Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 24 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

YaisSevastopolya

Хотфикс 0.7.9.1

В крайнем обновлении всплыли некоторые косяки, теперь они убраны, работаем дальше.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Огромная благодарность за ваш труд!

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

1) В каком из файлов сборки можно прочесть, какая версия у меня установлена? Дело в том, что я не помню когда скачивал сборку и не уверен что сейчас у меня стоит последняя версия.

 

2) Также замечаю (играя за Германию) постоянную нехватку "редкого сырья", что тормозит ПП. Это вы фиксили в обновлениях или не стали?

В 08.02.2020 в 14:29, hardwar сказал:

unit_group

:31080: Аналогично. Заводов строил только для доступа к новым техам по требованию технологий. Дефсырье пропало после оккупирования скандинавии (шв, нор) и франции, в 39-м. 

 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
3 часа назад, bey сказал:

Добрый день.

 

1) В каком из файлов сборки можно прочесть, какая версия у меня установлена? Дело в том, что я не помню когда скачивал сборку и не уверен что сейчас у меня стоит последняя версия.

 

2) Также замечаю (играя за Германию) постоянную нехватку "редкого сырья", что тормозит ПП. Это вы фиксили в обновлениях или не стали?

 

Добрый..

1) Такого файла нет, если скачивали давно - при начале новой партии скачать заново, старую версию предварительно удалить и желательно почистить кэш.

2)  В более новых версиях, где уже завершены эвенты на экономическое развитие, есть эвент на производство синтетических ресурсов. У Германии довольно сложные условия появления цепи эвентов сходятся после ремилитаризации Рейнской области. Я специально проверял этот момент - ИИ получает дополнительно 30 базовых ед. деф. сырья в 4 партиях из 5, для игрока это ещё более вероятно. Этого хватает для уверенной войны, не забываем, что ИРЛ у Рейха были адовые проблемы с редкими ресурсами.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Внеплановый дневник:

Каждая партия в ХоИ3 (Как впрочем и в 4-ке) начинается за здравие, а кончается никак. То есть вот она победа - и огромная армия, и куча ресурсов, и дисциплинированное население даже не думающее бунтовать от бесконечной войны - и всё. Чем дальше от стартовой даты - тем меньше эвентов, интриги и интереса.

С целью исправления всего этого я подумываю со временем предпринять следующие меры:

- Власть в государстве не должна быть незыблемой, политическая борьба непрерывна и отступает на второй план только в самые тяжёлые военные годы. Разнообразная партийная система в 3-ке даёт огромный простор для творчества на эту тему.

- Система послевоенного передела мира должна приводить к более-менее адекватным границам на основе фактически контролируемых территорий, конференции в Альянсах будут представлять собой не один эвент, а довольно длинные эвентовые цепи.

- Плотность эвентов не должна ослабевать до конца игры 01.01.1956.

- Нужно создать механику ООН, Холодной войны, интеграции приобретённых территорий, послевоенного восстановления и конкуренции мирными средствами для выемки чрезмерно разрастающихся производственных мощностей в эндгейме.

 

Таким образом типичная партия должна выглядеть так:

1) Подготовка к войне

2) Вторая Мировая война

3) Передел мира

4) Холодная война

5) Угроза перерастания локальных конфликтов в Третью Мировую войну

 

Для полного отображения исторической канвы событий и большего интереса я решил ввести две новых стартовых даты: 16.12.1944 (Начало Арденнской операции) и 30.11.1947 (Начало первой Арабо-Израильской войны, Первая Индо-Пакистанская война уже идёт, Корея разделена и готовится к войне, всё это может привести к третьей Мировой).

Если есть специалисты, готовые с относительной исторической достоверностью расставить войска в ООВ-файлах для этих дат - прошу помочь. Спешить некуда, следующее обновление с моей стороны будет готово в промежутке от полугода до никогда.

