Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Wojt

 

8 часов назад, Panther сказал:

И еще глаза так пучит, типа "у-уу!" и "о-ооо!". Причем, блин, постоянно. Я все понимаю, но если уж сделали для нпс озвучку, то кровь из носа, но надо было делать и протагонисту озвучку. Желательно с нормальной мимикой, а не пученьем глаз на все случаи жизни.

Словил флешбеки из Monster Hunter World, там такая же шляпа: странно кривляющийся молчаливый протагонист.

8 часов назад, Panther сказал:

И автосейвы...

Ну еще на автосейвы не хватало жаловаться. F5 для кого придумали, ёпрст? :smile43:

 


Henry Piast
17 минут назад, Wojt сказал:

там такая же шляпа: странно кривляющийся молчаливый протагонист.

Хах, под одним роликом на ютубе было обсуждение этого, вроде там прозвучало что это фидбэк от фанатов играющих в раннем доступе, мол не нада протагониста озвучивать и ета вообще дух старых классических РПГ:madness: мол там тоже глав.героя не озвучивали:madness:, но ручаться за это не буду может Ларианы сами решили забить на озвучку, но пчёлы которым это по нраву точно существуют, странные люди...


Wojt
2 минуты назад, Henry Piast сказал:

Хах, под одним роликом на ютубе было обсуждение этого, вроде там прозвучало что это фидбэк от фанатов играющих в раннем доступе, мол не нада протагониста озвучивать и ета вообще дух старых классических РПГ:madness: мол там тоже глав.героя не озвучивали:madness:, но ручаться за это не буду может Ларианы сами решили забить на озвучку, но пчёлы которым это по нраву точно существуют, странные люди...

Мне, собственно, тоже не особо мешает. Просто на фоне того как озвучили всех остальных, это выглядит странновато.


stanimir
9 часов назад, Panther сказал:

И бажки конеш

Я странный поймал. Оставил Шэдоухарт в лагере и ее "таинственный артефакт" ко мне в инвентарь перешел, теперь вот думаю не испортит ли это ее линию.


Wojt
14 минуты назад, stanimir сказал:

Оставил Шэдоухарт в лагере и ее "таинственный артефакт" ко мне в инвентарь перешел, теперь вот думаю не испортит ли это ее линию.

Это точно ее артефакт?


stanimir
1 минуту назад, Wojt сказал:

Это точно ее артефакт?

Вроде ее. И обратно ей отдать у меня не получается. Я в лагере ее оставил и сразу пришло сообщение о получении этого артефакта, который она таскала у себя до этого и мне про него ничего не рассказывала еще.


Kapellan
7 часов назад, Panther сказал:

Интересно, а что будет, если в прологе, когда освобождаешь Шедоухарт через тентакле-хреновину, выкинуть 1 при проверке с КС 2? Корабль пошлет нас нахрен? Переварит Шедоухарт в кровавую слизь и выдаст нам ее в тюбике? Может она превратится в иллитида и устроит нам хентай с тентаклями? Ладно-ладно... Но серьезн, зачем-то же они этот чек туда впихнули...

Раньше было так - если её не вытащить, то она всё равно спасается, но припоминает это персонажу.

 

6 часов назад, Forgy сказал:

плохо, pathfinder разбаловал) но с другой стороны я наконец могу просто выбрать понравившийся класс и не заморачиваться, что из него выйдет. раньше эти муки выбора между классами-подклассами тоже занимали много времени. будь что будет

Пасфаиндер в целом идеальный образчик демонстрации прогрессии. Но сама по себе она была даже в первых балдурсах.


Kapellan

Продолжаем наблюдать за статистикой - 591к пиковый онлайн. Смогут ли выходные побить эту планку?

В любом случае это уже в топ 10 по онлайну за все времена. И, вроде как, единственная пошаговая игра на этом уровне. Собственно том в целом почти все игры это экшны различные.


Wojt
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Смогут ли выходные побить эту планку?

Смогут ли побить планку Хогвартса?


Forgy
1 час назад, Kapellan сказал:

Продолжаем наблюдать за статистикой - 591к пиковый онлайн. Смогут ли выходные побить эту планку?

дотка скинула вот только что, второе место было

среди бесплатного и мультиплеера БГ3 действительно выделяется. уверена, что будет больше

 

Спойлер

spacer.png

 


1 час назад, Kapellan сказал:

 

В любом случае это уже в топ 10 по онлайну за все времена. И, вроде как, единственная пошаговая игра на этом уровне. Собственно том в целом почти все игры это экшны различные.

