MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 31 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

@Olter на Sarna пишут, что пехота будет вооружена пулемётами и SRM. А это уже неплохо)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Olter на Sarna пишут, что пехота будет вооружена пулемётами и SRM. А это уже неплохо)

Ну, посмотрим, чего сделают.

 

Я три раза уже пытался сесть за эту игру и все три раза удалял нафиг. Очень быстро надоедает, кроме разве что стиля "на вечерок погонять один бой".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Olter сказал:

Ну, посмотрим, чего сделают.

 

Я три раза уже пытался сесть за эту игру и все три раза удалял нафиг. Очень быстро надоедает, кроме разве что стиля "на вечерок погонять один бой".

Не хватает хорошего сюжета как в предыдущих MW. Хотя бы новости о вселенной завезут в новом дополнение как это было в MW2: Mercenaries или MW4.

Ссылка на комментарий

Boris_Animal

А мне нра игруля поездатая!! когда надоедает я почитаю немного книг, про серый легион смерти, про принца Виктора и Кая Алларда  федерацию солнц и снова хочу водить мех))) ведь аналогов этой игры нет и не будет, а по графике и механике она намного превосходит прошлые игры! Ну в какой ещё игре можно поводить мех на скорости 80 км/ч  снося здания и выпиливая броню лазерами и закидывая противником РБД, а иногда можно даже давить танки и всякую мелочь мехом!!!? Удачи Вам на полях сражений мехвойны!!! 😃

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
34 минуты назад, Boris_Animal сказал:

А мне нра игруля поездатая!! когда надоедает я почитаю немного книг, про серый легион смерти, про принца Виктора и Кая Алларда  федерацию солнц и снова хочу водить мех))) ведь аналогов этой игры нет и не будет, а по графике и механике она намного превосходит прошлые игры! Ну в какой ещё игре можно поводить мех на скорости 80 км/ч  снося здания и выпиливая броню лазерами и закидывая противником РБД, а иногда можно даже давить танки и всякую мелочь мехом!!!? Удачи Вам на полях сражений мехвойны!!! 😃

Верно! Игрушка хороша и имеет огромный потенциал, а главное других игр не будет :) . У нее только сюжет хромает, а боевая часть отлично сделана. Ждем первое дополнение!

Ссылка на комментарий

Boris_Animal

Доброго времени суток водители боевых роботов! (из недавней аудио книги про серый легион смерти-там мехи называют боевыми роботами), пиплы вопрос, что за звуковой мод на автопушку и лазоры? 😃

 чьл за мод на автопушку и лазоры?

Ссылка на комментарий

В 18.08.2020 в 19:35, Pyc_MadWolf сказал:

Не хватает хорошего сюжета как в предыдущих MW.

 

Я так понимаю, на этом поприще вообще ничего не будет дальше сделано. Хорошо, если поведение ботов хотя бы исправят, но это не факт.

 

Все же жаль, что MWO умерла: при всех минусах, вроде тактики сборных солянок водить хороводы по карте, клановых покемонов с PPC и спама LRM, она была всё же гораздо более живая, чем игра против болванчиков. Крайне тупых болванчиков -- без мода.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 11.09.2020 в 17:57, erdvc сказал:

 

Я так понимаю, на этом поприще вообще ничего не будет дальше сделано. Хорошо, если поведение ботов хотя бы исправят, но это не факт.

 

Все же жаль, что MWO умерла: при всех минусах, вроде тактики сборных солянок водить хороводы по карте, клановых покемонов с PPC и спама LRM, она была всё же гораздо более живая, чем игра против болванчиков. Крайне тупых болванчиков -- без мода.

Пишут, что работают над улучшением ИИ. 

Может MWO скоро переведут на движок MW5, а там и новой жизнью заживет. А на счет ИИ надо признать, что он во всех сериях был слабой стороной, разве что в MW4 был неплохим.

Ссылка на комментарий

EternalSorrow

Главная проблема игры это не ИИ и даже не отсутствие сюжета. Главная ее проблема это убогие сгенерированные миссии и убогие противники.

 

В MW2: Mercenaries ИИ тоже не блистал умом (хотя, субъективно, был чуть умнее), однако за счет двух факторов вторые мерки игрались просто шикарно:

1. Продуманные, вручную сделанные миссии в большом количестве.

2. В меру летальная боевка, где и ты и враги умирают быстро.

Оба этих фактора поощряли игрока думать, как дать и не получить сдачи в ответ, а дизайн миссий часто предлагал игроку оригинальный подход к этому. При этом условия часто менялись - рейды и городские бои на легких мехах в начале игры, кампания на ледяном астероиде, встреча и побег от клана Волка, и куча других.

 

Я уже молчу о нарративном сопровождении и нелинейных кампаниях.

 

MW5 же поступает ровно наоборот - генерирует лабиринт, насыпает несколько десятков танчиков-вертолетиков и как пушечное мясо посылает на игрока, не забывая добавить еще когда игрок достигает триггера. Враги сами по себе не представляют угрозы, однако их много и они лезут изо всех щелей, в результате игра превращается в суматошный тир, вершина тактики в котором это путь к маркеру не напрямую, а по периметру карты, чтобы меньше нахватать в спину.

 

Вообще, врагами в этой игре буквально заваливают, и за миссию можно выпилить целый батальон техники. Кто-то скажет "это же мех, ыыы, он должен давить танчики". Во-первых, не в таких количествах. Во-вторых, давля игрушечных танчиков не приносит никаких ощущений вообще. Контритуитивно, но ощущение большой машины намного эффективнее транслировалось бы через потную битву со всего несколькими единицами танков/вертолетов в один момент времени - враг представляет угрозу, однако победив, игрок понимает, что он угроза еще большая.

