Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

(изменено)
19 минут назад, Avros сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. спойлер (Скрыть)

Вроде была информация (не помню точно от кого), что у нас в лагере предатель. Я вот только не пойму, как его искать? Никаких диалогов на этот счёт нет, зацепок тоже. 
Есть предположение, что это маленькая девчонка с котом, которую я не звал, а она приперлась. Ну и у меня она забаговалась, пытаешься её прогнать - она убегает, а потом снова появляется. Пробовал атаковать - тот же результат.

Спойлер

Там разговор шёл, что именно среди напарников. Кстати, а есть смысл не поглощать личинки? Какие-то негативные последствия? А то я в третьем акте и еще ни одной не поглотил, все опасаюсь, что какая-нибудь концовка закроется

 

Изменено пользователем Adrens

Avros
(изменено)
20 минут назад, Kapellan сказал:

Да я уже часов 20+ играю с максимальным лвлом

Мне тяжеловато становится, даже с учётом стандартной сложности, и я не уверен, что взятие 12 уровня сильно ситуацию изменит. Что бы проходить бои, приходится использовать свитки и зелья, которые копились первые два акта, и их запас начинает проходить к концу. Ну и на долгий отдых приходится довольно часто уходить, чистые воины уже не тащат, а магами прихоидтся выкладываться по полной.

Спойлер

Бой в доме Печали был весьма тяжелым. Ну и мне не понравился этот момент в целом, очевидно, что ничем иным кроме мордобоя поход не обернется (если не рассматривать вариант кинуть Шадоухэрт), и тем не менее приходится загонять себя в заведомо невыгодную ситуацию, когда против тебя будет просто уйма врагов.

 

Железные стражи доставляют большие неприятности. Сейчас завод с ними зачищаю, приходится страдать. Бегают быстро, дамажат сильно, ещё и обездвиживают. А там и помимо них врагов хватает.

 

18 минут назад, Adrens сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Там разговор шёл, что именно среди напарников. Кстати, а есть смысл не поглощать личинки? Какие-то негативные последствия? А то я в третьем акте и еще ни одной не поглотил, все опасаюсь, что какая-нибудь концовка закроется

 

Спойлер

Так а как его искать то, с чего хотя бы начать?
Негативные последствия - отрастающие щупальца. 
Исходя из диалогов и того, что наш "хранитель" явно об этом просит, по итогу это приведет к превращению в иллитида. Я не знаю точно, так как до конца ещё не добрался. Но подозреваю, что в конце, чтобы подчинить мозг - обязательно нужно будет становиться иллитидом. Для того, чтобы просто уничтожить мозг - скорей всего нет. Но опять таки, паразита скорей всего извлечь, не погибнув при этом, нельзя, т.е. в любом случае нам будет нужен кто-то, кто сможет удерживать контроль над паразитами, не давая им нас превратить. 
Ну и касательно поглощения личинок, если идти по этому пути, как мне показалось, их мало и стоит копить, пока "хранитель" не предложит усиленный вариант личинки (ведет к определенному изменению внешнего вида), который при поглощении сразу открывает большое число способностей.

Ну и способности там очень вкусные. Я не удержался и накормил таки личинками Лаэзель.

 

Изменено пользователем Avros

Kapellan

@Avros 

Спойлер

Я играю на харде и поначалу дом Печали пришлось вообще откладывать. Просто не вывозил. Но потом уже на 12ом изменил состав отряда и разматал их в лёгкую.

Стражи по ощущениям куда меньше проблем доставили. Финальный страж так вообще какой-то мальчик для битья.

 


Kapellan
(изменено)

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр.

Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ.

В стиме общая оценка уже доросла до 94%. Актуальная 96%.

 

Изменено пользователем Kapellan

Avros
9 минут назад, Kapellan сказал:

@Avros 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Скрыть)

Я играю на харде и поначалу дом Печали пришлось вообще откладывать. Просто не вывозил. Но потом уже на 12ом изменил состав отряда и разматал их в лёгкую.

Стражи по ощущениям куда меньше проблем доставили. Финальный страж так вообще какой-то мальчик для битья.

