Kapellan

Baldur's Gate 3

1,041 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: RPG
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: ранний доступ в октябре 2020

Системные требования:

Спойлер

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 SP1 64-бит
  • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 150 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 64-битная
  • Процессор: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 150 ГБ


Описание:

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.

Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.

Встречайте ролевую игру нового поколения от создателей Divinity: Original Sin 2 в мире Dungeons and Dragons.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Kapellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Избигнев
    6 часов назад, Gorthauerr сказал:

    зачем нужны гномы?

    Для поднятия самооценки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хоттабыч

    @Gorthauerr покупай новый винт :D

    Larian Studios Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. системные требования Baldur’s Gate 3 в Steam. Основные параметры остались неизменными, но общий размер игры увеличился более чем вдвое — до 150 Гбайт.

     

    Минимальные системные требования Baldur’s Gate 3:

    • процессор: Intel Core i5-4690 или AMD FX-4350;
    • оперативная память: 8 Гбайт;
    • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 280X;
    • DirectX: 11;
    • место на диске: 150 Гбайт.

    Рекомендуемые системные требования Baldur’s Gate 3:

    • процессор: Intel Core i7-4770K или AMD Ryzen 5 1500X;
    • оперативная память: 16 Гбайт;
    • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
    • DirectX: 11;
    • место на диске: 150 Гбайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan

    Ранний доступ уже сегодня, а ценника до сих пор нет. Интересно, какая будет регионалка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan

    Для сравнения интерфейсы БГ3 и Соласты. Как по мне - второй вариант и проще и понятнее.

    1.1601978319.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч
    1 час назад, Kapellan сказал:

    Для сравнения интерфейсы БГ3 и Соласты. Как по мне - второй вариант и проще и понятнее.

    Верхний - классический интерфейс, нижний будет не очень удобен кастеру, кмк: нажать на юз повер, там небось ещё подменю будут - лишние заморочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    Только что, Хоттабыч сказал:

    Верхний - классический интерфейс, нижний будет не очень удобен кастеру, кмк: нажать на юз повер, там небось ещё подменю будут - лишние заморочки

    Не совсем, у кастера будет кнопка в том же блоке, где атака. Юз повер это у воина быстрое и внераундовое действие. А так да, подменю. И по мне лучше такие заморочки, чем два десятка заклинаний на огромной панели скилов, где ещё и общие действия должны находиться. Меня это ещё в дивинити раздражало. Панель всегда существовала как место для наиболее используемых способностей, а не как основное место хранения. Ну или тогда сразу как в ММО нужно делать - множество панелей, где одна основная с самым нужным, а остальное задвинуто по сторонам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Избигнев

    Диванский интерфейс мне нравится. Тем более, к нему привыкать не надо. 

     

    Опять же, после интерфейса третьих Крестоносцев сложно будет чем-то напугать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    2 минуты назад, Избигнев сказал:

    Диванский интерфейс мне нравится. Тем более, к нему привыкать не надо. 

     

    Не подскажешь где там кнопки уклонения или дизингейджа. Это базовые движения которые будут часто использоваться вне зависимости от класса -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Избигнев
    8 минут назад, Kapellan сказал:

    Не подскажешь где там кнопки уклонения или дизингейджа. Это базовые движения которые будут часто использоваться вне зависимости от класса -)

    Все на панельках должно быть. Может, у разраба они на следующей панели закреплены, которую не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    Только что, Избигнев сказал:

    Все на панельках должно быть. Может, у разраба они на следующей панели закреплены, которую не видно

    Подозреваю, что это среди тех 8 действий что в 2 ряда иконок одного цвета. Но какая именно - так вот не скажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ryazanov
    В 04.10.2020 в 21:15, Избигнев сказал:

    "Как правильно: дворф или дварф?"

    Гном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч
    1 час назад, Kapellan сказал:

    уклонения

    1 час назад, Kapellan сказал:

    дизингейджа

    моя твоя не панимайт

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    12 минуты назад, Хоттабыч сказал:

    моя твоя не панимайт

     

    Окей, давай попробую подробно расписать то, что я считаю недостатками.

    Думаю, все согласятся с тем, что на скрине БГ3 у нас немного изменённый интерфейс ДОС2. Но там система предельно простая - каждая способность или заклинания самодостаточны и их изменения зависит от внешних, заранее видных факторов. От поверхности на которой кастим и поверхности на которую кастим(или на которой стоит цель).

    В днд же всё не так однозначно. Всё разделено на основное действие, бонусное действие и те действия которые можно совершить свободно.

    Например, упомянутые общие действия, типа уклонения, выхода из боя, попытки спрятаться, рывка и прочего. Поскольку они общие для всех, то было бы логично выделить их в отдельный блок. Но это так, чисто визуальность. Куда веселее то, что в зависимости от класса эти манёвры могут выполняться как основным действием, так и бонусным действием. Вопрос - как не начать путаться, если они просто у всех висят в одинаковой панели навыков?

