Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 22 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

Flamme
52 минуты назад, de Goll сказал:

хотя в ваниле их почему-то отнесли к тяж. крейсерам

Напомню на минуточку, что немцы их сами же классифицировали тяжёлыми крейсерами с 40-го года.

Да и до этого их обзывали броненосцами скорее чтобы лишних вопросов не возникало.

Ссылка на комментарий

Только что, Flamme сказал:

Напомню на минуточку, что немцы их сами же классифицировали тяжёлыми крейсерами с 40-го года.

Да и до этого их обзывали броненосцами скорее чтобы лишних вопросов не возникало.

Да они по сути и были броненосцами с  'линкорным'  главным калибром и увеличенной скоростью и дальностью плавания. Корабль-рейдер для атак на конвои в Атлантике. В игровых реалиях, если не заморачиваться, это и будет тяжелый либо линейный крейсер начального уровня ( 'Шарнхорст' уже третьего или четвертого. навскидку сейчас не помню, хотя его и 'Гнейзенау' можно отнести и к линкорам).

Ссылка на комментарий

1 час назад, de Goll сказал:

 Поэтому и пытался перенести из Блэк Айс некоторые уникальные юниты, больше для атмосферы, чем для чита - гуркхов Британии, альпини итальянцам, немцам - ваффен сс и кое-что для кригсмарине. <...> Но опять-таки, подобия Блэк Айса мне создавать совершенно не хочется, там этим чересчур увлеклись, на мой взгляд. Массы войск, появляющиеся по ивенту из ниоткуда, меня совсем не вдохновляют.

Так и не понял,  зачем вы испольовали Dies_irae_Gotterdammerung мод в качестве основы? Он базируется на старой версии SEMPER FI, в которой еще нет спецюнитов у мажоров. Они появились только в TFH, в котором, в последующих патчах и ребаланс сделан, и новый стартпозишн, и СССР поправили.

БлэкАйс - своеобразен. Разбалансирован совершенно и заточен, в первую очередь, для онлай игры друг с другом. Запилен группой фанатов для игры за мажоров. Обилие вспомогательных юнитов только усложняет геймплей, т.к. такого обширного и вменяемого гайда, какой сделан Парадоксами по ванилле, НЕТ. Преимущества огромного количества юнитов неочевидны, зато черезмерно перегружают и усложняют геймплей.

 

Ваша идея раздать минорам своих спецюнитов конечно хорошая, но реальный спецназ был только у индустриально-развитых стран. У миноров таких спецвойск практически не было. К сожалению Автор Рематеринга убрал два ресурса, использование которых могло бы усилить разнообразие спецчастей и выживаемость миноров. Это ресурсы "Мех" и Хина", уменьшающие потери зимой, при низких температурах и в джунглях. Для северных или тропических стран создать спецназ с использованием этих ресурсов. Было бы интересно создать каких-нить афганских моджахедов или южно-африканских буров на основе Милиции, например, для игры за этих миноров... ))

 

По поводу Карманных линкоров. Они ведь появились не от хорошей жизни, а созданы как результат ограничений Версальского договора, согласно которому послевоенная Германия не могла иметь больше 6 кораблей в классе линкоров, причем вновь строящиеся единицы не могли превышать по водоизмещению 10000 "длинных" тонн, а калибр орудий ограничивался 280-мм (11 дюймов).

Поскольку было нипонятно, к какому классу отнести эти корабли, в Британии для них придумали название "Pocket battleship" – "карманный линкор". В Германии их именовали не менее выразительно – "Schlachtschiff-Vezschnitt" – "линкор-обрез". Официально в германском флоте числились "броненосцами" ("Panzerschiffe"). В декабре 1939 г. оставшиеся в строю "Лютцов" (бывший "Дойчланд") и "Адмирал Шеер" переклассифицированы в тяжелые крейсера.

 

Всего построено три – "Дойчланд", "Адмирал Шеер" и "Адмирал Граф Шпее". Когда были заложены "Бисмарк" и "Тирпиц" Гиермания на версальские ограниченияболт положила. Это были самые мощные и современные в начале 40-х линкоры, которые в Британии только строились. Но фатальное повреждение "Бисмарка" в результате воздушной атаки одного прорвавшегося бомбера открыло новую эпоху, в которой линкоры без авианосных групп эскортной поддержки устарели. Авианосцы стали ядром любой эскадры и рейдеров, а линкоры стали слишком заметной и весьма дорогой целью.

