Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

SteelDog

после загрузки исчезают все леса? O_o


SteelDog
9 часов назад, SteelDog сказал:

после загрузки исчезают все леса? O_o

2 часа назад, Tore Toresson сказал:

Определенно баг.

определенно.

нашел на просторах решение - нужно дать доступ всем к папке trees. написано что именно доступ а не просто снять галку на чтение но ее я тоже снял. и короч помогло

 


SteelDog

странная однако какая-то ситуация... как в нее правильно вообще играть-то?
если начинать с деревнями то селюки короче эти сидит без работы без электричества и вообще без ничего и все у них окей. хреначат самогон гоняют на сеновал короче
но как только переселить их в дома сразу начинают драпать из страны что за хрень такая? O_o
я вообще хотел начинать типо из грязи в князи с нуля - без растущих как грибы из земли зданий. заказал себе 130 человек из дружеских стран соцблока - а они стоят немалые деньги надо сказать. поставил им магазин, тенисную пложадку - живи да радуйся. через два месяца осталось 30! охренеть блин как так?! почему селюкам все ок а городским нужны какие-то райские условия :(

начинал бы с поселениями да слишком жирно - куча мостов, развитая сеть дорог высокий уровень населения. а как отредактировать что-то не нашел...


SteelDog
(изменено)

а кто знает как самому строить перекрестки погрузчиков? или как там еще - перекрестки для производственных линий. когда пытаюсь привязать к строительной конторе - пишет нету соединения. ну ясен пень нету - к ним же обычную дорогу не пристыкуешь. если что производственная линия у меня к нему подведена готовая только с одной стороны. может быть в этом проблема?

UPD вроде бы определился да. их нужно строить поэтапно как дороги. сперва первый подъезд и только потом можно назначать следующий

Изменено пользователем SteelDog

SteelDog

а кто что скажет про погрузчики? я может не разобрался до конца но как по мне они выглядят довольно сомнительным решением. возят мало, жрут бензина - много.
так навскидку сравнил американские илы. грузоподъемность 1т(урожая) движок 50кВт. у той же шкоды грузовика грузоподъемность 9, мощность 150кВт. то есть жрет как 3 а возит как 9.

единственно может быть что погрузчики разгоняются быстрее, но все равно если их много то они имеют склонность толпиться...


Raizel
В 19.03.2021 в 13:55, SteelDog сказал:

через два месяца осталось 30! охренеть блин как так?! почему селюкам все ок а городским нужны какие-то райские условия :(

им больница нужна *зевает* им без больницы плохо. у меня из-за переполненной больницы народ тiкал

а сам феномен "селюкам пофиг, а городские начинают пальцы гнуть" мне не знаком - играл в этот режим один раз, и то, полгода назад. не понравилась мне идея перестраивать города

 

по остальному не скажу. на второй вопрос ты ответил сам.

на третий... никогда не смотрел на погрузчики под этим углом. мне не интересно, сколько они возят, чего жрут - главное, чтобы на дорогах не было засилия самосвалов, грузовиков и прочих. в моем случае, погрузчики часто едут по короткому пути (я дороги строю как черт), и соответственно, экономят время


SteelDog
3 минуты назад, Альфарий сказал:

им больница нужна *зевает* им без больницы плохо. у меня из-за переполненной больницы народ тiкал

я тебя умоляю! у меня 4 года без больницы вполне ок ;)
главное не допустить в холода проблем с отоплением
 

5 минут назад, Альфарий сказал:

а сам феномен "селюкам пофиг, а городские начинают пальцы гнуть" мне не знаком - играл в этот режим один раз, и то, полгода назад. не понравилась мне идея перестраивать города

что за режим? с изначально заселенной картой?
 

5 минут назад, Альфарий сказал:

на третий... никогда не смотрел на погрузчики под этим углом. мне не интересно, сколько они возят, чего жрут - главное, чтобы на дорогах не было засилия самосвалов, грузовиков и прочих. в моем случае, погрузчики часто едут по короткому пути (я дороги строю как черт), и соответственно, экономят время

эм. так те же яйца. погрузчикам нужны отдельные дороги. таким же хреном выдели отдельные дороги для самосвалов и прочих грузовиков - будут те же яйца по-сути. :unknw:


Raizel
3 минуты назад, SteelDog сказал:

что за режим? с изначально заселенной картой?

дэ

3 минуты назад, SteelDog сказал:

эм. так те же яйца. погрузчикам нужны отдельные дороги. таким же хреном выдели отдельные дороги для самосвалов и прочих грузовиков - будут те же яйца по-сути. 

*пожал плечами* исключительно мое мнение и подход к ним. 

3 минуты назад, SteelDog сказал:

я тебя умоляю! у меня 4 года без больницы вполне ок ;)

ирл? и типа норма?
или это у меня проблемы с этим, потому что индустриальный город?..


SteelDog
40 минут назад, Альфарий сказал:

ирл? и типа норма?

ирл даже поболе наверное XD
 

41 минуту назад, Альфарий сказал:

или это у меня проблемы с этим, потому что индустриальный город?..

ты сейчас тоже про ирл? XD
хз. я так понимаю есть куча параметров которые заставляют людей бежать. у меня нету совершенно бухла и больницы. зато
90-100% удовлетворение потребностей в жратве, шмотках и ширпотребе. слежу что бы и продавцов было с запасом и весь ассортимент в магазине был
70-80% в спорте. спортплощадка есть но там может быть только один работник а он то придет то не придет - опять же проблема игры в том что нету никаких вменяемых расписаний.
20% в религии - церковь в деревне и туда ходит 1-2 автобуса. кто-то доехал кто-то нет.