 

Ещё один момент - кто сидит в Стиме или на Парадокс-плазе - есть ли смысл выкладывать сборку куда-нибудь в ту сторону?

 

P.S. Всех причастных с Днём Военно-Морского Флота! :boyan:

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, можно узнать список изменений в актуальной сборке, так как уже скачал и ознакомился, можно узнать ключевые изменения ?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
8 минут назад, daBaron сказал:

Добрый вечер, можно узнать список изменений в актуальной сборке, так как уже скачал и ознакомился, можно узнать ключевые изменения ?

Добрый, ключевые изменения описаны в шапке под катом Развёрнутое описание.

Самое ключевое изменение - если ранее подавляющее большинство провинций были абсолютно пустыми и слабо соотносились с реальной картой городов, дорог и рельефа, то теперь в условных сельских провинциях есть как минимум население. Все остальные изменения пляшут от проработки карты.

Ссылка на комментарий

Небольшое условное предложение. Выросла цена кавалерии, а опыт строительства который даёт её создание тот же что был. Опыт строительства вроде привязан к цене единицы, так что нужно бы его увеличить раз цена выросла, разве что есть какие то резоны не увеличивать (как нп. за равную цену построенные дороги дают больший опыт чем на ту же цену заводы, что логично потому что значительно легче строить предприятия когда построил много дорог).

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 04.08.2020 в 01:17, Андр сказал:

Небольшое условное предложение. Выросла цена кавалерии, а опыт строительства который даёт её создание тот же что был. Опыт строительства вроде привязан к цене единицы, так что нужно бы его увеличить раз цена выросла, разве что есть какие то резоны не увеличивать (как нп. за равную цену построенные дороги дают больший опыт чем на ту же цену заводы, что логично потому что значительно легче строить предприятия когда построил много дорог).

 

Думаю не стоит, кавалерия в Ваниле изначально была бесполезной с корявыми характеристиками и уменьшением скорости от технологий.

 

З.Ы.

Спойлер

f58d36586b25.jpg

34bb1c6df641.jpg

e21796cd27c1.jpg

f9fafce87bef.jpg

079fddb52e25.jpg

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

День добрый, подскажите, английскую версию возможно сделать? Хотим с другом иностранцем поиграть.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

 

2 часа назад, Inmotion сказал:

День добрый, подскажите, английскую версию возможно сделать? Хотим с другом иностранцем поиграть.

Заранее спасибо

 

Здравствуйте, у меня в планах перевода на английский пока нет - это довольно много работы и английским надо лучше владеть, чем владею я. Но на предыдущей странице некто @hardwar  говорил,что сделал англоязычную версию. Подробностей он не написал, попробуйте ему в личку достучаться.

 

В 04.07.2020 в 19:41, hardwar сказал:

Реализован скорректированый мод "AHOI widescreen" на вашем Remastering (оригинальный приводит к вылетам), а также англоязычная версия (тоже с подключаемым модом) на базе "русефекации" для изучающих английский язык или любителей аутентичности. :good:

HoI_III402R.jpg

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, YaisSevastopolya сказал:

Здравствуйте, у меня в планах перевода на английский пока нет - это довольно много работы и английским надо лучше владеть, чем владею я. Но на предыдущей странице некто @hardwar  говорил,что сделал англоязычную версию. Подробностей он не написал, попробуйте ему в личку достучаться.

 

Приветствую вас. Да, я играю в англоверсию, созданую на базе вашего мода. В предыдущем сообщении я писал, что реализовал это в подключаемом моде, взяв за основу не локализованную версию tfh. К сожалению, она основана на вашей старой версии HoI3 Remastered , сделаной до  0.7.8. В новой весии вы писали, что основательно переработали Европу, а в планах еще СССР, где напутано еще больше... Кмк, парадоксы просто накидали провам названий, не особо заморачиваясь достоверностью - все равно для игроков романской группы языков они абсолютно непроизносимы... Вот, например, работа по редактированию района Сталинграда, когда я не нашел на игровой карте Калача и др. ключевых провинций на своих местах для эмуляции Сталинградской битвы:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Также есть мод "AHOI widescreen", сделаный на основе оригинального и адаптированый к вашему HoI3 Remastered  - стоковый вылетал при открывании некоторых экранов (вроде подразделений-уже не помню) Выложу все для скачивания и изучения, как только приеду домой. В командировке  с собой нет дистрибутива, с которым работал, а восстанавливать по памяти - геморрой еще тот...:wacko:

