Перейти к содержимому
Strategium.ru

Критика, Впечатления, Отзывы об игре


SteelDog

Рекомендованные сообщения

Zheleznyak
(изменено)
9 минут назад, Valamir сказал:

я хочу получить побольше, чем 8 человек в пул рекрутов. Хотя бы 5-10 тыс бойцов во время войны.

 

Поэтому я и не устаю повторять, существующая ситема наемников - дно.

 

Нужно, что бы в подвласных племенах, можно было нанимать войска, которые имели статы как в войске этого зависимого племени, соответсвенно и пул рекрутов  из этого племени.

А если еще ввести систему: "чем цивилизованнее государство - тем дороже набор и содержание армии из своих родных войск" - так вообще, реализм получится.

Изменено пользователем Zheleznyak

Valamir
2 минуты назад, Zheleznyak сказал:

Нужно, что бы в подвласных племенах, можно было нанимать войска, которые имели статы как в войске этого зависимого племени, соответсвенно и пул рекрутов  из этого племени.

А если еще ввести систему: "чем цивилизованнее государство - тем дороже набор и содержание армии из своих родных войск" - так вообще, реализм получится.

Истину глаголит эта мудрая птица.


Раньше в ЕУ3 было население, оно копилось до 99999 и не особо влияло и его решили поэтому убрать. Теперь золото копится до 999999 и особо не виляет. Надо тогда как и в случае с населением золото убрать и заменить модификаторами. Есть золото - значит быстрее войска нанимаются и еще какие нибудь бонусы.


Valamir

Но есть и положительные моменты.

 

Спойлер

909072929_.thumb.jpg.9e0db1162ae7fb778fb7b20bb7cfa19f.jpg

Это всё, что осталось некогда великого и могучего Рима. Пустая территория с одним человечком:)) Сразу скажу - это не я так сделал, это этруски на пару с италийцами его так раздраконили.


Откуда у ребенка в 2 года черты благотворитель и депрессия?


maximoto

@Evk наследственное

 667b69abcba776a1e44a7e69738ebd6d.png

 


В 14.05.2019 в 17:58, Zheleznyak сказал:

 

Поэтому я и не устаю повторять, существующая ситема наемников - дно.

 

Нужно, что бы в подвласных племенах, можно было нанимать войска, которые имели статы как в войске этого зависимого племени, соответсвенно и пул рекрутов  из этого племени.

А если еще ввести систему: "чем цивилизованнее государство - тем дороже набор и содержание армии из своих родных войск" - так вообще, реализм получится.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Набор войск также осуществляется на провинциальном уровне. В каждой провинции есть провинциальный дворец, и именно здесь набираются все подразделения. И каждая провинция имеет свою особую «провинциальную единицу», к которой у вас не было бы доступа в противном случае. Например, провинция Африка (сосредоточенная вокруг Карфагена) будет обеспечивать африканских слонов войскам любой державы. Или Крит позволит вербовать знаменитых критских пращников .

 

Другая студия. Пошаговая, да. В разы сложнее и интереснее Императора, да. Но на ту же тематику.


antil08

Наверно самый большой стройбат в Античности, 60 тысяч. Строим дорогу в сторону Богемии😀1645794077_.thumb.jpg.f5a569d3bc78a19cc7321ae63ccbcb5d.jpg


Valamir
1 час назад, antil08 сказал:

Наверно самый большой стройбат в Античности, 60 тысяч. Строим дорогу в сторону Богемии

Я поначалу тоже строил дороги. Потом забил - это сотни военных очков, которых и так катастрофически не хватает. Пользуюсь только теми дорогами, которые есть в игре с самого начала. Было бы за деньги - тогда другой вопрос, а так ну их на фиг. Хотя в игре за тех же Селевкидов дорог реально не хватает.


maximoto

Быстрее всего строить дороги 10-ю легкими всадниками без примесей. Если необходимо воевать только "в одну сторону", то дороги действительно не сильно нужны. А вот если постоянно "то там, то сям"...


На морской рейд тоже военные очки тратить неоправданно, только уж за совсем мелкого минора если, когда каждый поп на счету.


