Baldur's Gate 3 - Страница 10 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan

На скрине можно заметить индикаторы AP и BA. Подозреваю что это action point и bonus action, то есть основное и быстрое действие.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, qwerty2099 сказал:

Венк такой эльфофоб. 

На скриншоте, то точно эльф, а не кто-то из гит(как этих иноземных басурман там)? 

 

Ну ок ладно - астральные эльфы, я их все равно не особо отличаю - ухи у них одинаковые.

_________
добавлено 2 минуты спустя
11 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Чёто у неё с носом не то 

Это астральный эльф видимо, поэтому нос отгрызан.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 минут назад, Venc сказал:

Ну ок ладно - астральные эльфы, я их все равно не особо отличаю - ухи у них одинаковые.

 

Тааак. Таааак. 

А какие еще способы определения эльфов вы знаете?

А еще вот это эльф?

Спойлер

031f363a6525dc91ce48cf78928a5047--warham

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, qwerty2099 сказал:

Тааак. Таааак. 

А какие еще способы определения эльфов вы знаете?

А еще вот это эльф?

 

По мифологии Толкиена орки и всякие гоблины от эльфов произошли, следовательно это потомок эльфа в н-ом поколении, т.е. род эльф, вид гоблин как то так.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

EugeneL
57 минут назад, Gorthauerr сказал:

Где он "слащавый" ? Для моды высокого средневековье (15век) и ренесанса - стилистика самое то.

 

Cool.:good:

Neverwinter Nights 3, которого мы ждали.

Наконец-то нормальная RPG. С кат-сценками, человеческими диалогами и графонием. А не очередное дешевенькое поделие под 2D.

Надеюсь RtP будет, и с фирменой лариановской петросянщиной не переборщат.

Ларианы к этому долго шли.

Наконец-то доверили топ-марку студии, которая действительно может оправдать ожидания.

А не как обычно

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
33 минуты назад, Venc сказал:

По мифологии Толкиена орки и всякие гоблины от эльфов произошли, следовательно это потомок эльфа в н-ом поколении, т.е. род эльф, вид гоблин как то так.

Ну во-первых, у Толкиена как христианского автора вся мифология через призму Библии.

Орки у него такие же "эльфы", как черти и демоны с копытами в христианстве "ангелы", т.е. прошедшие через полностью извратившее их грехопадение.

А во вторых у Толкиена описание внешности орков иное, чем у более поздних авторов "попсового фэнтэзи". И зеленой кожи, равно как и очень крупных физически сильных орков, или мелких гоблинов-карликов у Толкиена нет. Толкиеновские орки ростом чуть ниже людей и эльфов (не "метр с кепкой"), и физически СЛАБЕЕ людей и эльфов. Топовые боевые урук-хаи ростом примерно как люди, и такой же физической силы.

Причем в трилогии Питера Джексона внешность орков ещё опопсена (как абстрактные чудовища), режисер с лучшим художественным вкусом - изобразил бы орков более эльфоподобными, как "падших ангелов" а не "чертей в шерсти и с копытами".

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

EugeneL
7 минут назад, Gorthauerr сказал:

А во вторых у Толкиена описание внешности орков иное, чем у более поздних авторов "попсового фэнтэзи". И зеленой кожи, равно как и очень крупных физически сильных орков, или мелких гоблинов-карликов у Толкиена нет

Да. Это все придумал иллюсратор, который нарисовал орков зелеными.

Гоблины у Толкиена - это синоним орков. Например, в "Путешествии Туда и Обратно" упоминаются только гоблины, но не орки. А во "Властелине Колец" уже наоборот, хотя герои ходят по одной и той же местности, условно говоря.

 

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

и физически СЛАБЕЕ людей и эльфов.

Пруф бы, что орки слабее.

 

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Причем в трилогии Питера Джексона внешность орков ещё опопсена (как абстрактные чудовища), режисер с лучшим художественным вкусом - изобразил бы орков более эльфоподобными, как "падших ангелов" а не "чертей в шерсти и с копытами".

Ты же сам писал, к тому же верно, что

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Орки у него такие же "эльфы", как черти и демоны с копытами в христианстве "ангелы", т.е. прошедшие через полностью извратившее их грехопадение.