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, de Goll сказал:

<...> У СССР на 1936 год в базовой версии Dies Irae не было ни инженеров, ни парашютистов, ни тяжелых танков. В реальности - все это было и в товарном количестве. Что это - незнание матчасти, или сделано для баланса, не знаю, но баланс там и без этого отстутствовал в принципе, что демонстрировали например безобразно ослабленная армия Франции (не иначе чтобы немцам было легче Париж исторически брать, ага), и бодрые блицкриги Японии в Китае (даже под управлением ИИ японцы при старте в 1936 стабильно выносили все китайские государства за год- полтора). Поэтому естественно пришлось перерабатывать многое, благо разных модов в доступе хватает. <...> И таких мелочей оказалось настолько много, что приходится выбирать, что править, а что оставить "допустимой условностью'.

Судя по описаниям, Автор Ремастеринга не стал радикально поправлять все это, а написал кучу эвентов, при соотв. триггере добавляющих историческое событие, упущеное разработчиками. Для геймплея, если усилить одного мажора "для историчности", то прийдется усиливать и другого, кторый был его противником. Иначе Германия не в силах будет захватить Францию блицкригом или дойти до Москвы, Ленинграда и Киева одновременно.

 

Вот что, например, получилось, когда я начал операцию "Вайс" в конце июля вместо сентября, как только сформировал три панцергруппы средних танков из 6 танковых и 9 моторизованых (в т.ч. СС) дивизий с инженерами поддержки.  Франция, вместо "странной войны", состредоточила 2 армии вторжения и через линию мажино прорвала мой жидкий фронт из 14 пехотных дивизий резервистов, в т.ч. двух горных и вышла на оперативный простор. Спасло то, что Франция все свои танковые и моторизованные дивизии сосредоточила южнее, на гористой Итало-Французской границе, а в Германию вторглась совершенно немоторизованным пехотным массивом. Однако имея 3-х кратное превосходство, против которого  старперы-резервисты явно были неспособны противостоять даже на оборонительном рубеже. 

 

Самое интересное, эта тактика не противоречила доктрине французского генералитета - тактикой мобильной войны они, судя по данным разведки, не владели. Поэтому я спокойно тактически  отступал, сохраняя организацию и личный состав в войсках. Пехотные части Франции и союзная морская пехота британии широкой рекой вливались в Германию через горный массив Вогези, пока я, добивая остатки поляков у Львова, занимался переброской танковых групп через Данциг в  Гамбург, для организации грандиозного флангового удара.  На халяву, по эвентам, получил пару дивизий ополчения (сработали триггеры захвата родной земли), вооруженных одними винтовками - техи ополчения были на уровне 1918г.

hoi3_tfh 2019-12-03 05-16-55-45.jpg

Ссылка на комментарий

Только что, hardwar сказал:

Так и не понял,  зачем вы испольовали Dies_irae_Gotterdammerung мод в качестве основы? Он базируется на старой версии SEMPER FI, в которой еще нет спецюнитов у мажоров. Они появились только в TFH, в котором, в последующих патчах и ребаланс сделан, и новый стартпозишн, и СССР поправили.

БлэкАйс - своеобразен. Разбалансирован совершенно и заточен, в первую очередь, для онлай игры друг с другом. Запилен группой фанатов для игры за мажоров. Обилие вспомогательных юнитов только усложняет геймплей, т.к. такого обширного и вменяемого гайда, какой сделан Парадоксами по ванилле, НЕТ. Преимущества огромного количества юнитов неочевидны, зато черезмерно перегружают и усложняют геймплей.

Мой выбор связан с системными особенностями моего компа. Начинал знакомство с игрой я как раз с Dies_Irae _Gottendammerung, поэтому и работать начал с ней. Собственно мод из этой сборки хорош только для игры строго за Германию, поэтому быстро приелся, а базовая версия как-то простовата оказалась. Потом узнал про TFH, установил сборку TFH + Black_Ice  и попробовал играть уже в нее. Безусловно, разнообразием игра порадовала, а вот стабильностью - нет. В Dies Irae я вообще не знал, что такое лаги или вылеты игры, она всегда стабильна, скорость одинакова что в 1936, что в 1946 году, какие-либо глюки крайне редки и лечатся простым заходом через предыдущий сейв ( у меня поставлено сохранение еженедельное, поэтому игровой процесс практически не нарушается ). TFH гораздо больше глючит, часты неожиданные вылеты, ну а Блэк Айс вообще практически не дает получать удовольствие от игры...в общем, я вынужден был вернуться к старой доброй Dies Irae и заняться моддингом, чтобы получить именно ту игру, какой я хочу ее видеть.

