Kapellan

Baldur's Gate 3

1,011 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: RPG
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: ранний доступ в октябре 2020

Системные требования:

Спойлер

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 SP1 64-бит
  • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 150 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 64-битная
  • Процессор: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 150 ГБ


Описание:

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.

Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.

Встречайте ролевую игру нового поколения от создателей Divinity: Original Sin 2 в мире Dungeons and Dragons.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Kapellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Keksik
    28 минут назад, Kapellan сказал:

    Тогда вам явно противопоказан этот подраздел:)

    Что поделать. Серия то норм:) Поиграть хочется. Приходится садиться на кактус, колоться, плакать и снова повторять по кругу алгоритм действий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    4 минуты назад, Keksik сказал:

    Что поделать. Серия то норм:) Поиграть хочется. Приходится садиться на кактус, колоться, плакать и снова повторять по кругу алгоритм действий.

    Тогда крепитесь! Только осторожнее, а то ещё начнёте получать удовольствие от самого процесса:D

    Изменено пользователем Kapellan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik
    Только что, Kapellan сказал:

    Тогда крепитесь!

    Мы тут балдур обсуждаем, а в дискуссиях речь о трапах зашла... Найс чё хахаха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    qwerty2099

    Оду таким играм как DAO, NWN1-2 можно очень долго писать. 

    В нвнах разрабы понимали, что при низком кол-ве взаимодействий с миром лучший старт = заиметь 3 уровень в безопасном(или почти безопасном) прологе. Так еще и нормальный отдых в первых компаниях был. 

    В dao внезапно оказалось, что в crpg можно и манна поинты сделать вместо вэнсианской магии. 

     

    29 минут назад, Gorthauerr сказал:

    только если бы его (пошаг) не сували во все игры подряд, а выдавали дозированно в 1й игре из 3-4х.

    А куда его суют?

    1 час назад, Keksik сказал:

    вариант риал-тайма с паузой.

    А всё это: поставь на паузу, одному дай каст на сеть, другому на бомбу или площадную магию, третьему какую-нибудь ментальную атаку укажи провести и только потом нажми на святой пробел, чтобы ход событий попёр вперёд. Вот это я просто ненавижу. Никакого чувства что ты часть команды и должен учитывать действия своих сокомандников(даже если они под управлением ИИ).

    Страшную тайну расскажу это почти всем не нравится. "Никто" не раскачивает героев в необходимость юзать 250 абилок на паузе, а как раз таки наоборот минимум кнопок и максимум импакта. 

     

    Изменено пользователем qwerty2099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    58 минут назад, GameForGame сказал:
    Цитата

    первый NWN

    Второй уже не торт ?

    Торт. Одна из лучших и моих самых любимых игр.

    Но там управление персонажей идёт всей группой. А в первом NWN ты управляешь только своим героем (как нравится Keksik), напарница/напарник сами по себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik
    12 минуты назад, qwerty2099 сказал:

    Страшную тайну расскажу это почти всем не нравится. "Никто" не раскачивает героев в необходимость юзать 250 абилок на паузе, а как раз таки наоборот минимум кнопок и максимум импакта. 

     

    Оумай, так я не один в этом холодном и жестоком геймдеве?:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pyc_MadWolf

    @Kapellan , кажется пора тему чистить от лишнего ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    @Kapellan , кажется пора тему чистить от лишнего ;)

    Да вроде худо-бедно в рамках всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    49 минут назад, qwerty2099 сказал:

    Страшную тайну расскажу это почти всем не нравится. "Никто" не раскачивает героев в необходимость юзать 250 абилок на паузе, а как раз таки наоборот минимум кнопок и максимум импакта.

    Совершенно верно.

    Тоже раздражает в играх дикое колличество абилочек, и когда боевку затачивают под дикое колличество абилочек, (если у нас RtP) под необходимость паузы и юзанья абилочек каждые 5сек.

    То ли дело раскачивающийся в Нагибатора-Терминатора Герой (он же ГЕРОЙ), сражающиеся сами напарники-ИИ, минимум абилочек: несколько крутых способностей...и...милый сердцу АВТОБОЙ.

    А миллион абилочек, и БАЛАНС - чтобы не было крутых и слабых способностей а все примерно одинаково бесполезные - это бесит.

    Но игры с пошаговой боевкой (и Divinity OS) то как-раз и делают про абилочки, про контроль всей группы, про нудотень-боевку затянутую в 2-3раза относительно RPG c RtP...

    53 минуты назад, qwerty2099 сказал:

    А куда его суют?

    Да вот в сабж например, в серию Divinity OS, в BlackGuard, в Numenera, в Wasteland 2/3, в свежий клон Fallout от рос.разрабов, в RPG Atom, в Colony Ship от Vince, в фигову кучу разной индюшатины...

    почти во всё что не ААА  action-RPG короче. в новый PathFinder и унылую РоЕ 2 факультативом (но там хоть RtP как вариант оставили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ursus Mursus
    1 час назад, Gorthauerr сказал:

    Ничё она не костыльная. Это вообще лучшая механика, которую придумали в класических RPG (не action-RPG).

    Отличная годная боевка. И выглядит реалистичней унылого пошага, и простые битвы быстро проходятся, и времени не жрёт как не в себя (RtP игра на 40 часов = пошаг на 100 часов).

    К тому же это неотъемлемая часть именно серии Baldur`s Gate.

    Если Свен хотел делать третью часть Divinity OS - ему и надо было называть игру Divinity OS 3, а не насиловать название другой серии для более высоких продаж.

     

    Воот только натягивание пошаговых правил на реалтаймовый глобус рождает кучу проблем с позиционированием персонажей в пространстве, не нужным перемещениям и усложнению контроля.

