Baldur's Gate 3 - Страница 17 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Обзор от Антона Логвинова.

 

 

Обзор от Stopgame.

 

Ссылка на комментарий

Я обязательно сыграю в третий Балдур. Тем более я прочитал, что иллитиды из будущего. И вообще у них крутая техника. Короч чистый сайфай!

А противостояние в ролике фэнтезийных драгонов и хай тек наутилоида это как бы метафорическое изображение борьбы застойного драконоэльфийского фэнтези и прогрессивного светлого иллитидного хай тек будущего!

Изменено пользователем Venc
  • Like (+1) 1
  • facepalm 2
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Venc сказал:

Я обязательно сыграю в третий Балдур. Тем более я прочитал, что иллитиды из будущего. И вообще у них крутая техника. Короч чистый сайфай!

А противостояние в ролике фэнтезийных драгонов и хай тек наутилоида это как бы метафорическое изображение борьбы застойного драконоэльфийского фэнтези и прогрессивного светлого иллитидного хай тек будущего!

Слава гипножабе иллитидам!

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Miles сказал:

Слава гипножабе иллитидам!

Ктулху фхтагн!

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Venc сказал:

Я обязательно сыграю в третий Балдур. Тем более я прочитал, что иллитиды из будущего. И вообще у них крутая техника. Короч чистый сайфай!

А противостояние в ролике фэнтезийных драгонов и хай тек наутилоида это как бы метафорическое изображение борьбы застойного драконоэльфийского фэнтези и прогрессивного светлого иллитидного хай тек будущего!

Отвечаю:

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

SteelDog
19 часов назад, Gorthauerr сказал:

Вы меня с кем-то путаете. Для меня бренды не святыня, и важно только какой сам-по-себе продукт - а не как он называется, и кем сделан.

так я же и не говорю что для тебя бренды святыня. ты так говорил, имея ввиду, возможно, что для меня святыня. что разрабы делают себе бюджет на громком имени а в результате выдадут шлак наедряв в итоге меня.

Ссылка на комментарий

SteelDog
21 час назад, Venc сказал:

Фиг с ним с пошагом - главное чтоб сюжет и квесты были похожие.

ай. сюжет и квесты. сейчас этих игр уже столько наплодили что на любой вкус есть и сюжет и квесты. я больше на геймплейную смотрю составляющую. если в сюжете или квестах будут какие-то новые механики - тогда интересно. а если как обычно выбор вилкой в глаз или в жопу раз перед финальной квестовой бойкой - то мимо.
 

21 час назад, Venc сказал:

Все обратили внимание на ботинки. Это ж Лариан! Опять шутейки! Но никто не заметил то, что завязка игры - заражение главных героев иллитидами, которые вынуждены искать лекарей чтобы вытравить из себя паразитов. Это таки довольно серьезное начало я бы сказал. Био хоррор блин.

Так что не все потеряно.

еще и не такие классные завязки засирались. тем более сам же говоришь, что это ларианы. на финале оажется что лекарством будет не знаю...  красная нитка обвязанная вокруг мизинца или что-то в таком духе или вот это вот:

:D
 

21 час назад, Venc сказал:

А то что пошаг. Ну мне как бы пошаг не нравится, но геймплей со сто пятьсот заклинаниями и способностями в реал тайме с активной паузой тоже для меня такое знаешь ли. 

а в Нормальной балде было 100500? ;)
 

21 час назад, Venc сказал:

Если говорить про изометрические игры наиболее мой любимый геймплей это игры типа коммандос.

играл кажется только первую. и она ну так себе похожа на тактические партийки навроде балды.
как бы вроде и партийка и тактическая. но совсем другая это даже наверное не RPG хотя хз.
 

21 час назад, Venc сказал:

Про пошаг  можно сказать, что он более абстрактен и замедлит игру. Но ларианы другого не умеют.

ну не умеют и хрен с ними. мне то что. буду в пиларсы гонять а там, глядишь, еще что выпустят. или пасфайндером проникнусь...
 

21 час назад, Venc сказал:

Пошаг в изометрии лучше использовать в Сай файных сеттингах где перестрелки типа шадоурана.

имхо. пошаг вообще лучше нигде не использовать. взять к примеру серию UFO сайфайную или E5 по современности. отлично выглядит реалтайм в перестрелках. а не то что муть в свой ход из за угла выйти, стрельнуть, и спрятаться опять - очень реалистично блин XD

Ссылка на комментарий

Nigmat

Ну, что в итоге по романам в игре будет?
lHBDS4ismlo.jpg

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе


Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в излишней схожести проекта с Divinity: Original Sin 2.

По словам представителей студии, они не просто так подчеркивали то, что показанный на днях геймплейный отрывок «не отражает общего настроя»: сейчас в игре действительно используются ассеты Original Sin 2, но по мере продвижения разработки от них будут избавляться. Что касается пошаговых боев — они появились в первую очередь из-за желания авторов быть ближе к Dungeon & Dragons. Плюс ко всему, разработчики накопили немалый опыт именно в реализации походовых режимов. 

Larian Studios заявила, что их Baldur’s Gate 3 сейчас выглядит мрачнее последней Divinity, и в будущем этот эффект только усилится. Разработчики выпустят игру в ранний доступ в ближайшем будущем и будут не спеша развивать собственное детище, учитывая мнение сообщества. 

Интересно также, что, по словам разработчиков, компаньоны могут превратиться в иллитида почти в самом начале игры, за чем не последует Game Over (если персонаж не является главным героем).

