Kapellan

Baldur's Gate 3

1,011 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: RPG
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: ранний доступ в октябре 2020

Системные требования:

Спойлер

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 SP1 64-бит
  • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 150 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 64-битная
  • Процессор: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 150 ГБ


Описание:

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.

Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.

Встречайте ролевую игру нового поколения от создателей Divinity: Original Sin 2 в мире Dungeons and Dragons.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Kapellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Хоттабыч
    12 минуты назад, simonov-89 сказал:

    Играть в РПГ в таком виде - только душу травить) Пройдешь главу, и все, жди черт знает сколько... 

    Да, но размах поражает. Может, правда, случиться, что все силы и душу вложат в первый акт, а дальше будет проходняк - кто знает. Поживём-увидим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    26 минут назад, Хоттабыч сказал:

     

    Кроме того, Винке рассказал о некоторых изменениях в геймплее. Так, разработчики изменили систему ходов во время боя — теперь отряды следуют «классическому порядку», а игроки в свою очередь могут менять последовательность атак членов группы.

    Они вырезают инициативу из пошаговой игры по днд?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Venc
    20 минут назад, SteelDog сказал:

     

    я первую не осилил. остановился где-то помню на локации с юморной нежитью. 

    Я там же остановился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хоттабыч
    1 минуту назад, Kapellan сказал:

    Они вырезают инициативу из пошаговой игры по днд?)

    Где-то читал, что инициатива теперь единая на весь отряд. По-идее, что-то подобное и у врагов есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    1 час назад, Хоттабыч сказал:

    Глава студии не решился назвать точную цифру, но предположил, что прохождение основного сюжета первого акта может занять 15-20 часов. Финальная версия игры, по его словам, будет «намного больше»

    Значит ещё на пару лет с выходом игры затянут.

    Ну и, надо понимать что пошаговая игра на 15-20 часов это RtP игра на 5-10часов. Пошаговая Divinity 3 на 100часов это RtP гипотетическая BG 3 на 50 часов (в 2-3раза короче 2й части то есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik
    4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    Значит ещё на пару лет с выходом игры затянут.

    Ну и, надо понимать что пошаговая игра на 15-20 часов это RtP игра на 5-10часов. Пошаговая Divinity 3 на 100часов это RtP гипотетическая BG 3 на 50 часов (в 2-3раза короче 2й части то есть).

    Креатив отдел по шуткам сдох походу. Видимо во второй дивинити на все темы поугарали, а на bg3 не хватило🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    Цитата

    — Разработчики переработали инициативу. Теперь ее кидают все одновременно, а если в порядке инициативы подряд идут персонажи игрока, то он может выбирать, кто будет ходить первым.
    — Проверки Внимательности совершаются автоматически;
    — Скрытность — это, фактически, режим, который позволяет прокрадываться в охраняемые места. В демо показали, как гитиянки пробирается в лагерь гоблинов, минуя разведчиков;
    — Почти все сражения начинаются сначала с диалога, который можно завершить как боем, так и миром. Для последнего придется совершать проверки Убеждения, Запугивания и Обмана, а также использовать уникальные способности, дарованные головастиком иллитидов;
    — Исследование — один из ключевых моментов игры, поэтому изучать можно будет очень много всего;
    — Рывок, прыжок, удар с толчком противника при помощи Кости превосходства — все это и многое-многое другое доступно в игре. Фанаты D&D будут довольны;
    — В сражениях можно победить главаря и тот может сдаться, из-за чего сражение закончится раньше и будет менее кровопролитным. Хотя это может быть сделано только для демо;
    — Можно ломать окружение, чтобы пробраться в тайные места или найти скрытые пути в логова врагов;
    — В игре будет Тот-Самый-Воло, которого нужно будет спасти;
    — Предметы можно складывать один на другой, чтобы подниматься по локации вертикально;
    — В игре будет мультиплеер (что не удивительно), поэтому каждым персонажем можно будет управлять по отдельности;
    — Если у выбранного персонажа нет темного зрения, но в группе есть эльф (к примеру), выбранный персонаж НЕ будет видеть также, как эльф. Для того, чтобы видеть в темноте, нужно переключиться на эльфа и играть за него;
    — Как и в Divinity, у вас будет куча способов попасть в одно место;
    — На противников можно прыгать. И это наносит им урон;
    — В локациях есть места, в которых можно спать (делать продолжительный отдых). Это можно делать далеко не везде;
    — В игре будет присутствовать Рассказчик, который будет говорить разные повествовательные вещи.
     

    Прояснилось за инициативу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik
    3 минуты назад, Kapellan сказал:

    Прояснилось за инициативу.

    То есть ввели всё то, что есть практически в каждой современной рпг с видом с верху:) Не ну а чё и так сойдёт.

    Изменено пользователем Keksik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    3 минуты назад, Keksik сказал:

    То есть ввели всё то, что есть практически в каждой современной рпг с видом с верху:) Не ну а чё и так сойдёт.

    Они немного смягчили правила. Даже при равной инициативе обычно выбирается кто ходит первый, а кто второй и этот порядок сохраняется до конца боя. Здесь дают выбор если ходы персонажей игрока идут по очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik
    Только что, Kapellan сказал:

    Они немного смягчили правила. Даже при равной инициативе обычно выбирается кто ходит первый, а кто второй и этот порядок сохраняется до конца боя. Здесь дают выбор если ходы персонажей игрока идут по очереди.

