Kapellan

Baldur's Gate 3

1,011 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: RPG
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: ранний доступ в октябре 2020

Системные требования:

Спойлер

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 SP1 64-бит
  • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 150 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 64-битная
  • Процессор: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 150 ГБ


Описание:

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.

Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.

Встречайте ролевую игру нового поколения от создателей Divinity: Original Sin 2 в мире Dungeons and Dragons.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Kapellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Gorthauerr
    3 часа назад, Die_Zerber сказал:

    Кстати, свежий стрим так и не посмотрел толком, но на прошлой демонстрации серьезно зацепила затея разработчиков с "внутренними диалогами" главного героя. Мне вот до жути интересно - это такой своеобразный интерактивный закадровый рассказчик или полноценный полюс конфликта, точка зрения на героя, которую раньше выносили

     

    3 часа назад, Die_Zerber сказал:

    И еще более провокационный вопрос: если уж мы залезли в голову к герою и слышим его мысли, то не услышим ли мы голос иллитида, который растет внутри нее? Может, мы будем воевать с ктулху-захватчиками не только в окружающем мире, но и во внутреннем мире?

    Нет, это нифига неинтересно. Это просто очередная постмодерновская дичь (что есть говно по определению, такое же как всё дегенеративное "современное исскуство").

    В продолжении Baldur`s Gate как классического героического приключения в высоком фэнтэзи - вся эта дичь чужеродна и излишня. И тупые шутейки излишни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov
    51 минуту назад, Shamilboroda сказал:

     

    Выглядит красиво. Хоть я и не любитель пошаговой боевки, но когда выйдет надо будет заценить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    1. В раннем доступе будет первый акт, несколько крупных квестовых линий и куча побочных. Из-за пандемии его подрежут.
    2. Только часть касающаяся основного сюжета легко уместится в 15-20 часов.
    3. Будет 6 классов: варлок, волшебник, воин, рейнджер и 2 Свен не смог вспомнить
    4. В раннем доступе будет потолок уровней. Какой - сейчас решают.
    5. С каждым обновлением в ранний доступ будут добавляться: фишки, механики, оригинальные истории, регионы, классы. И будут вноситься изменения на основе замечаний сообщества.
    6. В игре будет не всё что есть в 5 редакции. Что будет и чего нет пока не говорят чтобы оставить пространство для манёвра.
    7. Более высокое положение в бою будет давать преимущество (когда кидаешь 2 куба?). Темнота и освещение будет иметь большое значение.
    8. Перемещать предметы вроде ящиков можно если у вас достаточно силы.
    9. Можно разбить зелье о землю и использовать это в своих целях.
    10. Использование способностей головастика имеет преимущества и недостатки. К чему приведёт частое использование - придётся выяснять самим Выбор "тёмного пути" будет напоминать тёмный путь в оригинальной игре.
    11. В игру добавили мировоззрение! Оно не будет сильно ограничивать игру, но будет иметь важное значение для взаимодействия со спутниками. В игре будут злые спутники и добрые, и это будет важно во время принятия каких-либо решений. Если вы кого-то сильно достанете, то он может постараться убить вас во сне
    12. Лагерь - это основной элемент сюжетного повествования. Пример - появление дьявола Рафаэля, но его можно встретить и где-то на карте мира. Можно заключить с ним сделку самому, а может это сделать какой-нибудь спутник.
    13. В мультиплеере вы можете с другом выбрать разные варианты решения квеста. Например один может выбрать защитить лидера тифлингов, а другой убить его.
    14. Про режим хозяина подземелий не забывают, но в первую очередь нужно сделать игру.
    15. В лагере может быть много последователей (не обязательно спутников) и он со временем разрастается. Остальное узнаем сами
    16. Система восстановления заклинаний будет нормальной DnDшной. Чтобы восстановить всё, нужен продолжительный отдых. Чтобы часть - короткий.
    17. Можно приручать или очаровывать диких животных. Они станут лагерными последователями. В раннем доступе будет несколько диких животных.
    18. Выбор будет очень важен. Выбрав что-то одно, вы закроете доступ к чему-то второму. Но эти выборы будут иметь последствия на всей последующей игре. Например можно бросить привязанного к мельнице гнома из видео со стрима и не увидеть связанных с ним приключений. Этот элемент будет намного глубже чем был в ДОС2.
    19. Свен не уверен что текущие консоли потянут БГ3, но он также думал и про ДОС2 на свиче.

    20. Свен привёл в пример как бросил зелье с ядом в бочку из которой пьют хобгоблины и все кто из неё пил отравились. Это пример не квеста, а работы механик самой игры. Никогда не знаешь, что можно придумать и как это повлияет на игру.


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Devin

    зачем делать анимированные диалоги, показывая крупным планом деревянные лица с не двигающимися глазами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ursus Mursus
    В 20.06.2020 в 01:03, Gorthauerr сказал:

     

    Нет, это нифига неинтересно. Это просто очередная постмодерновская дичь (что есть говно по определению, такое же как всё дегенеративное "современное исскуство").

    В продолжении Baldur`s Gate как классического героического приключения в высоком фэнтэзи - вся эта дичь чужеродна и излишня. И тупые шутейки излишни.

     

    А в оригинале "тупые шутейки" излишни не были? Я про чисто "рофельные" варианты диалогов, которых там очень не мало, я про минска с его хомяком, про гендер-бендер квест красного мага.

    А уж дегенеративное искусство, вспоминаются деятели, которые так характеризовали современную академическую музыку и джаз. Не очень хорошая компания с точки зрения художественного вкуса.

