Baldur's Gate 3 - Страница 102 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Nigmat
2 минуты назад, Venc сказал:

диалоги хороши в игре, ничего не скажешь. Как будто смотришь хорошую пьесу.

Похвалил диалоги в фентези игре.

Первый шаг в пропасть сделан...

Ссылка на комментарий

а вот то, на что жаловался Капеллан.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да тут есть проблема, надо конечно прокачку делать более прозрачную, чтоб было понимание развития.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Nigmat сказал:

Похвалил диалоги в фентези игре.

Первый шаг в пропасть сделан...

так если игра произведения искусства, к ней сложно придраться. Олсо я ж не отбитый фанат сай фая...

 

Не уверен правда, что еще индустрия сможет выпустить такую вот игру, очень высокая планка.

Впрочем кто знает.

Возможно Ведьмак 3, Киберпанк, Диско Элизиум и Третий Балдур провозвестники новой эры РПГ величия.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Forgy сказал:

угу, лица вроде норм, причёски-тату и прочая мелочь тоже хорошо смотрится, но.... делала женского перса, глаза прям ну маленькие для эльфа-то, и не настроить :(

А у женщин есть лайфхак на эту тему. Не бывает маленьких глаз, бывает мало макияжа. Так что используй правильно подобранную косметику и глаза будут норм, главное не переборщи.

Ссылка на комментарий

Forgy
5 минут назад, Venc сказал:

А у женщин есть лайфхак на эту тему. Не бывает маленьких глаз, бывает мало макияжа. Так что используй правильно подобранную косметику и глаза будут норм, главное не переборщи.

лол) косметикой не нарисовать белок глаза. хоть с косметикой, хоть без, глаз выглядит маленьким. тем более это игра, а не реальная жизнь, лицо перса и глаза в частности будут часто видны в катсценах, и в подробностях, такие уловки не сработают

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

В 04.08.2023 в 22:02, Alorian сказал:

А вообще нехватает красивых ЭЛЬФИЙСКИХ лиц. Какие-то кривые все, то старые, то угловатые, хотя должны быть лапочки. Печальные блин.

Ну кто то представляет эльфиек красивыми, а я воспринимаю эльфов по морру и скайриму, где они страшные как смертный грех.

а если про игру говорить - там метиски симпатичные.

 

 

Ссылка на комментарий

Мейс Винду

Подскажите, а что-нибудь можно сделать с постоянными промахами в бою? Меня спасает только Карлах - у нее чаще всего 80% точность и почти постоянно нормальный дамаг от нее проходит... А у всех остальных что при 45-55%, что иногда бывает 70% по 3-4 промаха подряд... :smile37:

 

И кто-нибудь уже нашел проход к древнему храму в Гримфордже? А то уже все обыскал...

 

p9o2A3CBaT.jpg

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Forgy сказал:

лол) косметикой не нарисовать белок глаза. хоть с косметикой, хоть без, глаз выглядит маленьким. тем более это игра, а не реальная жизнь, лицо перса и глаза в частности будут часто видны в катсценах, и в подробностях, такие уловки не сработают

 

 

 

 

Белок? Ну ок да, тогда соболезную... ну можешь еще попробовать карие глаза, тени у глаз и слабый акцент на помаде.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Мейс Винду сказал:

Подскажите, а что-нибудь можно сделать с постоянными промахами в бою? Меня спасает только Карлах - у нее чаще всего 80% точность и почти постоянно нормальный дамаг от нее проходит... А у всех остальных что при 45-55%, что иногда бывает 70% по 3-4 промаха подряд... :smile37:

 

Два кубика кидай. Есть же способности.

Ссылка на комментарий

Vitalius

То ли баг, то ли фича ...

Трапезная под часовней в самом начале. Захожу. Банда врагов в соседней комнате. Разработал тактику через Гейла. Юзаю под них "Масло", потом кто-нибудь другой поджигает, потом юзаю "Сон" на горящих. Первые два шага отрабатывает, но при этом дверь в комнату с врагами какого-то лешего запирается, и ее приходится взламывать, подставляясь. Через преграду "Сон" не заспеллить. Вот зе фак? Почему это с дверью? 

Враги кстати дверь взломать не могут и долбят в нее стрелами с нулевым дамагом.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, Vitalius сказал:

То ли баг, то ли фича ...

Трапезная под часовней в самом начале. Захожу. Банда врагов в соседней комнате. Разработал тактику через Гейла. Юзаю под них "Масло", потом кто-нибудь другой поджигает, потом юзаю "Сон" на горящих. Первые два шага отрабатывает, но при этом дверь в комнату с врагами какого-то лешего запирается, и ее приходится взламывать, подставляясь. Через преграду "Сон" не заспеллить. Вот зе фак? Почему это с дверью? 

Враги кстати дверь взломать не могут и долбят в нее стрелами с нулевым дамагом.

 

Почему дверь закрывается не знаю, но то что враги плохо умеют с ними обращаться это факт.

А вот то что сон на горящих... это как вообще работает? Они разве не должны в начале своего хода получить урон огнём и проснуться?

