Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

(изменено)
В 09.06.2019 в 14:47, Zitz сказал:

@Gorthauerr @Venc Ребят в принципе мне понятно ваша позиция, и я даже с ней где-то согласен, просто я не люблю играть на ПК, мне больше нравится консоли, купил, скачал, играешь, нет ни каких заморочек с настройкой графики, тормозами, пойдет не пойдет игра. Да и у меня так себе обычный ноутбук, я как-то скачал с ориджина платформер давали бесплатный, так у меня из ноута я на полном серьезе без преувеличений, такой жар валить начал реально можно было обжечь руку если подольше подержать, ну его нафик.

P.S. Купил я значит первый биошок, еду такой домой думаю щас буду валить всех налево и направо, приехал поел, установил и сообщение Error игра просто не идет, реальный облом так хотел поиграть при том что игра 2007 года а ноутбук новый 2014 года, после это случая вообще возненавидел ПК гейминг, а что самое интересное после где-то полугода я её ещё раз решил попробовать установить и она заработала вуаля :).


Ноутбук и ПК - совершенно разные вещи. Для игры нужен именно ПК, а ноут - это дорогое баловство.

Изменено пользователем eros
Орфография

В Балдуре 3 Минск будет.


Shamilboroda
Спойлер

spacer.png

 


Хоттабыч
14 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Новый арт

Диабло какое-то


Хоттабыч
(изменено)
Спойлер

Глава Larian Свен Винке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. интервью изданию Game Informer, в котором рассказал, как студия подходит к разработке механик в своих играх и каковы ставки в случае с Baldur’s Gate III, её следующим проектом.

Винке уверенно заявил, что Larian нашла правильную формулу для Baldur's Gate III, однако он отметил, что судить будут всё равно игроки.

Всё завязано на том, как мы адаптируем в игре книги, свод правил и то чувство, когда вы сидите за столом, при этом не отворачиваясь от тех, кто в своей жизни никогда не играл в D&D. Мне кажется, мы нашли нужную формулу, но судить будете вы. Учитывая сколько денег мы вливаем в этот проект, мы пошли на множество креативных рисков — я думаю, даже больше, чем ожидают люди.

Свен Винке
глава Larian
 

Объясняя подход Larian к внедрению механик в свои игры Винке отметил, что студия старается не добавлять в них, чем игроки могут воспользоваться всего лишь пару раз за всё время прохождения.

Если механика не системная, она не подходит. Со временем мы поняли, в чём заключалась одна из наших главных ошибок — мы так стремились заработать, что внедряли системы как своего рода уловки, которые могли бы убедить игроков потратить свои деньги на игру. Мы поняли, что если ты внедряешь что-то, это должно быть то, что всегда можно использовать. Если ты не можешь, то этому там просто не место.

Всякий раз, когда мы внедряем в игру новую систему, она должна без проблем работать с теми системами, которые уже есть. И если вам это удаётся, получается настоящая красота.

Один из разработчиков однажды сказал мне: «Я играю в Divinity: Original Sin 2 с моим другом и делаю всё полностью противоположно тому, что хочет делать он. Второй игрок здесь может всё испортить». Я ответил ему: «Не беспокойся, у этой игры всё под контролем».

Свен Винке
глава Larian

Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. По его словам, он вырос там, где почти никто не интересовался настольными ролевыми играми. Когда он начал интересоваться настольными RPG, то подумал, что люди должны иметь возможность играть в них на компьютере вместе с друзьями.

Все мои ранние эксперименты были со сплит-скрином. Стратегии, которые я создавал, были пошаговыми играми, где вы могли играть с другими. У меня не было ИИ, поэтому было естественно сделать это именно так.

Свен Винке
глава Larian
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Хоттабыч

SteelDog
В 19.06.2019 в 21:00, Venc сказал:

В Балдуре 3 Минск будет.

с нацбиблиотекой? 


Nigmat

Кто-нибудь может объяснить мне почему пока в новостях об игре упор на Иллитидов и "лавкравтовщину". Я не шибко-то и против, просто интересно.


Kapellan
51 минуту назад, Nigmat сказал:

Кто-нибудь может объяснить мне почему пока в новостях об игре упор на Иллитидов и "лавкравтовщину". Я не шибко-то и против, просто интересно.

Хз где ты там лавкравтовщину нашел, а Иллитидов форсят скорее всего из-за того, что основные события будут вокруг них крутиться. Какое-нибудь вторжение или что-то подобное.

Или мы просто будем за них играть:D

 


Nigmat
В 31.10.2019 в 13:46, Shamilboroda сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новый арт (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

10 часов назад, Kapellan сказал:

Хз где ты там лавкравтовщину нашел


По мне, на этой картинке "лавкрафтовская" атмосфера.

