MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 30 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

MW5 MERCS & EGS MODS

 

Мы чрезвычайно рады сообщить, что MechWarrior 5: Mercenaries - это первая игра, которая примет участие в бета-версии Epic Games Store Mods! С этим релизом обнаружение и установка модов MW5, сделанных удивительным сообществом моддингов, будет проще, чем когда-либо, интегрированных непосредственно в существующий лаунчер Epic Games.

 

Наряду с этим, у нас есть обновление игры Mw5 Mercs для поддержки этих изменений:

 

▪Исправлена ошибка чтения модов, содержащих новый контент, загруженный через EGS Mods
 

Вот лишь некоторые из захватывающих модов, уже доступных в магазине Epic Games Store от нашего талантливого сообщества создателей:

 

Список модов по ссылке с их описанием.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Новость активно распространяется :)

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Пехоту такие завезли :) .

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Завезли информацию с лора по оружию, разным вариантам мехов и много всего интересного.

Геймплей стал интереснее с арт ударами. Плюс возле радара был значок ECM и новое оружие показали. А в конце ролика засветилась модель Adder в программе.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вначале разрабы отвечают на вопросы и говорят, что пехота войдет в бесплатное обновление.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Работают над спавном. В частности турелей теперь будет куда меньше, но будут более мощные. Раньше они везде появлялись и во всех точках, но теперь так не будет. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Будут внесены значительные изменения в рынок, а именно стоимость мехов всех типов( геройские, редкие), а так же будут изменения в репутации.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И вообще с появлением большого количества оружия и оборудования Lostech все будет изменено, теперь не так просто все можно будет достать и так же все связанно с таймингом.

Плюс многие редкие вещи надо будет находить в зонах боевых действий, на черных рынках. То есть в промышленных зонах Великих домов такие вещи особо водиться не будут. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Что еще касается изменения спавна в контракте "Уничтожение базы". Раньше вражеский Леопард мог спокойно за спиной высадить копье мехов и можно было это не понять. Говорят, что мы не можем на большие расстояние размести такие высадки (так как нет места в основном на картах), но теперь если подобный десант оказывается за спиной, то он больше будет висеть в воздухе, плюс появится сильный шум, тряска земли и радар обнаружит десантный корабль. Так, что будет время его заметить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Спросили на счет улучшения ИИ  и могут ли они опереться на мод который улучшает ИИ, взять его на вооружения. Разрабы начали уходить от вопроса, типа мы не может такое комментировать и что-то не в нашей комтенеции, плюс график ограниченный, вообщем не могут пока ничего ответить, но они стремятся к лучшему в этом плане. Они знают об таком желании сообщества, но это не в их руках.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Физическую атаку реализовать не реально как бы не хотелось, есть много но.

 

А конкретно над спавном они не работают, в списке задач этого нет. Только турелей меньше станет и переработают высадку вражеских лэнсов над головами.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Физическую атаку реализовать не реально как бы не хотелось, есть много но.

Ну, в текущей версии меха могут давить технику, а большего наверное и не надо. Ближний бой это вроде применяется скорее от отчаяния (закончились все боеприпасы/оторвали руку с AC-20). В том же Restoration его искусственно усиливали, чтобы сделать применение оправданным. Да и много мехов выиграет от введения ближнего боя? Дракон если только, а всякие hatchman-ов я в игре не видел.

 

По ИИ в принципе уже пофигу, мод есть, будем использовать его.

От введения пехоты по-моему ни жарко, ни холодно. Ну, путается под ногами, чуток добавляет атмосферы. Все.

 

Если разработчики добавят разнообразного контента в песочницу, это только в плюс. А сюжет мертвый, и его трогать не надо.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Olter сказал:

Ну, в текущей версии меха могут давить технику, а большего наверное и не надо. Ближний бой это вроде применяется скорее от отчаяния (закончились все боеприпасы/оторвали руку с AC-20). В том же Restoration его искусственно усиливали, чтобы сделать применение оправданным. Да и много мехов выиграет от введения ближнего боя? Дракон если только, а всякие hatchman-ов я в игре не видел.

 

По ИИ в принципе уже пофигу, мод есть, будем использовать его.

От введения пехоты по-моему ни жарко, ни холодно. Ну, путается под ногами, чуток добавляет атмосферы. Все.

 

Если разработчики добавят разнообразного контента в песочницу, это только в плюс. А сюжет мертвый, и его трогать не надо.

 

 

Просто говорят, если сделать физ.атаку, хотя визуально это будет очень криво смотреться, скорей всего, особенно попасть по бегущему меху, то надо вводить более серьезные повреждения при столкновении. И если Locust бежит и врезается со всей дури в Atlas, то у него должно что-то сразу отлететь, но пишут это будет стремно выглядеть. Врезался и сразу рука отлетела. Так что да, в реальном времени физ атаки с мехами не то.

