MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 33 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Warraxe, а ты играл в MW5? 

Конечно. Я не мог пройти мимо)

Изменено пользователем Warraxe
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Warraxe сказал:

Конечно. Я не мог пройти мимо)

Это точно, иначе мы были бы не мехвоинами :) . Как тебе игра и ждёшь ли дополнение, перезагрузки 27 мая?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это точно, иначе мы были бы не мехвоинами :) . Как тебе игра и ждёшь ли дополнение, перезагрузки 27 мая?

Игра хорошая, но есть минусы. самый главный - о5 нет кланов, даже клановых мехов, как говориться - потеря потерь( Судя по всему в ближайшем дополнении их тоже не будет. Еще не очень понравилось все большее скатывание в аркаду. Я конечно понимаю, что легкие мехи тоже должны что то делать в игре, но когда вокруг тебя носится Паук или Цикада со скоростью болида "Формулы-1" то несколько напрягает. Но все равно игра хорошая, хотя может быть я просто соскучился по мехам))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Warraxe сказал:

Игра хорошая, но есть минусы. самый главный - о5 нет кланов, даже клановых мехов, как говориться - потеря потерь( Судя по всему в ближайшем дополнении их тоже не будет. Еще не очень понравилось все большее скатывание в аркаду. Я конечно понимаю, что легкие мехи тоже должны что то делать в игре, но когда вокруг тебя носится Паук или Цикада со скоростью болида "Формулы-1" то несколько напрягает. Но все равно игра хорошая, хотя может быть я просто соскучился по мехам))

Кланы пока не готовы, Джоана ещё не всех мехвоинов подготовила :) . А серьёзно, то явно в MW6 появятся, так как для их появления дополнения мало, имхо.

 

На счёт аркады есть такое, но после MW4, тут мехи даже лучше ощущаются. 

Мехи лёгкие шустрые, но зато чувствуется что они лёгкие и не скучно))

 

Хорошая игра, хоть и есть косяки. Посмотрим на крупное обновление и дополнение 28 мая. Теперь всё должно быть куда лучше.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Теперь с приходом пехоты, MG, Flamer и SL становятся актуальны. Интересно, насколько она проблемная будет с MG и SRM?

Ссылка на комментарий

Надеемся на лучшее. Главное, что бы все не скатилось в полную аркаду и ультимативный ближний бой (как в МВО, где в угоду баланса дальнобойное оружие практически невозможно исользовать)

Изменено пользователем Warraxe
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Warraxe сказал:

Надеемся на лучшее. Главное, что бы все не скатилось в полную аркаду и ультимативный ближний бой (как в МВО, где в угоду баланса дальнобойное оружие практически невозможно исользовать)

Да не должно уже никуда скатываться, имхо. В целом в MW5 всё оружие сбалансировано и я не вижу дисбаланса. Можно на любых сборках бегать. И тут не резон менять постоянно баланс, не сетевые баталии.

 

Поглядим как новый радар будет работать. Он тоже очень интересен.

 

И PGI первые, кто реализует пехоту в играх по вселенной. Этого ранее никто не делал. Так, что смелый шаг и надеюсь она впишется. В любом случае игра наполнится тем, что должно быть в ней. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Элементалы - тоже пехота, а они были)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Warraxe сказал:

Элементалы - тоже пехота, а они были)

Ну это Battle Armor, если так уже рассуждать. 1 тонна, броня есть и должны выполнять основную свою роль, а это расспиливание мехов на консервные банки при поддержке мехов. К сожалению физ.атаки мы аряд ли когда увидим в MW, это не реально сделать качественно. А работу роя элементалей на мехе, еще сложнее сделать.

 

То как их сделали в MW3 вроде и круто, но не то.

 

Хотя может и тут пехота будет выглядить глупо. Быстрее отвлекающий огонь.

Ссылка на комментарий

Кстати, пулеметы в МВ5 вполне норм оружие, по крайней мере в миделгейме. На Тандерболте они вполне в теме были, для вливания дамага в мелкие мехи и уничтожения зданий.

Ссылка на комментарий

Devin
56 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

физ.атаки мы вряд ли когда увидим в MW, это не реально сделать качественно. А работу роя элементалей на мехе, еще сложнее сделать.

 

если увидим, то на пенсии))  Первая задачка, которая встанет перед геймдизайнером - это что делать с мехами, которые для ближнего боя не приспособлены в принципе. Это в настолке Вархок может в кик и панч, а в симуляторе он просто погнёт свои пипцы)) Вдобавок к этому, дизайны мехов сейчас сделаны так, что их ноги двигаются только по одной оси, как колёса. А это очень ограничит работу аниматоров. Придётся снова все модели переделывать.
Но это мелочи, ведь мы, прежде всего, захотим увидеть, как кулаки "Атласа" оставляют вмятины в других мехах. Это задача иного порядка, и тут нужен продвинутый физический движок и процессоры помощнее :) И я не знаю, что будет сложнее: система повреждений или реалистичная анимация. Мехи разного размера, разной конфигурации, кому-то нога "Атласа" будет прилетать в кокпит, кому-то будет не достать кулаками до вражеского торса.

 

Была когда-то у меня игра-конструктор роботов, чьё название я, наверное, никогда не вспомню. Надо было сконструировать робота, это можно было сделать совершенно в любой форме - с огромным количеством конечностей или вовсе без них, настроить анимацию и поведение в бою, и победить в боях против других роботов))

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Devin сказал:

 

если увидим, то на пенсии))  Первая задачка, которая встанет перед геймдизайнером - это что делать с мехами, которые для ближнего боя не приспособлены в принципе. Это в настолке Вархок может в кик и панч, а в симуляторе он просто погнёт свои пипцы)) Вдобавок к этому, дизайны мехов сейчас сделаны так, что их ноги двигаются только по одной оси, как колёса. А это очень ограничит работу аниматоров. Придётся снова все модели переделывать.
Но это мелочи, ведь мы, прежде всего, захотим увидеть, как кулаки "Атласа" оставляют вмятины в других мехах. Это задача иного порядка, и тут нужен продвинутый физический движок и процессоры помощнее :) И я не знаю, что будет сложнее: система повреждений или реалистичная анимация. Мехи разного размера, разной конфигурации, кому-то нога "Атласа" будет прилетать в кокпит, кому-то будет не достать кулаками до вражеского торса.

 

Была когда-то у меня игра-конструктор роботов, чьё название я, наверное, никогда не вспомню. Надо было сконструировать робота, это можно было сделать совершенно в любой форме - с огромным количеством конечностей или вовсе без них, настроить анимацию и поведение в бою, и победить в боях против других роботов))

 

Да, тоже об этом думал. Сложная это работа и явно требующая очень продвинутый графический движок и всё остальное вытекающее за ним. Но надо еще суметь все чётко и красиво сделать, а не абы было как. Плюс это всё в движение будет и как еще будет смотреться с расстоянии...

 

 

Ну да ладно, вернёмся в реальность :) .

 

А реклама работает и последний ролик MW5 по темпу просмотров, неплохо себя чувствует. Сразу видно, что показали на разных площадках и игра на разные платформы выходит как и в других магазинах. Это с учётом того, что игра уже вышла.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

curseddoc

Уважаемые опытные бойцы. Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Поиск по просторам мировой сети не помог.

 

Как в игре своему отряду можно выбрать другую эмблему, вместо лошадиной головы? Даже видео смотрел - нет ответа. Так с этой головой и играть до выхода длц?

Как можно пропустить обучающие миссии? Вдруг захочу перепройти (и зачем в это фразе "вдруг"?), снова "учиться стрелять"? Бррр.... 

Изменено пользователем curseddoc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, curseddoc сказал:

Уважаемые опытные бойцы. Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Поиск по просторам мировой сети не помог.

 

Как в игре своему отряду можно выбрать другую эмблему, вместо лошадиной головы? Даже видео смотрел - нет ответа. Так с этой головой и играть до выхода длц?

Как можно пропустить обучающие миссии? Вдруг захочу перепройти (и зачем в это фразе "вдруг"?), снова "учиться стрелять"? Бррр.... 

Салют, мехвоин :) .

 

Все ответы на твои вопросы лежат в будущем патче, который так же выйдет вместе с DLC, 28 мая. Обещали настройку своей компании от эмблемы ло покраски корабля. Так же можно будет пропустить обучение :) .