    Другой момент - магия. Она делится на круги, каждый из которых имеет свой запас ячеек, а на скрине я не вижу никаких визуальных различий. Более того, заклинание 1го круга может каститься любой ячейкой более высокого. Кроме того, разные заклинания могут каститься как основным, так и бонусным действием. Кроме того, метамагия может всё это с ног на голову перевернуть. И это не Пасфаиндер, где заранее в книгу заклинаний вписываешь метамагию и прочее, получая условно новое заклинание, тут всё это прямо на ходу решается. А у нас, повторюсь, общая панель навыков с иконками.

    Мой вывод таков - с таким интерфейсом игрок вынужден наизусть заучивать содержимое и вариации использования каждой иконки. Дискомфортно будет даже тем, кто плотно знаком с днд5е, а те кто не знаком будут часто путать виды действий, ячейки и способности.

     

    Одна надежда, что его ещё переделают. Всё-таки ранний доступ пока, а релиз ещё неизвестно когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч
    2 минуты назад, Kapellan сказал:

    Она делится на круги, каждый из которых имеет свой запас ячеек, а на скрине я не вижу никаких визуальных различий. Более того, заклинание 1го круга может каститься любой ячейкой более высокого. Кроме того, разные заклинания могут каститься как основным, так и бонусным действием. Кроме того, метамагия может всё это с ног на голову перевернуть.

    сложна. Даже для меня, который играл в БГ, НВН, Дивинити, ИВД - чё-то очень сильно намудрили с правилами. И не Ларианы тут будут виноваты в том, что юзеры будут бросать игру из-за слишком навороченных правил. Что касается различий, было бы здорово оверлеем рисовать уровень заклинания.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    И ещё, разве уклонение не автоприем? Дизингейдж - выход из боя? Чем не угодило стандартное: ткнул в противоположную сторону от врагов и перс ушел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Venc
    16 минут назад, Kapellan сказал:

     

    Другой момент - магия. Она делится на круги, каждый из которых имеет свой запас ячеек, а на скрине я не вижу никаких визуальных различий.

    Ну тогда магию надо просто убрать вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

    сложна. Даже для меня, который играл в БГ, НВН, Дивинити, ИВД - чё-то очень сильно намудрили с правилами. И не Ларианы тут будут виноваты в том, что юзеры будут бросать игру из-за слишком навороченных правил. Что касается различий, было бы здорово оверлеем рисовать уровень заклинания.

    Ну в Дивинити глубина крылась в синергии способностей, а очки действия заменяли всё остальное. БГ1-2, НВН и ПК реалтаймовые, там было разделение на действия, но они были сведены к малозаметной формальности. Кстати в ПК всё это сразу начинало чувствоваться при переходе в пошаг и если  начать использовать все возможности, то бои становились заметно проще. В ПОЕ/тирании всего этого вообще не было, оно под реалтайм и комп изначально лепилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    15 минут назад, Хоттабыч сказал:
     

    И ещё, разве уклонение не автоприем? Дизингейдж - выход из боя? Чем не угодило стандартное: ткнул в противоположную сторону от врагов и перс ушел?

    Нет. Уклонение, это действие. Защитная стойка до начала следующего хода персонажа, при которой все атаки по персонажу идут с помехой. Обычно это основное действие, но монахи могут делать его бонусным.

    Дизенгейдж это да, выход из боя. Потратив основное действие можно переместиться не спровоцировав атаку. Вор может сделать это быстрым. У монаха вроде тоже что-то было. Если просто "ткнуть", то можно выхватить люлей. Кстати, в 5ке есть черта, которая позволяет вместо спровоцированной атаки использовать таргетовое заклинание - занятная тема:)

    Так же есть рывок, перевод основного действия в дополнительные очки передвижения. Помощь, аналог уклонения, только персонаж защищает кого-то из союзников. Какие-то ещё были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Избигнев

    Ну здесь хоть пошаговая боевка изначально. 

     

    В Пасфайндере вся эта шляпа с бонусными действиями в принципе толком не работала из-за реалтайма. А игроки еще честно пытались понять, что они делают не так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Venc
    5 минут назад, Избигнев сказал:

    Ну здесь хоть пошаговая боевка изначально. 

     

    В Пасфайндере вся эта шляпа с бонусными действиями в принципе толком не работала из-за реалтайма. А игроки еще честно пытались понять, что они делают не так. 

    жалко конечно что пошаговая. в пошаговую боевку мало кто играет - очень специфичны эти шахматки.

    Считай половину геймеров отсекли от игры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    2 минуты назад, Избигнев сказал:

     

    В Пасфайндере вся эта шляпа с бонусными действиями в принципе толком не работала из-за реалтайма. А игроки еще честно пытались понять, что они делают не так. 

    Именно.

     

    По этой причине мне так понравился интерфейс соласты. Да, там не хватает небольшого скиллбара для самых активно используемых заклинаний. Но сама концепция идеально подходит для днд. Всё сразу разбито на блоки основного, бонусного и свободного действий, содержимое которых меняется в зависимости от классов. Возможность запутаться  сведена к минимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • Adjudicator