 

Кстати, в игре периодически крашит \ фризит ( 2-3 раза в игровой месяц, но иногда чаще) при начале следующего дня. Я называю это "краш 23-го часа", потому что игра зависает и фризится экран. Иногда вылет на десктоп с сообщением краша hoi.exe.  Вероятно, это происходит при каком то глючном эвенте или расчетах игровых изменений в начале следующего дня. Пробовал отключать все сообщения - не помогает. Единственный способ продолжать игру - загрузить предыдущий сэйв на день раньше (или автосэйв каждую неделю) и переиграть. Замечено только при игре за Германию. Второй способ, кстати  - зайти за любой AI и отыграть до следующего дня, с 23 до 00 часов, а потом сохранится и зайти снова за Германию...

 

В логах за игровой процесс ничего не пишется - только загрузки игровых файлов. Есть ли способ вести подробный лог всех игровых событий, а именно перемена игрового дня?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
24 минуты назад, hardwar сказал:

Приветствую вас. Да, я играю в англоверсию, созданую на базе вашего мода. В предыдущем сообщении я писал, что реализовал это в подключаемом моде, взяв за основу не локализованную версию tfh. К сожалению, она основана на вашей старой версии HoI3 Remastered , сделаной до  0.7.8. В новой весии вы писали, что основательно переработали Европу, а в планах еще СССР, где напутано еще больше... Кмк, парадоксы просто накидали провам названий, не особо заморачиваясь достоверностью - все равно для игроков романской группы языков они абсолютно непроизносимы... Вот, например, работа по редактированию района Сталинграда, когда я не нашел на игровой карте Калача и др. ключевых провинций на своих местах для эмуляции Сталинградской битвы:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Также есть мод "AHOI widescreen", сделаный на основе оригинального и адаптированый к вашему HoI3 Remastered  - стоковый вылетал при открывании некоторых экранов (вроде подразделений-уже не помню) Выложу все для скачивания и изучения, как только приеду домой. В командировке  с собой нет дистрибутива, с которым работал, а восстанавливать по памяти - геморрой еще тот...:wacko:

 

Кстати, в игре периодически крашит \ фризит ( 2-3 раза в игровой месяц, но иногда чаще) при начале следующего дня. Я называю это "краш 23-го часа", потому что игра зависает и фризится экран. Иногда вылет на десктоп с сообщением краша hoi.exe.  Вероятно, это происходит при каком то глючном эвенте или расчетах игровых изменений в начале следующего дня. Пробовал отключать все сообщения - не помогает. Единственный способ продолжать игру - загрузить предыдущий сэйв на день раньше (или автосэйв каждую неделю) и переиграть. Замечено только при игре за Германию. Второй способ, кстати  - зайти за любой AI и отыграть до следующего дня, с 23 до 00 часов, а потом сохранится и зайти снова за Германию...

 

В логах за игровой процесс ничего не пишется - только загрузки игровых файлов. Есть ли способ вести подробный лог всех игровых событий, а именно перемена игрового дня?

 

Хм, я уже давненько не ловил краши при отыгрыше, все баги какие были - отловил методом перебора с заменой файлов на изначально стабильные. Вижу у вас другая графика установлена, что-то вроде из Black Ice. Возможно причина в ней?

