Baldur's Gate 3 - Страница 14 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Это кстати вполне в рамках днд-пятёрки. Ботинок отличное если нет ничего другого метательное оружие с уроном 1д4 -)

Почему-то я подозреваю, что там урон должен быть нелетальный. А вообще даже так 1d4 это жирно, учитывая что у сюрикена и дротика в тройке урон был ЕМНИП 1d3.

 

А если честно, то пофиг, что в рамках правил. У меня метание ботинка устойчиво ассоциируется с Джорджем Бушем и вот этим товарищем:

Спойлер

300.ap.lc.082911.jpg?fit=inside%7C900:au

 

Можно мне D&D без петросянства, пожалуйста?

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Olter сказал:

Почему-то я подозреваю, что там урон должен быть нелетальный. А вообще даже так 1d4 это жирно, учитывая что у сюрикена и дротика в тройке урон был Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Можно мне D&D без петросянства, пожалуйста?

Это же лариан, если будут только метательные ботинки мы ещё легко отделаемся)))

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Olter сказал:

Почему-то я подозреваю, что там урон должен быть нелетальный

Разве что гм так решит.

10 минут назад, Olter сказал:

А вообще даже так 1d4 это жирно, учитывая что у сюрикена и дротика в тройке урон был ЕМНИП 1d3.

1д4 это уровень дротиков и прочего, но не будет учитываться всякие бонусы. То есть это будет именно 1-4 урона, тогда как нормальное метательное будет дамажить куда больше.

10 минут назад, Olter сказал:

Можно мне D&D без петросянства, пожалуйста?

Пасфаиндер:023:

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 минуты назад, Kapellan сказал:

 тогда как нормальное метательное будет дамажить куда больше.

для высокоуровневых полубогов, с ценничком в тысячи золотых ( :Cherna-facepalm: ) монет?

 

Понятно что в комп.играх котируется именно такое,

но как бэ "нормальная" класическая D&D это именно 1-2-5 уровни; и оружие не +3/+4/+6, а без бонусов и когда игрок и +1 должен быть безумно рад.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Olter сказал:

Почему-то я подозреваю, что там урон должен быть нелетальный. А вообще даже так 1d4 это жирно, учитывая что у сюрикена и дротика в тройке урон был Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Можно мне D&D без петросянства, пожалуйста?

Ты возмущался объяснениям ларианов почему они пошаг ввели. Читаю тут англ интервью Девида Валгрейва. Он говорил, что мы, ларианы, неплохо делаем пошаг. Настолка в принципе пошаг. Так почему не запилить пошаг? А реал тайм с паузой это большой риск.

Так он говорить

Они не умеют в реалтайм.

В конце сказал, что игра ААА по бюджету в отличие от второго оригинального греха.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

По словам ведущего сценариста игры Адама Смита, главный герой игры сможет закрутить роман и заняться любовью с любым напарником в группе, но система будет гораздо комплекснее и будет раскрываться с каждым новым прохождением. Это не зависит от внешности героя (даже у полурослика есть шансы). Отношения в Baldur's Gate 3 — не просто награда за выполнение определенных «правильных» действий персонажа, а часть общей ролевой системы, где «все доступны для всех».

В любой момент прохождения можно разбить лагерь — здесь будут происходить важные сюжетные эпизоды и взаимодействие с напарниками. Например, один из сценариев — главный герой занялся любовью с напарницей и влюбился в нее, но на следующий день обнаружил, что у той есть отношения с кем-то другим в группе. Очевидно, что такие отношения были для нее просто интрижкой, но игрок может начать ревновать, а вот уже это может как-то отразиться на его последующих решениях.

 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Venc сказал:

Читаю тут англ интервью Девида Валгрейва. Он говорил, что мы, ларианы, неплохо делаем пошаг. Настолка в принципе пошаг. Так почему не запилить пошаг? А реал тайм с паузой это большой риск.

Это как раз нормальное объяснение. Что умеем делать, то и реализуем. Проблема в том, что кто-то из их горе-пеарщиков прессе навешал лапши на уши, что реал-тайм это дно, и пресса подхватила.

 

7 минут назад, Kapellan сказал:

 

Отличный сюжетный ход:

В приступе ревности партия самовыпилилась.

Достойный конец для героев, которые должны были спасти мир.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Olter сказал:

В приступе ревности партия самовыпилилась.

Достойный конец для героев, которые должны были спасти мир.

Тарантино эдишен.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Volchenock сказал:

Ну да, 5 версия правил так то сама по себе шлак.

Поясните это утверждение. Чем же она шлак то? Немного упрощённая да, но чтож сразу так жестоко?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
20 минут назад, Olter сказал:

В приступе ревности партия самовыпилилась.

Что в очередной раз учит нас тому, что блуд это плохо.

 

Ссылка на комментарий

Volchenock
13 минуты назад, Miles сказал:

Поясните это утверждение. Чем же она шлак то? Немного упрощённая да, но чтож сразу так жестоко?

Чтобы не расписывать про баланс и прочие детали кину копипасту

Цитата

5 редакция. Она простая в изучении для новичка и не отжирает много времени у мастера. В отличие от АДнД 1 и 2 нет неочевидных механик вроде отрицательного АС, ТНАС0, а механика рассчёта здоровья для всех классов похожа и зависит от характеристики.

В отличие от 3,5 здесь Мастер не является тупо машиной для объявления результатов броска кубика, потому что многие вещи отдаются именно во власть мастеру.
Так же бой не превращается в вечное "бросаю оппорту", игроку не нужно три фиты для того, чтобы сходить в сортир по известному делу и нет вечной дрочки цифр.

