MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 26 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
h281231100
6 минут назад, Fanger сказал:

Подскажите, где встречаются Катафрахт, Маулер, Найтстар и Равен? За 40+ часов игры не встретил ни одного.

Мне чуть выше терры прокал золотой катафракт.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Fanger сказал:

Подскажите, где встречаются Катафрахт, Маулер, Найтстар и Равен? За 40+ часов игры не встретил ни одного.

Катафракт мех Ляо, в пром.зоне 10 на юге их территории ищи, мне там постоянно выпадают они. Маулер у Курит должен быть и не раньше 3028 года. Найтстар редкий мех и его по ходу сюжета подгонят. Но где-то их находили.

Ссылка на комментарий

В 05.01.2020 в 17:39, Pyc_MadWolf сказал:

За миссию получили Вархаммера или купили? В каком районе нашли? Пулеметы у него какие-то особые или имеют 5 уровень?

Возле северной границы Зоны Марек выпадал этот героический "Вархамер", оружие на всех машинах покупаемых(во всяком случае у меня) первого технологического уровня - никакое то есть.

А пулеметы 4 уровня не проблема, продаются часто.

Правда я его не купил, так как руки у него отгрызют  быстро. Да и Атлас есть героический....Крепкий зараза..

Изменено пользователем ALLCOM
Уточнение
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, на EGS завезли рейтинг к играм и у MW5 72% выходит. Рейтинг составляется с разных сайтов.

 

Ссылка на комментарий

Это конечно хорошо, но только пока что проект не доведен до ума, мало контента в игре. Даже описания мехов разных модификаций одинаковы, не говоря уже об редких и уникальных.

После Бателтеха не хватает сильно этих вот рендомных событий в коллективе и взаимодействии коллектива и окружающего мира. Опять таки  резиновый Леопард...Допиливать надо серьезно игру, основа получилась отличная, теперь бы на ней построить что то замечательное, если потянут конечно.

Изменено пользователем ALLCOM
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 18.01.2020 в 18:02, ALLCOM сказал:

Это конечно хорошо, но только пока что проект не доведен до ума, мало контента в игре. Даже описания мехов разных модификаций одинаковы, не говоря уже об редких и уникальных.

После Бателтеха не хватает сильно этих вот рендомных событий в коллективе и взаимодействии коллектива и окружающего мира. Опять таки  резиновый Леопард...Допиливать надо серьезно игру, основа получилась отличная, теперь бы на ней построить что то замечательное, если потянут конечно.

Согласен, разработчикам добавлять контент надо и по скорей. А вот хватит на это сил и финансов, другой вопрос. 

Как я понял планы были большие и многое не добавили, теже новости вселенной и описание систем и т д.

Надо дождаться обещанного патча в январе и узнать о первом бесплатном дополнение.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если хотите иметь такие же скриншоты, то жмите Ctrl+Shift+V.

_VqlnPVbfNY.jpg

 

P.S. Crab не мой.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

От сообщества MW Fans.

 

В редакторе нашли таблицу с шансом спасения лута.

- шанс по спасению предметов

- шанс лута меха после уничтожения ног
- шанс лута меха через цт
- шанс лута меха через хедшот 
vI6njLzCFxU.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, на следующей неделе 29 января выйдет патч №2! 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Информация о патче.

 

Приветствуем вас, наемники!

Последние детали патча прибыли с улучшениями и исправлениями ошибок. Мы выпустим патч в среду, 29 января, в 12 часов вечера PST (полдень)

Мы также проведем обновление Dev на следующей неделе (подробности будут опубликованы на следующей неделе), так что ищите интересную информацию о том, что ждет MechWarrior 5 в будущем!

Команда MechWarrior 5

 

Общие изменения

  • Теперь вы можете продавать Мехи прямо из склада!
  • Создан шаблон привязки кнопок джойстика по умолчанию для поддерживаемых джойстиков на основе макета кнопок Thrustmaster
  • Добавление возможности изменения режимов сглаживания
  • Теперь можно свернуть подзаголовки социального наложения
  • Созданы отдельные элементы управления движением для навигации по десантному кораблю и управления мехами
     

Исправлен игровой процесс / Миссии

 

  • Миссия "Интригующее предложение" теперь имеет предупреждение в передаче, что принятие этого задания отменит любую другую активную миссию
  • Федеративное Содружество больше не имеет лояльности к какой-либо другой фракции
  • Контракты Дэвиона против Федеративного Содружества больше невозможны
  • Федеративное Содружество теперь имеет свой собственный уникальный выбор мехов
  • Удален Комстар как потенциальный враг для (не квестовых) процедурных миссий
  • Периферия больше не настроена на лояльность независимых
  • Магистратура Канопуса теперь использует значок Периферии
  • Исправлена проблема, когда шатл прибывал над определенным гарнизоном и прорезал здания.
     

