Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 39 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Zheleznyak
9 минут назад, Valamir сказал:

я хочу получить побольше, чем 8 человек в пул рекрутов. Хотя бы 5-10 тыс бойцов во время войны.

 

Поэтому я и не устаю повторять, существующая ситема наемников - дно.

 

Нужно, что бы в подвласных племенах, можно было нанимать войска, которые имели статы как в войске этого зависимого племени, соответсвенно и пул рекрутов  из этого племени.

А если еще ввести систему: "чем цивилизованнее государство - тем дороже набор и содержание армии из своих родных войск" - так вообще, реализм получится.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Valamir
2 минуты назад, Zheleznyak сказал:

Нужно, что бы в подвласных племенах, можно было нанимать войска, которые имели статы как в войске этого зависимого племени, соответсвенно и пул рекрутов  из этого племени.

А если еще ввести систему: "чем цивилизованнее государство - тем дороже набор и содержание армии из своих родных войск" - так вообще, реализм получится.

Истину глаголит эта мудрая птица.

Ссылка на комментарий

Раньше в ЕУ3 было население, оно копилось до 99999 и не особо влияло и его решили поэтому убрать. Теперь золото копится до 999999 и особо не виляет. Надо тогда как и в случае с населением золото убрать и заменить модификаторами. Есть золото - значит быстрее войска нанимаются и еще какие нибудь бонусы.

Ссылка на комментарий

Valamir

Но есть и положительные моменты.

 

Спойлер

909072929_.thumb.jpg.9e0db1162ae7fb778fb7b20bb7cfa19f.jpg

Это всё, что осталось некогда великого и могучего Рима. Пустая территория с одним человечком:)) Сразу скажу - это не я так сделал, это этруски на пару с италийцами его так раздраконили.

Ссылка на комментарий

Откуда у ребенка в 2 года черты благотворитель и депрессия?

Ссылка на комментарий

В 14.05.2019 в 17:58, Zheleznyak сказал:

 

Поэтому я и не устаю повторять, существующая ситема наемников - дно.

 

Нужно, что бы в подвласных племенах, можно было нанимать войска, которые имели статы как в войске этого зависимого племени, соответсвенно и пул рекрутов  из этого племени.

А если еще ввести систему: "чем цивилизованнее государство - тем дороже набор и содержание армии из своих родных войск" - так вообще, реализм получится.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Набор войск также осуществляется на провинциальном уровне. В каждой провинции есть провинциальный дворец, и именно здесь набираются все подразделения. И каждая провинция имеет свою особую «провинциальную единицу», к которой у вас не было бы доступа в противном случае. Например, провинция Африка (сосредоточенная вокруг Карфагена) будет обеспечивать африканских слонов войскам любой державы. Или Крит позволит вербовать знаменитых критских пращников .

 

Другая студия. Пошаговая, да. В разы сложнее и интереснее Императора, да. Но на ту же тематику.

Ссылка на комментарий

antil08

Наверно самый большой стройбат в Античности, 60 тысяч. Строим дорогу в сторону Богемии😀1645794077_.thumb.jpg.f5a569d3bc78a19cc7321ae63ccbcb5d.jpg

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, antil08 сказал:

Наверно самый большой стройбат в Античности, 60 тысяч. Строим дорогу в сторону Богемии

Я поначалу тоже строил дороги. Потом забил - это сотни военных очков, которых и так катастрофически не хватает. Пользуюсь только теми дорогами, которые есть в игре с самого начала. Было бы за деньги - тогда другой вопрос, а так ну их на фиг. Хотя в игре за тех же Селевкидов дорог реально не хватает.

Ссылка на комментарий

maximoto

Быстрее всего строить дороги 10-ю легкими всадниками без примесей. Если необходимо воевать только "в одну сторону", то дороги действительно не сильно нужны. А вот если постоянно "то там, то сям"...

Ссылка на комментарий

На морской рейд тоже военные очки тратить неоправданно, только уж за совсем мелкого минора если, когда каждый поп на счету.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Я строю дороги только в тех местах, где с высокой периодичностью вылазят варвары до города с портом и хорошим снабжением, где удобно базировать армию, которая быстренько будет этих варваров шотать.

