Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp" - Страница 101 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.2 "Le Guin" и DLC "MegaCorp"

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Shevalie сказал:

Похоже, что это замена номеру билда. Только по чексумме можно убедиться, например, что установлена самая свежая версия бета-патча.

Я понимаю, что они зачем-то пишут чекусуму, которую генерит гит.

Но все равно стим сам все устанавливает, так что какая мне как юзеру разница?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, had сказал:

Я понимаю, что они зачем-то пишут чекусуму, которую генерит гит.

Но все равно стим сам все устанавливает, так что какая мне как юзеру разница?

У меня было раз, что Стим не захотел (или не успел) поставить свежую версию - я обратил внимание на чек-сумму в лончере, пошёл в Стим, там запустил из списка игру - тогда обновилось всё.

Ну и в случае прямого общения с пользователем, который сообщает о баге, например, должна быть возможность узнать, какой у него билд стоит. Ну, теоретически - безотносительно качества работы поддержки Парадоксов.

Ссылка на комментарий

@Shevalie

А номер версии в лаунчере норм был?

Ссылка на комментарий

@had Да, номер версии был правильный, чек-сумма была не та - старая. Как раз был очередной бета-патч, который несколько раз обновлялся. Ну, то есть Стим мне не поставил оперативно версию по какой-то причине. Было только раз, но с тех пор я сверяю чек-сумму на всякий случай :)

Ссылка на комментарий

Кстати кучу исправлений в русскую локализацию подвезли

 

Кек

5fef062269.png

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Nigmat

Меня больше производительность интересует.

Но я рад, что парадоксы очухались, и сделали обещанное в дневниках - машинные империи теперь производят больше ресурсов.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

патч 2.2.5 бета.
Больше нельзя менять состав флота AH4B из Distant Stars и обходить тем самым вместимость флотилии
эх.. мой любимый баг с мего-думстеком в 1000 единиц и более убрали.

эх..

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Nigmat сказал:

Меня больше производительность интересует.

а они ВСЕГО-ТО "пару" значков планет и всяких модификатор на другой поток повесили - а народ уже пишет, что прям до 10% шустрее играться стало.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Тестил кто банки как они теперь поживают?

Ссылка на комментарий

@Dimka2010

Это возвращает нас к тому, что интерфейс жрет цпу не слабо, что как-то смешно.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Dimka2010

Интересная мысль с форума рутрекера:

Не игнорируйте биовознесение. С ксенофобской этикой есть возможность назначать форму рабства - livestock. Дает базовые 4 еды, потребляет 1 еду, 0.25 жилья, сколько то там благ. -40% к счастью. С биовознесения плюхаем вкусных - +2 к базовой выработке еде + nerve stapled - убирает влияние счастья. Получаем экстремально мощный источник еды за мизер содержания. Такими рабами легко открывать все слоты зданий у хабитатов за минимум жилых кварталов.
Добавьте сюда перк вознесения - Nihilistic Acquisition . К 2260 году 360 населения. К 2300 1000 можно получить. Дальше только успевать застраивать свои планеты.
В общем, если раньше я играл псиониками, то сейчас биовознесение очень мощное.
Роботы как были всегда лажой, так и остались. Сомневаюсь что текущих правок патча 2.2.5 достаточно, что бы вытащить их со дна.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
27 минут назад, Dimka2010 сказал:

Сомневаюсь что текущих правок патча 2.2.5 достаточно, что бы вытащить их со дна.

В группе вк наоборот всё твердят что они теперь имба имбущея.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
38 минут назад, Nikkirche сказал:

В группе вк наоборот всё твердят что они теперь имба имбущея.

вся имба синтитеков - это игнорирование счастья от пригодности планет, да повышенный кач в науку и ресурсы.

всё тоже самое можно раскачать на биовознесении, при чём взять псиоников и уже от них крутить вертеть. тут 1 "задрот" есть, который из партии в партию колдует и шаманит с признаками - скрины выкладывает.