 

Спойлер

Меня смущают такие моменты тем, что в них так и тянет заабузить и начать бой не начиная диалога, просто накрыв всю толпу массовыми заклинаниями. Потому, что если начинать через диалог - далеко не факт, что тебе дадут первым походить, а первый ход тут решает очень многое. Ну и ладно ещё, когда у тебя лидер какой-нибудь варвар, с большим количеством хп, который танковать может, а как быть, если играть за менее стойкого персонажа.
У меня всё там ещё и неудачно сложилось, я первым ходом не смог одну из боковых лестниц зачистить, чтобы обеспечить себе безопасную площадку и принимать врагов в узком проходе, мои там нещадно отмазали. В результате Астарион с Лаэзелькой очень быстро отлетели в нокаут, основную тяжесть боя пришлось тащить варвару, проявившему невероятную стойкость, и Шадоухэрт с массовыми заклинаниями. Ну и самая жесть начинается с боссом, когда ей звериную форму сбиваешь и она начинает заклинания использовать. К концу боя все успели побывать в нокауте раза по 2.

 

 Я до финального стража пока не дошёл. Остановился на подходе, где 3 стражника стоят, если там же и финальный сразу в битву влезет - не знаю, как это проходить буду. Там вроде советовали против него магов брать, буду надеяться два друида + Шадоухэрт затащат.

 


stanimir
1 час назад, Avros сказал:

Есть подозрение, что они у меня сломались, по идее после победы над гоблинами должна была быть первая с Лаэзель

У меня первая была сразу на первом отдыхе с ней. А вот второй по сути не было анимированной. Просто типа, вздохи и все. И третьей тоже не было)


Kapellan

@Avros 

Спойлер

Ну, Ларианы не против абузов со стороны игроков. Это их политика давняя.

Сам я против такого и никогда не абужу. Мне интереснее разобраться с механиками и лучше уж сделать честного ногибатора.

Касательно этого энкаунтера. Я наоборот вывел варвара из пати. Пошел в бой ГГ+шадоухрат+гейл+джахейра. Просто отступал назад и лил аое, в итоге всех перебил без потерь.

 


Alorian
25 минут назад, Kapellan сказал:

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр.

Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ.

В стиме общая оценка уже доросла до 94%. Актуальная 96%.

После этой новости, где-то в углу тихо плачет Киберпанк :))

Вспоминаю именно эту игру, только потому, что слишком часто видел сравнение предожидания: BG 3/Киберпанк. Мол будет тоже самое, чё вы кипешуете. Уже не будет. Наиграли уже в кооп 30+ часов, пока всего 2 краша была, до 1 хотфикса и пару незначительных багов в процессе. Первый - не появилась абилка у Астариона, т.к за него игрок играет, что-то сломалось. Ну и в боях бывает проскакивает. Шероховатостей короче хватает, но на общую играбельность игры не влияет. Круто, чё ^_^ 

 

5 часов назад, wmz сказал:

Заорал :laughingxi3:

 

Эхх, а мы и это место аннигилировали. Пришли и просо из стелса неагров вынесли. В который раз убеждаюсь, что не стоит применять шаблоны действий из других игр к БГ 3 - просто тонну интересных, смешных, ржачных или полезных моментов упускаешь.


Kapellan
5 минут назад, Alorian сказал:

После этой новости, где-то в углу тихо плачет Киберпанк :))

Ага. Обе игры были очень ожидаемы и на них возлагали массу надежд. Но ЦДшки старательно врали и скрывали реальное состояние игры, а Ларианы делали всё в открытую. Вот и итоговая разница.


Kapellan

Ещё немного данных. Вчера пиковый онлайн вырос до 875к игроков.

Т.е. спустя неделю после релиза онлайн не падает, а растёт. Тогда как у расхайпленных пустышек топовый онлайн это всегда первый день, а потом спад.


Kapellan
(изменено)

А касательно абузов, меня больше напрягает что некоторые вещи Ларианы сами превратили в абуз. То ли специально, то ли не понимания как аукнуться их идеи изменения игромеханики.

