Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

WolfRus
55 минут назад, Elf78 сказал:

А у остальных работяг разве не так? У меня если пассажирский состав застрял, то приезжает уже пустой.

нет, у простых работяг рабочее время начинается с момента прибытия на завод.  А в транспорте, на остановках и в пешем переходе считается "суммарное время в пути", по истечении которого работяга возвращается в режим "личного времени".  Для простых работяг - "время в пути" максимум 4 часа,  для гастарбайтеров - 12 часов (вроде бы).  А вот для ЗК "время в пути" отсутствует и считается сразу как рабочее.  По крайней мере пару месяцев назад было именно так.

 

54 минуты назад, Raizel сказал:

@WolfRusон мало того что выручает, так еще и ценообразование несколько иное. корабли позволяют утащить больше, не вызывавя сильных скачков цен

для флота надо судоходную реку или море, и соответственно производства рядом с портами. Ну и логистику придется ручками делать.


В 23.02.2023 в 12:50, Elf78 сказал:

P/S Суточный цикл влияет на что-то кроме оформления? Я его у себя отключаю, может, я теряю кусок геймплея?

Ночью:

- Незначительно повышается потребление электричества вообще всех зданий (на включение лампочек), плюс дорога с фонарями тоже начинает потреблять немного

- Все машины ездят медленней на 10 км/ч где-то (если дорога с фонарями, то едут как обычно)

- Не работает солнечная электростанция

 

Тоже постоянно отключаю т.к. хрен что увидишь ночью

 


Raizel
2 часа назад, WolfRus сказал:

для флота надо судоходную реку или море, и соответственно производства рядом с портами. Ну и логистику придется ручками делать.

ну я играю на дефолтной европе, тамошняя река вполне себе судоходная. здоровые танкеры не протягивал еще, но ходить точно можно. а вот по поводу логистики да, пока конторы логистической для кораблей нема


WolfRus
2 часа назад, Raizel сказал:

ну я играю на дефолтной европе, тамошняя река вполне себе судоходная. здоровые танкеры не протягивал еще, но ходить точно можно. а вот по поводу логистики да, пока конторы логистической для кораблей нема

А не, на дефолтной карте не играю уже очень давно - на ней не интересно.  Никакого челленджа, ресурсы лежат удобно и их до..много, рельеф тоже не сложный.


В 24.02.2023 в 11:27, WolfRus сказал:

для флота надо судоходную реку или море, и соответственно производства рядом с портами. Ну и логистику придется ручками делать.

А что там ручками делать-то? Углем загрузился за границей, вывалил в порту, дожидаясь разгрузки, повторил. Завоз базовых ресурсов я и на железке руками делаю, не оставляя на откуп логистическим конторам - не справляются.


Raizel
13 часа назад, Elf78 сказал:

Завоз базовых ресурсов я и на железке руками делаю, не оставляя на откуп логистическим конторам - не справляются.

хм... на данный момент у меня 13 тысяч населения, два города активных. пока вывозят


@Raizel при чем тут население, если мы обсуждаем производство? Речь шла о том, что сталелитейный завод при работе на полную мощность требует туеву прорву сырья, можно смело ставить на его доставку регулярный маршрут.


simonov-89
(изменено)

Workers&Resourses: Soviet Republic вернули в Steam.

Процесс разбирательства после Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  слегка затянулся, но решение вынесено в пользу игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89

СУЛАРИУС

@Raizel теперь можно с возвращением релиз замутить :pioneer:


Raizel
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

@Raizel теперь можно с возвращением релиз замутить :pioneer:

кто знает...

 

кстати, гуляя по Витебщине, ловлю себя на мысли, что города будто-бы я в Soviet Republic проектировал:D 


simonov-89
(изменено)

Разработчики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Workers&Resourses: Soviet Republic поделились новостями — работа над обновлением с отходами продолжается.

У новой техники добавлена анимация погрузки и разгрузки мусорных контейнеров. Для мусорных контейнеров добавлена удобная визуализация заполненности — следите, чтобы они не переполнялись, иначе из-за валяющегося на земле мусора может начаться загрязнение почвы.

Кроме того, кучи мусора будут визуально отличаться не только в зависимости от количества, но и от состава отходов — пример можно увидеть на шестом кадре.

Но не мусором единым: асфальтовый тротуар теперь выглядит более реалистично, а вокруг зданий вместо белых линий будут аккуратные бордюры.