Блин, тогда получается, что если бы был не пошаг, то онлайн был бы еще больше.


Wojt
2 часа назад, Kapellan сказал:

В любом случае это уже в топ 10 по онлайну за все времена.

Топ 11.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Devin

"фэнтези умирает"

  • ready 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 6
  • good (+1) 1

Panther

Обратно к неожиданным и потому скорее странным минусам. 

 

Вчера видел как Мет Мерсер стримел Винке один момент. Нет. я не ошибся с именами. Так вот, там Мет построил колонну из ящиков в сотню метров, взобрался на нее прыжками. На глаз, вертикально вверх прыгал, по 3-4 метра за раз... С вышины выстрелил телепортирующей стрелой за стены замка и перелетел туда. И куча восторгов в комментах, дескать, у-уу, здесь и так можно. Вот только я не восторгнулся совсем. Меня как-то сразу озаботило, а как практически вертикальная башня из ящиков такой высоты вообще может сохранять устойчивость? Тем более на открытой местности, где любой ветерок должен ее обрушить? Игра пытается в имитацию физической модели, в большинстве случаев этого достаточно, но реальной физической модели в ней нету и такие моменты это наглядно показывают, увы.

 

Проблема с базовыми моделями тел.  С женскими скорее эстетическая, но с мужскими - похужей. Я про тела для человекоподобных рас, не всяких там недоросликов. Так вот, там выбор между телом качка-атлета и гигачад качка. Пропущен вариант дрыща. Зачем он нужен, кто за него играть будет, бла бла бла? Ну, как минум такая модель нужна для нпс магов всяких. По логике, кастеры не отличаются силой и ничего в жизни тяжелее х... эмм... хрестоматии, в руках не держали. И тем ни менее все мужики касатеры там качки. Выходит, что у женщин пропущена средняя комплекция, а мужских худощавая. К слову, та худышка, которой я играю, судя по листу персонажа, весит 75 кг. Ага, наверное у нее просто кость тяжелая.

 

И... черт, да много таких вот странных мелочей недоработано. И это удивительно, учитывая сколько внимания уделено, к примеру, мелочам в окружении и феноменальной проработке локаций. Когда подходишь в какой-то темный угол, где едва видны очертания подставки для свечей, зажигаешь их... А из темноты выныривает стол, где все расставлено до последней вилочки, которую даже можно с собой взять, чтобы потом гоблину в глаз метнуть... Зачем? Да просто можно и все тут. Это потрясающий уровень проработки окружения. Без всяких но. А вот другие мелочи... Забыли? И так сойдет? Не знаю... Молчание эльфят протагониста, местами роботизированные ветки переходов в диалогах, мимика протагониста, экономия на кастомизации чара... В большинстве проработали на все 110%, но местами сделали спустя рукава. Вот потому минусы тут "скорее странные и неожиданные".


Alorian
(изменено)
13 минуты назад, Panther сказал:

В большинстве проработали на все 110%, но местами сделали спустя рукава

Не думаю, что спустя рукава. Ближе к тому, что банально не хватило опыта. С физикой у Лариан отдельная ситуация. Помню тред на офф.форуме, там бедный хвост победить пытались патчей 5 наверно. Он то летал сам по себе, то как бешенный вертелся, случись какая ситуация игровая. Как и пути у них порой странно находит, то на ящик залезет, то вокруг начинает бегать, что отчасти же виновата физическая модель, что в диалогах на катсценах у них раньше были заметны "дерганья" персонажей. Последнее довольно хорошо поправили, но чуть-чуть осталось, видно порой. 

Подобные моменты показывают, что пытались, как умели, хотят исправить, но вот не хватает опыта. Спецы либо видимо дорогие, всех расхватали, а те, что достались - набирают опыта в процессе. 

 

Не всегда старание и упорство приносит результат. Не стоит забывать ещё один цементирующий момент для успеха = опыт. Его было преступно мало, когда они взялись за подобный проект, что во многом и замедлило разработку и вылилось в подобные неприглядные вещи.... Ну, тенденция положительная видна, те кто занимались подобным в разработке игры видимо поднаторели и по патчам дальше поправят многие вещи. Сомнительно, что глобально, но по мелочи - вполне.

 

Изменено пользователем Alorian

Panther

@Alorian Если что, я и не собираюсь их говнить или типа того. Вот ща тут тредике немножко потрещу и обратно засяду играть, пока глаза не начнут слипаться. Это скорее так, рефлексия на фоне.