Ссылка на комментарий

maximoto

@AlexTheTeacher я в городах, соседствующих с варварами, ставлю крепости и выкуриваю этих варваров в ноль поднятием цивилизованности в этой провинции)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, maximoto сказал:

@AlexTheTeacher я в городах, соседствующих с варварами, ставлю крепости и выкуриваю этих варваров в ноль поднятием цивилизованности в этой провинции)

ну да, крепости там тоже ставлю, а то противоварварский стак пока через пол мира доберется ))

Ссылка на комментарий

maximoto

@AlexTheTeacher если не заморачиваться с цивилизованностью, то наверно проще от них откупиться)

Ссылка на комментарий

antil08
4 часа назад, Valamir сказал:

Я поначалу тоже строил дороги. Потом забил - это сотни военных очков, которых и так катастрофически не хватает. Пользуюсь только теми дорогами, которые есть в игре с самого начала. Было бы за деньги - тогда другой вопрос, а так ну их на фиг. Хотя в игре за тех же Селевкидов дорог реально не хватает.

Через 50-100 лет государство превращается в каток, который просто давит мясом. Я дороги строю просто от нечего делать, пока агрессивка спадает.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, maximoto сказал:

если не заморачиваться с цивилизованностью, то наверно проще от них откупиться

Заморачиваться особо не с чем, цивилизованность - в любом случае хорошо и племена надо конвертировать. На данный момент есть баг, что откупленные варвары бегают по твоей территории и грабят провки (грабят провки сейчас все чужие войска, в том числе отступающие и с черным флагом, не грабят, наверно, только те, кому ты проход дал и то не уверен).

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Evk сказал:

Заморачиваться особо не с чем, цивилизованность - в любом случае хорошо и племена надо конвертировать. На данный момент есть баг, что откупленные варвары бегают по твоей территории и грабят провки (грабят провки сейчас все чужие войска, в том числе отступающие и с черным флагом, не грабят, наверно, только те, кому ты проход дал и то не уверен).

Причем при этом варвары реагируют на крепости и если они мешают идти дальше, то варвары так и будут стоять в одной провинции. Пришлось так свою крепость сносить чтобы они таки ушли, ведь убить то их нельзя.

 

Возникает, конечно, ощущение что они только на стримах немного в свою игру и играли. Такой ворох багов и то что всё уже через несколько десятилетий начинает расти чуть ли не по экспоненте и все эти армии под конец игры по 1.5 млн солдат. Это довольно сложно было не заметить.

Изменено пользователем Krokus
Ссылка на комментарий

maximoto

У моих врагов такого поведения не замечал пока - сразу сваливали с территории, хоть и крепости на пути без каких-либо негативных последствий 🤔  Был однажды случай отступления через Каспий вплавь - совсем видимо отчаялись ребята или сильно полагались на китайский навигатор...

 

@Evk а про цивилизованность я имел в виду - чтобы от них откупиться, они должны сперва что-то захватить, а если они захватили, то цивилизованность они уже уронили там в ноль. В итоге - бесконечный круг и с карты их не вывести. Если поставить крепости и постепенно поднимать цивилизованность, то как раз уже откупиться от них не получается и я обычно дешевенький отряд в том районе держу (предсказать время их появления не трудно, чтобы в целом планировать местоположение этого отряда на карте в нужные моменты)

 

Да, согласен, что цивилизованность - это хорошо. Это и довольство жителей и повышенный лимит снабжения армий.

Ссылка на комментарий

Valamir
В 19.05.2019 в 01:01, antil08 сказал:

Через 50-100 лет государство превращается в каток, который просто давит мясом. Я дороги строю просто от нечего делать, пока агрессивка спадает.

Я стоимость постройки дороги в файлах поменял с военных очков на деньги. Один участок=250 монет. А то с середины игры деньги реально некуда девать. А так их куда-то с пользой потратить можно.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108096

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Valamir

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...