В отличие от 4й редакции бой не занимает много времени, а магические предметы не что-то, сто само собой разумеется.

Разумеется, у других систем есть свои плюсы - в АДнД 1 и 2 игрок лучше всего ощущает свой прогресс, а бой протекает намного быстрее, когда игроки знают математику. Ну и намного важнее прогрессия - каждый уровень - это достижение, а не обязаловка.

В третьей редакции и ПФ1 есть шикарная система мультикласса.

В 4е превосходная тактика и каждый класс имеет своё место, нет засилья магов, а боёвка хоть и медленная, но вдумчивая.

У каждой системы есть и свои большие недостатки - у 1 и 2 АДнД - это нагромождение механик и отсутствие хоть какой-нибудь целостности между ними.
В АднД 3 (3,5, PF) на хайлевеле маги тупо мощнее, а некоторые правила настолько перекручены, что шутки про граппл ещё не скоро забудутся. (Справедливости ради - в ПФ1 многие механики исправили, но далеко не всё, что следовало). Ну и уродский Монстр Мануал. Просто худшая механика создания монстров за всю историю ДнД.

В ДнД 4 ОЧЕНЬ. СИЛЬНОЕ. РАЗДЕЛЕНИЕ между тем, как персонаж играется нарративно и как он играется в бою.

Кроме того, фиты что в 3, что 4 редакции - это свалка мусора с редкими бриллиантами, для получения которых почему-то нужно взять мусор.

В пятёрке простота же является и минусом - развитие персонажа, если он не кастер, идёт на 1 и 2/3(зависит от класса) уровнях и потом выбор даётся ещё на 4, 8 и более высоких уровнях. Остальная прогрессия линейна. Кастерам чуть полегче, там есть выбор магии, но всё равно. Плюс, боёвка в угоду простоте и скорости стала совсем уж механически простой - ровно один АС и спасброски по характеристикам. Всё.

Так что вот.

От себя новичку, желающему вдумчивой и механически сложной боёвки - играть в 4е. Новичкам - 5е и может быть смотреть в сторону ПФ2.

То есть грубо говоря 5 версия для вдумчивой игры (компьютерной) хуже, поскольку упрощение убирает глубину и вариативность, но конечно в настольной игре будет лучше за счет упрощения...

Ссылка на комментарий

6 минут назад, qwerty2099 сказал:

Что в очередной раз учит нас тому, что блуд это плохо.

 

Блин, я твоей новой аватарки испугался. Предупреждать надо!))

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Volchenock сказал:

То есть грубо говоря 5 версия для вдумчивой игры (компьютерной) хуже, поскольку упрощение убирает глубину и вариативность, но конечно в настольной игре будет лучше за счет упрощения...

Насчёт глубины и вариативности если они учтут Путеводитель Занатара по Всему и откопанную Аркану, то вариантов там вполне хватает.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Всего в Baldur's Gate 3 планируется два варианта игры для нескольких игроков:

Можно стать NPC-компаньоном у одного игрока и управлять им столько времени, сколько угодно. Это не влияет на ход кампании для одного игрока.
Есть возможность начать кампанию с группой из 2-4 игроков, в которой каждый следует своему пути (необязательно всем быть онлайн), но в итоге все решения влияют на ход сюжета. Также есть функция игры одновременно на локальном, разделенном экране. Иными словами совместно «на диване».
Это система, которую Larian Studios уже использовала в серии Divinity.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Olter сказал:

Отличный сюжетный ход:

В приступе ревности партия самовыпилилась.

Достойный конец для героев, которые должны были спасти мир.

Лови еще:

ГГ крутит роман с гитиянкой из трейлера. У них все складывается счастливо. Наконец, наступает долгожданный привал, и наши голубки уединяются в палатке. Сразу после прелюдии, гитиянка превращается в иллитида.

Ссылка на комментарий

Кстати говорят игра очень требовательна к железу

 На текущих консольках точно не попрет. Так что закупайтесь видюхами.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
6 минут назад, Venc сказал:

очень требовательна

Нуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу. 26820294_144x108.png

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну ещё бы. Когда обещали людям Балдур, и анонсировали игру по франшизе Балдур...

А пилят совсем другую по геймплею игру (Divinity OS 3), даже без опционального RtP. Ещё, судя по интервью, и фирменное петросянство в новой игре тоже никуда не денется...

А тут пусть бюджетный и без кинца, но вполне себе продолжатель "того самого Балдура" (даже более популярный чем РоЕ, без наступания на грабли ввиде огнестрела и пЕратов).

Год где то 1500 или 1600 это будущее ДнД уже должен быть огнестрел, другая мода в одежде, больше техники. Если угодно пусть будет магическая, но все равно прогресс должен быть.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Год где то 1500 или 1600 это будущее ДнД уже должен быть огнестрел, другая мода в одежде, больше техники. Если угодно пусть будет магическая, но все равно прогресс должен быть.

На фиг не нужна техника, нафиг не нужен анти-атмосферный огнестрел. Надеюсь, что (хоть тут учтут плохой опыт РоЕ) хоть этим дерьмом продолжение Балдура портить не будут.

Средневековье прекрасно, ренесанс и новое время - унылое говнище.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Volchenock
10 часов назад, Venc сказал:

Кстати говорят игра очень требовательна к железу

 На текущих консольках точно не попрет. Так что закупайтесь видюхами.

Все как обычно.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,416
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174359

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...