 

Источник - ZoG

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Там в Divinity Original Sin 3 Baldur`s Gate 3 обещают:

Цитата
  • Будет несколько крупных зон, где можно путешествовать. Разработчики обещают огромный мир
  • Максимум свободы в диалогах и выборе. Разработчики хотят, чтобы игроки были максимально близки со своими персонажами
  • Для персонажа можно создать либо свою историю с нуля, либо изучать историю базовых персонажей
  • Создание персонажа глубоко проработано, вплоть до выбора голоса героя
  • Если игрок выбрал готового персонажа, то у него будут некоторые ограничения и выборы за него. Тогда как на собственного персонажа это не распространяется
  • Будут компаньоны и наемники, которых можно брать в отряд
  • Максимальный уровень планируется десятый и он будет только на релизе
  • Игроки могут сами подстраивать темп прохождения, выбирая интересные приключения, хотя сюжетная кампания при этом тоже будет
  • Игра будет мрачной. Врата Балдура тоже будут, но по сюжету о них расскажут позже
  • Очень важным является лагерь - здесь персонажи и помощники отдыхают, восстанавливают умения и реагируют на прошедшие события
  • В игре делается упор на кооперативное взаимодействие в сражениях
  • Боевая система будет иметь больший масштаб, вертикальность и глубже взаимодействовать с окружающими предметами
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Игра будет очень мрачной.
  • Будут не свойственные для серии пугающие и ужасающие события.
  • Будет несколько обширный зон, доступных для изучения.
  • Будут Врата Балдура.
  • В начале сюжета игрок будет находиться очень далеко от Врат Балдура.
  • Мир игры будет огромным.
  • Будет максимальная свобода в диалогах и действиях.
  • Разработчики хотят сделать максимальный уровень погружения игроков.
  • Игроки будут максимально близки своим персонажам.
  • Будет глубокая механика создания персонажа.
  • Можно выбрать голос своего персонажа.
  • Судьба персонажей, NPC и компаньонов будет зависеть от игрока.
  • Кроме компаньонов в свой отряд можно взять наемников.
  • В игре будет большой упор кооперативное взаимодействие в боях.
  • В лагере команда игрока будет отдыхать и восстанавливать умения.
  • Инструментарии для моддинга разработчики будут обсуждать после релиза.
  • Последствия решений будут более глубоким, чем в Divinity: Original Sin 2.
  • Перед началом создания игры глава студии прошел предыдущие части серии.
  • Показанное на PAX East 2020 было каплей в море.
  • Разработчики позиционируют Baldur's Gate 3 как приключение.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, Gorthauerr сказал:

вертикальность

Что это означает? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 минуту назад, simonov-89 сказал:

Что это означает? 

Надо думать, что локации в уровнях (можно стать на стенку, можно на холм, можно под холмом), и уровни имеют какое-то влияние на боевку.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Надо думать, что локации в уровнях (можно стать на стенку, можно на холм, можно под холмом), и уровни имеют какое-то влияние на боевку.

Ой-ей! В Дивайнити, получается, так и было, примерно. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Только что, simonov-89 сказал:

Ой-ей! В Дивайнити, получается, так и было, примерно. 

🤣

но сабж у нас долгожданная Baldur`s Gate 3! а никакая не Divinity OS 3, вы там не подумайте!

Только "ходит как утка, выглядит как утка, и крякает как утка" (но это типа никакая не утка!)

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

🤣

но сабж у нас долгожданная Baldur`s Gate 3! а никакая не Divinity OS 3, вы там не подумайте!

Только "ходит как утка, выглядит как утка, и крякает как утка" (но это типа никакая не утка!)

Да ладно уж, ёрничать :( 

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

🤣

но сабж у нас долгожданная Baldur`s Gate 3! а никакая не Divinity OS 3, вы там не подумайте!

Только "ходит как утка, выглядит как утка, и крякает как утка" (но это типа никакая не утка!)

Спойлер

201501260010-lev-s-golovoy-golubya-i-tel

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, simonov-89 сказал:

Да ладно уж, ёрничать :( 

Да просто надо было называть игру какой-нибудь Divinity OS 3, или Besieger of Faerun,

и не было бы почвы для плоских шуток (а как Larian сделали - так лицезрение любой новости  об игре или видео геймплея только плоские шутки на одну и ту же тему в голове и всплывает).

 

Ну или ещё как вариант, можно было ВНЕЗАПНО делать игру не клон Divinity 2, а выглядящую и играющуюся как продолжение серии BG с графоном (ну т.е. как NWN2 или DAO какая-нибудь).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ещё одна подборочка новостей по игре, более подробная:

Цитата
  • По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев.
  • В Baldur’s Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным.
  • Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов.
  • Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания.
  • Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian.
  • По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur’s Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал.
  • Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое.
  • Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.
  • Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории.
  • Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access.
  • Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников.
  • Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда.
  • В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами.
  • События Baldur’s Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе.
  • Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента.
  • При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком.
  • Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о…», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.
  • Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность.
  • Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur’s Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur’s Gate III.
  • Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации.
  • Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.
  • Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию.
  • В игре будет возможность создания мультикласса.
  • Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать.
  • В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом.
  • Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.
  • Максимальный уровень в релизной версии — 10-й.
  • Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin.
  • По словам Свена Винке, основным отличием Baldur’s Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже.
  • Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться.
  • Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее.
  • Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons.
  • Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание.
  • Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах.
  • Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность.
  • В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей.
  • Разработчики не игнорируют существование Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле.
  • В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик.
  • В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено.
  • Пока нет никаких планов на DLC.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,416
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174024

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...