ну и как бы в теплое время они не бегут. массовый исход начинается зимой. почему - я не очень понимаю. вроде температура держится на максимуме все время...


Raizel
46 минут назад, SteelDog сказал:

кто-то доехал кто-то нет.

кого-то сожрали волки, кого-то украли цыгане?)

47 минут назад, SteelDog сказал:

почему - я не очень понимаю. вроде температура держится на максимуме все время...

у меня с температурой творилась дичь в последней катке. я даже не знаю, как объяснить. там есть насосные станции+подогрев, так? вот. насосная станция, температура теплоносителя - 75. 50 метров труба, другая насосная станция. температура теплоносителя - под сорок. WTF?

лови, где конкретно народ валит. обычно какие-то определенные здания исходят, а не понемногу со всего города. и смотри, что не так. почти уверен, анекдот будет с температурой в таких домах


SteelDog
1 минуту назад, Альфарий сказал:

кого-то сожрали волки, кого-то украли цыгане?)

нет. кто-то дождался автобуса кто-то нет :D
 

1 минуту назад, Альфарий сказал:

у меня с температурой творилась дичь в последней катке. я даже не знаю, как объяснить. там есть насосные станции+подогрев, так? вот. насосная станция, температура теплоносителя - 75. 50 метров труба, другая насосная станция. температура теплоносителя - под сорок. WTF?

лови, где конкретно народ валит. обычно какие-то определенные здания исходят, а не понемногу со всего города. и смотри, что не так. почти уверен, анекдот будет с температурой в таких домах

у меня всего два здания :D


Lt. Sullivan
В 25.03.2021 в 17:56, SteelDog сказал:

а кто что скажет про погрузчики? я может не разобрался до конца но как по мне они выглядят довольно сомнительным решением.

Лично я закупаю погрузчики тогда, когда с одного предприятия/склада требуется доставлять товар на несколько потребителей. Если только в какое-то одно здание, предпочитаю обходиться обычным заводским соединением.


SteelDog
5 минут назад, Lt. Sullivan сказал:

Если только в какое-то одно здание, предпочитаю обходиться обычным заводским соединением.

эм... так а как работает обычное заводское соединение? гараж погрузчиков же на них и строится разве не так?
или по этим соединениям можно транспортить и без погрузчиков?


Lt. Sullivan
2 минуты назад, SteelDog сказал:

или по этим соединениям можно транспортить и без погрузчиков?

Именно. Просто связываешь два здания заводским соединением, например, завод и склад, и товар постепенно магическим образом сам перетекает из одного в другое.


SteelDog
Только что, Lt. Sullivan сказал:

Именно. Просто связываешь два здания заводским соединением, например, завод и склад, и товар постепенно магическим образом сам перетекает из одного в другое.

воно оно что... но если допилить развилку то получается магия уже пропадает и нужне будет гараж погрузчиков - так выходит?


Lt. Sullivan
Только что, SteelDog сказал:

но если допилить развилку то получается магия уже пропадает и нужне будет гараж погрузчиков - так выходит?

Да, развилки и перекрестки в рамках одного пути требуют наличия погрузчиков. Но одно и то же здание можно соединять с несколькими другими, если использовать разные выходы.


Raizel
(изменено)

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec

Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями в грядущей обнове, если кто не в курсе. Это поверх тех дневников, что я выкладывал.

  • Вводится официальная поддержка подземных коммуникаций. Трубы, переходы и так далее. Можно отказаться от кривых-косых модов.
  • Вводится топливная электростанция, что будет жечь нефть. Будет она хуже по ттх, нежели угольная, но! В будущем вместо нефти она будет жрать газ (да, газ добавят. когда нибудь. как я понял, будет побочным продуктом добычи нефти)
  • В больницы, пожарки, строительные конторы и т.д. добавят баки с топливом. Типа, если не хочешь гонять технику на заправку, можешь заправлять ее топливом прямо "дома". 
  • Завезут больше техники с Чехословакии. Бортовых грузовиков, бульдозеров и etc.
Изменено пользователем Альфарий
  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

Lt. Sullivan
5 минут назад, Альфарий сказал:

Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает.

Неправда, я читаю, например. Просто я чаще всего ридонли. Кстати, в официальном сообществе игры в ВК твои переводы используют или своими силами справляются?

 

8 минут назад, Альфарий сказал:

Вводится топливная электростанция, что будет жечь нефть.

Интересно. Можно будет стартовать вообще с одной нефти, перейдя даже на автономную энергетику сразу.

 

8 минут назад, Альфарий сказал:

да, газ добавят. когда нибудь.

Будем надеяться, что быстрее, чем это происходит с фокусами СССР в ХоИ.

 

9 минут назад, Альфарий сказал:

В больницы, пожарки, строительные конторы и т.д. добавят баки с топливом.

А вот это очень полезная механика. Интересно, вертолеты будут кушать то же топливо или им потребуется отдельное, авиационное? Сейчас самолеты что кушают вообще?


СУЛАРИУС
25 минут назад, Альфарий сказал:

Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями в грядущей обнове, если кто не в курсе. Это поверх тех дневников, что я выкладывал.

Но ведь мы читаем :bye:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,063
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 193383

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    215

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Morris812

    18

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • YaisSevastopolya

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...