Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 100 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

@Nigmat

В 1.9 для варскора не обязательно было штурмовать планеты.

А вот сейчас да, это проблема из проблемы стала критичной проблемой (давно стала офк, просто констатирую, что года им не хватило на фикс критичного бага ии).

Ссылка на комментарий

Кстати хочу заметить, что в данной партии я лишился ряда традиционных преимуществ игрока: торговые флоты, анклавы, аномалии.

Ибо первых оперативно выпиливали поборники (уцелел один анклав артистов в кластере галактики, куда доступ заблочили дроны 900 силы (лол кек)), а аномалии я не смог собрать тк меня с одной стороны загадочная крепость заблочила (так и не исправили спаун левиафанов в узловых точках), а с другой первые 2 поборника.

Ну и мародеров не мог юзать тк взял внутреннее совершенствование, но это я уже сам виноват офк.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
6 часов назад, had сказал:

уцелел один анклав артистов в кластере галактики, куда доступ заблочили дроны 900 силы

точно также было парочка таких мест на 200+ году игры.

имхо, там какая-та скрепка для ИИ есть - оставлять посл. образцы таких вот кристаллов, дронов, амёб чтобы игрок смог их потрогать.

 

6 часов назад, had сказал:

(так и не исправили спаун левиафанов в узловых точках)

а это серьёзный "баг", т.к. имхо левиофаны должны быть именно что в ответвлениях быть, а не как не на проходах.

попробуй в фидбеке отписаться, может заметят?

Ссылка на комментарий

@Dimka2010

Сейчас в игре миллион багов, я написал на плазе "пофиксите терраформинг в гайю плс", мне ответили это уже пофикшено, но в бета патч не добавлено.

 

Я думаю разработчики и так все знают.

Ссылка на комментарий

В 03.02.2019 в 12:56, Trahtenberg2000 сказал:

Естественно это мое мнение. У нас тут форум, я как и все могу его высказывать. А во что мне играть я как нибудь разберусь сам.

 Я думаю у фанов игры масса хороших идей как после 1.9 игра могла развиться. Понятно что не мы разрабы.. но мы же в это играем. А что для вас сейчас вдумчивого? МОЕ мнение, гиперлиниями наоборот остановили вариативность военных действий в космосе. Форпосты-не имеют вообще смысла. Зачем мне в пустой системе сбивать табличку на звезде, что бы ее захватить? Только планеты должны иметь ценность. Космические форпосты-и крепости должны быть очень дорогим удовольствием, при этом имеющими высокую ценность и функционал. про усталость от войны и мирные переговоры в 2.2 надо что то говорить? Там просто неадекватно все. Играть то очень легко, но при этом максимально скучно и не удобно..

Все, я все сказал)

Я к тому что называть "всё это" "херней" так огульно не стОит, мне нравится, а уж во что играть конечно разберешься сам )))

Что мне ОЧЕНЬ не нравится в подобном подходе от парадоксов - игру мы покупаем к примеру на 1.9 когда она одна, а потом нам её дают (меняют на) другую без возможности откатов. А уж как оно "развивается" - не всегда к сожалению соответствует нашим ожиданиям :((( по мне, игра сейчас просто ИДЕАЛЬНА за исключением небольших моих хотелок (как то оптимизация и развитие ИИ, это само собой и даже парадоксы в дневниках своих про это пишут, как ещё и добавление расширенной дипломатии мне бы хотелось, в том числе и шпионажа к примеру) а в остальном, на данный момент, игра идёт тем путём который именно я и хотел от неё видеть, но жаль, что не все остальные тоже....

 

по поводу "МОЕ мнение, гиперлиниями наоборот остановили вариативность военных действий в космосе" не в вариотивности дело, а в том что есть какието стратегические системы корридоры где можно поставить свою базу и тем самым перекрыть движение в этом секторе неугодных тебе рас или оборонять 100 спартанцами узкий проход, а вот если по вашей вариативности этот перешеек можно былобы просто перепрыгнуть как раньше - я не думаю что это правильно, и такая вариативность МНЕ не нужна.

А такие вещи как усталость от войны и т.д. что перечислил - это просто игровые условности, без которых, к сожалению, ни одна игра не обходится, иначе небыли бы они играми.