 

Например в игре есть артефакт, добавляющий к урону спелов модификатор характеристики. Казалось бы ничего такого, да? Вот только с ним банальные волшебные стрелы, самое базовое заклинание кастеров, становится ультимативным анигилятом. Зачем использовать спел 6го круга, который наносит 40-100 урона силовым полем и режется вдвое от спасброска, если можно 6ым кругом скастовать магические стрелы и гарантировано снести 100+ хп тем же силовым полем?

Или воин 11-12 уровней, который за ход может сделать 10 атак. Ну это уже пасфаиндер какой-то:D

Из-за этого некоторые бои, которые запланированы как эпичные, заканчиваются за 1-2 раунда.

Изменено пользователем Kapellan

(изменено)
46 минут назад, Alorian сказал:

После этой новости, где-то в углу тихо плачет Киберпанк :))

Вспоминаю именно эту игру,

Как ты вспоминаешь, если ты не играл?

 

46 минут назад, Alorian сказал:

 BG 3/Киберпанк. Мол будет тоже самое, чё вы кипешуете. Уже не будет. Наиграли уже в кооп 30+ часов, пока всего 2 краша была, до 1 хотфикса и пару незначительных багов в процессе.

Технически сравнивать некорректно, это разные игры с разной динамикой. Одно дело лаги в игре, где сверхразмеренный геймплей и пошаг, другое дело в экшен-рпг, геймплей которого строится на темпе и скорости.

 

У Киберпанк был проблемный старт на плойке, но я ее прошел в начале, никаких принципиальных багов у меня не было, тоже были шероховатости, на которых внимание не акцентируешь.

А сейчас игру уже отполировали.

 

Ведьмак 3, Киберпанк 2077, БГ 3, Диско Элизиум - это все отличные игры, а если, что то прям сильно нравится, то это сугубо вкусовщина.

 

Капеллану нравится БГ 3 - он фанат ДнД, во все игры играет с кубиком и пошагом, мне - Киберпанк, потому что вселенная по вкусу, Дондолону - Диско Элизиум, так как книжки любит и т.д.

 

P.S.

А вообще пройдите эти игры прежде чем их сопоставлять.

Я заспойлерил себе концовки - в БГ3 они однозначно хуже, чем в Pathfinder Wrath.

Изменено пользователем Venc

Avros
18 минут назад, Kapellan сказал:

Или воин 11-12 уровней, который за ход может сделать 10 атак. Ну это уже пасфаиндер какой-то

А вот тут вот поподробнее, расскажи пожалуйста, как этого добиться? Допустим 1 базово +2 к ней дополнительных, повторяем за счёт абилки, которая даёт походить дважды (раз за короткий отдых), +1 если кого-то убьёшь от перка двуручного оружия, откуда ещё 3 атаки? Зелье скорости?

 

22 минуты назад, Kapellan сказал:

Из-за этого некоторые бои, которые запланированы как эпичные, заканчиваются за 1-2 раунда.

А мне это показалось вполне нормальным, эпичность от этого особо не страдает. Ну и часто возникает ситуация, если ты не закончишь бой за 1-2 раунда (ну или по крайней мере не сведешь за это время количество врагов к минимуму), вполне вероятно, что закончат тебя.


Kapellan
Только что, Avros сказал:

А вот тут вот поподробнее, расскажи пожалуйста, как этого добиться? Допустим 1 базово +2 к ней дополнительных, повторяем за счёт абилки, которая даёт походить дважды (раз за короткий отдых), +1 если кого-то убьёшь от перка двуручного оружия, откуда ещё 3 атаки? Зелье скорости?

3 базовых удара + 3 удара от всплеска адриналина + 3 удара от ускорения + 1 удар от артефакта ещё опционально +1 удар у некоторых пушек. Т.е. итого до 11 ударов.

 

2 минуты назад, Avros сказал:

А мне это показалось вполне нормальным, эпичность от этого особо не страдает. Ну и часто возникает ситуация, если ты не закончишь бой за 1-2 раунда (ну или по крайней мере не сведешь за это время количество врагов к минимуму), вполне вероятно, что закончат тебя.

