Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Знаете что? Я устал разворачивать спойлеры:smile43:

А игра хороша, хотя вторая original sin на старте мне показалась пободрее по темпу, но после того как нашел карлах, сюжетка, кажется стала идти быстрее. 


Wojt
7 минут назад, ARXx сказал:

Я устал разворачивать спойлеры:smile43:

Потерпи пару дней, я с комрадами почти прошел :madness:


stanimir

@Kapellan вопрос как к спецу) На ком применить заклу планарный слуга? По описанию его можно применить к какому-нить инопланарному существу, но где их искать?


Kapellan
59 минут назад, stanimir сказал:

@Kapellan вопрос как к спецу) На ком применить заклу планарный слуга? По описанию его можно применить к какому-нить инопланарному существу, но где их искать?

Не тестил, но вообще планарные существа это всякие элементали.


Miles
1 час назад, stanimir сказал:

 вопрос как к спецу) На ком применить заклу планарный слуга? По описанию его можно применить к какому-нить инопланарному существу, но где их искать?

Это разве не просто вызов селестиала?


stanimir
2 минуты назад, Miles сказал:

Это разве не просто вызов селестиала?

он просто не вызывается у меня, может я че не так делаю конечно)


Miles
3 минуты назад, stanimir сказал:

он просто не вызывается у меня, может я че не так делаю конечно)

image.thumb.png.8015994b19aa302aaa53432e1e97a1cf.png

Короче да, надо искать уже готовое инопланарное существо, проще всего дьявола наверное.


(изменено)
3 часа назад, ARXx сказал:

Знаете что? Я устал разворачивать спойлеры:smile43:

А игра хороша, хотя вторая original sin на старте мне показалась пободрее по темпу, но после того как нашел карлах, сюжетка, кажется стала идти быстрее. 

А мне чет пока что не зашло.

Все таки не мой сеттинг, не врубаюсь.

Нет ощущения уюта, глубокого погружения в сеттинг, свободы.

 

Интерфейс сильно кривой это писец, камера, которая не позволяет красотами полюбоваться и т.д.

Изменено пользователем Venc

25 минут назад, Venc сказал:

Интерфейс сильно кривой это писец, камера, которая не позволяет красотами полюбоваться и т.д.

Да вроде все ок с этим, я пока до конца не могу привыкнуть, что передвижение отдельно, действия отдельно)


Avros
Спойлер
10 часов назад, Adrens сказал:

 

Свою историю до становления Иллитидом Император, похоже, помнит только совсем уж в общих чертах, одни обрывки. Преимущественно его знания касаются того периода, когда он в первый раз вырвался из под контроля Старшего Мозга.

Всё он прекрасно помнит. Это раскрывается в одном из дополнительных заданий 3-го акта.

 

Сходил на Горташа, довольно легкий бос, в сравнении со всеми остальными.

 

 


(изменено)
7 часов назад, Avros сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Скрыть)

Всё он прекрасно помнит. Это раскрывается в одном из дополнительных заданий 3-го акта.

 

Сходил на Горташа, довольно легкий бос, в сравнении со всеми остальными.

 

Тоже вчера его победил - на второй ход удалось сбить его с ног и больше он не поднялся. Но по какой-то причине ачивку не дали за то, что я не попался в его ловушки. Предположу, что из-за того, что на огнемете подпалились его же солдаты. 

Спойлер

Император помнит хорошо помнит то, что было после того, как он в первый раз вырвался из лап Старшего Мозга. Этот тайник он тогда создал, а не до того, как превратился в иллитида.

 

P.S. А, нет, я ошибся. Император действительно помнит все своё прошлое.

 

Изменено пользователем Adrens

(изменено)
Спойлер

Дракон по квесту Уилла умирает после удара Уилла. Думаю, личность персонажа не при чем (просто ход Уилла, следом ходят враждебные элементали): дракона обступила четверка героев, два моих элементаля и призванное оружие, дракон собирается провести ответную атаку электрическим дыханием, но, похоже, ему не хватает места для проигрывания анимации и он улетает под карту со смертельным исходом, так как гибнет он именно при попытке проиграть анимацию, а не сразу после удара. Перезагрузил игру - ситуация повторилась. 

