированной подготовки стали активны

 

3. Насчёт мало самолётов пометил себе, тоже думаю что ИИ рейху надо перенаправить на авиацию больше производства

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Andrey1979

@YaisSevastopolya 

Огромное спасибо за детальный ответ на каждый вопрос.

Теперь после этих ясностей можно будет переиграть снова чтоб уже прям подготовиться встретить "фашистов проклятых".

Ещё небольшой вопрос: с самого начала я вижу что у меня практически нет денег. Обычно я всегда во всех играх с модами ставил на автомат и ИИ не плохо торговал таким образом что денег мне хватало.

Однако в этой версии это не сработало и денег у меня почти не было (всегда мене 1000) и вот по этому я и не мог принять законы (да и не знал что эти цифры это означают деньги :) )

Какой вы мне дадите совет чтобы у меня были деньги?

Как правильно торговать? На автомате или вручную? Если в ручную то по вашим ощущениям так будет лучше?

Буду признателен за ваш ответ!


YaisSevastopolya
1 минуту назад, Andrey1979 сказал:

@YaisSevastopolya 

Огромное спасибо за детальный ответ на каждый вопрос.

Теперь после этих ясностей можно будет переиграть снова чтоб уже прям подготовиться встретить "фашистов проклятых".

Ещё небольшой вопрос: с самого начала я вижу что у меня практически нет денег. Обычно я всегда во всех играх с модами ставил на автомат и ИИ не плохо торговал таким образом что денег мне хватало.

Однако в этой версии это не сработало и денег у меня почти не было (всегда мене 1000) и вот по этому я и не мог принять законы (да и не знал что эти цифры это означают деньги :) )

Какой вы мне дадите совет чтобы у меня были деньги?

Как правильно торговать? На автомате или вручную? Если в ручную то по вашим ощущениям так будет лучше?

Буду признателен за ваш ответ!

 

Торговать желательно вручную, валюта особенно для СССР во всех смыслах на вес золота. Автоматическая торговля будет закупать за рубежом за большие деньги то что у вас есть и так, например топливо и припасы. А вам лучше так-то самому их продавать, повысить уровень жизни, после этого принять закон об образовании и завершить программу Ликбеза, ну и механизировать сельское хозяйство.

 

Спойлер

666.png
777.png

 


Andrey1979

@YaisSevastopolya  ещё раз огромное спасибо. Теперь начну с нуля. ;)

Потом отпишусь что да как!


Andrey1979

@YaisSevastopolya Хотел спросить что ты имеешь ввиду когда написал "повысить уровень жизни". Какой закон нужно принять?

 С Ликбезом и остальным разобрался. ;)


YaisSevastopolya
(изменено)
6 часов назад, Andrey1979 сказал:

@YaisSevastopolya Хотел спросить что ты имеешь ввиду когда написал "повысить уровень жизни". Какой закон нужно принять?

 С Ликбезом и остальным разобрался. ;)

 

Имел ввиду повысить уровень потребления, чтобы ввести всеобщее образование, надо сначала обеспечить людей крышей над головой

 

Спойлер

111.png

Старт игры исторически приходится как раз на завершающий этап Ликбеза, чтобы отменить его дебаффы требуется ввести всеобщее образование.

 

К 1936 году было обучено около 40 миллионов неграмотных. В 1933—1937 годах только в учтённых школах ликбеза занимались свыше 20 миллионов неграмотных и около 20 миллионов малограмотных. По данным переписи 1939 года, грамотность лиц в возрасте от 16 до 50 лет приближалась к 90%. К началу 1940-х ситуация с неграмотностью в большинстве районов СССР перестала быть катастрофической.


222.png

Исторически всеобщее образование в СССР было введено в этот же период, но чтобы его ввести, уровень потребления населения должен быть выше первых двух уровней. Плюс должна быть изучена технология Образование во вкладке промышленность до 2 уровня

 

В 1933—1937 годах было осуществлено обязательное семилетнее обучение в городах и рабочих посёлках[2]. Уже в 1938/39 учебном году в СССР 97,3 % детей, окончивших начальные классы, перешли учиться в среднюю школу[41].

В третьей пятилетке планировалось также введение всеобщего среднего образования в сельской местности, однако оно не было осуществлено в связи с началом Великой Отечественной войны. Всеобщее семилетнее обучение в СССР было осуществлено только в 1950—1956 годах[2].