В общем выкладывайте - будем смотреть, что это там такое))

 

По поводу названий провинций - больше всего веселят в восточной европе названия данные уже после войны - пришлось пол-Болгарии переименовать.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

5 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

 

Хм, я уже давненько не ловил краши при отыгрыше, все баги какие были - отловил методом перебора с заменой файлов на изначально стабильные. Вижу у вас другая графика установлена, что-то вроде из Black Ice. Возможно причина в ней?

В общем выкладывайте - будем смотреть, что это там такое))

Ну, это же просто скины для тайлов, которыми я пользовался еще в ванилле. Например, пустыня в оригинале какого-то дристотного цвета, а теперь выглядит как пустыня: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все остальные террайны тоже выглядят намного детальнее, естественнее и разнообразнее ванильных, напминая реальныую географическую карту.  Дело в том, что краши начинаются после 1940-го года и только на 23-м часе при смене суток, когда генерируются эвенты перерасчета игровых параметров и событий. Вероятно, один из них и приводит к недопустимой операции в расчетах...

 

К сожалению, при замене ноута я перенес только архив скриншотов, а дистрибутив с модами перед отьездом не скопировал.

Кстати, просмотрев захват мира за Финляндию от  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пофиксил  игровой эксполойт  простым способом, учитывающим исторические и технические возможности реального мира, экстаполированые в игровой мир HoI_tfh.  Автором юзался совершенно нереальный ванильный радиус действия в 3500 км. и фантастические возможности легких десантных катеров LCT , которые до 1940 года обладали весьма скромными характеристиками (до 2МВ ни у одного государства не было концепции морского вторжения и даже морской пехоты) и были предназначены максимум  для каботажного плавания в районе пролива Ла-Манш. У Британии они были почему-то внезапно (по версии парадоксов) доступны с 1936 года, что позволило с помощью сделаных по лицензии  уберкатеров LCT штурмовать с моря опять же лицензионными французскими средними танками (не иначе, как Somua S35 ) побережье европейских морских государств. :no-no:  А потом и атлантическое  побережье евроколоний Северной и юго-западной Африки...

 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
14 часа назад, hardwar сказал:

Ну, это же просто скины для тайлов, которыми я пользовался еще в ванилле. Например, пустыня в оригинале какого-то дристотного цвета, а теперь выглядит как пустыня: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все остальные террайны тоже выглядят намного детальнее, естественнее и разнообразнее ванильных, напминая реальныую географическую карту.  Дело в том, что краши начинаются после 1940-го года и только на 23-м часе при смене суток, когда генерируются эвенты перерасчета игровых параметров и событий. Вероятно, один из них и приводит к недопустимой операции в расчетах...

 

К сожалению, при замене ноута я перенес только архив скриншотов, а дистрибутив с модами перед отьездом не скопировал.

Кстати, просмотрев захват мира за Финляндию от  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пофиксил  игровой эксполойт  простым способом, учитывающим исторические и технические возможности реального мира, экстаполированые в игровой мир HoI_tfh.  Автором юзался совершенно нереальный ванильный радиус действия в 3500 км. и фантастические возможности легких десантных катеров LCT , которые до 1940 года обладали весьма скромными характеристиками (до 2МВ ни у одного государства не было концепции морского вторжения и даже морской пехоты) и были предназначены максимум  для каботажного плавания в районе пролива Ла-Манш. У Британии они были почему-то внезапно (по версии парадоксов) доступны с 1936 года, что позволило с помощью сделаных по лицензии  уберкатеров LCT штурмовать с моря опять же лицензионными французскими средними танками (не иначе, как Somua S35 ) побережье европейских морских государств. :no-no:  А потом и атлантическое  побережье евроколоний Северной и юго-западной Африки...

 

 

Ну как по мне, сам по себе юнит - десантные катера - довольно странен, слишком мелок масштаб для стратегической карты, я подумываю их вообще удалить оставив специализированные десантные корабли. Но ключевой эксплойт - это мёртвая дипломатия. Едь куда хочешь, захватывай что хочешь. Когда-нибудь разберусь в дипломатических скриптах и за каждое нелепое телодвижение будет жестоко прилетать люлей.

