Kapellan

Baldur's Gate 3

1,011 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: RPG
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: ранний доступ в октябре 2020

Системные требования:

Спойлер

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 SP1 64-бит
  • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 150 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 64-битная
  • Процессор: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 150 ГБ


Описание:

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.

Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.

Встречайте ролевую игру нового поколения от создателей Divinity: Original Sin 2 в мире Dungeons and Dragons.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Kapellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Kapellan

    @SteelDog @Gorthauerr@Ursus Mursus @Keksik 

    Господа, если собираетесь углубляться в тему пошаг vs реалтайм, то либо создавайте новую тему, либо переводите обсуждение сюда:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Noobozadrot

    Я всегда надеялся, что когда нибудь увижу "Baldur's Gate 3". Только не думал, что это будет одно название от него...

    Может игра будет хороша, спору нет. Но это точно не то, чего я хотел. Благо есть другие игры, которые мне его могут заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Adjudicator

    @Noobozadrot исходя из практики, старые части будут выигрывать у новой в разы. Для меня тоже как-то неоправданные ожидания, но если выйдет, попробую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    47 минут назад, Noobozadrot сказал:

    Я всегда надеялся, что когда нибудь увижу "Baldur's Gate 3". Только не думал, что это будет одно название от него...

    Может игра будет хороша, спору нет. Но это точно не то, чего я хотел. Благо есть другие игры, которые мне его могут заменить.

    Да, соглашусь. Тоже ждал продолжения Baldur`s Gate.

    И тоже не ждал, что у "проджолжения" от BG будет одно название. А во всём остальном тупо Divinity OS 3 (очень некрасиво со стороны Свена Винке было такое устраивать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Noobozadrot
    19 минут назад, Adjudicator сказал:

    @Noobozadrot исходя из практики, старые части будут выигрывать у новой в разы. Для меня тоже как-то неоправданные ожидания, но если выйдет, попробую. 

    Я тоже попробую, конечно. Не так много рпг такого размаха, чтобы воротить нос. Но на душе разочарование, слишком полюбил геймплей и атмосферу 1-2 части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    qwerty2099
    49 минут назад, Noobozadrot сказал:

    это будет одно название от него

    Спойлер

    tumblr_b3a3f09e043a4f50f883fec165742348_97ef739b_640.jpg.16b98e7c6fcdec3542a0892e9bbe9e93.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    1 час назад, Noobozadrot сказал:

    Я всегда надеялся, что когда нибудь увижу "Baldur's Gate 3". Только не думал, что это будет одно название от него...

    Может игра будет хороша, спору нет. Но это точно не то, чего я хотел. Благо есть другие игры, которые мне его могут заменить.

    Справедливости ради стоит заметить, что сделать так, чтобы игра не была одним названием, было бы сложно. Всё-таки БГ 1+2+трон это единая сага и она закончена. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    34 минуты назад, Kapellan сказал:

    Справедливости ради стоит заметить, что сделать так, чтобы игра не была одним названием, было бы сложно. Всё-таки БГ 1+2+трон это единая сага и она закончена.

    Нет. Легко, на самом деле.

    Просто надо было делать игру с игровой механикой, прокачкой и интерфейсом в стиле NWN2 и DAO (то есть игр, и являющихся продолжением поджанра BG). Получилась бы 100% BG3.

    Но вместо этого ларианы решили пилить Divinity OS 3 и тупо навариться на названии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    23 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    Нет. Легко, на самом деле.

    Просто надо было делать игру с игровой механикой, прокачкой и интерфейсом в стиле NWN2 и DAO (то есть игр, и являющихся продолжением поджанра BG). Получилась бы 100% BG3.

    Но вместо этого ларианы решили пилить Divinity OS 3 и тупо навариться на названии.

