MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 35 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Релиз состоялся :) !!!

Цена в Steam 515 рублей, вместе с дополнением и цифровым набором по скидке 974 рубля.

 

P.S. Пехота пока не готова.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

О да мехвоины, пошла жара! Игра просто преобразилась, реально сделали перезагрузку. Появилась новостная лента с новостями из лора или где-то мех появился, но не просто появился новый вариант, а чётко и красиво расписали. Оптимизацию подвезли знатно, графику сделали приятнее, особенно на Леопарде. Радар хорош на 360 градусов. В одиночных миссиях, Леопард приземляется рядом, а не где-то там далеко. Враги прыгают, союзники тоже юзают прыжки и вообще играть стало сложнее. Спавн не такой мощный как раньше и появляются еще дальше от тебя. В общем доволен как слон! Звуки другие!

 

P.S. Буржуи ноют, что джостики не работают или мы раки, а некоторые пишут я старый мехвоин и мне такое не нравится. По этому пока такой рейтинг.

Спойлер

26af8930f749.png

 

705ac4ae97f3.png

 

578772cf4366.png

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

В режиме карьера сам выбираешь за какой  Великий Дом начинать, стартовые мехи разные и так же многие мехи прикреплены к своим местам производствам (в массе своей), не так просто достать теперь. Экономику изменили.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Физику изменили, теперь мехи еще лучше ощущаются и не так резво бегают. Масштаб изменили, деревья теперь в рост мехов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пехота появится в виде мода, а не как новая функция игры. Её ещё не довели до ума и как только появится мод, о нём сообщат. Обещают в скоро времени.

Ссылка на комментарий

Кстати о видео по МВ5, а такое видели?

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Warraxe сказал:

Кстати о видео по МВ5, а такое видели?

 

Да, баян ;) . В теме настольной игры или межгалактический бар было :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На картах можно найти лут. При чем на карте он не отмечен, но когда находишься рядом, как свет от прожектора в небо бьет. Подходишь и захватываешь, а там деньга, оборудование. Так, что теперь полезно изучать карты.

 

Вот такой туман встретил, ничего не видно :) .

 

d5df03e9d8be.png

 

 

P.S. Атмосфера планет работает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Врагов в миссиях стало меньше, но ИИ поумнел и бьёт точнее. Спавн очень адекватный и враги появляются в определённых местах, которые логичны и предсказуемы. Появляются далеко и есть время подготовиться. Не забываем про LOS, но радар 360° спасает.

 

В целом игра стала такой же как MW2: Mercenaries, только графоний современный и настройка мехов ближе к Лору. Меньше типов миссий, но можно моды поставить. А всё остальное тоже самое. Просто заметил, что современный игрок зажрался и требует большего всегда, особенно избалован играми с открытым миром, сюжетом как в RPG. 

 

А MW5 стал таким, как ранее были игры. К тому же улучшения продолжаются, ждём пехоту и новые дополнения.

 

Одним словом играть стало приятнее.

 

P.S. И кто там кричал, что эту игру ничего не спасёт? Покажите мне его, шлюз для него готов:D.

 

P.P.S. То, что раньше всех напрягало, это изменили и в Стиме в отзывах с минусом основные проблемы о работе контроллеров, настройки вертикальной синхронизации, цена большая и просто минусы от любителей поныть, что раньше было лучше, трава зеленее.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

curseddoc

Могу поныть ради разнообразия. :) 

Очень напрягла появившаяся размытость изображения. На корабле особенно бесит. Как будто близоруким стал. И какое то мельтешение на поверхностях стоящих в ангаре мехов. 

Помогло отключение "улучшение изображения" и переход на сглаживание FXAA - стало все симпатичненько. 

 

Старые сейвы подходят, что тоже приятно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
33 минуты назад, curseddoc сказал:

Могу поныть ради разнообразия. :) 

Очень напрягла появившаяся размытость изображения. На корабле особенно бесит. Как будто близоруким стал. И какое то мельтешение на поверхностях стоящих в ангаре мехов. 

Помогло отключение "улучшение изображения" и переход на сглаживание FXAA - стало все симпатичненько. 

 

Старые сейвы подходят, что тоже приятно.

А мне наоборот такая картинка показалось ничего, но всё равно не мог понять, что случилось с изображением:D. Но внешний вид картинки стал симпатичнее, чем раньше. Раньше как будто текстуры были недоработанные, с полосками.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Была миссия по защите базы на луне. И да, это теперь куда приятнее чем раньше. Своих поставил в одну точку с фронта базы, сам стоял на возвышенности с тыла, база как бы в бухте. Встал повыше, что бы всех врагов видеть. Мехи появлялись с двух мест, вертолёты сделали один заход с тыла, БТТ тоже один раз с тыла заехала, там дороги есть. По факту всё читаемо и появление было далеко за нас, не под боком. Плюс было время на подготовку. Врагов не так много было, 10 уровень сложности. Может 6 или 7 мехов. Spider, Locust и Commando один был с SRM4 и SRM6.