Ссылка на комментарий

Только что, hardwar сказал:

Судя по описаниям, Автор Ремастеринга не стал радикально поправлять все это, а написал кучу эвентов, при соотв. триггере добавляющих историческое событие, упущеное разработчиками. Для геймплея, если усилить одного мажора "для историчности", то прийдется усиливать и другого, кторый был его противником. Иначе Германия не в силах будет захватить Францию блицкригом или дойти до Москвы, Ленинграда и Киева одновременно.

Когда играл в чистую Dies_Irae, еще без всех моих изменений, во Французской кампании всегда наибольших успехов добивались итальянцы ( если Франция, Германия и Италия были под управлением ИИ). Пока вермахт вяло топтался на полях Бельгии и на линии Мажино, макаронники с юга прорывали линию обороны французов в Альпах, и далее следовал марш к Атлантике и на Париж, почти не встречающий сопротивления. В итоге после капитуляции Франции территории не отошедшие Виши оккупировали чаще всего именно итальянцы... После некоторых экспериментов с составом стартовых войск вроде удалось найти оптимальное соотношение, по крайней мере теперь война идет более-менее исторично, и Париж берут именно войска Гитлера, а не Муссолини. Такая же фигня была и с Японией, пока просто не добавил немного доп. войск Нац. Китаю, и дал ему в марионетки Юньнань и Гуанси, чтобы помогали с начала войны. Помогло - теперь китайская кампания может тянуться и до 1941, но под управлением ИИ китайцы все равно сливают.

Ссылка на комментарий

А вот с СССР нащупать этот оптимальный баланс труднее всего, по крайней мере пока я еще не достиг результата, который бы меня удовлетворял своей историчностью. Если в чистой версии игры Союз под управлением ИИ  стабильно выносился Рейхом, словно какая-нибудь Польша или Бельгия (разумеется,за гораздо большее время, но с тем же итогом), и ход операции  "Барбаросса" перед моими глазами разворачивался именно такой, каким его планировали  в Берлине, то теперь получается вот что - немного продвинувшись на территорию Советов, войска Германии и ее союзников (кстати, Болгария, если в Оси, тоже активно воюет,но это уже мелочи на фоне прочего) увязают в обороне, и чаще всего начинается позиционная война. Далее у СССР в войне на истощение огромное преимущество, менпауэр Германии стачивается где-то за год, и в 1942-1943 Красное знамя Победы реет над поверженным Берлином)) С одной стороны, все же лучше, чем немецкий марш до Сибири, с другой - тоже не очень-то исторически правдоподобно...

Ссылка на комментарий

2 часа назад, de Goll сказал:

TFH гораздо больше глючит, часты неожиданные вылеты, ну а Блэк Айс вообще практически не дает получать удовольствие от игры...в общем, я вынужден был вернуться к старой доброй Dies Irae и заняться моддингом, чтобы получить именно ту игру, какой я хочу ее видеть.

Жаль, что вынуждены вернутся по досадной причине: По сравнению с SF, на базе которой запилен Dies Irae в версии TFH и патчах изменен  и улучшен движок, в частности ИИ. Из важнейших боевых улучшений для бронетехники и арты наконец-то прописаны уровень армора и  коэффициент бронебойности. А взаимодействие родов войск теперь логично достигается за счет комбинирования типов подразделений, в т.ч. вспомогательных. Это все умеет ТОЛЬКО движок TFH, на котором стали возможны и террайн модификации, которые я добавил к параметрам всех сухопутных подразделений, моделируя условности штабной игры завязанной на особенностях родов войск.