    Они и сделали игру в стиле DAO. А DAO к классическим RPG вообще никаким боком, что за мешание всех подряд игр. За основу взята система D&D  + добавиои кат сцены и киноматографичность, что обычно в классических RPG никогда не было. Чем тебе не DAO? А какой должен быть интерфейс? Тем более они все меняют и окончательного вида нет пока.

     

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • qwerty2099
    Только что, Pyc_MadWolf сказал:

    А DAO к классическим RPG вообще никаким боком

    Спойлер

    1394014050_75.gif.cd158b07f6a76eae4f2dd7532604275f.gif

    Я даже не знаю как на такое нужно реагировать. 

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Вердикт: Нет, это не возрождение Baldur's Gate. Это лучше!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    30 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Они и сделали игру в стиле DAO.

    Нет.

    Боевка не в стиле DAO (и BG) - пошаг, а не RtP.

    Прокачка и интерфейс не в стиле DAO - они в стиле Divinity OS.

    Перебор "стихийных взаимодействий" и чушь типа метания сапог не в стиле DAO (и BG) - они в стиле Divinity OS.

    32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    А DAO к классическим RPG вообще никаким боком,

     + взяли кат сцены и киноматографичность, что обычно в классических RPG никогда не было.

    :Cherna-facepalm: если для вас "класические RPG" это ущербное уродливое 2D как самоцель, и отсутствие кат-сценок с кинематографичностью - ну тогда ок.

    Для меня класические RPG это:

    1)RPG с видом сверху,

    2)не совсем прямое управление (не как в action`ах)

    3)результат боя и действий зависящий больше от навыков игрового персонажа, чем от "спиного мозга" игрока

    4)глубокая прокачка, много пассивок, возня с навыками и умениями, серьезность

    5)RtP боёвка, желательно партия.

    И DAO и NWN2 и Dragensang The Dark Eye, и Spellforce, и Ведьмак 1 (не хватало только партии) соответствовали этим требованиям. Они класические RPG

     

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    29 минут назад, qwerty2099 сказал:
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Я даже не знаю как на такое нужно реагировать. 

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Вердикт: Нет, это не возрождение Baldur's Gate. Это лучше!

    :good:Именно.

    Жаль только по масштабу (продолжтельность игры, колличество квестов/контента) покороче. BG2 больше раза в 2 была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • qwerty2099
    4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    это ущербное уродливое 2D как самоцель, и отсутствие кат-сценок с кинематографичностью

    Потому я и пишу про карго культ БГ. 

     

    Люди просто не понимают, что 2000 года это 2000(и более ранние года).  

    Спойлер

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Noobozadrot
    1 час назад, Kapellan сказал:

    Справедливости ради стоит заметить, что сделать так, чтобы игра не была одним названием, было бы сложно. Всё-таки БГ 1+2+трон это единая сага и она закончена. 

    Но всё таки, их же должно что-то связывать, кроме того, что действие этих игр происходит в "Забытых Королевствах". А то складывается впечатление, что паразитируют на названии серии.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    6 минут назад, Noobozadrot сказал:

    Но всё таки, их же должно что-то связывать, кроме того, что действие этих игр происходит в "Забытых Королевствах". А то складывается впечатление, что паразитируют на названии серии.

     

    Пару-тройку персонажей старых покажут, какие-то отсылки дадут. Сомневаюсь, что будет что-то большее.

    Но вот что пишут сами разрабы:

    Цитата

    Мы действительно не хотим ничего портить, но мы бы не назвали это “Вратами Балдура 3”, если бы не было связи с прародителем. Позвольте мне просто сказать, что мы затрагиваем историю “BG” осмысленно, у нас будут знакомые вам персонажи, а то, что произошло в “Троне Баала”, привело в итоге к тому, что происходит в третьей части. Возможно, вы не увидите связи в начале игры, но вы быстро поймете истоки по мере раскрутки сюжета.

