Elden Ring - Страница 6 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
2 часа назад, Kapellan сказал:

Не, вот это уже перебор:)

Виры не особо жалко. :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Chestr сказал:

Виры не особо жалко. :D

Щас придёт сам-знаешь-кто и расскажет тебе всё глубину твоей неправоты:D

 

Хотя у меня самого порядка 700к вир, надобы потратить, пока лавочку не прикрыли.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Chestr сказал:

Сейчас огромный выбор,

Так нет же. Сингловых RPG и Fantasy мало - и то что ещё большой кусок таких игр стали портить говённым гейм-дизайном (харкором) - плохо.

20 часов назад, Kapellan сказал:

Так они скучные. А эти интересные, но хардкорные.

Так нет же. Ведьмак 3 интересный, Dragon Age Origins интересный, Neverwinter Nights II интересный.

Для интересной игры вовсе не нужен говно-харкор.

Тут проблема в другом. Сингловых RPG и Fantasy выходит мало. А теперь из-за дурной моды значительная часть таких игр ещё и испорчена говно-харкором, нормально не поиграть.

21 час назад, Gil-galad сказал:

Конечно в теории, если взять игры вообще, то можно сказать, что игр много, но никто в них не запрещает играть любителям харкдора по их хардкорным правилам, но в случае харкдорных игр всё наоборот так, что.

Совершенно верно.

Ведь никто не запрещает в НОРМАЛЬНЫХ играх врубить very hard, а если этого мало - придумать себе пару ограничений от "читерных" способностей.

Того же Ведьмака 3 любой харкорщик может запустить на сложности "на Смерть", и например поставить себе пунктик - не юзать квен.

 

Но почему то харкорщики испытывают экстаз именно когда ВСЯ ИГРА испорчена, и НЕ-мазохистам в неё без мазохизма (как в игру) просто не поиграть.

Почему-то харкорщики ратуют чтобы харкор был принудительным, и говно-харкору не было альтернативы - кроме very hard другие сложности просто вырезать.

Вон и гейм-дизайнеру King`s Bounty II харкорщики уже поют за это Оды. "Какой молодец, чудом протащил хоркор!"

Ага, вырезать из игры все другие уровни сложности кроме very hard - вот это достижение!

Ссылка на комментарий

EugeneL
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Совершенно верно.

Ведь никто не запрещает в НОРМАЛЬНЫХ играх врубить very hard, а если этого мало - придумать себе пару ограничений от "читерных" способностей.

Того же Ведьмака 3 любой харкорщик может запустить на сложности "на Смерть", и например поставить себе пунктик - не юзать квен.

Я так прохожу.

Босса первого акта убивал почти бухим за минут 5, не помню даже как именно. Просто какое-то месиво из перекатов и ударов мечем.

Знак квен не нужен, самый крутой аард - ваншотит практически любого гуманоида - кастуешь ошеломление, потом подперекатываешься и протыкаешь мечем за 1 удар.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати, Джордж Мартин не прописывал диалоги в Elden Ring... ...

...

...

Когда же он, блин, книжки допишет? Сколько кота за яйца тянуть можно!

 

Писатель Джордж Мартин действительно занимался проработкой мира Elden Ring Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. свою работу несколько лет назад), но над внутриигровым текстом и диалогами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. другие люди. За текст отвечает глава FromSoftware Хидетака Миядзаки.
По словам господина Миядзаки, в создании проработанных характеров персонажей и тех же диалогов большая заслуга Джорджа Мартина.
 
Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 30.08.2021 в 19:33, EugeneL сказал:

Кстати, Джордж Мартин не прописывал диалоги в Elden Ring... ...

Неудивительно, с самого начала было понятно что его больше для рекламы позвали.

В 30.08.2021 в 19:33, EugeneL сказал:

Когда же он, блин, книжки допишет? Сколько кота за яйца тянуть можно!

Вполне вероятно что уже никогда.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

В беседе с Eurogamer представитель FromSoftware Ясухиро Китао рассказал о множестве различных вариантов развития персонажа и подходов, доступных в грядущей игре, заявив: "мы чувствуем, что в этот раз все будет еще лучше. Есть пути, которые не обязательно выбирать, и типы персонажей, которые не обязательно создавать".

Мы всегда хотим, чтобы самые разные игроки получали удовольствие от этих игр и проходили как можно дальше. Очевидно, что мы уважаем и ценим то, что значительная часть наших игроков действительно наслаждается таким уровнем сложности и любит такие ситуации, когда их действительно испытывают на прочность, проверяют их мастерство. И мы действительно хотим удовлетворить их потребности, и в наши намерения не входит делать какую-то одну игру проще или сложнее.

Хотя FromSoftware рада угодить своим хардкорным фанатам, Китао говорит, что студия "также хочет создать и подготовить широкий спектр вариантов, которыми смогут воспользоваться игроки, не столь склонные к возгоранию пятой точки, чтобы насладиться игрой и испытать чувство выполненного долга, как и те закаленные ветераны".

Игры FromSoftware - в частности, серия Dark Souls - хорошо известны своими карающими боссами и глубоко неприветливыми мирами. Со временем это привело к появлению сообщества, которое стало ожидать серьезных трудностей от игр студии, поэтому интересно видеть, что Китао предлагает открыть опыт для все большего числа игроков, не заинтересованных в этом менталитете.

Походу харкор снизят, или дадут больше возможностей его обойти.

И это хорошо. И это логично (большой игровой мир, больше команда разработчиков, прицел на более широкую аудиторию и более высокие продажи)

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Походу харкор снизят, или дадут больше возможностей его обойти.

И это хорошо. И это логично (большой игровой мир, больше команда разработчиков, прицел на более широкую аудиторию и более высокие продажи)

В том же Дарк соулс не было большого хардкора. Все это заблуждения. 

Слышал только, что в самом начале выпуска первой части сложность была неадекватной, но я не застал.

Игру можно пройти применяя минимум навыков, при желании. 

Ссылка на комментарий

Chestr
18 минут назад, Noobozadrot сказал:

В том же Дарк соулс не было большого хардкора. Все это заблуждения. 

Слышал только, что в самом начале выпуска первой части сложность была неадекватной, но я не застал.

Игру можно пройти применяя минимум навыков, при желании. 

Третья часть значительно легче 1й и 2й, тенденция к некому упрощению есть. Но даже если с третьей начинать казуальному игроку, он горя хлебнет. С елден ринг также будет думаю. 

22 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Игру можно пройти применяя минимум навыков, при желании.

Не каждый готов преодолевать задачи которые ставит серия ДС, хотя они действительно не так чтобы сложные, главное немного желания. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
11 минуту назад, Chestr сказал:

Третья часть значительно легче 1й и 2й, тенденция к некому упрощению есть. Но даже если с третьей начинать казуальному игроку, он горя хлебнет. С елден ринг также будет думаю. 

Он во многих играх его хлебнет. 

Игра так-то сама казуальна, не требует от тебя каких-то углубленных знаний механики. Главное, чтобы ручки хоть немного работали(но и это можно компенсировать).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 02.09.2021 в 11:11, Noobozadrot сказал:

В том же Дарк соулс не было большого хардкора. Все это заблуждения.

 

В 02.09.2021 в 11:57, Noobozadrot сказал:

Он во многих играх его хлебнет. 

Игра так-то сама казуальна, не требует от тебя каких-то углубленных знаний механики. Главное, чтобы ручки хоть немного работали(но и это можно компенсировать).

Во, старая хардкорная песня про "недостаточно сладкий хлеб, и недостаточно хардкорный хардкор"   xD

Я ждал её. @Gil-galad, зацени

Ссылка на комментарий

В 02.09.2021 в 12:36, Chestr сказал:

Третья часть значительно легче 1й и 2й, тенденция к некому упрощению есть. Но даже если с третьей начинать казуальному игроку, он горя хлебнет. С елден ринг также будет думаю. 

Не каждый готов преодолевать задачи которые ставит серия ДС, хотя они действительно не так чтобы сложные, главное немного желания. 

Я так и не понял что это там за задачи такие если ты просто щитом дверью закрылся со 100 процентным отражением и тебе уже не залетает.

Ну большие фигурки босов, типа должно быть страшно.

Музыки нет, геймплей медленный словно мухи в сиропе, сюжета как такового нет...

Че делать в игре, я хз.

 

В 02.09.2021 в 12:36, Chestr сказал:

 елден ринг

забавно написано если старославянский знать:D

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Gorthauerr сказал:

недостаточно хардкорный хардкор

XD ну так быстренько перешли на другое определение хардкора.

 

Ссылка на комментарий

В 02.09.2021 в 12:57, Noobozadrot сказал:

Он во многих играх его хлебнет. 

Игра так-то сама казуальна, не требует от тебя каких-то углубленных знаний механики. Главное, чтобы ручки хоть немного работали(но и это можно компенсировать).

А ты коркорщик чтоль?

Ссылка на комментарий

Vladian
3 часа назад, Venc сказал:

Я так и не понял что это там за задачи такие если ты просто щитом дверью закрылся со 100 процентным отражением и тебе уже не залетает.

Можно и без щита играть, используя только перекаты/увороты.

 

3 часа назад, Venc сказал:

Ну большие фигурки босов, типа должно быть страшно.

На то и расчет. Плюс приятно побеждать великанов, будучи малышом. ;)

 

3 часа назад, Venc сказал:

Музыки нет

Да ну? А как же босс-файты, и классная музыка на заднем фоне? Даже в начальном меню ДС 3 звучит божественная музыка.

Спойлер

 

 

3 часа назад, Venc сказал:

геймплей медленный словно мухи в сиропе

Смотря как проходить... Некоторые игроки-профи даже спидранить умудряются...

 

3 часа назад, Venc сказал:

сюжета как такового нет...

Да он там особо и не нужен...

 

3 часа назад, Venc сказал:

Че делать в игре, я хз.

Играть и получать удовольствие от преодоления трудностей, исследования уникальных локаций, а также экспериментируя с билдами/снаряжением/боевыми стилями. Другое дело, что не всем это интересно по определению, или же кому-то просто не хватает опыта и навыков, чтобы успешно играть в подобные игры (а набираться опыта и осваивать навыки банально лень).

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Chestr
38 минут назад, Vladian сказал:

Да ну? А как же босс-файты, и классная музыка на заднем фоне? Даже в начальном меню ДС 3 звучит божественная музыка

Зная Венка, он скажет что музыка дженкрик фуфло там везде. :D

Хотя музыка и правда великолепная во всех частях причем. 

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Vladian сказал:

Можно и без щита играть, используя только перекаты/увороты.

 

На то и расчет. Плюс приятно побеждать великанов, будучи малышом. ;)

 

Да ну? А как же босс-файты, и классная музыка на заднем фоне? Даже в начальном меню ДС 3 звучит божественная музыка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Музыка из ДС 3 (Открыть)

 

 

Смотря как проходить... Некоторые игроки-профи даже спидранить умудряются...

 

Да он там особо и не нужен...

 

Играть и получать удовольствие от преодоления трудностей, а также экспериментируя с билдами/снаряжением/боевыми стилями. Другое дело, что не всем это интересно по определению, или же кому-то просто не хватает опыта и навыков, чтобы успешно играть в подобные игры (а набираться опыта и осваивать навыки банально лень).

Ну я ж не говорю, что мое мнение абсолютно правильное, у людей разные интересы.

Я просто люблю сюжетные игры, нарративные. Вот что-то такое. Я геймер выросший не на шутерах, а на квестах.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Chestr сказал:

Зная Венка, он скажет что музыка дженкрик фуфло там везде. :D

Хотя музыка и правда великолепная во всех частях причем. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Vladian
14 минуты назад, Venc сказал:

Ну я ж не говорю, что мое мнение абсолютно правильное, у людей разные интересы

Похвально, что вы это признаёте. :good: Согласен, что интересы у людей могут отличаться. Главное, не ссориться при столкновении этих интересов или их противопоставлении. ;)

 

20 минут назад, Venc сказал:

Я просто люблю сюжетные игры, нарративные. Вот что-то такое. Я геймер выросший не на шутерах, а на квестах.

Лично я вырос на куче игр самых разных жанров, поэтому толерантно отношусь ко всем, кроме откровенного шлака и большинства ММО-шек.

 

24 минуты назад, Venc сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отсутствие музыки при исследовании локаций способствует более глубокому погружению и концентрации, которые очень важны для таких игр. А когда после длительной тишины музыка появляется во время босс-файтов, то это оказывает впечатляющий эффект, увеличивая градус получаемых эмоций до предела. Причем у разных боссов - разная музыка, дополняющая и усиливающая общую напряженную атмосферу, которую создает босс и поединок с ним на отдельно взятой арене.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 минуты назад, Vladian сказал:

Отсутствие музыки при исследовании локаций способствует

Уменьшению затрат на разработку.

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Во, старая хардкорная песня про "недостаточно сладкий хлеб, и недостаточно хардкорный хардкор"

Сложности в ней достаточно. Но как по мне, у игры вполне себе низкий порог вхождения. Я не тратил много времени на её изучение, не сидел с калькулятором, а почти сразу пошел в бой. И немного отточив навыки, чувствовал себя вполне комфортно. Само прохождение заняло адекватное время для одиночной игры. 

Ладно, видимо у каждого свой хардкор.

 

1 час назад, Chestr сказал:

Хотя музыка и правда великолепная во всех частях причем. 

У Дарк Солус есть музыка, которая западает в душу.

Долго её крутил, пока не надоела))

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Chestr
10 минут назад, Noobozadrot сказал:

Долго её крутил, пока не надоела))

Надо сказать, есть гораздо более сильные треки в серии :music:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 990
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41117

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    90

  • Forgy

    60

  • Wojt

    49

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Kreismalsarion

    13

  • СУЛАРИУС

    11

  • Vladian

    8

  • Febus

    7

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...