 

Итог - халтура. Эта игра не просто посредственность, это плевок в лицо и эксплуатация тайтла с небольшой, но устойчивой фанбазой. Что еще ожидать от студии, которая сделала посредственную ММО и потом за пару недель переделала ее в сингл?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

PGI продлили права на лицензию на 5 лет. Так, что они остаются с нами вместе с серией Mechwarrior. Как бы они не делали игры, никто кроме них больше не сделает. Если только Microsoft их не выкупит.

Пусть работают и учатся. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

EternalSorrow

Они не учатся. Ладно если бы MW5 просто не получилась, но ее делали заведомо на от....сь, без цели сделать хорошую игру. Покупать не буду, спасибо дармовой подписке мелкомягких за пробу.

Изменено пользователем EternalSorrow
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, EternalSorrow сказал:

Они не учатся. Ладно если бы MW5 просто не получилась, но ее делали заведомо на от....сь, без цели сделать хорошую игру. Покупать не буду, спасибо дармовой подписке мелкомягких за пробу.

Ну тут, что поделаешь. Опыта у них нет да и к вселенной они ни каким боком.

То как делали HBS BT, разница заметна, да и там отцы вселенной работают. 

 

Просто у PGI видение Mechwarrior как шутер, да и они это не отрицают. 

 

А так с FASA серия игр была самая лучшая, правда и они немного не в ту степь пошли в итоге.

Ссылка на комментарий

В 07.10.2020 в 00:35, EternalSorrow сказал:

Вообще, врагами в этой игре буквально заваливают, и за миссию можно выпилить целый батальон техники. Кто-то скажет "это же мех, ыыы, он должен давить танчики". Во-первых, не в таких количествах. Во-вторых, давля игрушечных танчиков не приносит никаких ощущений вообще. Контритуитивно, но ощущение большой машины намного эффективнее транслировалось бы через потную битву со всего несколькими единицами танков/вертолетов в один момент времени - враг представляет угрозу, однако победив, игрок понимает, что он угроза еще большая.

Это да. Я последний раз удалил игру, когда купил себе King Crab и понял, что его спаренные AC20 нахрен бесполезны в 95% боев, т.к. по ЛОРу мех расчитан на скоротечный бой с очень сильным противником, а в игре заваливают мелочью.

Ссылка на комментарий

В 09.10.2020 в 06:43, Olter сказал:

Это да. Я последний раз удалил игру, когда купил себе King Crab и понял, что его спаренные AC20 нахрен бесполезны в 95% боев, т.к. по ЛОРу мех расчитан на скоротечный бой с очень сильным противником, а в игре заваливают мелочью.

для выкашивания мелочи есть напарники. Не знаю что вы недовольны. По мне так норм. Конечно я бы тоже хотел что бы противников было поменьше, и каждый вражий мех был более значим - как в MW1 например. Но так тоже норм. Все равно выбирать не из чего. Лучше так чем никак

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Шведский холдинг Enad Global 7 купил Piranha Games

 

Сумма сделки между Enad Global 7 и Piranha Games составила 24,1 миллиона долларов, из которых 16,1 миллиона отдали наличными. Также студия может получить до 48,74 миллиона в зависимости от дальнейших успехов.

В состав холдинга Enad Global 7 уже входят и другие компании:

▪Toadman Interactive (Immortal: Unchained),

▪Big Blue Bottle Games (My Singing Monsters),

▪Antimatter Games (Rising Storm 2),

▪Издательство Sold Out

▪Маркетинговое агенство Petrol Advertising

Piranha Games (не путать с Piranha Bytes) занималась двумя играми в серии MechWarrior — MechWarrior Online и MechWarrior 5: Mercenaries. Также она работала над портами нескольких тайтлов, вроде NFS: Undercover.

Чем занимается студия сейчас, неизвестно, однако в своём пресс-релизе Enad Global 7 отмечает, что в будущих проектах команды будет сочетаться её опыт в работе над ПК-тайтлами и маркетинговые возможности холдинга.

 

В пресс-релизе отмечается, что MechWarrior 5: Mercenaries, которая вышла в Epic Games Store в прошлом году, разошлась тиражом в сотни тысяч копий. Релиз игры в других магазинах, таких как Steam и GOG, состоится в 2021-м.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Их все же купили, но не Microsoft.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну, что мехвоины, кто, что думает о данной сделке и кому данная контора знакома?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Между делом, HBS Paradox обошлась дешевле, всего в $7.5 млн. При этом HBS в течении 5 лет будут отдавать некоторый % с прибыли.

 

Имхо, но сделка PGI смотрится выгоднее в финансовом плане. Главное, что бы на пользу будущих проектов пошло.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну, что мехвоины, кто, что думает о данной сделке и кому данная контора знакома?

Будем поглядеть.. Пока слишком рано говорить. Но по крайней мере на ближайшие 2 месяца, такое изменение статуса может положительно повлиять на работоспособность разработчиков, дабы выглядеть выгоднее перед новым руководством

Изменено пользователем KEa
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, KEa сказал:

Будем поглядеть.. Пока слишком рано говорить. Но по крайней мере на ближайшие 2 месяца, такое изменение статуса может положительно повлиять на работоспособность разработчиков, дабы выглядеть выгоднее перед новым руководством

К тому же сам факт, что их купили, говорит о том, что все не так плохо у них с MWO и MW5, а именно реализацией и прибылью. И видят перспективу в развитии со всеми вытикающими. А деньги и новые начальники придадут пенделя хотя бы в реализации четких задач и в срок. 

 

Так, что это хорошая новость :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

b683c0726a362245e8261eac3cfcda9d.jpg

 

BLACK FRIDAY

 

MECHWARRIOR 5: MERCENARIES 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91401

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...