    Верить - не верить, это уже другой вопрос. Релиз всё расставит по своим местам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Noobozadrot

    @Kapellan Ну это хотя бы что-то) В общем, да, нужно пощупать игру самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хоттабыч

    В новом видео от Rock Paper Shotgun, геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о некоторых механиках, на которых будет базироваться геймплей готовящейся к выходу Baldur`s Gate 3. В Larian Печенин отвечает за перенос правил из DnD, классы, заклинания, а так-же игровой баланс и экономику игры.

    В частности, в первом ролике(выход второго ожидается уже завтра) были упомянуты следующие особенности:

     

    1) Разработчики игры делают упор на игру в партии. Если в Divinity OS2 можно было составлять комбо в одиночку, то тут нужно работать в команде

    2) В режиме боя ходы персонажей распределяются согласно инициативе, включая бонус от ловкости. Персонажи могут оказаться рядом в очереди хода, что позволит им ходить в произвольном порядке и это не ограничивается двумя персонажами, могут быть все сразу. Если между ходами союзников должен производиться ход дезориентированного или оглушённого противника, то союзные персонажи также смогут действовать в произвольном порядке

    3) Изменение механики инициативы должно было снизить темп игры, который изначально должен был быть очень быстрым, но разработчики нивелировали замедление боевого процесса увеличением скорости анимаций. Персонаж бежит к противнику с обычной скоростью, но ближе к цели ускоряется. ИИ будет передавать ход даже если его анимации ещё не закончилась

    4) В кооперативном прохождении игроки в бою фактически ходят одновременно

    5) Разработчики хотят сделать так, чтобы каждый новый бой давал что-то такое, чего игроки ещё не видели. Будет возможность перед каждым боем решить, стоит ли вступить в него при помощи скрытности или ворваться с мечами наголо. Был приведён пример, где перед боем прошла проверка и один из персонажей сказал, что увидел гоблина на крыше

    6) В каждом небольшом поселении будут вручную расположены стражи, которых можно будет обойти, используя скрытность. Разработчики изучают опыт передовых стэлс-игр, чтобы попытаться внедрить их сильные стороны в BG3. Можно будет усыплять стражей, убивать их во сне, пытаться прокрасться мимо, выводить из строя различными предметами и окружением

    7) Готовится к внедрению класс рейнджера. Используются различные варианты адаптации этого класса к переносу из DnD в компьютерную игру. Игроку собираются дать больше свободы в игре за рейнджера. В частности, чтобы общий путь развития можно было выбирать в соответствии с выбранным стилем игры, будь то использование животного-спутника, скрытности или стрельбы из лука

    8 ) Вампир Астарион будет получать урон во всей проточной воде. Разработчики об этом позаботились. Если случайно загнать Астариона в речку Чионтар, то он растворится в ней как в кислоте. Что касается приглашения в дом, которое должен получить вампир, то они интерпретируют это более широко. Астарион должен получить приглашение войти в поселение.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Изменено пользователем Хоттабыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr

    @Хоттабыч :good:

    Ну вот, ещё немного подробностей будущей Divinity Original Sin 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    Хочется бесконечный спаун мобов  в некоторых локах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    1 час назад, GameForGame сказал:

    Хочется бесконечный спаун мобов  в некоторых локах...

    Кстати да, для большой (а не одноразовой) игры это тема. Не интересно когда все локи уже пустые на монстров, в некоторых локациях пусть восстанавливаются.

    Но...учитывая что игра пошаг, заявленные 100часов на полное прохождение это НЕ большая игра. Это аналог игры на 40 часов в RtP (то есть той же NWN2 или DAO, в 2-3 раза короче BG2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Venc
    49 минут назад, Gorthauerr сказал:

    Кстати да, для большой (а не одноразовой) игры это тема. Не интересно когда все локи уже пустые на монстров, в некоторых локациях пусть восстанавливаются.

    Бесконечный спаун мобов нужен только для прокачки и для гринда. Зачем это в игре, тем более в медленной пошаговой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • SyLaR_MoZZZg
      • Александрович
      • Adjudicator