Изменено пользователем Droopi
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Droopi сказал:

даже парадоксы в дневниках своих про это пишут

Они про это пишут с самого релиза.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Droopi сказал:

потом нам её дают (меняют на) другую без возможности откатов

Спойлер

wOovLl2.png

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Razer98K сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда? (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

не лазил туда. Хорошо что можно, не знал, но мне в любом случае нет нужды, а вот народу недовольным изменениями очень даже пригодится )

Изменено пользователем Droopi
Ссылка на комментарий

Приветствую!

Подскажите пожалуйста, а разве мегасооружения можно строить в единственном экземпляре?

Я вот пытаюсь построить второй уплотнитель материи, и что-то пишет про уже построен, хотя первую стройку завершил все этапы. С дайсон-сферами такого не было, как и с кольцами.

Ссылка на комментарий

dagot87
2 часа назад, wlfrm сказал:

Подскажите пожалуйста, а разве мегасооружения можно строить в единственном экземпляре?

По идее да.

Ссылка на комментарий

Avros
В 03.02.2019 в 12:56, Trahtenberg2000 сказал:

Космические форпосты-и крепости должны быть очень дорогим удовольствием, при этом имеющими высокую ценность и функционал.

Почему они должны быть очень дорогим удовольствием? Разместить носитель вооружения на орбите планеты, где оное было произведено, будет заведомо дешевле, чем доставка его же в другую звездную систему. Оборонительной платформе не нужны ни двигатели для внутрисистемных перелетов, ни гипердвигатель для межзвездных, ни топливо для оных, да и в живом экипаже особой надобности нет.

В 04.02.2019 в 17:54, Droopi сказал:

по поводу "МОЕ мнение, гиперлиниями наоборот остановили вариативность военных действий в космосе" не в вариотивности дело, а в том что есть какието стратегические системы корридоры где можно поставить свою базу и тем самым перекрыть движение в этом секторе неугодных тебе рас или оборонять 100 спартанцами узкий проход, а вот если по вашей вариативности этот перешеек можно былобы просто перепрыгнуть как раньше - я не думаю что это правильно, и такая вариативность МНЕ не нужна.

Вся стратегичность сводиться к тому, чтобы собрать весь флот в системе с звездной базой и встречать разрозненные флотилии противника - по мне это такое себе, с 3 типами FTL войны были куда поживее и интересней. А оборона 100 "спартанцами" узкого прохода при существующей боевой системе и вовсе невозможна, не понимаю о чем вы, 

В 04.02.2019 в 17:54, Droopi сказал:

А такие вещи как усталость от войны и т.д. что перечислил - это просто игровые условности, без которых, к сожалению, ни одна игра не обходится, иначе небыли бы они играми.

Вопрос не в том, что это игровые условности, а в том, что они достаточно криво реализованы и усталость от войны один из наиболее ярких примеров подобного: с одной стороны капает по сути не за что, а с другой ни на что и не влияет. 

Ссылка на комментарий

Trahtenberg2000
2 часа назад, Avros сказал:

Почему они должны быть очень дорогим удовольствием? Разместить носитель вооружения на орбите планеты, где оное было произведено, будет заведомо дешевле, чем доставка его же в другую звездную систему. Оборонительной платформе не нужны ни двигатели для внутрисистемных перелетов, ни гипердвигатель для межзвездных, ни топливо для оных, да и в живом экипаже особой надобности нет.

Вся стратегичность сводиться к тому, чтобы собрать весь флот в системе с звездной базой и встречать разрозненные флотилии противника - по мне это такое себе, с 3 типами FTL войны были куда поживее и интересней. А оборона 100 "спартанцами" узкого прохода при существующей боевой системе и вовсе невозможна, не понимаю о чем вы, 

Вопрос не в том, что это игровые условности, а в том, что они достаточно криво реализованы и усталость от войны один из наиболее ярких примеров подобного: с одной стороны капает по сути не за что, а с другой ни на что и не влияет. 

Речь ведь не о спутниках или мкс, речь о огромной бронированной боевой платформе с большим радиусом действия, которая будет не на орбите а где угодно в системе, с возможностью нести адскую кучу вооружения, интерсепторов. если я верно представляю себе, она будет требовать большого количества материалов, дорогого обслуживания, снабжения всем необходимым, и личного пресонала. Цена должна быть большая, но эффективность в разы выше, тогда появится возможность закрывать ими важные системы, играть от обороны без гиперлиний.