 

Верно, пехота атмосферу добавляет, что приятно. А так от нее толку нет. 

На счет ИИ согласен, мод есть.

 

В карьере разный старт может быть и у разных домов свои стартовые условия, фишки. Так же можно менять эмблему и камо компании и это так же кампании касается, вроде как.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Говорят новые миссии те,  что про героев Внутренней Сферы будут интересные и естественно прописанные.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На счет ЕСM, BAR и новым радаром пока ничего не говорят. Будем ждать дальнейшие трансляции.

Но вот по этому ролику с боем в стриме, спавн вроде лучше стал. Не там много всего появляется.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

В карьере разный старт может быть и у разных домов свои стартовые условия, фишки. Так же можно менять эмблему и камо компании и это так же кампании касается, вроде как.

О, а вот это уже неплохо. Мелочь, но лично меня коробило, что нет самой базовой кастомизации. Еще бы физиономии пилотам нарисовали...

 

А насчет спавна, сейчас он раздражает уже намного меньше, чем при выходе игры. Хотя порой забавно выглядит, когда на миссию по защите твое копье выкидывают в паре километров от цели, а у противника дропшипы чуть ли не в упор к базе мехов высаживают.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 часа назад, Olter сказал:

О, а вот это уже неплохо. Мелочь, но лично меня коробило, что нет самой базовой кастомизации. Еще бы физиономии пилотам нарисовали...

 

А насчет спавна, сейчас он раздражает уже намного меньше, чем при выходе игры. Хотя порой забавно выглядит, когда на миссию по защите твое копье выкидывают в паре километров от цели, а у противника дропшипы чуть ли не в упор к базе мехов высаживают.

Потихоньку с каждым DLC и доведут игру до годного уровня. Радует, что настройка мехов самая близкая к лору, нежели в остальных играх и сейчас больше инфы со вселенной добавят и все по таймингу. MW6 с Кланами будет куда интереснее и учтут все ошибки, имхо. Конечно им бы тренироваться в творчестве и учиться подавать сюжет, ролики создать как в BT. 

 

P.S. Кланы могут и раньше завести, в крупный DLC. Раз уже засветили Adder.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Потихоньку с каждым DLC и доведут игру до годного уровня. Радует, что настройка мехов самая близкая к лору, нежели в остальных играх и сейчас больше инфы со вселенной добавят и все по таймингу. MW6 с Кланами будет куда интереснее и учтут все ошибки, имхо. Конечно им бы тренироваться в творчестве и учиться подавать сюжет, ролики создать как в BT. 

 

P.S. Кланы могут и раньше завести, в крупный DLC. Раз уже засветили Adder.

Им бы экономику перебалансировать. Сейчас в игре выгодно забирать с поля боя побитые мехи для продажи (от степени повреждений цена почти не зависит), а покупать уже готовые.

А на мой взгляд должно быть наоборот, мехи для копья надо отвоевывать в боях.

 

Ограничение по тоннажу вообще убрать, но сделать так, чтобы держать в ангаре 8 ассаултов было невыгодно. Сейчас поддержка легкого меха в месяц стоит в 4 раза дешевле, чем ассаулта, что дикость.

 

Ну и ИИ поправить. Глянуть там исходники мода хотя бы. И допилить нормальное управление копьем. А то даже с модом у моих напарников любимое развлечение сейчас - это пробежаться передо мною, перекрывая сектор обстрела, когда я стреляю из обоих AC-20 со своего King Crab.

Ссылка на комментарий

Так, дурацкий вопрос, а как генерируется уровень сложности у боевых зон? Я например сейчас не могу найти зону с уровнем ~9. Есть на выбор зоны с уровнями 5-6 и 12-13. Первые для меня слишком простые, вторые слишком сложные. Куда подевались все промежуточные значения? Попробовал полетать по галактике, нахожу только зоны с 12-13-м уровнем.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
52 минуты назад, Olter сказал:

Так, дурацкий вопрос, а как генерируется уровень сложности у боевых зон? Я например сейчас не могу найти зону с уровнем ~9. Есть на выбор зоны с уровнями 5-6 и 12-13. Первые для меня слишком простые, вторые слишком сложные. Куда подевались все промежуточные значения? Попробовал полетать по галактике, нахожу только зоны с 12-13-м уровнем.

Ищи боевую зону с рейтингом 9 на юге Дома Марика возле границе с Домом Ляо. Там же и сюжетная миссия есть. 

 

Рейтинг боевых зон статичный и он движется по часовой стрелке.

Одним словом следуй за сюжетными миссиями и не потеряешься. 

 

Вот ты сейчас в центре возле Терры, теперь надо на юг Ляо двигаться через всю их территорию и с юга переходить на запад Марика. И миссии с высокой оплатой бери.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Резюме о грядущем дополнение от Sarna

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91529

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...