 

Возможно в самой сюжетной кампании нельзя будет менять эмблему, а вот в режиме "Карьера" (который придёт с дополнением) точно должна быть возможность. Мы там в любой части ВС сможем начать. Не знаю, рэндом будет или самому можно выбрать.

 

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, curseddoc сказал:

Уважаемые опытные бойцы. Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Поиск по просторам мировой сети не помог.

 

Как в игре своему отряду можно выбрать другую эмблему, вместо лошадиной головы? Даже видео смотрел - нет ответа. Так с этой головой и играть до выхода длц?

Как можно пропустить обучающие миссии? Вдруг захочу перепройти (и зачем в это фразе "вдруг"?), снова "учиться стрелять"? Бррр.... 

Мод вроде был на пропуск начала компании, где ты пропускаешь обучение и начальные миссии и начинаешь уже с напарником

Ссылка на комментарий

curseddoc

Спасибо за ответы. Потерплю пару недель тогда. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тут мне по рассылки PGI напомнили о скором релизе игры. Вот такую картинку отправили :) .

Цитата

СЛЕДУЮЩАЯ ПО ВЕЛИЧИНЕ ЧАСТЬ ФРАНШИЗЫ MECHWARRIOR
ВЫХОДИТ В STEAM 27 МАЯ ВМЕСТЕ С ЖЕСТКИМ УДАРОМ
DLC, ГЕРОИ ВНУТРЕННЕЙ СФЕРЫ!

 

КОМАНДА PIRANHA GAMES УПОРНО ТРУДИЛАСЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ
ЭТОТ ВЫПУСК САМЫМ БОЛЬШИМ С ОБНОВЛЕНИЯМИ, ВКЛЮЧАЯ
НОВЫЕ ЛОКАЦИИ, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

 

КРОМЕ ТОГО, CROSSPLAY БУДЕТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ! ТАК ЧТО ДРУЗЬЯ МОГУТ
ИСПЫТАЙТЕ MECHWARRIOR 5 ВМЕСТЕ
НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, НА КАКОЙ ПЛАТФОРМЕ ОНИ ИМ ВЛАДЕЮТ.

 

0898a0736c4d.jpg
 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Входящее сообщение от ComStar: "Мехвоины, будьте готовы. До полномасштабного релиза и крупного обновления MW5 во всех уголках Внутренней Сферы, осталось 10 дней".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Осталось 5 дней до релиза MW5 во всех магазинах и выхода с ним крупного патча, а Steam вообще показывает 4 дня осталось. Имхо, но релиз будет в пятницу около 01:00 ночи.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Приветствую MechWarriors!

Как вы знаете, на следующей неделе у нас запланирован большой запуск MW5, и мы были на высоте, работая с нашими партнерами по маркетингу над некоторыми действительно интересными вещами, которые вы увидите на следующей неделе, на E3 и далее. Это было действительно беспокойно, и мы не можем дождаться, когда вы, ребята, начнете видеть некоторые из наших усилий по распространению информации о MW5. Мы очень ценим ваше терпение, пока мы как можно больше готовим все к старту и кампаниям, которые мы будем запускать.

Одна вещь, которая постоянно всплывает, - это наше желание максимально активно продвигать MW5 и MWO. Одна маленькая вещь, которую мы недавно смогли сделать, - это перекрестное продвижение MWO в Steam. Этот новый маленький парень теперь живет на странице MW5 в Steam.

fcbccd199c71b97ecbb4b142998baf27.png
А этот ссылается на MW5 от MWO.

79cf6a6942809f5e215d77f48fec4331.png
 

Я хочу, чтобы вы знали, что нам с Дейроном не терпится вернуться к работе над MWO. 

Сегодня мы запустили пакеты для новых игроков на веб-сайте в ожидании новых игроков, которые придут в игру, найдя нас в рамках нашей акции MW5.

Ознакомьтесь с новыми наборами игроков 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новые наборы игроков появятся в продаже как можно скорее в июне.

Мы надеемся, что вы взволнованы, так как мы рады притоку новых игроков на MWO и MW5.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91367

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...