Ссылка на комментарий

Devin

@Vitalius вспомнил мемную историю:

Спойлер

 

Креативный директор: "Да, нам определённо нужны двери в этой игре”

Менеджер проекта: “Я предоставлю сотрудникам больше свободного времени, чтобы они могли заниматься разработкой дверей”

Дизайнер: "Я разработаю техническое задание, в котором разъясню, зачем именно нам нужны двери”

Концепт художник: “Я сделал потрясающие концепт-арты дверей”

Арт-директор: “Третий вариант эскизов - это именно тот стиль, что нам нужен”

Художник окружения (environment artist): “Я взял за основу вот этот рисунок двери и перенёс его в игру в качестве объекта”

Аниматор: “Я сделал так, что двери теперь открываются и закрываются”

Саунд-дизайнер: “Я сделал так, что двери издают звуки, когда открываются и закрываются”

Звуковой инженер: “Звуки открывания и закрывания дверей будут зависеть от того, как близко к ним расположен игрок и на какой стороне находится”

Композитор: “Я сочинил музыкальную тему двери”

Художник FX: “Я добавил крутой искрящий визуальный эффект, который сработает при открытии двери”

Сценарист: “Когда дверь откроется, персонаж скажет: "Смотрите! Дверь открылась!“

Эксперт по освещению: “Когда дверь закрыта, над ней можно будет увидеть ярко-красное свечение, а когда открыта - зелёное”

Юрист: “Художник окружения разместил на двери логотип компании Starbucks. Его нужно убрать, если не хотите проблем с законом”

Художник (персонажи): “Мне нет никакого дела до этой двери. Если только, на неё можно будет надеть шляпу"

Программист (геймплей): “Я разработал ассет двери. Она будет открываться и закрываться, в зависимости от того, насколько близко к ней находится игрок. Дверь можно запереть или отпереть, всё через скрипт"

Программист (искусственный интеллект): "Недруги и союзники персонажа теперь знают о существовании двери и понимают - можно ли через неё пройти, или она заперта"

Программист (сетевая игра): "Должна ли дверь открываться одновременно для всех игроков?"

Релиз-инженер: "Вы должны предоставить данные по дверям к 3 часам дня, если хотите, чтобы я загрузил их на диск"

Программист (игровой движок): "Я провёл оптимизацию кода, и теперь количество дверей в игре может быть увеличено до 1024"

Tools-программист: "Я всё сделал, и теперь добавлять двери в игру стало гораздо проще"

Левел-дизайнер: "Я разместил дверь на уровне и закрыл её. После определенного игрового события, я её открою"

Дизайнер пользовательского интерфейса (UI Designer): "Теперь на двери появился объективный маркер, и на карте она отображается соответствующей иконкой"

Дизайнер боевой системы: "Враги будут спавниться позади дверей, а также обеспечивать огневое прикрытие входящих в помещение союзников. А, если игрок пройдёт мимо, они заспавнятся за другой дверью"

Системный дизайнер: "За открытие этой двери игрок 4-го уровня получит 148 очков опыта. Стоимость открытия - 3 золотые монеты"

Эксперт по монетизации: "Мы можем взять за игрока плату в 0,99$ за открытие двери, или можем предложить бесплатное открытие с ожиданием в 24 часа"

Бета-тестер: "Я прошёл через эту дверь. Я вломился в эту дверь. Я постоял на пороге, пока дверь не закрылась. Я сохранился, загрузил сохранение и потом вошёл в эту комнату. Я умер, загрузил сохранение и вошёл в эту комнату. Я бросил несколько гранат в эту дверь"

Usability Researcher: "Я попросил людей на Craigslist пройти через эту дверь, чтобы мы прикинули проблемы, с которыми можем столкнуться в дальнейшем"

Локализатор: "Дверь. Door. Puerta. Porta. Porte. Tür. Dør. Deur. Drzwi. Drws. 문"

Продюсер: "Мы разрешим игрокам взаимодействовать с дверьми бесплатно или это будет эксклюзивный бонус для совершивших предзаказ?"

Издатель: "Эти двери помогут нам сделать выдающуюся игру"

Генеральный директор (CEO): "Я хочу, чтобы вы знали - я высоко ценю потраченное время и приложенные усилия, которые ушли на создание этих дверей"

PR-отдел: "Дорогие фанаты, вы просто офигеете от нашего следующего анонса #gamedev #doors #nextgen #retweet"

Комьюнити-менеджер: "Я сообщу фанатам, что в грядущем патче учтём их замечания касательно дверей"

Служба поддержки: "С нами связался игрок, не смог разобраться с тем, как открыть дверь. Я предоставил ему подробное пошаговое руководство"

Игрок: "Я даже не знал, что в этой игре есть двери"

 

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Kapellan сказал:

А вот то что сон на горящих... это как вообще работает? Они разве не должны в начале своего хода получить урон огнём и проснуться?

Хм... Я не знал что сон обрывается из-за урона... Да, и я не смог проверить это из-за этих тупых дверей:)

Ссылка на комментарий

Мейс Винду
6 часов назад, Venc сказал:

Два кубика кидай. Есть же способности.

В смысле, заклинания, которые на 2d-...? разницы нет - также промахиваются...

Ссылка на комментарий

ryazanov

В игре нет никакой горячей клавиши для быстрой сортировки инвентаря?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, ryazanov сказал:

В игре нет никакой горячей клавиши для быстрой сортировки инвентаря?

Есть. вверху слева.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Только что, Wojt сказал:

Есть. вверху слева.

Это в два клика) а хочется в один) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Vitalius сказал:

Хм... Я не знал что сон обрывается из-за урона...

От урона и вообще от любого ощутимого воздействия.

Ссылка на комментарий

Сделал дворфа - жреца Хельма. Теперь жду когда сверху обрежут телефон за то что якшаюсь со всякими тварями вместо того чтобы мочить их в сортире.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Miles сказал:

Сделал дворфа - жреца Хельма. Теперь жду когда сверху обрежут телефон за то что якшаюсь со всякими тварями вместо того чтобы мочить их в сортире.

А у жреца помойму ограничений и нет никаких. Вот у паладина может случиться сцена в переход в клятвопреступники. Причем игра об этом не предупреждает - по крайней мере у меня так случилось при одном решении и пришлось сдать назад.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,416
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177002

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...