Wojt
18 минут назад, Panther сказал:

По логике, кастеры не отличаются силой и ничего в жизни тяжелее х... эмм... хрестоматии, в руках не держали. И тем ни менее все мужики касатеры там качки.

Где качки, а где сила? :Weak:


Alorian
(изменено)
4 минуты назад, Panther сказал:

Если что, я и не собираюсь их говнить или типа того. Вот ща тут тредике немножко потрещу и обратно засяду играть, пока глаза не начнут слипаться. Это скорее так, рефлексия на фоне.

Даже и не стал бы так воспринимать. Я сам, хоть и рад крайне огромным положительным изменениям релиза, все же вижу недостатки. Как ложка дёгтя в огромном чане мёда. 

У нас вот вчера после патча баги-лаги были. И выкидывания - впервые. Странно вроде, что патч исправить должен, а по итогу наоборот чуть поломал. В поселении друидов просадка ФПС вышла у меня возле арены тренировак, где Уилл стоял, знатная, прям тормозила игра с подвисаниями. Хотя у брата на том же месте было ок. Выкинуло два раз игру. Просто бац и свернулось на рабочий, без ошибок. В диалогах - черный экран, если присоединится к тому, кто ведёт. И всё это после патча и возможно виновато то, что мы играем по сети. Проблемы синхронизации.

 

Хз, щас играю, всё отлично, но было... Мелочи конечно, сравнивая с другими проектами, но ложка дёгтя.... которую просто не проигнорируешь.

 

Изменено пользователем Alorian

Panther
4 часа назад, Kapellan сказал:

Раньше было так - если её не вытащить, то она всё равно спасается, но припоминает это персонажу.

 

Ну, я в РД ее вообще не заметил, и тупо прошел мимо. Дальше смутно помню, но кажется встретил ее уже после "приземления" колашматящей в дверь храма. Если этот момент не переделывали, то наверное он так и остался. Но я про то, что если именно пытаться ее вытащить из капсулы, и именно провалить тот бросок мудрости. Тот же сценарий запустится? Ну... тогда это как-то лениво. Зачем нужен вообще бросок на случай крит провала (ну или 2, если мдр -1). Проверять сейчас лень, может у кого-то случалось. Вдруг там какой-нить прикольный уникальный сценарий запускается.

 

И к слову. У меня к тебе вопрос. Я все еще 3 уровня, потому до повышения статов не добрался. Я сделал себе протагониста с двумя 16 статами (ловкость и харизма). Основные навыки то через лвк, и я ее буду поднимать, а вторым эшелоном идут социальные, потому на харизму я не поскупился. Но все кого я присоединяю к пати, имеют основной стат на 17. И я немного беспокоюсь... Может я что-то не учел в ДнД 5 системе, которой толком не знаю, и мне тоже нужно было начинать с 17 лвк, а не 16? Не налажал ли уже? Прост выбирал больше для РП, чем эффективности, и все же...


(изменено)

В общем поиграл, вот к каким выводам пришел. Игра неплохая и это ожидаемо. Все то, чем славятся Ларианы - в игре отражено, те кто любят копаться в механиках и сталкиваться с приятными неожиданностями - тем игра зайдет.

Пробежаться по игре не получится - она не экшеновая, требует постоянно изучать геймплей, если в Следопыте был фокус на билдостроительстве, тут манипулирование всякими иммерсивными механиками.

Атмосфера у игры хорошая, есть кстати отсылки к старым частям Балдура. Но атмосферы первой игры нет, впрочем не знаю плохо это или хорошо.

В первом Балдуре была атмосфера Старой Доброй Англии, если кто не в теме, такой приземленной, где все бухают по тавернам, пабы, люди с ужасным акцентом кокни, рядом напыщенные высокомерные дворяне, в пабах веселая музыка.

Там был игровой  цикл из таверны в лес, потом обратно в таверну, потом в лес и обратно. Здесь все более такое чудесное, уклон во всякие магические штуки, необычности.

 

Интересно посмотреть именно город Балдур в новой игре и таверны.

 

С технической точки зрения она сыровата, если можете потерпеть, лучше подождите, пусть игре добавят патчей и отшлифуют, иначе будьте готовы столкнуться с неприятным казусом, например поломкой скрипта.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Panther сказал:

 Меня как-то сразу озаботило, а как практически вертикальная башня из ящиков такой высоты вообще может сохранять устойчивость?

 

Мне кажется достаточно очевидно, что посредством магии.

Если хочешь, что б прям реализм - скоро Старфилд выйдет.

Изменено пользователем Venc

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 266741

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...