_________
добавлено 3 минуты спустя
10 часов назад, Kapellan сказал:

Или мы просто будем за них играть


МММММ..., надеюсь нам позволят, играя за иллитида, крутить романы.


Kapellan
48 минут назад, Nigmat сказал:

МММММ..., надеюсь нам позволят, играя за иллитида, крутить романы.

Любишь пошалить тентаклями?:D


Nigmat
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Любишь пошалить тентаклями?

люблю шалить любыми нечеловеческими частями тела:blush:


Хоттабыч

27 февраля Larian расскажет о разработке Baldur's Gate 3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Похоже, в формате видеодневника.

Короткий тизер начинается фразой Волотампа Геддарма о том, что многое успело произойти с тех пор, как игрок посещал мир Baldur's Gate.

Также в ролике можно увидеть, что Larian активно использовует захват движений для создания некоторых сцен, а также исследует различные локации — в данном случае береговые.


Gorthauerr
В 10.12.2019 в 20:05, Nigmat сказал:

Кто-нибудь может объяснить мне почему пока в новостях об игре упор на Иллитидов и "лавкравтовщину". Я не шибко-то и против, просто интересно.

Потому что Larian, потому что они вообще любят чюдачества в сеттинге (вторая напасть в их играх после петросянщины).


SteelDog
В 17.01.2020 в 12:41, Хоттабыч сказал:

 

Короткий тизер начинается фразой Волотампа Геддарма о том, что многое успело произойти с тех пор, как игрок посещал мир Baldur's Gate.

и правда многое: моменял работу, женился, сделал ремонт в квартире, завел детей...


 

@Nigmat@Хоттабыч@Gorthauerr@qwerty2099

Я вот о чем подумал.

События игры происходят спустя длительное время после событий первого и второго балдура.

Это конечно фэнтези, но должна быть какая-то более или менее реалистичная база.

Если много времени прошло, должен быть тех. прогресс.

Я могу надеяться на огнестрел в Балдуре?

Рассекаться осьминогов очередью из Максима это ж замечательно. По крайней мере лучше чем пузыри магической энергии пускать.


Gorthauerr
21 минуту назад, Venc сказал:

Если много времени прошло, должен быть тех. прогресс.

Я могу надеяться на огнестрел в Балдуре?

Рассекаться осьминогов очередью из Максима это ж замечательно. По крайней мере лучше чем пузыри магической энергии пускать.

Не факт, думаю что коммерческий провал РоЕ 2 их кое-чему научил (огнестрел плохо сочетается с фэнтэзи. Атмосферу убивает).

Если же унылый огнестрел будет, то -1 одна интересная игра.


Только что, Gorthauerr сказал:

Не факт, думаю что коммерческий провал РоЕ 2 их кое-чему научил (огнестрел плохо сочетается с фэнтэзи. Атмосферу убивает).

Если же унылый огнестрел будет, то -1 одна интересная игра.

Так я не про унылый огнестрел, не про кремневые ружья. Я про пулеметы.

 

Мне непонятен почему прогресса то нет в этих фэнтези. Че люди додуматься чтоль не могут до ружей.

Или нормальное оружие на поле боя сломает баланс?

Почему нельзя сделать игру с танками и колдунами.

То есть типа Арканума только с более сильным развитием техов.


SteelDog
18 минут назад, Venc сказал:

Мне непонятен почему прогресса то нет в этих фэнтези. Че люди додуматься чтоль не могут до ружей.

потому что там физика другая ;)
прогресс там в плане всё той же магии.
 

19 минут назад, Venc сказал:

Или нормальное оружие на поле боя сломает баланс?

Почему нельзя сделать игру с танками и колдунами.

можно. только это уже будет не Baldur's Gate.

это примерно вот есть какая-нибудь, я не знаю, группа типа Руки Вверх. ты такой новый их альбом покупаешь, а там такое:


потому что у них случился прогресс :D 

 


Gorthauerr
57 минут назад, Venc сказал:

Так я не про унылый огнестрел, не про кремневые ружья. Я про пулеметы.

Мне непонятен почему прогресса то нет в этих фэнтези. Че люди додуматься чтоль не могут до ружей.

Или нормальное оружие на поле боя сломает баланс?

Почему нельзя сделать игру с танками и колдунами.

То есть типа Арканума только с более сильным развитием техов.

Оно плохо сочетается. Фэнтэзи тем и ценно что околосредневековье.

Можно сделать ПостАпок или Космос с магией - но это уже будет другой сеттинг.


Kamulodum

Не проходил ни одного балдура, так как даже по сравнению с первым невервинтером игры морально и визуально устарелые и очень неудобные по управлению. Ну и видимо третий тоже не пройду, так как вангую слишком большие для моего ноута системные требования. Останется мне только проходить фанатский модуль на второй невер.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 281038

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...