 

Изменено пользователем Adrens

Kapellan

Со вторым заходом я быстро потух. Пожалуй подожду патчей и новостей о дальнейшем развитии игры, а там видно буду. Пока в андеррейл поиграю:)


Avros
(изменено)
4 часа назад, Adrens сказал:

Тоже вчера его победил - на второй ход удалось сбить его с ног и больше он не поднялся. Но по какой-то причине ачивку не дали за то, что я не попался в его ловушки. Предположу, что из-за того, что на огнемете подпалились его же солдаты. 

По задумке, наверное, эти ловушки должны делать бой сложным, по факту же они его очень сильно упрощают. Единственное, что я так и не понял, что именно триггерит сброс бомб, одна прилетела уже после того, как я походил и этим же ходом взорвалась, минусанув мне Джахейру, в результате приходилось отвлекаться на то, что бы её из нокаута подымать, ну и баф на скорость пропал, из-за чего бой слегка затянулся. 

 

4 часа назад, Adrens сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Император помнит хорошо помнит то, что было после того, как он в первый раз вырвался из лап Старшего Мозга. Этот тайник он тогда создал, а не до того, как превратился в иллитида.

 

P.S. А, нет, я ошибся. Император действительно помнит все своё прошлое.

 

Спойлер

Тоже побывал у дракона?:)
По идее "вот этот поворот" должен удивлять, а, как по мне, так он только добавил ещё больше неоднозначности и вопросов к ситуации в целом, которым я хоть какое-то логичное объяснение найти не могу. Выглядит всё, опять-таки на мой субъективный и явно предвзятый (мужик, а косил под девушку) взгляд, очень сыро.

Во первых почему он в процессе того, как мы туда топали, ни разу не обмолвился, что нас там ждёт, мог бы хоть как-то предупредить, ну или сказать, что нам топать туда не нужно. Ведь если бы мы там погибли, для него самого это бы ничем хорошим тоже не обернулось. Он не знал, что дракон оживет? Допустим.

Но тогда, во вторых, вся ситуация с испытаниями выглядит как-то несуразно. Т.е. он завалил своего дружка дракона, затащил его немаленькую такую тушку в подземелье, после чего отгрохал этот комплекс с проверками на "достойность"... А собственно для чего? Если это сделал не Императора, а кто-то другой, опять таки, а для чего?

В третьих, мы идём туда с вполне конкретной целью найти дракона и заручиться его поддержкой, может я конечно очень не внимательно смотрел, но в диалоге не было ни одного соответствующего варианта. Конечно, возможно надо было выбирать варианты, осуждающие Императора, но вставать на сторону явно агрессивного существа, с которым мы в первый раз сталкиваемся и портить отношения с Императором - я решил, что это было бы глупо.

В четвертых. Какого рожна дракон агрится на нас, а не на Императора, и какого рожна Император нам в бою не помогает. На минутку, от того, выстоим ли мы, зависит его собственная жизнь.

В пятых. Вся предыдущая история Императора, которую он нам рассказывал, начинает выглядеть очень неубедительно. Каким образом он умудрился слиться этому слабаку Горташу, которого мы побеждаем в 4 рыла, попутно перебив всю охраняющую его стражу? Одно дело, когда у нас авантюрист ноунейм, превратившийся в Иллитида и вынужденный скрывать свою истинную личину, попутно выстраивая своё влияния в городе по сути с нуля. Совсем другое дело, когда он у нас основатель города, отгрохавший всё это, да у него влияния и власти должно быть не меряно, да, очевидно, что превращение в иллитида вынудило бы его уйти в тень, скрывать свою внешность, но серьезной проблемой для того, чтобы удерживать контроль над городом - это бы не стало. Да и за сотни лет он явно бы должен был бы озаботиться тем, чтобы оградить себя от возможно влияния со стороны иллитидов, что бы опять не стать рабом мозга. Как он себя при таких раскладах в такую задницу загнать умудрился?