В следующих дневниках разработчики пообещали рассказать о других новых механиках, которые планируется внедрить в игру: удобрения, исследовательские программы для университетов, разрушение и техническое обслуживание зданий (значит ли это, что мы наконец-то перестанем строить обшарпанные здания или же они будут становиться более обшарпанными?)

Все публикации об игре по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89

Raizel
7 часов назад, simonov-89 сказал:

В следующих дневниках разработчики пообещали рассказать о других новых механиках, которые планируется внедрить в игру: удобрения, исследовательские программы для университетов, разрушение и техническое обслуживание зданий (значит ли это, что мы наконец-то перестанем строить обшарпанные здания или же они будут становиться более обшарпанными?)

сделайте техобслуживание дорог и будет вообще весело! правда, если для их обслуживания придется закрывать дорогу, как когда проходит ее модернизация, тогда швах...

 

@SyLaR_MoZZZg, кстати говоря, сайт им еще не восстановили:smile121:


Решил осчастливить граждан личным автотранспортом, а можно как-то автоматизировать поставку авто в магазины? База снабжения их не видит. И тот же вопрос про контейнеры.


WolfRus
31 минуту назад, Elf78 сказал:

Решил осчастливить граждан личным автотранспортом, а можно как-то автоматизировать поставку авто в магазины? База снабжения их не видит. И тот же вопрос про контейнеры.

с автозавода?

 

контейнеры - думаю  надо ставить станцию упаковки/распаковки, и с нее уже возить на таможню.


3 часа назад, WolfRus сказал:

с автозавода?

Да хоть откуда. Автоматизировать развозку автомобилей по магазинам как-то можно?

Проблема в том, что  автобаза не воспринимает автомобиль или контейнер как вид груза, есть какие-то хитрости может?

 


simonov-89
(изменено)

В грядущем обновлении Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  будет переработана система исследований.

Сейчас без проведения исследований игроки не могут производить лишь малую часть ресурсов, но с обновлением перечень закрытых технологий сильно возрастёт. Будут заблокированы цепочки производства стали, нефтепереработки, добычи бокситов, зеленой энергии.

Потребуются предварительные научные разработки и для производства транспортных средств и для доступа к данным геологической разведки - в общем, прощай просмотр ресурсов на мини-карте в начале игры. И это ещё не всё: комфортные дома, большие памятники, радиовещание так же станут заблокированы и потребуют строительства Коммунистического Университета для разблокировки.

Но университеты будут не только открывать доступ к новым строениям и производственным цепочкам: благодаря исследованиям ваших учёных из Медицинского Университета вы сможете уменьшить уровень загрязнения, снизить алкоголизм, влиять на рождаемость.

Причем для некоторых разработок потребуется совместная работа нескольких научных коллективов из разных институтов. Проанализировать, что необходимо для открытия той или иной технологии можно будет на полноценном древе технологий.

Но система исследований не просто закрывает доступные ранее сооружения и производства: появятся и новые разработки, такие как магистральные трубопроводы для импорта или экспорта нефти.

Предыдущие дневники доступны по тегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89

(изменено)

Теперь придется начинать с выращивания урожая. Воткнуть сразу же возле границы нефтеперегонку и грести бабло бульдозером под крики спайс маст флоу больше не выйдет.

Изменено пользователем Elf78

СУЛАРИУС
6 часов назад, Elf78 сказал:

Теперь придется начинать с выращивания урожая. Воткнуть сразу же возле границы нефтеперегонку и грести бабло бульдозером под крики спайс маст флоу больше не выйдет.

По традициям старого доброго Тропико :pioneer:


Raizel
(изменено)
В 25.03.2023 в 02:35, Elf78 сказал:

Теперь придется начинать с выращивания урожая.

пока строится инфраструктура переработки, вполне можно выучить теху нефтеперегонки или еще чего интересного. мышу торопиться некуда, процесс постройки города с людьми и промышленного города у меня и так на неделю реального времени растянут, когда игра сутками напролёт в фоновом режиме живет. хотя от стартового капитала зависит, разумеется. но мыш на лоу кэше не играет нынче, и так геймплей затянут донельзя

 

В 25.03.2023 в 08:49, SyLaR_MoZZZg сказал:

По традициям старого доброго Тропико :pioneer:

в тропико все несколько иначе. в тропико процесс постройки довольно быстрый. а в советах я на это вполне убиваю неделю, и при этом инфраструктура потом все равно доработку требует

Изменено пользователем Raizel

Засветился у одного ютубера новый контент. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,054
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190281

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    215

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ZMIY

    21

  • Morris812

    15

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • tomcat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...