Kapellan

Baldur's Gate 3

1,016 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: RPG
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: ранний доступ в октябре 2020

Системные требования:

Спойлер

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 SP1 64-бит
  • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 150 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 64-битная
  • Процессор: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 150 ГБ


Описание:

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.

Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.

Встречайте ролевую игру нового поколения от создателей Divinity: Original Sin 2 в мире Dungeons and Dragons.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Kapellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Venc
    59 минут назад, Gundar сказал:

    Да не в хомяке дело. Минск импонирует своим наивным и трогательным отношением к своему зверьку (из-за доброты душевной и низкого интеллекта).

    Строго говоря, у него такое отношение ко всему, просто с хомяком он чаще общается. С игровой точки зрения, понятно что их будут вместе облуплять из заморозки (или камня).

     

    Ну и у него не олигофрения, а скорее синдром Дауна (но это не точно).

     

    Мне Минск импонирует тем, что:

    -- (примус) самый живой из большого количества (картонных) персонажей БГ

    -- (секундус) отлично машет двуручным мечом

    -- (терциус) без закидонов (сюжетно-скриптовых).. где сказали, там и машет мечом (один раз он только бил копытом - это когда надо было срочно спасти его ведьму.. и все)

     

    Работает по принципу: квадратиш-практиш-Бу

    Там гном был нормальный. Во второй части.

    Корган.

     

    Изменено пользователем Venc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gundar
    3 минуты назад, Venc сказал:

    Там гном был нормальный. Во второй части.

    Венк, я гномов уже так не вспомню.. мне нужна наводка хотя бы в виде локации, а еще лучше имя.

    Но вполне тебе доверяю, что какой-то гном как персонаж годный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Venc
    Только что, Gundar сказал:

    Венк, я гномов уже так не вспомню.. мне нужна наводка хотя бы в виде локации, а еще лучше имя.

    Но вполне тебе доверяю, что какой-то гном как персонаж годный.

    Второй Балдур.

    Гном Корган. Насколько я помню встречаешь в таверне.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gundar
    Только что, Venc сказал:

    Второй Балдур.

    Гном Корган. Насколько я помню встречаешь в таверне.

     

    Этого помню, да. Но он злобный, а я только добрыми играю.. поэтому я и не брал его никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Venc
    11 минуту назад, Gundar сказал:

    Этого помню, да. Но он злобный, а я только добрыми играю.. поэтому я и не брал его никогда.

    Не злобный он, просто тяжеловатый характер.

     

    А я Келдорна никогда не брал в пати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч

    Ларианы выпустили геймплейный тизер, обещают рассказывать подробности начиная с 6 июня, когда начнётся фестиваль Guerilla Collective.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч

    Не понос, так золотуха.

    Новый показ Baldur’s Gate 3 откладывается на неделю: старт Guerrilla Collective перенесли на 13 июня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shamilboroda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr

    Чёт как-то всё слишком веселенько и несерьезно.

    Я не верю, что эта студия сможет создать продолжение Baldur`s Gate.

    Они не только преемственность игровой механики и интерфейса похерили (игра выглядит как Divinity OS 3), они ещё и Атмосферу, Дух серии похерили.

    Не будет тут высокого фэнтэзи, не будет путешествия Героя, не будет нормальной Средневековой Атмосферы. сплошное хи-хи ха-ха. тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Devin

    @Gorthauerr 

    странно, что ты недоволен. Я думал, эту игру специально для тебя делали. Кинцо, катсцены... :)

    Но в этот раз выражаю солидарность: из-за этих хихи-хаха я не осилил обе divinity.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Venc
    В 13.06.2020 в 20:59, Gorthauerr сказал:

    Чёт как-то всё слишком веселенько и несерьезно.

    Я не верю, что эта студия сможет создать продолжение Baldur`s Gate.

    Они не только преемственность игровой механики и интерфейса похерили (игра выглядит как Divinity OS 3), они ещё и Атмосферу, Дух серии похерили.

    Не будет тут высокого фэнтэзи, не будет путешествия Героя, не будет нормальной Средневековой Атмосферы. сплошное хи-хи ха-ха. тьфу.

    пока что рано говорить. ничего не известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik
    В 13.06.2020 в 19:59, Gorthauerr сказал:

    Чёт как-то всё слишком веселенько и несерьезно.

    Я не верю, что эта студия сможет создать продолжение Baldur`s Gate.

    Они не только преемственность игровой механики и интерфейса похерили (игра выглядит как Divinity OS 3), они ещё и Атмосферу, Дух серии похерили.