 

В самом движке TFH и патчах есть и множество других, улучшающих геймплей и аутентичность, изменений (типа ленд-лиза и различного шпионажа, который в SF  был пустой тратой ОЛ) столько изменений, что  никакое допиливание файлов не способно скомпенсировать недостатки предыдущих версий. Рекомендую все же перейти на последнюю версию

 

Одна из проблем с вылетами, вероятно, в различных версиях Visual C++. Рекомендую сначала удалить все, ранние версии, после ребута поставить 10-ю или 13-ю. Сначала х64, потом х86. После этой манипуляции у меня вылеты прекратились, остались только описанные фризы 23-го часа, обусловленные эвентами, когда идет расчет изменений всех игровых ресурсов для игрока. Без интенсивных боевых действий даже фризов нет месяцами (игровыми)

2 часа назад, de Goll сказал:

<...> ход операции  "Барбаросса" перед моими глазами разворачивался именно такой, каким его планировали  в Берлине, то теперь получается вот что - немного продвинувшись на территорию Советов, войска Германии и ее союзников (кстати, Болгария, если в Оси, тоже активно воюет,но это уже мелочи на фоне прочего) увязают в обороне, и чаще всего начинается позиционная война. Далее у СССР в войне на истощение огромное преимущество, менпауэр Германии стачивается где-то за год, и в 1942-1943 Красное знамя Победы реет над поверженным Берлином)) С одной стороны, все же лучше, чем немецкий марш до Сибири, с другой - тоже не очень-то исторически правдоподобно...

Сейчас много документов рассекретили. У Гитлера не было никаких данных о разработанном плане эвакуации заводов при угрозе оккупации территории. Германское командование британские спецслужбы  тщательно дезинформировали  отсутствием глубоко эшелонированой обороны в СССР, развитого тяжпрома, отсутствием технологий выпуска современной бронетехники и авиации. Все для новой цели в войне - борьбе с коммунизмом.   Даже предположив захват Ленинграда, Москвы, и Киева до 1942 года, что само по себе фантастично теми силами, что использовались в "Барбароссе", удержать фронт, расширяющийся на восток как воронка, долго технически невозможно. Позиционная война на истощение, где у СССР  ресурсов достаточно для накапливания сил и контратак, но он не воюет на два фронта и у себя дома. 

 

Собс-на, "исторически и правдоподобно", играя в альтернативную историю, без захвата Гибралтара, Суэца, Средиземного моря и полной нейтрализации Британии, война с СССР обязательно должна приводить к проигрышу из за нехватки ресурсов. Что и отражено в ванилле. Марш  до сибири как раз наиболее фантастичен, если придерживатся исторических событий до июня 1941 года. В противном случае, обладая апостериорными знаниями и механикой игры можно перекрасить весь мир за любого мажора.

Ссылка на комментарий

Только что, hardwar сказал:

Собс-на, "исторически и правдоподобно", играя в альтернативную историю, без захвата Гибралтара, Суэца, Средиземного моря и полной нейтрализации Британии, война с СССР обязательно должна приводить к проигрышу из за нехватки ресурсов. Что и отражено в ванилле. Марш  до сибири как раз наиболее фантастичен, если придерживатся исторических событий до июня 1941 года. В противном случае, обладая апостериорными знаниями и механикой игры можно перекрасить весь мир за любого мажора.

Полностью согласен. Значит,  за СССР баланс сил соблюден. Вот в ранних версиях Союз был ослаблен (или Германия перекачана), потому и получался тот самый 'марш до Сибири'. Британией ИИ вообще интересуется мало, на моей памяти высадка была только два или три раза за все игры, при том войск на островах бывает очень мало. Впрочем, в Норвегии немцы у меня вообще почему-то отказываются высаживаться, хотя войну объявляют регулярно. Японцы развивают свое наступление в южном направлении (Малайзия и Индонезия), но ни разу не пробовали захватить Мидуэй или Гаваи, при том что всегда атакуют Гуам. И только США в плане морских десантов ведут себя наиболее адекватно - прыжки по островам с последующей высадкой собственно в Японию.

Изменено пользователем de Goll
Ссылка на комментарий

Ильиных Илья

Здравствуйте, уважаемый @YaisSevastopolya! У меня к Вам вопрос. Но прежде, хочу выразить Вам огромную благодарность за титанический труд над HOE 3 Remastered. С удовольствием играю в этот мод с ранних версий. Большое спасибо! А теперь сам вопрос. Вчера скачал последнюю версию мода, и решил поиграть за Советы. Был приятно удивлён новой цепочкой ивентов по индустриализации с возможностью выбрать между сталинистами и троцкистским блоком. Думал, что цепочка этих ивентов ведёт к троцкистскому перевороту. Специально выбирал этот путь, плюс не поддерживал правящую партию, не проводил чистку в армии. Промотал время, но переворота не случилось (немцы напали в 41-м - мотать время прекратил). 
И сам вопрос - есть ли возможность сделать этот переворот? И если есть, то какие должны быть условия? В папке "events" не нашёл такого - но, возможно, плохо искал. 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
7 часов назад, Ильиных Илья сказал:

Здравствуйте, уважаемый @YaisSevastopolya! У меня к Вам вопрос. Но прежде, хочу выразить Вам огромную благодарность за титанический труд над HOE 3 Remastered. С удовольствием играю в этот мод с ранних версий. Большое спасибо! А теперь сам вопрос. Вчера скачал последнюю версию мода, и решил поиграть за Советы. Был приятно удивлён новой цепочкой ивентов по индустриализации с возможностью выбрать между сталинистами и троцкистским блоком. Думал, что цепочка этих ивентов ведёт к троцкистскому перевороту. Специально выбирал этот путь, плюс не поддерживал правящую партию, не проводил чистку в армии. Промотал время, но переворота не случилось (немцы напали в 41-м - мотать время прекратил). 
И сам вопрос - есть ли возможность сделать этот переворот? И если есть, то какие должны быть условия? В папке "events" не нашёл такого - но, возможно, плохо искал. 

 

Да, это заготовка под троцкистский переворот из чуть подредактированных эвентов от dron156, но сам переворот я ещё не написал - очень загружен ИРЛ. Когда вернусь к работе над сборкой теперь даже не знаю.

Ссылка на комментарий

Ильиных Илья
В 04.01.2020 в 18:36, YaisSevastopolya сказал:

 

Да, это заготовка под троцкистский переворот из чуть подредактированных эвентов от dron156, но сам переворот я ещё не написал - очень загружен ИРЛ. Когда вернусь к работе над сборкой теперь даже не знаю.

@YaisSevastopolya, благодарю за ответы! ИРЛ она такая, понимаю Вас. Успехов Вам в новом году! 

Ссылка на комментарий

Danilych38

За сборку спасибо !

 

Но, поиграл тут на харде за СССР, записывался редко. Германия напала почти по расписанию. Но уже к февралю 1942 у нее почти не осталось рекрутов, в 1939 было 3 миллиона, февраль 1942 осталось всего 200 000. Куда она их так резво слила, учитывая что я отступал, непонятно.

Изменено пользователем Danilych38
Ссылка на комментарий

В 13.01.2020 в 07:33, Danilych38 сказал:

Но, поиграл тут на харде за СССР, записывался редко. Германия напала почти по расписанию. Но уже к февралю 1942 у нее почти не осталось рекрутов, в 1939 было 3 миллиона, февраль 1942 осталось всего 200 000. Куда она их так резво слила, учитывая что я отступал, непонятно.

Surprise, mf... К сожалению автор, без объяснения причины, разрушил оккуппационный баланс, поэтому расширяющаяся Германия при любой, даже самой мягкой форме оккупации, захватив всю Европу, людские ресурсы не увеличивает, а только уменьшает всё больше и больше: :thumbdown:

Remastered occupation_policies

collaboration_government = {      local_manpower_modifier = -1.25  # was vanilla tfh_4.02  -0.65
military_government = {       local_manpower_modifier = -1.50 # was vanilla  -0.70

full_occupation = {       local_manpower_modifier = -1.75 # was vanilla -0.85

total_exploitation = {       local_manpower_modifier = -2.00 # was vanilla  -0.95
Это сильно ограничивает любую экспансию (особенно Германии и Японии) и захват новых территорий.  Я себе вернул прежних значений -  манпауэр теперь  тратится, как в ванилле, только на формирование новых подразделений или в боях, при восполнении потерь.

 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 13.01.2020 в 07:33, Danilych38 сказал:

За сборку спасибо !

 

Но, поиграл тут на харде за СССР, записывался редко. Германия напала почти по расписанию. Но уже к февралю 1942 у нее почти не осталось рекрутов, в 1939 было 3 миллиона, февраль 1942 осталось всего 200 000. Куда она их так резво слила, учитывая что я отступал, непонятно.

 

Сборка предназначена для игры на нормальной сложности, из-за харда ИИ получит дополнительный пром потенциал, построит подразделения раньше времени и может надорвать свою систему снабжения. Вообще в идеале сложность должна влиять только на хитрость ИИ, а не на экономические показатели.