Так почему бы тогда и чертей не рисовть ангелоподобными. Общие предки есть, как-никак. Так вот, именно поэтому и орков не стоит рисовать эльфоподобными.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 минут назад, EugeneL сказал:

Пруф бы, что орки слабее.

ПРУФ - в произведениях Толкиена.

Цитата

Орки чуть ниже людей. Их руки выглядят по-обезьяньи длинными, спины изогнутыми, а ноги — кривыми. Кожа смотрится желтоватой или имеет землистый цвет, а порой и почти до черноты тёмная. Это уродливые кривые и клыкастые гуманоиды — правда орки всё же не настолько радикально отличаются от тех же эльфов: при первых встречах те порой принимали орков за местных сильно одичавших эльфов.

Цитата

подробное описание орков Средиземья можно найти в одном из писем Толкина.

Цитата

Со всей определённостью говорится, что орки — это искажение «человекоподобного» обличья эльфов и людей. Они (есть или были) приземистые, раздавшиеся вширь, с плоскими носами, землистой кожей, широкими пастями и раскосыми глазами: по сути дела, ухудшенные и отталкивающие разновидности самых непривлекательных (с точки зрения европейцев) монголоидных типов.

Джон Р.Р. Толкин в письме к Форресту Дж. Акерману, июнь 1958 года

Цитата

На момент событий «Властелина колец» народ орков делился на две большие группы. Значительная часть орков звалась снага, что означало «раб», и была значительно ниже и слабее людей с эльфами. А где-то в районе 2475 года Третьей Эпохи Саурон вывел новую породу орков — чёрных уруков, зовущих себя урук-хай, «народ орков». Они хоть немного недотягивали до людей по росту, но были шире и мощнее их.

Вот что скоро нагуглил. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

9 минут назад, EugeneL сказал:

Так почему бы тогда и чертей не рисовть ангелоподобными. Общие предки есть, как-никак. Так вот, именно поэтому и орков не стоит рисовать эльфоподобными.

Так по хорошему и демонов надо рисовать ангелоподобными (падшие ангелы жеж), и если в сеттинге указывается что орки произошли от эльфов (у Толкиена) - то и орков эльфоподобными, как деградировавших извращеных эльфов. Но это всё по-хорошему, если у экранизаторов наличествует чувство вкуса.

 

Ссылка на комментарий

ryazanov

Когда-нибудь у нас научатся писать фамилию Толкина правильно, я надеюсь.

Ссылка на комментарий

Kapellan
58 минут назад, ryazanov сказал:

Когда-нибудь у нас научатся писать фамилию Толкина правильно, я надеюсь.

И не засирать топики посвященные конкретным играм. Мечты мечты:D

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Kapellan сказал:

И не засирать топики посвященные конкретным играм. Мечты мечты:D

почистить чтоль? Могу все во флудильню снести.

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к нашим баранам, ничего что на скринчике с "эльфом" в диалоге упоминаются гитьянки?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Miles сказал:

Возвращаясь к нашим баранам, ничего что на скринчике с "эльфом" в диалоге упоминаются гитьянки?

да уже разобрались, что это гит. Я поэтому и писал про "астрального" эльфа. Гитьянки в астрале живут (даже во втором балдуре есть гитьянки)

 

Олсо еще хочу сказать появление гитов в третьем балдуре вполне логично. Гиты против иллитидов восстали в древние времена, следовательно они их естественные враги.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

EugeneL
21 минуту назад, Venc сказал:

да уже разобрались, что это гит. Я поэтому и писал про "астрального" эльфа. Гитьянки в астрале живут (даже во втором балдуре есть гитьянки)

 

Олсо еще хочу сказать появление гитов в третьем балдуре вполне логично. Гиты против иллитидов восстали в древние времена, следовательно они их естественные враги.

Я млин только что пиво выронил и залил клаву на ноуте

Венк? Ты ли это? Дай я тебя потрогаю, сынок

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Тут вот узнал, что над BG 3 у Larian оказывается работает 350 человек (триста пятьдесят человек!!!)...

В общем, и эти туда же... прямо болезнь какая-то. (в Бельгии ещё и налоги злые, те самые +200%, к итак выше среднего окладу ITшника)

Болезнь называется: большие студии, БОООЛЬШИЕ команды, минимум творчества над проектом (когда 1 человек мало что сделал).