 

В 04.02.2019 в 15:54, Droopi сказал:

Я к тому что называть "всё это" "херней" так огульно не стОит, мне нравится, а уж во что играть конечно разберешься сам )))

Что мне ОЧЕНЬ не нравится в подобном подходе от парадоксов - игру мы покупаем к примеру на 1.9 когда она одна, а потом нам её дают (меняют на) другую без возможности откатов. А уж как оно "развивается" - не всегда к сожалению соответствует нашим ожиданиям :((( по мне, игра сейчас просто ИДЕАЛЬНА за исключением небольших моих хотелок (как то оптимизация и развитие ИИ, это само собой и даже парадоксы в дневниках своих про это пишут, как ещё и добавление расширенной дипломатии мне бы хотелось, в том числе и шпионажа к примеру) а в остальном, на данный момент, игра идёт тем путём который именно я и хотел от неё видеть, но жаль, что не все остальные тоже....

 

по поводу "МОЕ мнение, гиперлиниями наоборот остановили вариативность военных действий в космосе" не в вариотивности дело, а в том что есть какието стратегические системы корридоры где можно поставить свою базу и тем самым перекрыть движение в этом секторе неугодных тебе рас или оборонять 100 спартанцами узкий проход, а вот если по вашей вариативности этот перешеек можно былобы просто перепрыгнуть как раньше - я не думаю что это правильно, и такая вариативность МНЕ не нужна.

А такие вещи как усталость от войны и т.д. что перечислил - это просто игровые условности, без которых, к сожалению, ни одна игра не обходится, иначе небыли бы они играми.

Я понимаю вашу логику, и вообще каждому нравится свое. Я это уважаю.
По моему мнению,  как выше сказано, нужен бафф на оборонителььные платформы и крепости. Потом планеты должны давать больше ресурсов, квадратов застройки должно быть сильно больше. чем сейчас. Ведь планеты огромны и полны ресурсов. И верфь думаю должна быть именно над планетой. Верфь и большие ресурсы оккупированых планет будет работать на врага. И оккупация должна быть сложнее. Тогда ценность планет во время войны возрастет, ..тогда будет больше смысла в армиях. Сейчас же не вижу смысла их оккупировть - посбивал форпосты со звезд, убил флот, война выйграна. Почему нужно сбить форпост что б систему захватить? И почему нельзя колонизировать систему вне твоих границ? Я нашел клевую планету в другом конце галактики, возьму и высажу ребят там пусть базу строят, зачем для этого на звезде форпост? Лучше сделать тогда границы формальными-что б за их нарушение возникал повод для войны. нужна нормальная торговля, с торговыми муршрутами между расами, по которым можно бить во время войны, (грабить корованы^^). Может можно было бы помимо военных станций ввести торговые, по типу торговых центров из EU4..интегрировать туда рынок-который в свою очередь нуждается в доработке и развитии. Тогда можно было во время войны бить сильнее по экономике. Были бы больше важных точек которые нужно было бы оборонять.
Ну и нужно сделать ракеты наконец то еффективными - т.е дебафф пво. Можно было бы сделать так что большой радиус ракет позволял бы ими легче атаковать сильные крепости, которые летать не умеют. Уже была бы польза с ракет. Думаю есть масса других вещей которые можно было бы сделать что бы углубить ведение войны в космосе без гиперлиний. Даже в еу 4 можно взять армию и обойти провинцию, а тут космическая стратежка все таки.
Но это все чисто мое представление об игре. 

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Trahtenberg2000 сказал:

Потом планеты должны давать больше ресурсов, квадратов застройки должно быть сильно больше. чем сейчас. Ведь планеты огромны и полны ресурсов.

Так астероиды вообще-то еще лучше планет для добычи ресурсов.

Ссылка на комментарий

Trahtenberg2000

 

7 минут назад, had сказал:

Так астероиды вообще-то еще лучше планет для добычи ресурсов.

Планеты намного больше астероидов.... или я что то упускаю? По идее планеты сильно богаче ресурсами.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Trahtenberg2000 сказал:

Планеты намного больше астероидов.... или я что то упускаю? По идее планеты сильно богаче ресурсами.

1) Навскидку температура ядра.

2) Ну и все не так просто с точки зрения планетарной эволюции.

ценах 1997 года сравнительно небольшой металлический астероид диаметром в 1,5 км содержал в себе различных металлов, в том числе драгоценных, на сумму 20 триллионов долларов США.[1] Фактически, всё золото, кобальт, железо, марганец, молибден, никель, осмий, палладий, платина, рений, родий и рутений, которые сейчас добываются из верхних слоёв Земли, являются остатками астероидов, упавших на Землю во время ранней метеоритной бомбардировки, когда после остывания коры на планету обрушилось огромное количество астероидного материала

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Trahtenberg2000
6 часов назад, had сказал:

1) Навскидку температура ядра.