Ссылка на комментарий

Сладкий Папочка

 Что с лаунчером в вашей сборке? Она у меня запускается почти мгновенно, на абсолютно устаревшем ещё 10 лет назад железе, а все остальные, включая лицензию - грузятся по 15 минут. Вылет был всего один раз за все время, а ванила вылетала каждые 20 минут. Очко рвалось в клочья. 
 По геймплею. Идея формировать флот и авиацию, используя пул офицеров - отличная и хорошо работает. Требовательность к ресурсам ощущается, бездумно формировать 15 дивизий, вместо 15 потерянных в котле, уже нельзя без последствий для всей армии и экономике. Тоже касается заводов и промышленности. 
Больше всего понравился модификатор "мирное время" для держав. По-моему, это единственное, чего все время не хватало, чтобы отыграть вторжение в Советский Союз в 1941.
 
На переработку карты особо не обращал внимания, но походу в Европе все изменено. Там есть несколько городов в Польше, которые на ландшафте - равнины, а на иконке - город. Такое даже в ваниле было. Это, наверное, никак не пофиксить?
Дальше, похоже, там нет ивента на реоккупацию Рейнской зоны. Там есть флаг в событии присоединения Австрии, как одно из требований, но самого ивента в списке нет. Впрочем, я не помню, был ли он сам в ваниле, или нет.

 Вообще, впервые вижу нормальную и играбельную версию Хои3, без лишних модов и васянства. Вот уж действительно, если бы параходы на неё не положили болт, так бы все и выглядело (но это не точно, скорее всего хуже. Они бы лаунчер поменяли и все) Всем обладателям лицензии (таким как я) рекомендую пересаживаться на нее, тут гораздо интереснее. 

Изменено пользователем Сладкий Папочка
Ссылка на комментарий

В 19.01.2020 в 17:42, Сладкий Папочка сказал:

 Что с лаунчером в вашей сборке? Она у меня запускается почти мгновенно, на абсолютно устаревшем ещё 10 лет назад железе, а все остальные, включая лицензию - грузятся по 15 минут. Вылет был всего один раз за все время, а ванила вылетала каждые 20 минут. Очко рвалось в клочья.

Буквально на этой-же странице другой камрад сообщал, что лагает, фризит и вылетает "из-за особенностей компа", вероятно, ещё более древнего... "Устаревшее 10 лет назад" - понятие относительное и вообще не значит "слабое" железо. Для 3D, например, в игровом компе "10 -летней давности" только видюху поменять и память с 2-4 до 6-8 Гб нарастить. А в 2D и увеличенной памяти достаточно, чтобы даже  Вин7х64 вместе с вышедшей 10 лет назад игрой летала.

 

Концепция увеличения потребления ресурса "офицеры" в два раза - личная, необоснованная механикой движка, хотелка разработчика. Тупо уменьшает ОЛ для всех, замедляя исследования и боеспособность, увеличивая время технического прогресса.

Ссылка на комментарий

Сладкий Папочка

К вопросу о ресурсах в игре - что известно про известный глюк из ванилы с нерегулируемым экспортом горючего в союзные страны, в которых воюют войска игрока под его управлением (то есть, не как "экспедиционный корпус")? Насколько он вшит в механику, возможно ли его устранить или изменить? 

Ссылка на комментарий

Представьте ситуацию, когда в союзной стране из за ваших соединений, ведуших там боевые действия, потребность в  горючем резко возросла, а ресурсов для ее обеспечения в стране нет - поэтму экспорт вшит в маханику игры на уровне снабжения. Не вижу в этом проблемы: снабжение идет через инфру, конвоями (если нет сухопутного пути) или транспортной авиацией. В любом случае поступившее горючее испльзуется всеми, в т.ч. и страной-союзником. Исключая, разумется, запас формируемый вашими дивизиями для автономных боевых действий. Или вас не устраивает сама потребность во внешнем источнике для обеспечения в союзных странах?  Если нет сухопутного пути - отмените все автоконвои. Для игрока снабжения не будет.

 

В отличии от примитивно-казуальной 4-ки, где снабжения нет в принципе, в TFH атака комуникаций позволяет блокировать и уничтожать противника без боевых действий, эмулируя полную потерю боеспособностипри отсутствии горючего. В чем, собс-на, "глюк нерегулируемого экспорта горючего"? 