    Изменено пользователем Ursus Mursus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Venc

    Подождите! Он там играет за гитьянки! Это ж злодейская раса! Ведь так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Miles
    13 минуты назад, Venc сказал:

    Подождите! Он там играет за гитьянки! Это ж злодейская раса! Ведь так?

    Законопослушный - злой, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Cpazmatikus

    Выглядит как generic fantasy.

    Но наверняка так и должна выглядеть CRPG на основе DnD5, предназначенной для героического фэнтези про убийство монстров.

    Изменено пользователем Cpazmatikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    16 минут назад, Cpazmatikus сказал:

    Выглядит как generic fantasy.

    Generic fantasy выглядит как generic fantasy. Удивительно прям:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    3 часа назад, Kapellan сказал:

    Generic fantasy выглядит как generic fantasy.

    D&D Forgoten Realms это не "generic" fantasy. это самое образцовое, класическое, именитое фэнтэзи.

    Называть D&D Forgoten Realms "generic" fantasy = всё-равно что называть Star Wars "generic" Космооперой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • EugeneL
    7 часов назад, Gorthauerr сказал:

    всё-равно что называть Star Wars "generic" Космооперой.

    Вот, неЛукасовские части я именно так назвать и хочу :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • qwerty2099

    Люди успокоились или все еще недовольны тем, что есть игры которые идут вперед, а не копируют игры 20 летней давности?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ursus Mursus
    7 часов назад, qwerty2099 сказал:

    Люди успокоились или все еще недовольны тем, что есть игры которые идут вперед, а не копируют игры 20 летней давности?

     

     

    Самое забавное, что основные претензии к тому, что не копируется самая костыльная часть механик. Партийные рпг с боями в реальном времени и паузой - это результат извращенной фантазии гейм-дизайнера и в реально удобоваримом виде эта механика была аж в DAO, с её настройками. В остальных играх битвы превращаются либо в постоянную паузу, либо в хаос и кашу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    4 часа назад, Ursus Mursus сказал:

    Партийные рпг с боями в реальном времени и паузой - это результат извращенной фантазии гейм-дизайнера и в реально удобоваримом виде эта механика была аж в DAO, с её настройками.

    Ничё она не костыльная. Это вообще лучшая механика, которую придумали в класических RPG (не action-RPG).

    Отличная годная боевка. И выглядит реалистичней унылого пошага, и простые битвы быстро проходятся, и времени не жрёт как не в себя (RtP игра на 40 часов = пошаг на 100 часов).

    К тому же это неотъемлемая часть именно серии Baldur`s Gate.

    Если Свен хотел делать третью часть Divinity OS - ему и надо было называть игру Divinity OS 3, а не насиловать название другой серии для более высоких продаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik

    А мне вообще не нравится в фэнтезийном RPG пошаговая боёвка или вариант риал-тайма с паузой. В том же Драгон Эйдже меня это нереально бесило. Ненавижу играть за несколько персов и каждому распределять что выбрать, куда кинуть и т.д Мне гораздо интереснее играть за своего перса в отряде с грамотным ИИ. А всё это: поставь на паузу, одному дай каст на сеть, другому на бомбу или площадную магию, третьему какую-нибудь ментальную атаку укажи провести и только потом нажми на святой пробел, чтобы ход событий попёр вперёд. Вот это я просто ненавижу. Никакого чувства что ты часть команды и должен учитывать действия своих сокомандников(даже если они под управлением ИИ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    37 минут назад, Keksik сказал:

    А мне вообще не нравится в фэнтезийном RPG пошаговая боёвка или вариант риал-тайма с паузой. В том же Драгон Эйдже меня это нереально бесило. Ненавижу играть за несколько персов и каждому распределять что выбрать, куда кинуть и т.д Мне гораздо интереснее играть за своего перса в отряде с грамотным ИИ. А всё это: поставь на паузу, одному дай каст на сеть, другому на бомбу или площадную магию, третьему какую-нибудь ментальную атаку укажи провести и только потом нажми на святой пробел, чтобы ход событий попёр вперёд. Вот это я просто ненавижу. Никакого чувства что ты часть команды и должен учитывать действия своих сокомандников(даже если они под управлением ИИ).

    Тогда вам явно противопоказан этот подраздел:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    1 час назад, Keksik сказал:

    Мне гораздо интереснее играть за своего перса в отряде с грамотным ИИ. А всё это: поставь на паузу, одному дай каст на сеть, другому на бомбу или площадную магию, третьему какую-нибудь ментальную атаку укажи провести и только потом нажми на святой пробел, чтобы ход событий попёр вперёд.

    В-принципе понимаю.

    Поиграй в первый NWN, если графика боли в глазах не вызывает, там как-раз управляешь одним персонажем а напарники сами сражаются.

    Ну и Fallout 3 с New Vegas, Scyrim, Technomancer (там правда со снарягой напарников надо возиться), Mass Effect 1-2-3, Dragon Dogma.

     

    Но мне и одним персонажем норм (action-RPG), и RtP норм, и пошаг в-принципе норм...

    только если бы его (пошаг) не сували во все игры подряд, а выдавали дозированно в 1й игре из 3-4х.

    И не сували в "продолжение серии", которая была с RtP боевкой и RtP была её родной характерной фишечкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame
    2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    первый NWN

    Второй уже не торт ? Когда там ранний доступ будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    6 минут назад, GameForGame сказал:

    Когда там ранний доступ будет ?

    Разрабы планируют в августе, но сама по себе формулировка говорит о возможных изменениях планов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • SyLaR_MoZZZg
      • Adjudicator
      • Александрович