а вот псионика интересна только "покровом" для меня. Хотя приколько отыгрывать РПГ в стиле псиоников.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Dimka2010 сказал:

вся имба синтитеков - это игнорирование счастья от пригодности планет

Как бы не только счастье, но еще и потребление.

Ссылка на комментарий

Sturmvogel_Eins129816

В 2.2.5 нашел неприятный баг: блок подготовки рабов не получается построить, он тупо саморазбирается. Печаль(((

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Многие не знают:

запустите строительство любое и приблизьте камеру на максималку - там показано, как летает робот-строитель и прям по чертежам шаг за шагом строит здание/шахту/космическую базу и т.д.

я вообще офигел. точно также мегасооржуения и прочее. всё анимировано и имеет долгие картинки строительства поэтапные.

 

как думаете. это влияет на производительность игры?

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Dimka2010 сказал:

Многие не знают:

Ну ты и слоу.

 

26 минут назад, Dimka2010 сказал:

как думаете. это влияет на производительность игры? 

Нет.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Dimka2010 сказал:

как думаете. это влияет на производительность игры?

Только на видеокарту и только при отрисовке.

Ссылка на комментарий

А знаете, вот я нисколько не удивлюсь, если влияет. Не удивлюсь даже, если эта отрисовка ведется для всех-всех строек в галактике и жрет ресурсы компа, просто мы ее не видим.

Ссылка на комментарий

SkyeSeraphim

Привет

Кто подскажет, как за экстерминатора заменить планетарную администрацию органиков, на планетарный процессор. А то все захваченные планеты превращаются в вечные колонии.

И кто знает, почему не капает энергия с геноцида?  

Ссылка на комментарий

Publius
4 часа назад, SkyeSeraphim сказал:

 

И кто знает, почему не капает энергия с геноцида?  

Возможно стоит неправильный геноцид. Есть переработка в энергию и ещё есть ликвидация. Первая соответственно даёт энергию, а вторая очень быстро работает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337903

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    272

  • Avros

    135

  • Razer98K

    124

  • CrazyZombie

    84

  • Nigmat

    80

  • Mars-2030

    62

  • nekitosh

    59

  • Publius

    46

  • krik

    44

  • Xoct

    44

  • вен

    43

  • mcdan

    36

  • tomcat

    31

  • Jamikea

    29

  • Gnyll

    28

  • White Drake

    26

  • Араил

    26

  • Dimka2010

    26

  • MishaRass

    25

  • axone

    24

  • Nikkirche

    23

  • MadSerg

    20

  • void_outside

    20

  • Человек Разумный

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

Как-то новые "мега" сооружения не впечатляют. Когда анонсировали кольцо Нивена и сферу Дайсона - это было круто, т.к. это действительно грандиозные астроинженерные сооружения. То же, что нам предлагаю

Jam_mer

Да когда уже релиз! Меня реальность доканает скоро, нужно срочно месяц залипания в стелларис внутривенно! 

olegdo

Они свернули не туда когда сделали 2.0. Они делают европку в космосе, а надо было сделать нечто иное. В итоге мы на данный момент имеем игру для любителей космической логистики и аутичного геймплея (п

Adolfius

Так ругали, в итоге получили черте что. Нормальная была экономика в 1.9

White Drake

Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом

Razer98K

Ребята с Реддита подметили на вчерашнем стриме интересную деталь. Если вы подпишете договор о миграции с другой империей, то сможете колонизировать планеты их видами, даже если еще ни один чужой ПОП к

Bбqw

Похоже, у некоторых бы случился культурный шок при виде виктории. Игра движется в правильном направлении, углубляя экономическую систему и переработав попов, приближаясь к состоянию "ДВ от парадоксов"

Diplomate

Бедные Парадоксы все-таки. Упрощаешь игру, так сразу же все начинают ныть "Фу, оказуалили игру". Добавляешь развитую экономику, в которой нужно думать, а не просто ставить на каждой клетке соответству

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...