    Оу май... Ну ради этого стоит купить игру, чтобы показать другим разрабам о возможном добавлении такой функции:))
    p.s шутка, нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хоттабыч
    1 час назад, Kapellan сказал:

    В игре будет Тот-Самый-Воло

    шо за зверь?

    1 час назад, Kapellan сказал:

    В сражениях можно победить главаря и тот может сдаться

    будет здорово, если оставят.

    1 час назад, Kapellan сказал:

    Если у выбранного персонажа нет темного зрения, но в группе есть эльф (к примеру), выбранный персонаж НЕ будет видеть также, как эльф. Для того, чтобы видеть в темноте, нужно переключиться на эльфа и играть за него;

    а это просто лишний гемор для пати, пусть бы все видели, но меньше, в зависимости от расстояния до эльфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    5 минут назад, Хоттабыч сказал:

    шо за зверь?

    Цитата


    Волотхэмп Геддарм , или просто Воло , Хорошо известный рассказчик и путешественник. Воло является автором и иллюстратором многих путеводителей и карт Фаэруна .
    В специальных изданиях игры Baldur's Gate поставляются две карты Воло. Большая часть инструкции к игре также написана с точки зрения Воло.

    В BG: EE он не может быть поврежден. Он не обладает иммунитетом и не имеет особых сопротивлений; когда вы поражаете его заклинанием или оружием, урон просто не происходит, и сообщение не отображается.

    Мы можем встретиться с Воло в игре. Он находится в таверне « Отрыживающий дракон» в Нашкеле . Если вы поговорите с ним, он расскажет вам истории и информацию о Побережье Мечей , большинство из которых пригодятся для вашего квеста.

     

    5 минут назад, Хоттабыч сказал:

    а это просто лишний гемор для пати, пусть бы все видели, но меньше, в зависимости от расстояния до эльфа

    Таки да, даже в древних балдрусах была опция, растягивающая инфровиденье на всю пати, если в ней есть хоть один перс с этой возможностью.

    Но возможно эти это именно в боёвку вплетут, а не в исследование. Тогда будет неплохой фичей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Die_Zerber
    9 минут назад, Хоттабыч сказал:

    шо за зверь?

     

    Human, wizard, chaotic good. Уровень и способности разнятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    1 час назад, Хоттабыч сказал:
    Цитата

    Если у выбранного персонажа нет темного зрения, но в группе есть эльф (к примеру), выбранный персонаж НЕ будет видеть также, как эльф. Для того, чтобы видеть в темноте, нужно переключиться на эльфа и играть за него;

    а это просто лишний гемор для пати, пусть бы все видели, но меньше, в зависимости от расстояния до эльфа

    Реально лишний гемор, и реально лучши бы не изобретали велосипед а дали опционально растянуть на всю партию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Devin
    Цитата

    — На противников можно прыгать. И это наносит им урон;

    отлично, у меня идея для класса "монах". чем толще монах, тем больше урон.

     

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    feanya
    1 час назад, Kapellan сказал:

    — Разработчики переработали инициативу. Теперь ее кидают все одновременно, а если в порядке инициативы подряд идут персонажи игрока, то он может выбирать, кто будет ходить первым.

    это отличная тема для планирования различных комбо, условно говоря одним героем толкнул противника в толпу, а вторым заАОЕшил, но при этом по умолчанию ходы были бы в обратном порядке, иногда это раздражало в Д:ОС2, когда у тебя сперва ходить дамагер, а за ним маг воздуха который всех собирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    Только что, feanya сказал:

    это отличная тема для планирования различных комбо, условно говоря одним героем толкнул противника в толпу, а вторым заАОЕшил, но при этом по умолчанию ходы были бы в обратном порядке, иногда это раздражало в Д:ОС2, когда у тебя сперва ходить дамагер, а за ним маг воздуха который всех собирает.

    Скорее всего для подобной синергии и сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Die_Zerber

    Кстати, свежий стрим так и не посмотрел толком, но на прошлой демонстрации серьезно зацепила затея разработчиков с "внутренними диалогами" главного героя. Мне вот до жути интересно - это такой своеобразный интерактивный закадровый рассказчик или полноценный полюс конфликта, точка зрения на героя, которую раньше выносили в отдельного загадочного и ворчливого персонажа с претензией на наставника? 

    И еще более провокационный вопрос: если уж мы залезли в голову к герою и слышим его мысли, то не услышим ли мы голос иллитида, который растет внутри нее? Может, мы будем воевать с ктулху-захватчиками не только в окружающем мире, но и во внутреннем мире? Все-таки голоса, которые все более убедительно нашептывают всякое - неотъемлемая часть лавкрафтианского шарма иллитидов, да и вообще противостояние злобному альтер-эго, борьба за контроль над собой, своим телом и своей волей - повторяющийся мотив и в серии Baldurs Gate, и в лучших представителях видеоигр по Forgotten Realms.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Devin
    17 минут назад, Die_Zerber сказал:

     это такой своеобразный интерактивный закадровый рассказчик или полноценный полюс конфликта, точка зрения на героя

    это шизофрения, друг)

    images?q=tbn:ANd9GcT8idrppmjsjctNguPW4cn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MeniaTytNet
    1 час назад, Die_Zerber сказал:

    Может, мы будем воевать с ктулху-захватчиками не только в окружающем мире, но и во внутреннем мире?

    Вот для полного счастья не хватает только каждые 5 минут выскакивающей дуэли моего персонажа против рандомного иллитида  в рандомной обстановке, имитирующей больной разум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн