Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Raizel

вести с полей - нового отчета не будет, фиксят ошибки. выпуск оьновы ожидают в течении двух недель:builder:


Убо Рщик

Когда они там карту Словакии добавят? Я чет дневник почитал, карта понравилась, но не понял когда она выйдет.


Raizel
1 час назад, Убо Рщик сказал:

Когда они там карту Словакии добавят? Я чет дневник почитал, карта понравилась, но не понял когда она выйдет.

я тоже чуток не догнал, но вроде как вместе с метро, в течении двух недель


simonov-89
(изменено)

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию.

Теперь при наведении курсором на объект, будь то здание или транспортное средство, появится желтая обводка, которая должна сделать игру более комфортной и приятной.

Как это выглядит, можно увидеть на приложенных скриншотах.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89

Raizel
1 час назад, simonov-89 сказал:

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию.

Теперь при наведении курсором на объект, будь то здание или транспортное средство, появится желтая обводка, которая должна сделать игру более комфортной и приятной.

Как это выглядит, можно увидеть на приложенных скриншотах.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

новые функции... новые функции... зато "все баги решены, остались финальные штрихи, обнову выкатим примерно на неделе":smile121:


simonov-89
(изменено)

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку!

Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой постройки зданий за деньги и покупки телепортируемых на склад ресурсов. Подробнее о новом режиме в нашей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

У картографов появились сразу два новых инструмента: реалистичные неквадратные границы и постобработка рельефа с имитацией эррозии от потоков воды. Для всех доступна новая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , созданная с использованием новых опций. Подробнее — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

И, наконец, главное — метрополитен с возможностью строить как подземные, и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и обновление трамваев с возможностью более эффективного размещения трамвайной сети в ваших городах. Подробнее о строительстве метро — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , о трамвайных нововведениях — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , посмотреть на метропоезда — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89

СУЛАРИУС
В 29.11.2022 в 10:02, Raizel сказал:

новые функции... новые функции... зато "все баги решены, остались финальные штрихи, обнову выкатим примерно на неделе":smile121:

Лучше бы они быстрее думали о релизе :time:


Raizel
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Лучше бы они быстрее думали о релизе :time:

хе. если верить дорожной карте, релиз у них в декабре 2022. что, ждем?))))))


СУЛАРИУС
(изменено)
В 01.12.2022 в 17:29, Raizel сказал:

хе. если верить дорожной карте, релиз у них в декабре 2022. что, ждем?))))))

Поди затянут с релизом :time:

 

альфгидра.png

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg

Raizel
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Поди затянут с релизом :time:

 

альфгидра.png

с реализмом? что ты имеешь ввиду?


СУЛАРИУС
4 минуты назад, Raizel сказал:

с реализмом? что ты имеешь ввиду?

Что вряд ли успеют к концу 22 года :smile121:


Raizel
15 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Что вряд ли успеют к концу 22 года :smile121:

а, релиз! прости, хехе. ну да. думаю, минимум на полгода


simonov-89
(изменено)

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года.

Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха добавит проблему с отходами и мусороперерабатывающие заводы для решения этой проблемы.

Помимо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  небольших контейнеров для бытового мусора в игре появятся и большие контейнеры, вместе со специальным транспортом для их перевозки.

И подробнее о переработке мусора: будут добавлены заводы по сортировке отходов, причём как универсальные, так и специализированные, отделяющие только один вид отходов.

Отсортированный мусор будет направляться на перерабатывающие предприятия: пластиковые отходы можно будет превратить в пригодный для использования пластик или в материал для дорожного покрытия, металлолом разделить и переплавить обратно в сталь или алюминий.

Сжигаемые отходы будут направляться на мусоросжигательные заводы, один из которых действует как электростанция, а второй как котельная (теплотворная способность будет зависеть от привозимых отходов).

Но процессы переработки необходимо будет сперва тщательно изучить научным сотрудникам вашей республики: в начале игры большая часть описанных в дневнике зданий недоступны для постройки.

Предыдущие публикации об игре можно найти по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89

simonov-89
(изменено)

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год.

Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько DLC, расширяющих географию игры. Принципиально новых механик в дополнениях не будет: только карты с новой растительностью и новыми обликами зданий.

Первой показали пустынную карту, предполагающую основание республики на Ближнем Востоке или на севере Африки. Помимо новых зданий с восточным колоритом, в пустыне вас будут поджидать две проблемы: нехватка древесины и трудности с сельским хозяйством, поскольку размещение полей будет доступно только в районах с достаточной влажностью.

Остальные регионы будут представлены в следующих дневниках: в планах среднеазиатские и сибирские карты.

Предыдущие публикации доступны по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89

simonov-89
(изменено)

Вести с полей Workers&Resourses: Soviet Republic - в новом дневнике представлены азиатская и сибирская карты.

Как было Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в разработке находится дополнение, которое принесёт три новых региона для освоения: пустынный Ближний Восток (который можно считать Северной Африкой и отыгрывать Тунис 80-х), Азию и Сибирь.

Азиатская карта представлена на первых четырех скриншотах. Здесь много джунглей, гор и холмов, но есть и равнины. Главное отличие - климат. Вместо снежной зимы - сезон дождей с более низкими температурами. Так что никаких снегоуборочных машин!

На следующих скриншотах представлена сибирская карта. Как и предположили наши подписчики, она принесет дополнительные трудности из-за сурового климата: длинные и холодные зимы, минимум времени на посев и сбор урожая, необходимость отапливать дома всю долгую зиму.

Для всех новых регионов будут представлены как пустые карты, так и с уже имеющимися городами и поселениями. И разработчики уверяют, то они не забыли про обещанное обновление с отходами: оно находится в работе и скоро мы снова услышим новости о мусоре, его переработке и утилизации!

Предыдущие социалистические дневники доступны по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89

(изменено)

Как же сука бесить стремление разрабов постоянно изобретать велосипед. Нет в здании электричества - над ним мигает молния, нет воды - мигает капелька и т.п. - это было в градостроительных играх со времен первых сим сити, но мы нарушение удалено пойдем своим путем, пусть игрок сам тыцкает в каждое здание и смотрит, что как... Ладно, забили МПХ на весь опыт игростроя, но почему свой опыт не использовать? Поставили нефтяную скважину, тянем от нее трубу, нарушение удалено - дальше труба не тянется, пишет, мол, насос нужен. Удобно? Удобно! Почему вашу машу не сделать так с водопроводом? Нет нарушение удалено, гадай сам, сколько насосов ставить. Бесит!

Изменено пользователем Raizel
удаление нарушения

Solomandra
(изменено)
В 01.12.2022 в 23:29, Raizel сказал:

хе. если верить дорожной карте, релиз у них в декабре 2022. что, ждем?))))))

Как дела с релизом? 

 

И такой вопрос, хотел построить мост, а он белым светится и ничего с ним сделать нельзя. Как это победить? Дома строятся, а мост зараза белым покрашен. 

 

И как играть на новой карте реалистичном режиме? Я строительную контору не могу построить!

 

Что делать с грузовиком у которого кончилось топливо посреди пути?

Изменено пользователем Solomandra

WolfRus
(изменено)
1 час назад, Solomandra сказал:

Как дела с релизом? 

 

И такой вопрос, хотел построить мост, а он белым светится и ничего с ним сделать нельзя. Как это победить? Дома строятся, а мост зараза белым покрашен. 

белым - это дороги, мосты и прочие коммуникации (трубы, конвеййеры, провода)  в режиме планирования.  чтоб начать их постройку надо при активной вкладке (дороги)  справа внизу  нажать кнопочку "начать строительство" (там где три кнопочки -строить за рубли, доллары и просто начать стройку)

 

1 час назад, Solomandra сказал:

И как играть на новой карте реалистичном режиме? Я строительную контору не могу построить!

 

есть бесплатные стоительные конторки на 4 единицы техники (их может быть максимум 7 штук), бесплатные логисты, бесплатные азс, бесплатные коммунальщики ( вода, говно и снег). Источником   гастарбайтеров и стройматериалов ставишь ближайшую таможню.

 

 

1 час назад, Solomandra сказал:

Что делать с грузовиком у которого кончилось топливо посреди пути? 

продать..  больше у меня ничего не вышло.  

 

поэтому при длинных трассах озаботься заправками вдоль маршрута - хотя бы "бесплатными". не забудь только тцда горючку завезти.  кстати автоцистерны с  загруженным топливом  могут ехать и с пустым баком :)

 

 

 

1 час назад, Solomandra сказал:

 

сразу предупрежу - гастарбайтеров не шибко много, большие автобусы использовать смысла нет. я назначал одну конторку  (4 пазика), и то будут ездить полупустыми.  ах да, еще гастарбайтеры очень дорогие,  прибыльное производство, использующее их в качестве рабсилы, построить очень трудно.

Изменено пользователем WolfRus

WolfRus
(изменено)
21 час назад, Elf78 сказал:

Как же сука бесить стремление разрабов постоянно изобретать велосипед. Нет в здании электричества - над ним мигает молния, нет воды - мигает капелька и т.п. - это было в градостроительных играх со времен первых сим сити, но мы нарушение удалено пойдем своим путем, пусть игрок сам тыцкает в каждое здание и смотрит, что как... Ладно, забили МПХ на весь опыт игростроя, но почему свой опыт не использовать? Поставили нефтяную скважину, тянем от нее трубу, нарушение удалено - дальше труба не тянется, пишет, мол, насос нужен. Удобно? Удобно! Почему вашу машу не сделать так с водопроводом? Нет нарушение удалено, гадай сам, сколько насосов ставить. Бесит!

не, больше ббесит другое - нельзя на уже проложенную трубу, например канализации,  поставить "четверник" или насос -  надо сносить приличный кусок трубы,  ставить коллектор или распределитель,  и  заново прокладывать к ним трубы, пытаясь угадать с углами и радиусами. а так как у канализации важен уклон,    то танцев с бубном  производишь просто дикое количество..

Изменено пользователем Raizel
удаление нарушения

Raizel
2 часа назад, Solomandra сказал:

Как дела с релизом? 

in progress...

1 час назад, WolfRus сказал:

сразу предупрежу - гастарбайтеров не шибко много, большие автобусы использовать смысла нет.

вообще, реалистик мод на начальных этапах мне не заходит. как-то поставил строиться стартовый город. чисто самого себя обеспечить людьми для дальнейшего строительства. ииииииии... игра играла сама в себя часа три. я просто встал и ушел от компа, оно там само

а как-то пытался еще и производство поставить. чтобы людей заселить и сразу работать. световой день - 12 часов - игра играла сама в себя по той же схеме и нифига не успела


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,054
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190215

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    215

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ZMIY

    21

  • Morris812

    15

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • tomcat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • abdrazakov
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...