    Не будет тут высокого фэнтэзи, не будет путешествия Героя, не будет нормальной Средневековой Атмосферы. сплошное хи-хи ха-ха. тьфу.

    Ну так правильно. Это третий дивинити:) Просто в другом мире. Движок то тот же. Чтобы воссоздать концепцию и мир балдура, нужно многое изучить, а я думаю что компания вряд ли пойдёт на полную свою переделку и запилит проду в своём привычном виде. Иначе сложно будет вот так разрываться между лорами игр. Под каждый нужно определённо подстраиваться. Это же всё таки rpg с лором, мировоззрением, определёнными персонажами и т.д + Тут уже устоявшаяся легендарная игра, которая всем привычна и имеет определённую репутацию. Шаг влево, шаг в право с какими-то инновациями и фанаты посадят на бутылку:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    51 минуту назад, Keksik сказал:

    Ну так правильно. Это третий дивинити:) Просто в другом мире.

    Ага. Только проблема в том, что надо было назвать игру Divinity OS 3, или Divinity OS D&D Saga.

    Тогда бы и вопросов было меньше (хотя петросянство и весёленький смишнявый сеттинг для fantasy всё-равно не подходят). А так, ясно же что никакой BG 3 они и не пытаются делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik
    1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

    Ага. Только проблема в том, что надо было назвать игру Divinity OS 3, или Divinity OS D&D Saga.

    Тогда бы и вопросов было меньше (хотя петросянство и весёленький смишнявый сеттинг для fantasy всё-равно не подходят). А так, ясно же что никакой BG 3 они и не пытаются делать.

    Ну может что-то и будут пытаться делать, но тут скорее очередной способ заработать бабла на известности серии:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    30 минут назад, Keksik сказал:

    Ну может что-то и будут пытаться делать

    все доступные материалы по игре, и весёлое лицо основателя студии просто кричат, что "НЕТ".

    30 минут назад, Keksik сказал:

    но тут скорее очередной способ заработать бабла на известности серии:)

    в чистом, рафинированном виде.

    Изменено пользователем Gorthauerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • FrostyEve

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хоттабыч

    18 июня Larian Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. очередной стрим с демонстрацией геймплея Baldur's Gate III — Свен Винке провёл за игрой полтора часа, попутно объясняя некоторые новые детали.

    Позже глава студии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. интервью порталу GameSpot, где рассказал о примерных размерах первого акта Baldur's Gate III, который войдёт в ранний доступ в Steam.

    По словам Винке, начало BG3 будет больше, чем у Divinity: Original Sin 2 на релизе в раннем доступе — игрокам будет доступно несколько крупных квестовых линий, множество побочных заданий и подземелий для исследования.

     

    Глава студии не решился назвать точную цифру, но предположил, что прохождение основного сюжета первого акта может занять 15-20 часов. Финальная версия игры, по его словам, будет «намного больше»

    В раннем доступе игроки смогут выбирать из шести доступных классов и нескольких подклассов — в Larian всё ещё думают над тем, какой контент добавить в предварительную версию, и некоторые аспекты могут измениться.

    Спойлер

    1100

     

    Кроме того, Винке рассказал о некоторых изменениях в геймплее. Так, разработчики изменили систему ходов во время боя — теперь отряды следуют «классическому порядку», а игроки в свою очередь могут менять последовательность атак членов группы.

    Другое нововведение — система идеологии, у которой есть свои положительные и отрицательные стороны. К примеру, если взгляды напарника не совпадают с таковыми у героя, то он может решить покинуть отряд или вовсе попытаться убить протагониста во сне.

    Наконец, Винке упомянул режим Dungeon Master, о котором часто просят фанаты студии. По словам главы Larian, студия всегда рассматривает подобные механики, но на данный момент она сфокусирована на создании основной игры и выпуска первого акта.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Играть в РПГ в таком виде - только душу травить) Пройдешь главу, и все, жди черт знает сколько... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    12 минуты назад, Хоттабыч сказал:

    Так, разработчики изменили систему ходов во время боя — теперь отряды следуют «классическому порядку», а игроки в свою очередь могут менять последовательность атак членов группы.

    тот самый случай когда пытаешься реанимировать умершую концепцию и добавить реалистичности в систему изначально ее отринувшую. :Cherna-facepalm:

    _________
    добавлено 3 минуты спустя
    В 16.06.2020 в 21:02, Devin сказал:

    Но в этот раз выражаю солидарность: из-за этих хихи-хаха я не осилил обе divinity.

    я первую не осилил. остановился где-то помню на локации с юморной нежитью. вторую даже пробовать не стал

    Изменено пользователем SteelDog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • Дон Андрон
      • Александрович
      • SyLaR_MoZZZg