Перейти к содержимому
Strategium.ru

Elden Ring


Kapellan

Рекомендованные сообщения

13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И лор надо собирать по крупицам и обрывкам, пол-игры в загадках.

 

Короче сделано так чтобы повторить те ощущения,  которые получали японцы в 1980-90х, играя в американские "RPG" (по нынешним меркам это могут быть скорее рогалики) на английском языке в котором мало что понимали. И больше додумывали про игру сами.

Да я просто почитал уже скомпилированный бэк, тоже ничего особо не понял.

Вроде какой то у них там апокалипсис случился и нужно огонь возродить. Но я так и не понял, почему они все нежить. Толи из за того что в этой вселенной это норма, тут живёт нежить онли,толи люди раньше жили в королевстве, а сейчас просто деградация наступила.


Chestr
5 минут назад, Venc сказал:

онли,толи люди раньше жили в королевстве, а сейчас просто деградация наступила.

Если не углубляться особо, то можно и так сказать. 


EugeneL
39 минут назад, Venc сказал:

Но бэка нет нормального, сюжета,

Не благодари

 

Какого черта происходит в Dark Souls.

Предыстория: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какого черта происходит в Dark Souls 1: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какого черта происходит в Dark Souls 2: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какого черта происходит в Dark Souls 3:

 


8 минут назад, Chestr сказал:

Если не углубляться особо, то можно и так сказать. 

 

6 минут назад, EugeneL сказал:

Не благодари

 

Какого черта происходит в Dark Souls.

Предыстория: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какого черта происходит в Dark Souls 1: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какого черта происходит в Dark Souls 2: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какого черта происходит в Dark Souls 3:

 

Так какая мотивировка то у ГГ, кто bad guy. Огонь зажечь. Так мне не показывают какие ништяки даёт огонь, вокруг же жопа полнейшая. Ради чего вся эта нежить против меня сражается? И упорно так. Эти за гнилье,  а эти за то чтоб все поджечь. Пироманты блин.

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, EugeneL сказал:

Не благодари

 

Какого черта происходит в Dark Souls.

Предыстория: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какого черта происходит в Dark Souls 1: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какого черта происходит в Dark Souls 2: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какого черта происходит в Dark Souls 3:

 

Я глядел вроде раньше. Все слишком абстрактно  кстати если повелители пепла этот те кто огонь поджигали,  тогда кто из боссов ДС 3 - протагонист из ДС 1?


EugeneL
4 часа назад, Venc сказал:

мне не показывают какие ништяки даёт огонь, вокруг же жопа полнейшая

очень просто.

немотивированные люди (внутри которых погасло пламя) становятся выгоревшими зомби. Протагонист - трудоголик, хочет расшевелить это болотце

 

4 часа назад, Venc сказал:

Ради чего вся эта нежить против меня сражается? И упорно так.

Они просто не понимают, как классно быть замотивированным на позитив. А протагонист - известный мотивационный спикер, поэтому зомби его посадили в тюряжку и очень злятся, когда он освобождается.

4 часа назад, Venc сказал:

если повелители пепла этот те кто огонь поджигали,  тогда кто из боссов ДС 3 - протагонист из ДС 1?

Никто.

Протагонист из ДС1 пламенно зажег Повелителей Пепла и ушуршал на следующую тусу


12 минуты назад, EugeneL сказал:

 

Протагонист из ДС1 пламенно зажег Повелителей Пепла и ушуршал на следующую тусу

Кмон. Протагонист из дс1 сам повелитель огня. Может чуви из курляндии и есть протагонист дс1


Статья неплохая, не знаю постили ли уже.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В игре появится карта, аминь)


MCreeper
(изменено)
2 часа назад, Venc сказал:

Статья неплохая, не знаю постили ли уже.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В игре появится карта, аминь)

Ещё слышал (ну вы поняли), что вторгатся теперь вообще можно только к игрокам с фантомами. Со стороны вторженца оно может так и лучше, чем надеятся на редкий бой 1v1. Со стороны вторгамеого - :smile68:

Впрочем, если по системкам прав не честер, а гуглевские гадалки, то как минимум про мультиплеер мне можно забыть.

Изменено пользователем MCreeper

Chestr

Создавая большой открытый мир для Elden Ring, студия From Software использовала одну из популярных концепций — вышки. Об этом в интервью Jagatplay Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ясухиро Китао, PR-менеджер студии.

В Elden Ring вышки будут называться Сторожевыми башнями. С их помощью, объясняет Китао, игроки смогут отыскивать интересные места: к примеру, небольшие подземелья, которые может быть непросто заметить.


Kapellan
В 09.09.2021 в 22:02, Chestr сказал:

Создавая большой открытый мир для Elden Ring, студия From Software использовала одну из популярных концепций — вышки. Об этом в интервью Jagatplay Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ясухиро Китао, PR-менеджер студии.

