Elden Ring - Страница 5 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Chestr сказал:

Так для кого кривой, просто проходит мимо. Делов то. :relax:

Мне нравится, я все части с удовольствием прошёл, такие игры по мне. И оценки всех этих игр явно говорят что они хороши в своём жанре. Фромы шляпы не делают. У них бы многим студиям поучиться надобно. :smile173:

ну это ты просто фанат. Лично мне Дарк Соулс 3 не понравился. Могу пояснить почему.

 

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Venc сказал:

ну это ты просто фанат. Лично мне Дарк Соулс 3 не понравился. Могу пояснить почему.

 

Да ты уже объяснял и не раз. :D

Тебе и ДАО и ещё много шедевров не зашли. 

Игры не делает плохими то, что они кому-то не нравятся, это нормально. Елден ринг будет очередным шедевром от Фромов и никак иначе. :smile173:

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Chestr сказал:

 

Тебе и ДАО и ещё много шедевров не зашли. 

 

Я не особо играл в нее. Может игра хорошая, хз.

А в Дарк соулс плохой нарратив, куцое повествование, плохой звук, ну и не особо хорошие анимации которые из игры в игру переносятся.

ИМХО. Но народу нравится из за специфического геймплея.

Секиро может получше, хз. Я б лучше в призрак цусимы играл конечно.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Venc сказал:

 

А в Дарк соулс плохой нарратив, куцое повествование, плохой звук, ну и не особо хорошие анимации которые из игры в игру переносятся.

Да это я уже слышал. :boyan:

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Chestr сказал:

Да это я уже слышал. :boyan:

 

Или вот Black Myth: Wukong. Намного лучше и красивее.

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan

-Мир в игре будет большим, и потому помимо обычных контрольных точек в нём будут места для повторных попыток (retry points, разработчики отметили, что это предварительное название). Такие чекпоинты будут расположены в сложных локациях, и если игрок найдёт их, то после гибели персонажа сможет выбрать, в каком именно месте ему возродиться.

-Вместо костров в игре будут «места утраченной благодати». Однажды посетив их, игрок сможет вернуться туда с помощью быстрого перемещения. Некоторые места утраченной благодати будут лёгким свечением в воздухе показывать игроку путь.

-В Elden Ring также будет карта мира, которая будет открываться по мере его исследования. На карте игроки смогут делать собственные отметки — о том, где находятся ценные материалы для крафтинга или где расположены засады.

-Ключевые противники в игре, потомки королевы Марики, будут жить в специальных локациях — Подземельях наследников (Legacy Dungeon). Одной из них станет Штормовой замок, в котором живёт «владыка всего золота». Это многорукий босс, показанный в трейлере Elden Ring; судя по всему, его имя — Годрик.

-Проникнуть в Штормовой замок можно будет разными путями: через основные ворота, которые охраняются ловушками и гигантским троллем, либо через потайной ход с узкими тропинками, с которых легко упасть и разбиться.

-Тролля, охраняющего ворота, можно будет попытаться сразить в бою — а можно будет усыпить специальной стрелой и спокойно пройти мимо.

-Преодолевать препятствия герой сможет с помощью прыжков. Прыгать сможет и его призрачный скакун, но куда более высоко.

-В игре будет хаб, в котором игроки смогут встретить разных NPC и поговорить с девушкой по имени Мелина. Она будет помогать герою изучать новые навыки и набирать уровни.

-Спутником главного героя будет его призрачный конь. На нём можно будет не только ездить или запрыгивать на высокие уступы — его позволят покормить и тем самым восстановить ему здоровье. Разработчики специально добавили такие мелкие взаимодействия, чтобы конь стал для игроков не просто ездовым животным, а товарищем.

-В бою игроки смогут призывать на помощь призраки персонажей других игроков. Однако в подземельях призвать их нельзя — и там же нельзя использовать точки для повторных попыток и призрачного скакуна.

-Джордж Мартин, автор книжного цикла «Песнь льда и пламени», работал над предысторией и мифологией Elden Ring — он, например, занимался Древним Кольцом, ключевым артефактом в мире игры. Разработчики из FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки, в свою очередь, прорабатывали текущее состояние внутриигровой вселенной.

-Сюжет в игре будет подаваться не только через окружение, как в серии Dark Souls, но и традиционными способами, в том числе через историю персонажей. Прямой сюжетной связи со вселенной Dark Souls у Elden Ring не будет.

-В игре будет несколько концовок.

-Сражаться верхом на коне смогут не только воины, но и лучники и маги.

-Появится новая боевая механика — Guard Counter. После блокирования можно будет нанести контрудар — но противник сможет ответить собственным контрударом.

-Особо мощными ударами можно будет лишить врагов выносливости и нанести им куда более серьёзный урон, а, возможно, и добить.

-Среди противников помимо «владыки всего золота» будут змеелюди и огромная птица, которая сможет атаковать своими когтями, усиленными клинками, и бросать взрывающиеся бочки с порохом.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 28.08.2021 в 11:20, Chestr сказал:

Так для кого кривой, просто проходит мимо. Делов то. :relax:

Так RPG и Fantasy слишком мало выпускают,

чтобы мимо каждой второй - мимо проходить.

А тупым харкором игры портят до неиграбельного для многих состояния - и именно что и приходиться проходить мимо.