 

Само интересно, что если своим давал команду атаковать врага и тот забежал на базу, то мои не ломятся слома голову за ним всё круша как раньше, нет. Они стояли снаружи и пытались так попасть. При чем легкие мехи врага все равно на одном месте не стояли и выбегали из базы. Бывало прятались в одном месте, так Commando встал под гору и стенку долбил, тыл себе прикрыл. Пришлось лезть под SRM.

 

Вообще весело смотреть как лёгкие мехи сражаются. 

 

Один бой был по уничтожению цели, Shadow Hawk надо было разобрать. Там конечно было жарко местами, но справился. Интересно посмотреть как действуют мехи огневой поддержки в виде Archer, Panther. 

 

Вон, даже в миссии типа рейд врагов не море как раньше и спокойно можно не сломя голову проходить.

 
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

curseddoc
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А мне наоборот такая картинка показалось ничего, но всё равно не мог понять, что случилось с изображением:D. Но внешний вид картинки стал симпатичнее, чем раньше. Раньше как будто текстуры были недоработанные, с полосками.

Вот тоже танцы с бубном, и найденные определенные настройки графики эти полоски убирали. Вроде, как раз таки, очень высокая фильтрация (16х), улучшение изображения и сглаживание TXAA. Два из этого в Героях Сферы пришлось вернуть обратно. :) 

 

Я вот в растерянности: то ли кампанию снова начать, то ли карьеру играть. В кампании как будто сюжет немного переделали, старт менее картонно-сопливым стал. Вот браво авторам, что настолько переработали! 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, curseddoc сказал:

Я вот в растерянности: то ли кампанию снова начать, то ли карьеру играть. В кампании как будто сюжет немного переделали, старт менее картонно-сопливым стал. Вот браво авторам, что настолько переработали! 

Я начал кампанию и был в приятном шоке. Там вначале целое кино показали на движке игры. Очень бодро настраивает на борьбу :) . Решил по быстрому пройду кампанию, чисто по сюжету и начну карьеру за Дом Штайнер :) . Это же круто, сам выбираешь где начать.

 

31 минуту назад, curseddoc сказал:

Вот тоже танцы с бубном, и найденные определенные настройки графики эти полоски убирали. Вроде, как раз таки, очень высокая фильтрация (16х), улучшение изображения и сглаживание TXAA. Два из этого в Героях Сферы пришлось вернуть обратно. :) 

 

Мне графику при моей GTX 1050 TI, поставило всё на высокое (а раньше ниже среднего было при авто). Я текстуры, эффекты и качество картинки поставил на максимум и полёт отличный. Вообще крутую оптимизацию провели, я таких улучшений ещё не видал.

 

Сглаживание на максимуме стоит.

 

Балдею от боевых действий на ночных картах, смотрится всё очень зрелещно и аппетитно.

 

Как бы не ругали PGI, а они реально сделали перезагрузку игры и постарались на славу. Даже интерфейс в игре с кнопочками стал приятнее.

 

Очень жду пехоту в виде мода и новых дополнений.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вот многие говорят надо ещё круче ИИ делать, но некоторые в Steam жалуются на сложность и не могут миссию на 8 сложности пройти. Аж ругаются во всю:D. Похоже новички во вселенной или они не ожидали такого ИИ встретить.

 

А вообще такое нытье везде, куда не плюнь:D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Подробная информация от разработчиков на счёт пехоты.


 

Цитата

Пехота была удалена из всех версий из-за консолей. От разработчика в игре:

e47034bc-2f21-46d1-b9lkrm.jpeg

"Да, это было действительно трудное решение по пехоте, но мы приняли его вместе с нашими игроками альфа-группы. Игра растягивает производительность консоли до абсолютного предела, и хотя пехота обеспечивает хорошее ощущение масштаба игры, чем больше мы делали, чтобы улучшить их, тем дороже это становилось. Просто было невозможно по-настоящему оправдать ожидания относительно того, какой должна быть пехота в этой игре, и все же заставить ее работать в x-play. Мод-отличная середина, потому что игроки на ПК могут легко получить доступ к этой функции, как это было."

 

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь еще после обновления потерялись мехи из криостата?

Изменено пользователем hrdCore
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, hrdCore сказал:

У кого-нибудь еще после обновления потерялись мехи из криостата?

Привет, мехвоин. Магазин EGS? Читал, что над этой проблемой работают и сегодня-завтра будут патчи.

 

Сам купил всю игру в Steam, хотя в EGS тоже есть)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Магазин EGS?

Да. Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 90203

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...