333.png

3й уровень потребления - обеспечение жильём. Условно когда у вас люди строившие Магнитку и жившие в землянках переедут хотя бы в деревянные бараки, тогда уже можно заниматься их обязательным образованием

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Andrey1979

@YaisSevastopolya Приветствую! Теперь понятно. Большое спасибо!


(изменено)

Решил протестировать новое обновление. Версия вполне стабильная, вылетела один раз при сворачивании игры после первой загрузки. Быстрее всего так же вылетает оригинальная игра. Подопотный был выбран СССР. Далее по пунктам.
1. Дальний восток. стало много провинций с непроходимой инфраструктурой, в связи с чем, оборона на дальнем востоке требует мало дивизий. Не знаю плохо это или хорошо и на сколько это исторично.
2. Теперь подготовка офицеров зашита на законе об уровне подготовки (который раньше влиял только на кол-во опыта при строительстве новых подразделений), но  при этом понятия "опыта" у этих офицеров (которые младший состав, они показаны в процентном соотношении к кол-ву подразделений) нет, а значит игра не запрещает поставить закон о минимальной подготовке и клепать офицеров в большом объеме. 
3. Закон о призыве. Точно так же при минимальном законе можно в мирное время клепать много сухопутных кадрированных подразделений. Но при этом теперь если так делать, не страдает набор офицеров, потому что зашиты они теперь в другом законе, так же снижается и перевооружение. Но это все и в оригинале. 
4. Закон про сельхоз политику. Самый нижний закон принимается я так понял в любое время, условие лишь деньги. Я думаю стоит что-то еще добавить, потому что баф от закона +50% к припасам это слишком, тем более для союза. 
5. Октябрь 1937 у союза появляется военная экономика и с учетом постройки ПП становится в районе 380 ПП, правда расход на тнп в мирное время в районе 80-100 (но быстрее всего это у всех стран) 
6. Закон об образовании. закон всеобщее образование, там 3 условия которые надо выполнить и одно из них уровень образования уровень 2 или выше. Так вот закон можно принять только при 3 уровне образовании, тут или я чего не понял или надо просто переписать условие.
7. В итоге к июлю 1938 года при торговле  и постройке ПП (в районе 100) ПП 486, а ОЛ 48.54 (там можно поиграться с законами чтобы в ущерб чему то было больше ОЛ.) 
8. Во время зимней войны появляется возможность принять закон о карточках. Так вот после войны несколько раз в течении игры выпадает ивент на эти карточки об их отмене. И когда Германия объявляет войну, ивент так же появляется, даже не смотря на то что война идет. 
9. Надо что-то делать с Германией потому что у нее в 1940/41 заканчивается дефицитка и ПП в районе 300 
10. На июль 1941 года ПП у союза при условии потери провинций до днепра в районе 550, а ОЛ 40-42 и людей 7-8млн
11. Доиграл до начала 42 и первого окружения немцев, они слабые.  Впрочем как и в оригинале.

Итог: Игра вполне стабильная, над законами надо еще подумать.  У мажоров слишком много ПП и ОЛ, некуда тратить при грамотной игре.2.thumb.jpg.d963d37d1be97bf9f7d5156edcf2f385.jpg

Изменено пользователем Tyk54

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 695
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118017

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    222

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • Tyk54

    34

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • Lokkie87

    18

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Andrey1979

    7

  • Blackfyre Kreis

    7

  • Магомед Яров

    7

  • neduch

    6

  • OnlyOne

    5

  • Danilych38

    5

  • Ahmos

    5

  • Radist Senpai

    4

  • kapral Degnan

    3

  • Bambino

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и fa0b0e460d78477decb2951

YaisSevastopolya

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент.    Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво у

YaisSevastopolya

Дневник бесконечности №1   Так как дела служебные тьфу-тьфу относительно нормализовались, с новыми силами взялся за допиливание сборки. К сожалению ещё остаются некоторые проблемы с инетом,

YaisSevastopolya

Итак, встречаем полноценную версию Ремастера ХоИ3 0.8 Что добавилось с финальным патчем: - полная система экономических кризисов для всех идеологий - множество интегрированных и восстан

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

Solomandra

Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры. 

YaisSevastopolya

Работа продолжается, памятные места ВОВ - наверное самая ответственная часть всего проекта   Добавлено много новых провинций, научился редактировать реки и проверять расположение значков пос

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...