Сам бой с драконом отдельная тема, пока он простыми атаками бьёт, пусть и по области - всё норм. Но вот как взлетает - это жесть, урон огромный и, как я понял от этой атаки в принципе никуда убежать нельзя, в результате минус вся партия. Хотя я конечно поинмаю, что должен был юзать что-то на увеличение сопротивляемости его типу урона, но у меня ничего такого с собой не было. Пришлось пару раз перезагружаться, что бы наролить ситуацию при которой мои воины выживают с парой хп. 

 

Ну и чем дальше по 3-му акту, тем больше всякой откровенной сырости. Подгорел от канализации, в частности труба по которой до Минска добираешься. Я решил по ней отступить, что бы встречать набегающих врагов на выходе из оной, как оказалось она почему-то в одну сторону простреливается, а в другую нет. В результате часть противников в ней засела, упорно не желая вылазить и накидывая оттуда дальнобойными атаками.

 

Поход к Горташу тоже вопросы вызвал. Его вроде как провозгласили лидером города, он засел в крепости и мы идём убивать его в 4 рыла, без поддержки. Абсурдно как-то. И уж очень сильно бросается в глаза на фоне штурма Лунных Башен во втором акте. А уж сколько стражников пришлось походу дела перебить(. Или я что-то упустил и можно было как-то этого избежать? А ещё я не понял, почему там столько трупов гостей, который были уже мертвы к моменту моего прихода, это он их что ли всех перебил?

 

Кстати, у Горташа в замке мы находим запись о том, куда они спрятали мозг. Надо полагать, пока все три куска не соберешь, идти убивать его нельзя? Что-то мне подсказывает, что по сбору третьего куска, мозг сюжетно выйдет из под контроля.

 

50 минут назад, Kapellan сказал:

Со вторым заходом я быстро потух.

Я пока не уверен, но что-то мне подсказывает, по завершению первого прохождения второе начинать как-то не захочется.

Спойлер

Я уже наблюдая явное выгорание, как-то третий акт, на фоне просто шикарных первых двух, вызывает всё большее разочарование. Возможно еще дело в том, что контур рельс сюжета уже окончательно вырисовался и понимаешь, чтобы ты не делал  в третьем акте ты в них упрешься. Выходит, что какие бы пути и возможные варианты решения проблемы с паразитом ты не искал, а игра очень сильно на этом интерес в первом акте подогревает, конечный вариант только один, пусть и с каким-то выбором на тему того, как именно поступить. Хотя я до финала пока не дошёл и возможно мнение на этот счёт изменится, но пока оно именно такое. 

 

 

Изменено пользователем Avros

Kapellan

@Avros 

Спойлер

В целом так и есть. Финал слишком очевиден и оставляет после себя смазанное впечатление. Третий акт нужно дорабатывать, что в целом классика для ларианов.

 


19 минут назад, Avros сказал:

Я пока не уверен, но что-то мне подсказывает, по завершению первого прохождения второе начинать как-то не захочется.

Блин, я первое то не могу заставить себя закончить. Насколько бодро и интересно было в начале, настолько же падает интерес ближе к концовке. Даже не знаю, толи атмосфера какой-то безнадеги и серости влияет на это, то ли ограниченость билдостроения и неудобность смены группы.

Я в Невервинтере любил заниматься прокачкой персонажа настолько, что даже сюжет отходил на второй план, так как интересно было что же за монстрика я выращу к 20 уровню. Здесь же и кап 12 и потыкаться некуда, никакой инфы в игре о будущих путях развития, к чему стремиться, никаких эпических классов. ГГ может  быть вообще кем угодно, это никак на игровой процесс не влияет, т.к. за 100 монет можно любому спутнику сделать абсолютно любой класс, а значит набор персов - это просто выбор симпатичных портретов, которые я переобучу в того, кого захочу. Только расу сменить нельзя.

Даже в Соласте прокачка намного более интересна. А ведь именно возможность интересного билдостроения придает игре реиграбельность.


Спойлер

Я бы сказал, что стоило бы акты поменять местами. При том, что сами квесты в третьем акте мне нравятся, но сюжет после эпичной концовки второго акта задвигается в дальний угол.