Ссылка на комментарий

В 20.08.2020 в 20:54, YaisSevastopolya сказал:

Ну как по мне, сам по себе юнит - десантные катера - довольно странен, слишком мелок масштаб для стратегической карты, я подумываю их вообще удалить оставив специализированные десантные корабли.

Дело в том, что LCT и  LST - это совершенно разные корабли, и последние - идеальная версия концепции десантного судна, эволюционирующего в течении всей 2 МВ.  Тем не менее, и те и другие  принимали участие в нормандском вторжении. Да и на европейском театре военных действий, особенно в Северном и Средиземном море десантные катера - основа концепции морских вторжений и применения морской пехоты. Достаточно редуцировать радиус действия, вместимость, прочность (а первые были чуть лучше корыта с мотором) и скорость постройки LCT, привязав их появление не ранее морской пехоты для исключения ранних экспансий с моря.  У остальных сухопутных юнитов (включая любую арту) довольно высокие амфибиус штрафы даже с инженерами, чтобы отважится штурмовать порт даже комбинируя их с морпехами, фатально понижая  амфибиус бонус последних, как и  указано в гайде.

 

Вне порта, по игровой механике, высадка и посадка довльно длительная  для возможного отражения  штурма. Да и бессмысленна, т.к. отсутствие снабжения (разве что по воздуху с риском ) бысто снизит до нуля беспособность высадившихся дивизий. Вообще, я практически не вмешивался в абилити юнитов, придерживаясь концепции Парадоксвики, чтобы можно было ею воспользоваться. Но LCT - единственный юнит,  потребовавший тотальной переработки, включая навал технологии, для пресечения любой возможности "Финландского эксплойта", но сохранения концепции морского десантного бота для морской пехоты при локальных вторжениях.

Ссылка на комментарий

Возможно, для мода будет полезен еще вот такой сайт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

История, состав, командующие бронетанковых войск разных стран периода Второй мировой войны. 

Ссылка на комментарий

В 20.08.2020 в 20:54, YaisSevastopolya сказал:

я подумываю их вообще удалить

Исторически десантные катера к месту высадки доставлялись обычными транспортами, убрать сам юнит, но бонусы от технологий перенести на обычные транспорты.

Ссылка на комментарий

В 19.08.2020 в 19:08, YaisSevastopolya сказал:

Здравствуйте, у меня в планах перевода на английский пока нет - это довольно много работы и английским надо лучше владеть, чем владею я. Но на предыдущей странице некто @hardwar  говорил,что сделал англоязычную версию. Подробностей он не написал, попробуйте ему в личку достучаться.

Если возможно, то я бы хотел помочь с англоязычной версией при необходимости. Знание английского выше среднего имеется. Также, могу привлечь иностранцев для помощи.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 25.08.2020 в 01:49, de Goll сказал:

Возможно, для мода будет полезен еще вот такой сайт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

История, состав, командующие бронетанковых войск разных стран периода Второй мировой войны. 

 

Спасибо!

 

В 25.08.2020 в 10:18, Ahmos сказал:

Исторически десантные катера к месту высадки доставлялись обычными транспортами, убрать сам юнит, но бонусы от технологий перенести на обычные транспорты.

 

Где-то так и думаю сделать.

 

3 часа назад, Inmotion сказал:

Если возможно, то я бы хотел помочь с англоязычной версией при необходимости. Знание английского выше среднего имеется. Также, могу привлечь иностранцев для помощи.

 

Я был бы очень рад. Думаю англофикатор лучше реализовать в виде мода на сборку. Так будет гораздо легче вносить изменения вслед за проработкой игры. Если надо - я постараюсь сделать заготовку мода - и вы попробуете на ней свои силы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85512

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • Сладкий Папочка

    2

  • retro88

    2

  • porotikovrn@yandex.ru

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами 55438dae203da

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...