Запилить для начала годный удобный редактор, чтобы с большой игрой могло и 20-30-40 человек справиться а не 300-400, видимо не судьба...

 

Раньше же как-то ААА почти того же уровня делали без таких диких раздуваний штата (Scyrim делало менее 100человек, Oblivion и Morrowind и того меньше раза в 2, над Ведьмаком 1 работало 30-40, NWN2 делало 30-40чел., над GTA 3 и GTA SA вряд ли больше 100 человек работало)

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Тут вот узнал, что над BG 3 у Larian оказывается работает 350 человек (триста пятьдесят человек!!!)...

В общем, и эти туда же... прямо болезнь какая-то. (в Бельгии ещё и налоги злые, те самые +200%, к итак выше среднего окладу ITшника)

Болезнь называется: большие студии, БОООЛЬШИЕ команды, минимум творчества над проектом (когда 1 человек мало что сделал).

Запилить для начала годный удобный редактор, чтобы с большой игрой могло и 20-30-40 человек справиться а не 300-400, видимо не судьба...

 

Раньше же как-то ААА почти того же уровня делали без таких диких раздуваний штата (Scyrim делало менее 100человек, Oblivion и Morrowind и того меньше раза в 2, над Ведьмаком 1 работало 30-40, NWN2 делало 30-40чел., над GTA 3 и GTA SA вряд ли больше 100 человек работало)

Так ты ж хотел много контента. Сейчас так - мало контента но годного в инди, много ширпотребского в играх топ студий.

_________
добавлено 2 минуты спустя
58 минут назад, EugeneL сказал:

Я млин только что пиво выронил и залил клаву на ноуте

Венк? Ты ли это? Дай я тебя потрогаю, сынок

Так а чё я сказал то такого особого?

Ссылка на комментарий

Volchenock
31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Тут вот узнал, что над BG 3 у Larian оказывается работает 350 человек (триста пятьдесят человек!!!)...

В общем, и эти туда же... прямо болезнь какая-то. (в Бельгии ещё и налоги злые, те самые +200%, к итак выше среднего окладу ITшника)

Болезнь называется: большие студии, БОООЛЬШИЕ команды, минимум творчества над проектом (когда 1 человек мало что сделал).

Запилить для начала годный удобный редактор, чтобы с большой игрой могло и 20-30-40 человек справиться а не 300-400, видимо не судьба...

 

Раньше же как-то ААА почти того же уровня делали без таких диких раздуваний штата (Scyrim делало менее 100человек, Oblivion и Morrowind и того меньше раза в 2, над Ведьмаком 1 работало 30-40, NWN2 делало 30-40чел., над GTA 3 и GTA SA вряд ли больше 100 человек работало)

Половина этих сотрудников может оказаться менеджерами по продажам.

Ссылка на комментарий

EugeneL
11 минуту назад, Volchenock сказал:

Половина этих сотрудников может оказаться менеджерами по продажам.

Средства нужно освоить :)

Лишб бы продукт хороший на выходе получился

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Так ты ж хотел много контента.

Разумеется. Много контента - лучше игра.

Но раньше умудрялись делать много контента и силами 20-30 или 100 человек (а ту хороших мододелов КПД работы ещё выше), вот ума не приложу - что там могут 350 лоботрясов делать?!

1 час назад, Volchenock сказал:

Половина этих сотрудников может оказаться менеджерами по продажам.

Да, и это ещё паршивей. Распиливаются и проедаются деньги из бюджета игры, за которые можно было сделать действительно больше контента

(или вообще 3-4 годных RPGшки, если бы сначала запилили хороший удобный редактор)

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Gorthauerr сказал:

Разумеется. Много контента - лучше игра.

Но раньше умудрялись делать много контента и силами 20-30 или 100 человек (а ту хороших мододелов КПД работы ещё выше), вот ума не приложу - что там могут 350 лоботрясов делать?!

Да, и это ещё паршивей. Распиливаются и проедаются деньги из бюджета игры, за которые можно было сделать действительно больше контента

(или вообще 3-4 годных RPGшки, если бы сначала запилили хороший удобный редактор)

А в штате Микрософт 127 тыс.сотрудников. а выпускают почти только Виндоус да и то плохо, постоянно патчат.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,416
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 173821

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...