AlexTheTeacher

Я строю дороги только в тех местах, где с высокой периодичностью вылазят варвары до города с портом и хорошим снабжением, где удобно базировать армию, которая быстренько будет этих варваров шотать.


maximoto

@AlexTheTeacher я в городах, соседствующих с варварами, ставлю крепости и выкуриваю этих варваров в ноль поднятием цивилизованности в этой провинции)


AlexTheTeacher
1 час назад, maximoto сказал:

@AlexTheTeacher я в городах, соседствующих с варварами, ставлю крепости и выкуриваю этих варваров в ноль поднятием цивилизованности в этой провинции)

ну да, крепости там тоже ставлю, а то противоварварский стак пока через пол мира доберется ))


maximoto

@AlexTheTeacher если не заморачиваться с цивилизованностью, то наверно проще от них откупиться)


antil08
4 часа назад, Valamir сказал:

Я поначалу тоже строил дороги. Потом забил - это сотни военных очков, которых и так катастрофически не хватает. Пользуюсь только теми дорогами, которые есть в игре с самого начала. Было бы за деньги - тогда другой вопрос, а так ну их на фиг. Хотя в игре за тех же Селевкидов дорог реально не хватает.

Через 50-100 лет государство превращается в каток, который просто давит мясом. Я дороги строю просто от нечего делать, пока агрессивка спадает.


17 минут назад, maximoto сказал:

если не заморачиваться с цивилизованностью, то наверно проще от них откупиться

Заморачиваться особо не с чем, цивилизованность - в любом случае хорошо и племена надо конвертировать. На данный момент есть баг, что откупленные варвары бегают по твоей территории и грабят провки (грабят провки сейчас все чужие войска, в том числе отступающие и с черным флагом, не грабят, наверно, только те, кому ты проход дал и то не уверен).


(изменено)
10 минут назад, Evk сказал:

Заморачиваться особо не с чем, цивилизованность - в любом случае хорошо и племена надо конвертировать. На данный момент есть баг, что откупленные варвары бегают по твоей территории и грабят провки (грабят провки сейчас все чужие войска, в том числе отступающие и с черным флагом, не грабят, наверно, только те, кому ты проход дал и то не уверен).

Причем при этом варвары реагируют на крепости и если они мешают идти дальше, то варвары так и будут стоять в одной провинции. Пришлось так свою крепость сносить чтобы они таки ушли, ведь убить то их нельзя.

 

Возникает, конечно, ощущение что они только на стримах немного в свою игру и играли. Такой ворох багов и то что всё уже через несколько десятилетий начинает расти чуть ли не по экспоненте и все эти армии под конец игры по 1.5 млн солдат. Это довольно сложно было не заметить.

Изменено пользователем Krokus

maximoto

У моих врагов такого поведения не замечал пока - сразу сваливали с территории, хоть и крепости на пути без каких-либо негативных последствий 🤔  Был однажды случай отступления через Каспий вплавь - совсем видимо отчаялись ребята или сильно полагались на китайский навигатор...

 

@Evk а про цивилизованность я имел в виду - чтобы от них откупиться, они должны сперва что-то захватить, а если они захватили, то цивилизованность они уже уронили там в ноль. В итоге - бесконечный круг и с карты их не вывести. Если поставить крепости и постепенно поднимать цивилизованность, то как раз уже откупиться от них не получается и я обычно дешевенький отряд в том районе держу (предсказать время их появления не трудно, чтобы в целом планировать местоположение этого отряда на карте в нужные моменты)

 

Да, согласен, что цивилизованность - это хорошо. Это и довольство жителей и повышенный лимит снабжения армий.


Valamir
(изменено)
В 19.05.2019 в 01:01, antil08 сказал:

Через 50-100 лет государство превращается в каток, который просто давит мясом. Я дороги строю просто от нечего делать, пока агрессивка спадает.

Я стоимость постройки дороги в файлах поменял с военных очков на деньги. Один участок=250 монет. А то с середины игры деньги реально некуда девать. А так их куда-то с пользой потратить можно.

Изменено пользователем Valamir

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130492

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...