Спойлер

Топливо - это то, от чего мы изначально решили абстрагироваться с производством транспортных средств в HOI4. Причины этого были двоякие: это упростило ситуацию, облегчив игру для вхождения новичков, и мы избежали проблем вопросом о накоплении топлива как в HOI3 (я вернусь к этому позже). Я все еще думаю, что это был выгодный компромисс с влиянием на геймплей, но некоторые области, особенно морская война, никогда не чувствовали себя правильно, не беспокоясь о потреблении топлива, которое в значительной степени управляло историческим планированием войны в Японии. 

  Именно у новичков, не врубающихся в игровую механику, постоянно бомбило из за проблем со снабжением, когда они посылали толпу "танчиков" или огромный флот в ебеня, а потом вся эта толпа оказывалась грудой бесполезной техники без горючего. Вопрос с созданием (или вывозом накопившегося запаса из захваченой провы) решается установкой аэродрома и транспортной авиацией. Я всегда имею в пуле строительства почти завершенные аэродромы или готовые для развертывания, 4-6 штук для оперативного создания цепочек авиаснабжения или аэродромов подскока. В портовых провах - конвои.

 

Ссылка на комментарий

Flamme

@YaisSevastopolya , решил я тут потягать последнюю версию. Пока что отыграл только до августа 1940-го, но уже появились вопросы (на заметку: я мог уже забыть что именно вами было реализовано, поэтому если вдруг мои вопросы окажутся как раз по вашим изменениям, которые вы описывали, прошу не пенять - я, честно каюсь, не очень горю желанием листать всю тему).

1) Стало очень много промышленности. Я так понимаю вы всё же подкрутили стартовые очки ПП. С одной стороны это неплохо, с другой же... ну скажем так: если в ваниле воссоздание почти реалистичного Вермахта образца июня 1941-го с одновременным созданием мощных Люфтваффе и Кригсмарине было действительно делом весьма... заковыристым, скажем так (формирование последних дивизий я закончил буквально в канун Барбароссы), то здесь я за 4.5 года полностью укомплектовал группы армий "Север", "Центр" и "D" (включая дополнительные 5 дивизий во Франции и Норвегии), армию "Норвегия", 12-ю армию и Африканский корпус, практически закончил развёртывание группы армий "Юг" и на треть продвинулся в создании резерва ОКХ - всего развёрнуто 604 бригады, больше чем у всей остальной Оси взятой вместе... Просто для понимания масштабов: для вторжения во Францию, которое я устроил в мае 1940-го, я развернул все четыре танковые группы образца 1941-го года в полном составе (из расчёта ТД - 1тб, 2мб, 1са, МД - 2мб, 1 са, МДСС - 3СС, 1са, ПД - 3пб, 1аб, КД - 4кб, 1аб). И к этому приплюсуем Кригсмарине в 2 линкора, 2 линейных крейсера, 8 тяжёлых крейсеров, 6 лёгких крейсеров, 5 флотилий эсминцев, 7 флотилий подлодок (это при том, что ещё 11 я уже потерял) и 11 транспортов и Люфтваффе в 14 эскадрилий истребителей, 12 - тяжёлых истребителей, 14 - штурмовиков и 18 - тактических бомбардировщиков.

У СССР сейчас 715 бригад.

И отсюда вытекает...

 

2) Тотальная нехватка ресурсов. Серьёзно: август 1940-го, у СССР полностью отсутствует дефицитное сырьё, а металл и энергия бодро идут вниз. США преодолели снижение дефицитного сырья только когда я ввязался в войну и разорвал с ними все торговые соглашения. У Великобритании дикая нехватка всего, начиная с 37-го года.

Про себя и Японию вообще молчу - если японцы ещё как-то поддерживают себя на плаву, благодаря активной торговле с англичанами (что оригинально - у них и так нехватка ресурсов, а они их ещё и продают) и США, то я кое-как обеспечив себя металлом в оккупированной Европе сижу с нулём дефицитных ресурсов, которые мне вообще неоткуда взять (ну можно, конечно, в США - только мне конвои нечем прикрывать). Но при этом производство у меня идёт полным ходом (имея за 400 очков ПП, даже штрафом вполне можно пренебречь - всё равно достаточно).

В общем ситуация понятна...

 

3) Китай... короче всё так же - то ли три, то ли четыре месяца.

 

4) Испания. А вот тут мне понравилось - бодались аж до середины 38-го.

 

Пока как-то так... 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85281

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • daBaron

    2

  • retro88

    2

  • GeKeSich

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами c4f9bca3249f1

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...