    Что до неотъемлемости БГ, для меня всегда важнее сюжет, лор, персонажи, возможности отыгрыша, механики на службе этого всего, а не на главных ролях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    3 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

    Что до неотъемлемости БГ, для меня всегда важнее сюжет, лор, персонажи, возможности отыгрыша, механики на службе этого всего, а не на главных ролях.

    Два чая этому господину:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    30 минут назад, Ursus Mursus сказал:

    Воот только натягивание пошаговых правил на реалтаймовый глобус рождает кучу проблем с позиционированием персонажей в пространстве, не нужным перемещениям и усложнению контроля.

    Всё это притянутые за уши претензии. Нормальная была боевка в NWn1-2 и DAO. Отличная. лучшая.

    А пошаг это 1)нереалистично и абстрактно 2)перебор с абилочками, нет проходных сражений 3)куча внимания и сожратого личного времени.

    То колличество контента что в игре с RtP проходится за 40часов, в пошаге затягивается на 100ку.

    Пошаг это затянутые игры с ИРЛ меньшим колличеством сюжетного контента (диалоги, сюжет, квесты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ursus Mursus

    @Kapellan может быть потому что я в свое время играл в настолки и в форумки, у меня сложилось устойчивое мнение, что рпг в первую, второю и третью очередь - отыгрыш и нарративная составляющая, а на каких рельсах поставлено - это второстепенно.

     

    Что до реалтайма с паузой, у меня к нему достаточно негативное отношение (не считая нескольких случаев), а количество абилок зависит не от типа боевки, а от системы и надстроек к ней. В днд мне гораздо комфортнее играть в условиях приближенных к настольным.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SteelDog
    23 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

    Воот только натягивание пошаговых правил на реалтаймовый глобус рождает кучу проблем с позиционированием персонажей в пространстве, не нужным перемещениям и усложнению контроля.

    озвучте пожалуйста проблемы ;)
    а так же что сложного в контроле? вы во время игры левой рукой дрочите или что вам мешает нажимать паузу в особо затруднительных ситуациях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik
    9 минут назад, Ursus Mursus сказал:

    @Kapellan может быть потому что я в свое время играл в настолки и в форумки, у меня сложилось устойчивое мнение, что рпг в первую, второю и третью очередь - отыгрыш и нарративная составляющая, а на каких рельсах поставлено - это второстепенно.

    Отыгрыш и нарратив важны по сей день, а  вот в каком виде это подаётся имеет огромную важность.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    3 минуты назад, SteelDog сказал:

    озвучте пожалуйста проблемы ;)
    а так же что сложного в контроле? вы во время игры левой рукой дрочите или что вам мешает нажимать паузу в особо затруднительных ситуациях?

    В затруднительных ситуациях тебя должны иметь по жести, а не нажимать на спасительную паузу и анализировать расклад боя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ursus Mursus
    5 минут назад, SteelDog сказал:

    озвучте пожалуйста проблемы ;)
    а так же что сложного в контроле? вы во время игры левой рукой дрочите или что вам мешает нажимать паузу в особо затруднительных ситуациях?

     

    Не нужные предвижения в самый подходящий момент, потому что цель сдвинулась по той или иной причине. Особенно весело бывает, когда болванчик срывается с места и попадает под аое эффект или получает парочку свободных атак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SteelDog
    2 минуты назад, Keksik сказал:

    В затруднительных ситуациях тебя должны иметь по жести, а не нажимать на спасительную паузу и анализировать расклад боя. 

    ну это кто как любит знаете ли. я например не по этим вашим бдсм-ным делам.

    но даже для такого любителя как вы, то что вы предложили бы интересно услышать. разговор же идет за сравнение с пошагом. так как нужно изменить пошаг что бы угодить таким как вы? в этой самой ситуации пошаг должен резко отключиться перейдя в реалтайм где все оппоненты невзирая на пошаговую очередь будут иметь вас по жести? так что ли? :D

    _________
    добавлено 3 минуты спустя
    1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

    Не нужные предвижения в самый подходящий момент, потому что цель сдвинулась по той или иной причине. Особенно весело бывает, когда болванчик срывается с места и попадает под аое эффект или получает парочку свободных атак.

    если я не ошибаюсь то от этого есть защиты. в БГ2 я пользовался держать позицию кажется в современных тоже что-то такое есть. во всяком случае я не припоминаю таких проблем у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    29 минут назад, Ursus Mursus сказал:

    Не нужные предвижения в самый подходящий момент, потому что цель сдвинулась по той или иной причине. Особенно весело бывает, когда болванчик срывается с места и попадает под аое эффект или получает парочку свободных атак.

    Можно подумать, в жизни не бывает неожиданностей, в жизни не бывает "дружественного огня", в жизни всё всегда идёт по плану.

    Так что такие срывания - элемент реализма. Не нравится - играйте на низкой сложности, при которой в NWN2 и DAO отключен дружественный огонь.

    Зато в RtP меньше возни, меньше рутины, игра не жрёт в 3раза больше времени (как пошаг). Ну и реалистичнее всё это выглядит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

    Ну и реалистичнее всё это выглядит.

    некоторые игры пошаг вообще убил на корню. тот же dead state где вся тактика сводится к высокой подвижности. подошел к зомбарю ударил - отошел на расстояние что он за ход не дотянется. всё. или просто подошел и с двух ударов топором в свой ход вырубил. потом пошел к другому и так всех по очереди 😕

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • qwerty2099
    47 минут назад, Keksik сказал:

    Оумай, так я не один в этом холодном и жестоком геймдеве?:))

    Эмм не совсем понял о чем речь.

    __________________

    Так одно из двух или это из-за головной боли или у вас тут какие-то слишком высокие материи начались.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Дон Андрон