Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 105 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, KOROL сказал:

загрузил сохранение, нажимаешь на систему любую, а она не выбирается

ESC и Alt+Tab

болезнь игр парадоксов при загрузке игры в свернутом окне, в крестах тоже самое происходит.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 13.12.2018 в 14:48, JLRomik сказал:

@12488 Минутка оффтопа. А мегакорп зашёл? По-моему отлично.

 

volodya-putin_134219591_orig_.jpg

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

В 15.03.2019 в 09:41, Дон Андрон сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вам, случайно, не 1.9 в глаз попала?

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма

Народ, кто-нить в курсе, они собираются отключить машинным империям перк заторможенного развития у губеров?

Просто это выглядит дико бредово, не говоря о том, что он выпадает просто постоянно. 

Ссылка на комментарий

stekovtun

Как скоро  они починят баг с неработающей ассимиляцией?

 

Ссылка на комментарий

В 21.03.2019 в 20:06, Апостол Атеизма сказал:

Народ, кто-нить в курсе, они собираются отключить машинным империям перк заторможенного развития у губеров?

Просто это выглядит дико бредово, не говоря о том, что он выпадает просто постоянно. 

это не заторможенный, а остановившийся в развитии. программа дала сбой и перестала самообучаться

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Tgnm сказал:

это не заторможенный, а остановившийся в развитии. программа дала сбой и перестала самообучаться

Встает вопрос: почему его не откатят до бекапа или не запатчат?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, had сказал:

Встает вопрос: почему его не откатят до бекапа или не запатчат?

Ну этож не Виндовс, а полноценный ИИ. Кто его знает на чем и как он работает? Какие-нибудь нейросети на кристаллах, это в принципе не так и в глаза бросается.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Nimfar сказал:

полноценный ИИ

ХХАХАХАХАХАХХААХ (извините)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает ответ на вопрос, почему в 80% случаев, в качестве империи предшественников, выпадает Сайбрекс?

Ссылка на комментарий

White Drake
52 минуты назад, Mirny сказал:

Кто-нибудь знает ответ на вопрос, почему в 80% случаев, в качестве империи предшественников, выпадает Сайбрекс?

 

Предтечи привязаны к определенным частям галактики

 

Спойлеры:

Спойлер

Precursor_2.jpg

 

Precursor.png

 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, had сказал:

Встает вопрос: почему его не откатят до бекапа или не запатчат?

откати до бэкапа заменой юнита, он станет как новенький - молодой, зелёный и не самообученный всяким штукам типа 10ур и второй специальности. патч тоже сломает его жизненный опыт. так что никак

Ссылка на комментарий

@Tgnm

Что мешает бекапить каждую секунду?

_________
добавлено 1 минуту спустя
17 часов назад, White Drake сказал:

Предтечи привязаны к определенным частям галактики

Я это заметил еще пару лет назад, когда сайбрексу дали мир кольцо и появился смысл ролить отдельного предтеча.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

37 минут назад, had сказал:

@Tgnm

Что мешает бекапить каждую секунду?

может это будет бэкап постепенной деградации юнита? или хранить триллионы бэкапов предлагаешь?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Известные игровые трудности

  • Определение географического положения секторов может происходить некорректно.
  • На этапе поздней игры ощущается явный избыток количества секторов.
  • Действие военных конфликтов и восстаний может повреждать секторы.
  • Игроку приходится отвлекаться на микроконтроль экономического состояния секторов.
  • Отсутствует возможность ручного управления территорией сектора.
  • Секторы не могут управлять космическими станциями.

  • Для секторов отсутствует понятие их столичной планеты.

Я НЕ МОГУ ОБЕЩАТЬ ВАМ, ЧТО ВСЕ ДАННЫЕ РАССМОТРЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БУДУТ РЕШЕНЫ УЖЕ В ГРЯДУЩЕМ ОБНОВЛЕНИИ, ИЛИ ЖЕ ВООБЩЕ ПРОИЗОЙДУТ В ИГРЕ.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

"Замечательно"  что сказать, "классная" позиция!

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Razer98K
В 24.03.2019 в 18:21, Tgnm сказал:

может это будет бэкап постепенной деградации юнита? или хранить триллионы бэкапов предлагаешь?

Можно использовать разницу версий по принципу Гита. Запихивать её раз в сутки в какой-нибудь блокчейн, и наш губернатор в любой момент может откатываться на любую дату.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Gorthauerr сказал:

Я НЕ МОГУ ОБЕЩАТЬ ВАМ, ЧТО ВСЕ ДАННЫЕ РАССМОТРЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БУДУТ РЕШЕНЫ УЖЕ В ГРЯДУЩЕМ ОБНОВЛЕНИИ, ИЛИ ЖЕ ВООБЩЕ ПРОИЗОЙДУТ В ИГРЕ.

Перевод неправильный

THE SAME UPDATE.

Значит один и тот же упдейт, а не какой-либо.

 

Мне в списке проблем нравится видеть вещи, которые они сами удалили в упдейте.

Создаем проблемы, решаем, изи зарплата.


We have discussed adding an auto-build function for construction ships, similar to auto-explore, which should hopefully solve this problem better.

То чувство, когда разрабы лутают легендарки с трупа твоего мода.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@had

Разработчиками также было высказано мнение, что большие изменения игровых механик можно нарубить на несколько возможных игровых обновлений.

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

@had

Разработчиками также было высказано мнение, что большие изменения игровых механик можно нарубить на несколько возможных игровых обновлений.

По-моему у них это мнение перманентное...

Ссылка на комментарий

В 28.03.2019 в 22:13, Дон Андрон сказал:

ИЛИ ЖЕ ВООБЩЕ ПРОИЗОЙДУТ В ИГРЕ

этого нет в оригинале )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 338271

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...