Исправлены миссии / Вознаграждение

 

  • Миссия "Цена свободы" - правильная фракция противника теперь отображается на экране после миссии
  • "Кровь и сокровища" - сюжетный квест выдает боеприпасы для оборудования Lostech
  • Завершение миссии "Теневой переворот" - теперь получаете в вознаграждение правильного пилота
  • Миссия "Дракон в овечьей шкуре" - пользователь больше не может претендовать на награды после завершения части 2 (необходимо завершить часть 3)
  • Миссия "Охота на пиратов" - завершение части 3 теперь предоставляет награды за завершение
  • Уровень 0 AC/10 BF теперь имеет правильное салваж части

 

Устранение ошибок

 

  • Исправлена проблема, когда NARC на вражеских турелях не правильно отображался на HUD
  • Аудио-нажатие на вкладку для закрытия меню паузы больше не приводит к отключению звука
  • Мгновенное действие-пользователи больше не могут застрять на черном экране, если они нажимают Tab или Esc в меню покраски мехов
  • Учебник-не удается завершить " нажмите "A" и "D", чтобы включить", когда некоторые джойстики подключены к компьютеру
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи не могли смотреть вокруг с помощью мыши
     

Исправления и улучшения клиента

 

  • EGS онлайн-сервисы - обновление для EOS SDK 1.3
  • Клиенты больше не могут опережать время на хост-кампании, когда исцеление раненого пилота
  • Теперь клиенты всегда могут получить доступ к экрану предварительного сброса, нажав кнопку контракта в верхней строке меню, когда миссия находится в очереди
  • Пользовательская краска больше не вернется к предыдущему состоянию, если другой клиент отправит заказ на работу и завершит его
  • Имя игрока больше не будет случайным числом, если оно не связано с EOS
  • Social теперь будет обновляться при удалении последнего друга из списка друзей
  • Клиенты больше не видят пустых скобок в кампании, когда редкое оружие или мехи продаются
  • Клиенты больше не видят меню, перекрывающее статистику пост-миссии при подключении, пока хост находится на этом экране
  • На самом экране высадки теперь есть значок, чтобы показать, какой игрок готов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент не мог присоединиться к кампании хоста, если у него был большое время ожидания

 Исправления связанные с мехами

 

  • Mech Hitbox Tuning Pass: 
  1. Banshee
  2. Kintaro
  3. UrbanMech
  4. Crab
  • Highlander - HGN-HM - оснащение NARC  вторым слотом LT больше не помещает оружие перед его головой
  • Nightstar - закреплена кабина так, чтобы она больше не наклонялась влево
  • Annihilator - АНХ-2А - уничтожение любой руки больше не будет показывать оружие, плавающее в воздухе
  • Shadow Hawk - текстура лазера левой руки исправлена
  • Cicada - кокпит был улучшен
  • Thunderbolt TDR-9SE - повреждения заднего RT больше не наносят повреждения фронту
  • Фракция камо -Taurian Concordat  теперь имеет правильный набор первичных, вторичных, третичных цветов

Исправления текста и локализации

 

  • Исправлены некоторые неправильные описания миссий
  • Исправлены некоторые длинные, неправильные или отсутствующие переводы (немецкий, французский, русский)
  • Сортировка на рынке и складе по классу, названию или тоннажу теперь работает на любом языке
     

Стабильность и производительность

 

  • Исправлены некоторые сбои на загрузочных экранах
  • Исправлен случай, когда пользователи зависали на экране загрузки мгновенного действия из-за сбоя запроса друга
  • Drop Preparation Screen - больше не удается переключать вкладки с помощью всплывающего окна abort на экране (это приведет к застреванию)
     

ART уровни - множество исправлений и улучшений

 

  • Исправлены плавающие художественные и игровые объекты в некоторых миссиях
  • Фиксированный уровень детализации некоторых художественных артов
  • Исправлено разрешение текстур на некоторых художественных артов
  • Исправлено столкновение и застревание локаций в некоторых уровнях и миссиях
  • Исправлены проблемы с некоторыми объектами, опускающимися под рельеф
  • Исправлена проблема с обучением контрольно-пропускного пункта 
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

h281231100

Вопрос к тем кто играл после патча - изменения как-то отразились на производительности \ оптимизации? Мод на респ надо ставить?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, h281231100 сказал:

Вопрос к тем кто играл после патча - изменения как-то отразились на производительности \ оптимизации? Мод на респ надо ставить?

Патч выйдет 29 января, там же в посте написано)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

h281231100
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Патч выйдет 29 января, там же в посте написано)

Тфу ты блин.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Дневник разработчиков #2 выйдет 30 января.

 

Место встречи:

 

  • MW5 Discord

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Время встречи:

 

  • 30_го января в 3 PM PST - 6 PM EST - 11 PM UTC

 

Тема беседы:

 

  • Моддинг и инструменты
  • Планы на будущие DLC

 

Участники беседы:

 

  • Президент PGI - Русс Буллак
  • Продюсер MW5 - Алекс Гарден

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, кто, что ожидает в первом дополнение? Какие ваши предположения? :) 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Для нас патч #2 выйдет завтра в 10 по мск.

Ссылка на комментарий

В 29.01.2020 в 05:18, Pyc_MadWolf сказал:

Для нас патч #2 выйдет завтра в 10 по мск.

Вышел патч.

И у меня ушла мышка из ангара.

В меню, выборе миссии, кустомайзе работает, выходишь в ангар - только клавиатура.

Круто. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, ALLCOM сказал:

Вышел патч.

И у меня ушла мышка из ангара.

В меню, выборе миссии, кустомайзе работает, выходишь в ангар - только клавиатура.

Круто. 

На разных сохранениях так же? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

На разных сохранениях так же? 

 

И на авто сейвах и на именных.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, ALLCOM сказал:

 

И на авто сейвах и на именных.

Ну, что я могу сказать, придеться развивать телепатические способности, если конечно они у вас есть :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91462

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...