 

Да, нужны все три части артефакта, чтобы идти в гости к Мозгу. Правда Мозг мне уже предложил заключить с ним союз, если я убью Орин, но что-то мне подсказывает, что ни к чему хорошему это не приведет. А так мне остался квест Шэдоухарт и поход в гости к Рафаиллу, а потом уже можно идти убивать Орин. 

 

Про дракона: единственное, что говорит Император, что дракон - это чушь собачья. Типа он знает, что дракон мёртв, поэтому и нет смысла идти с ним сражаться. Но непонятно, кто выстроил подземный комплекс вокруг драконьего трупа, а так же что за сила его пробуждает. Уж не Дитя ли Балла это сделала? Это единственный вариант с учетом наличия там Шлема Баала, но он очень сомнительный.

 

К Горташу можно добраться, избежав если не всего боя, то его части. Я увидел путь уже после зачистки первого этажа, но возможно, что можно в нужную точку перелететь с противоположного берега - не проверял. С той стороны, где поднят мост, есть спуск вниз, который открывает сразу два пути: непосредственно к дракону, минуя тюрьму (но нужна газообразная форма), а так же на второй этаж крепости. Там нужно взломать замок, спуститься вниз, так как стража придёт проверять, кто там взламывает замок, но потом стражники уйдут и можно снова залезть наверх и уже по строительным лесам на самый верх. 

 


2 минуты назад, Neofit сказал:

Даже в Соласте прокачка намного более интересна. А ведь именно возможность интересного билдостроения придает игре реиграбельность.

За билдостроением - это к Pathfinder-у, где можно часами сидеть на экране создания персонажа, продумывая правильный билд. Справедливости ради, оригинальные Baldur's Gate тоже не отличались вариативной прокачкой, только в Троне Баала питались сделать её более интересной. 

 

1 час назад, Kapellan сказал:

Со вторым заходом я быстро потух. Пожалуй подожду патчей и новостей о дальнейшем развитии игры, а там видно буду. Пока в андеррейл поиграю:)

Мой друг тоже заявлял, что повторно проходить не будет. Плавно приближается к финалу первого акта за Темный Соблазн. 

У меня то два параллельных прохождения: соло и в коопе.


MihaLbl4

После Jagged Alliance 3 хочу обратить внимание на BG 3 и уже знаю за кого буду играть - за Геральта из Ривии :D

Класс воин, внешний вид только осталось запилить :D


Kapellan

@Adrens 

Спойлер

Там же прямым текстом рассказывается, что случилось с драконом. Или у вас по другому было?

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
15 минут назад, Neofit сказал:

Блин, я первое то не могу заставить себя закончить. Насколько бодро и интересно было в начале, настолько же падает интерес ближе к концовке. Даже не знаю, толи атмосфера какой-то безнадеги и серости влияет на это, то ли ограниченость билдостроения и неудобность смены группы.

Я в Невервинтере любил заниматься прокачкой персонажа настолько, что даже сюжет отходил на второй план, так как интересно было что же за монстрика я выращу к 20 уровню. Здесь же и кап 12 и потыкаться некуда, никакой инфы в игре о будущих путях развития, к чему стремиться, никаких эпических классов. ГГ может  быть вообще кем угодно, это никак на игровой процесс не влияет, т.к. за 100 монет можно любому спутнику сделать абсолютно любой класс, а значит набор персов - это просто выбор симпатичных портретов, которые я переобучу в того, кого захочу. Только расу сменить нельзя.

Даже в Соласте прокачка намного более интересна. А ведь именно возможность интересного билдостроения придает игре реиграбельность.

 

7 минут назад, Adrens сказал:

За билдостроением - это к Pathfinder-у, где можно часами сидеть на экране создания персонажа, продумывая правильный билд. Справедливости ради, оригинальные Baldur's Gate тоже не отличались вариативной прокачкой, только в Троне Баала питались сделать её более интересной

Я бы не сказал, что тут интересно само по себе билдостроение. Но вот то, что лвл-кап настигает в первой трети 3го акта это прям бьёт по интересу.

Всё-таки любой квест определяется триумиратом история - пути решения - награда. Если награда не нужна, то это серьёзно бьёт по интересу. В своё время Ведьмак3 за это активно критиковал.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 277227

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...