В Elden Ring вышки будут называться Сторожевыми башнями. С их помощью, объясняет Китао, игроки смогут отыскивать интересные места: к примеру, небольшие подземелья, которые может быть непросто заметить.

Твоюж мать:108196:


56670a6b-99dc-5b1b-8a8e-a47295951f03Радует что кровь будет, все таки не ДС это видимо.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 09.09.2021 в 23:02, Chestr сказал:

Создавая большой открытый мир для Elden Ring, студия From Software использовала одну из популярных концепций — вышки. Об этом в интервью Jagatplay Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ясухиро Китао, PR-менеджер студии.

В Elden Ring вышки будут называться Сторожевыми башнями. С их помощью, объясняет Китао, игроки смогут отыскивать интересные места: к примеру, небольшие подземелья, которые может быть непросто заметить.

Тут видимо речь идет о том, чтоб с высоты можно посмотреть и найти важные объекты. В Секиро же есть подзорная труба.


Chestr
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Твоюж мать:108196:

Будет много контента стало быть. 

 

Только что, Venc сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Радует что кровь будет, все таки не ДС это видимо.

ДС, только слегка подказуаленный похоже. И с лошадьми, открытым миром и картой. В любом случае игра топ будет, больше чем уверен. 


Kapellan
1 минуту назад, Chestr сказал:

Будет много контента стало быть. 

То что они решили уйти от узких загончиков в сторону опенворлда было понятно. Но не настолько же... Осталось только легендарные вопросики на карту накидать и тогда я даже пиратку пробовать не стану:108196:


5 минут назад, Chestr сказал:

Будет много контента стало быть. 

 

ДС, только слегка подказуаленный похоже. И с лошадьми, открытым миром и картой. В любом случае игра топ будет, больше чем уверен. 

А лошадь кстати зачем, они собираются полноценный конный бой делать или просто транспорт для быстрого перемещения?

Ещё интересен баланс боевой. Будет ли игра быстрой как бб и секиро или тягучей как дс.


Chestr
1 минуту назад, Venc сказал:

А лошадь кстати зачем, они собираются полноценный конный бой делать или просто транспорт для быстрого перемещения?

Ещё интересен баланс боевой. Будет ли игра быстрой как бб и секиро или тягучей как дс.

Вроде говорили что бои на лошади будут возможны, но скорее как декорация, типа как в В3 думаю. 


(изменено)
34 минуты назад, Chestr сказал:

Вроде говорили что бои на лошади будут возможны, но скорее как декорация, типа как в В3 думаю. 

Вообще если они геймплейно разделяют подземелье и открытую местность (а они разделяют) - логично сделать и разделение боевого геймплея.

Открытая местность: бой на коне + бой пешим.

Подземелья или здания: бой пешим.

Нормальный бой на коне они могут сделать, в Секиро есть такой босс Гёбу Масатака Онива. Он умело фехтует, не слезая с коня. Следовательно наработки в этом плане у разрабов есть.

Естественно там никаких уворотов не будет, скоростной наскок, быстрые рубящие удары саблей, отход или то же самое, но с копьем.

Изменено пользователем Venc

Chestr
3 минуты назад, Venc сказал:

Вообще если они геймплейно разделяют подземелье и открытую местность (а они разделяют) - логично сделать и разделение боевого геймплея.

Открытая местность: бой на коне + бой пешим.

Подземелья или здания: бой пешим.

Нормальный бой на коне они могут сделать, в Секиро есть такой босс Гёбу Масатака Онива. Он умело фехтует, не слезая с коня. Следовательно наработки в этом плане у разрабов есть.

Естественно там никаких уворотов не будет, скоростной наскок, быстрые рубящие удары саблей, отход или то же самое, но с копьем.

Треть года всего-то осталось ждать до релиза. Скоро всё узнаем. :time:


10 минут назад, Chestr сказал:

Треть года всего-то осталось ждать до релиза. Скоро всё узнаем. :time:

Ага.

 

Вот кстати подтверждается,что с боссами можно сражаться на коне.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Chestr
(изменено)
38 минут назад, Venc сказал:

Вот кстати подтверждается,что с боссами можно сражаться на коне.

Можно то можно. Но нужно, вот в чём вопрос. :smile37:

Думаю никто не будет их конями валить. 

_________
добавлено 0 минут спустя
38 минут назад, Venc сказал:

 

 

Изменено пользователем Chestr

EugeneL
9 часов назад, Kapellan сказал:

То что они решили уйти от узких загончиков в сторону опенворлда было понятно. Но не настолько же... Осталось только легендарные вопросики на карту накидать и тогда я даже пиратку пробовать не стану:108196:

Больше вопросов Богу Вопросов!

 

8 часов назад, Venc сказал:

или то же самое, но с копьем.

Или луком.

В Японии были очень популярны конные лучники


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61805

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    95

  • Forgy

    60

  • Wojt

    52

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Blackfyre Kreis

    15

  • СУЛАРИУС

    12

  • Vladian

    8

  • Febus

    8

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Между

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл н

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...