2) Ну и все не так просто с точки зрения планетарной эволюции.

ценах 1997 года сравнительно небольшой металлический астероид диаметром в 1,5 км содержал в себе различных металлов, в том числе драгоценных, на сумму 20 триллионов долларов США.[1] Фактически, всё золото, кобальт, железо, марганец, молибден, никель, осмий, палладий, платина, рений, родий и рутений, которые сейчас добываются из верхних слоёв Земли, являются остатками астероидов, упавших на Землю во время ранней метеоритной бомбардировки, когда после остывания коры на планету обрушилось огромное количество астероидного материала

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за ответ, очень интерестно. Значит я не прав и на астероидах реально может быть больше драг. металлов чем на планетах.
Я бы тогда просто сделал на планетах больше клеток для зданий. что бы каждый новый дистрикт имел свои клетки для застройки. 
Потому что сейчас мы строим в масштабах целой планеты условно 2 научных комплекса, один сплаволитейныйзабод и т.д. Планеты они очень большие. Мне кажется нужно как то повышать их ценность в игре.

Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, Trahtenberg2000 сказал:

Речь ведь не о спутниках или мкс, речь о огромной бронированной боевой платформе с большим радиусом действия, которая будет не на орбите а где угодно в системе, с возможностью нести адскую кучу вооружения, интерсепторов. если я верно представляю себе, она будет требовать большого количества материалов, дорогого обслуживания, снабжения всем необходимым, и личного пресонала. Цена должна быть большая, но эффективность в разы выше, тогда появится возможность закрывать ими важные системы, играть от обороны без гиперлиний.

А что вы подразумеваете под большим радиусом действия? Если вести речь про огромную бронированную станцию, то особой необходимости в её перемещениях внутри звездной системы я не вижу, зачем размещать её где угодно(вешать на орбиту неподалеку от звезды, как это реализовано в Стелларис), для чего она там, зачем защищать пустое пространство. А следовательно и строить подобные комплексы, если вдруг это будет целесообразным, будут либо на орбите заселенной планеты, которую он и будет защищать, либо у точки гиперперехода, если связанные с ней характеристики будут позволять.

Если вы подразумевали дальность действия вооружения, то для тех же ракет размер носителя на это и вовсе не влияет.Для кинетики и лазеров  важно наличие энергоустановки, обеспечивающей их работу, и тут, как казалось бы, чем больше наша станция - тем больше места под вооружение - тем больше от неё пользы, но есть один нюанс. Обвешанные бронёй космический корабли/станции - способные выдерживать десятки или сотни попаданий - это клише, представляющее космические бои на уровне сражения морских флотов времен 1-й мировой войны. Конечно, если допустить, что средства пассивной защиты (броня и щиты) будут настолько превосходить средства нападения (а оснований для подобных предположений я не вижу), то строительство огромных боевых станций будет оправдано.

Впрочем, возможные преимущества огромной станции перед группировкой спутников, никак не влияют на главное: при сравнимых затратах на строительство линкора и боевой платформы, последняя будет обладать большим количеством средств нападения/защиты, ведь вместо траты ресурсов на установку двигателей, топливных баков и т.д., мы тратим их на вооружение/броню. 

2 часа назад, Trahtenberg2000 сказал:

Я бы тогда просто сделал на планетах больше клеток для зданий. что бы каждый новый дистрикт имел свои клетки для застройки. 
Потому что сейчас мы строим в масштабах целой планеты условно 2 научных комплекса, один сплаволитейныйзабод и т.д. Планеты они очень большие. Мне кажется нужно как то повышать их ценность в игре.

Ну так и планет под управлением у нас много, у нас все же не градостроительный симулятор, чтобы нужны были такие подробности, не хотелось бы утонуть в излишнем микроменеджменте. А ценность отдельно взятой планеты зависит не только от того, какое количество ресурсов она приносит, но и от общего количества планет. При минимальном количестве пригодных миров на карте, ценность одного будет заведомо выше, чем когда они есть в каждой системе. 

Ссылка на комментарий

Какой смысл в этих чексуммах, мне интересно.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, had сказал:

Какой смысл в этих чексуммах, мне интересно. 

Похоже, что это замена номеру билда. Только по чексумме можно убедиться, например, что установлена самая свежая версия бета-патча.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337871

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...