Не, это явный просчёт. Сложные бои где босс + толпа врагов они остаются сложными и интересными, даже с учетом магов кастующих по 2 АОЕ за ход.

А вот сложные бои где 1 мегабосс без поддержки, либо она мизерна - они пролетают просто до безобразия просто. Хотя ты при этом видишь, что там разрабы какие-то уникальные механики для него придумали и бой рассчитан раундов на 5-10.


Alorian
28 минут назад, Venc сказал:

Как ты вспоминаешь, если ты не играл?

 

Спойлер

image.png.a6a904f9e2615ef400e82e306a8bce00.png

Ну и дальше не буду даже отвечать. Я подметил только конкретики про ожидания. А техническое и бла-бла-бла далее в моём сравнение не учитано. Мы с вами уже этот этап обсуждений прошли, оставим.

 


stanimir
23 минуты назад, Kapellan сказал:

А вот сложные бои где 1 мегабосс без поддержки, либо она мизерна - они пролетают просто до безобразия просто. Хотя ты при этом видишь, что там разрабы какие-то уникальные механики для него придумали и бой рассчитан раундов на 5-10.

Соглашусь. Бой на входе в Лунные башни, где много врагов был сложнее, чем бой с Кетериком-образиной в "мозговом центре". Он закончился за 3 раунда, моей пати снесли едва ли пару хитов. 


Avros
7 минут назад, stanimir сказал:

Бой на входе в Лунные башни, где много врагов был сложнее, чем бой с Кетериком-образиной в "мозговом центре". Он закончился за 3 раунда, моей пати снесли едва ли пару хитов.

У меня обратная ситуация, бой на входе без каких либо проблем, там полно союзников, которые очень неплохо и сами с врагами справляются. А вот с Кетериком дело чуть не дошло до перезагрузки. Хотя, вероятно у меня такие впечатления из-за того, что я между этими боями отдых не устраивал и соответственно к Кетерику подходил с уже изрядно ограниченным запасом абилок.


Alorian
(изменено)
20 минут назад, stanimir сказал:

Соглашусь. Бой на входе в Лунные башни, где много врагов был сложнее, чем бой с Кетериком-образиной в "мозговом центре". Он закончился за 3 раунда, моей пати снесли едва ли пару хитов. 

Не знаю, как там дальше, но по первому акту, в котором мы до сих бегаем, довольно легковато сражения проходят. Мне кажется, нужно врагам ещё хп было поднять, 30% примерно на тактике. Слишком с прокаста/ударов по первому ходу заливается дамагом. Если бы враг выживал чуть более, то сразу битвы сложней становились. У нас так и выходит по битвам, что если с первого-второго хода не убили самого жесткого, то потом куча проблем на все ячейки и с вдумчивым рассмотрением тактики боя. Если бы не наш нуб-син, то в боях вообще бы трупов не было, что довольно странно, т.к. свитков воскрешения дофига + в лагере черепушка. Я ожидал в связи с подобным более тяжелых битв. 

В общем, нужно добавлять "Тактика+" сложность или даже "Тактика++". В одиночке видимо модом воспользуюсь на +30% Хп к врагам.

 

Изменено пользователем Alorian

stanimir
(изменено)
32 минуты назад, Avros сказал:

У меня обратная ситуация, бой на входе без каких либо проблем, там полно союзников, которые очень неплохо и сами с врагами справляются. А вот с Кетериком дело чуть не дошло до перезагрузки. Хотя, вероятно у меня такие впечатления из-за того, что я между этими боями отдых не устраивал и соответственно к Кетерику подходил с уже изрядно ограниченным запасом абилок.

Я подготовился очень серьезно, но в реале мне понадобился мисти степ, чтобы добраться до Копья Ночи Ускорение на Лаэзель, зелье скорости на моего перса, и все. А еще Хальсин один раз молнией влупил. 4 удара двуручем Лаэзель снесли у него половину хп, еще треть снес мой перс остальное Хальсин и копье ночи. Очень простой бой.

Изменено пользователем stanimir

Kapellan

Тем временем на опенкритике это теперь тоже лучшая игра всех времён.

7KvmstyMPF.jpg


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 269265

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...