Или играть в стиле "есть кактус", превозмогая ущербный кривой геймдизайн. Поэтому харкор - плохо.

Ссылка на комментарий

Chestr
12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Так RPG и Fantasy слишком мало выпускают,

чтобы мимо каждой второй - мимо проходить.

А тупым харкором игры портят до неиграбельного для многих состояния - и именно что и приходиться проходить мимо.

Или играть в стиле "есть кактус", превозмогая ущербный кривой геймдизайн. Поэтому харкор - плохо.

Я так не думаю. Более того, я жду скорейшего выхода этой игры чтобы погрузиться в её отличный харкорный мир, как в игры этой серии которые были ранее. Аргумент мало выходит, значит надо играть что меня не устраивает, как-то странно звучит. 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

simonov-89
17 минут назад, Gorthauerr сказал:

Поэтому харкор - плохо.

Штука очень на любителя. Кому-то нравится, кому - то нет. Мне нет) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Venc сказал:

ну это ты просто фанат. Лично мне Дарк Соулс 3 не понравился. Могу пояснить почему.

И правильно. Хоть у кого-то хватает нон-конформизма, чтобы честно сказать "харкор не значит хорошо" :good:

21 час назад, Venc сказал:

А в Дарк соулс плохой нарратив, куцое повествование, плохой звук, ну и не особо хорошие анимации которые из игры в игру переносятся.

:good:

22 часа назад, Chestr сказал:

Елден ринг будет очередным шедевром от Фромов и никак иначе. :smile173:

А без харкора могла бы быть ещё лучше, и зайти большему раза в 2-3 колличеству людей.

42 минуты назад, simonov-89 сказал:

Штука очень на любителя. Кому-то нравится, кому - то нет. Мне нет) 

Да.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А без харкора могла бы быть ещё лучше, и зайти большему раза в 2-3 колличеству людей.

А могла бы и не зайти. И скорее всего бы не зашла думаю. Зачем что-то менять, когда такая концепция отлично работает и приносит удовольствие людям и деньги конторе. Фромы абсолютно правильно делают что не меняют концепцию игры, зато улучшают существующие наработки постоянно. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
49 минут назад, Chestr сказал:

А могла бы и не зайти. И скорее всего бы не зашла думаю.

А могла бы зайти. И я уверен, что без харкора зашла бы куда большему числу людей, я думаю.

49 минут назад, Chestr сказал:

Зачем что-то менять, когда такая концепция отлично работает и приносит удовольствие людям и деньги конторе.

Затем что концепция плохо работает, и НЕ приносит ни грама удовольствия большинству игроков, более того - многие проходят мимо подобных игр из-за плохой концепции?

А Fantasy игр не так много выходит, чтобы от полудюжины из них проходить мимо из-за дурной концепции.

50 минут назад, Chestr сказал:

Фромы абсолютно правильно делают что не меняют концепцию игры

Фромы абсолютно неправильно делают, что портят игры харкором.

Но в сабже хоть открытый игровой мир обещают, и кат-сцены с диалогами - а не просто собирай по крупицам лор из описаний, и догадывайся "что здесь произошло".

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Фромы абсолютно неправильно делают, что портят игры харкором.

Это лишь твоё мнение, к счастью Фромы не берут в расчёт его совершенно. :smile173:

Я вот тут с тобой совершенно не согласен. 

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Затем что концепция плохо работает

Так плохо бы работала, не было бы столько игр с ней. Стало быть это актуально, востребовано и прибыльно. Что ещё надо? :smile121:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, Chestr сказал:

Это лишь твоё мнение,

Это правильное мнение, вон уважаемые @simonov-89 @Venc @Gil-galad тоже от харкора не в восторге.

48 минут назад, Chestr сказал:

Так плохо бы работала, не было бы столько игр с ней.

Так плохо работает.

Просто на харкор образовалась местечковая мода в 2010х.

И просто большинство людей конформисты - у них не принято идти против моды и критиковать то, что модно.

Достаточно узкой прослойки хвалящих игроков, чтобы запустить волну хайпа.

Даже на что-то плохое, непотребное, то что большинство игроков оттолкнет от проекта и уменьшит продажи, а не наоборот. Будь то 2D, 8Bit, или говно-харкор.

Большинство не рискнут высказываться против моды, даже если лично им 2D или харкор не нравится, и от игры скорей оттолкнет.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Это правильное мнение, вон уважаемые @simonov-89 @Venc @Gil-galad тоже от харкора не в восторге.

Так плохо работает.

Просто на харкор образовалась местечковая мода в 2010х.

И просто большинство людей конформисты - у них не принято идти против моды и критиковать то, что модно.

Достаточно узкой прослойки хвалящих игроков, чтобы запустить волну хайпа.

Даже на что-то плохое, непотребное, то что большинство игроков оттолкнет от проекта и уменьшит продажи, а не наоборот. Будь то 2D, 8Bit, или говно-харкор.

Большинство не рискнут высказываться против моды, даже если лично им 2D или харкор не нравится, и от игры скорей оттолкнет.

Так я могу назвать кучу людей кому нравятся такие игры. 

Такие игры есть, их делают, они нравятся людям. Кому не нравятся не играют, а ненавидеть хардкор в теме подробной игры явно не к чему. 

Сейчас огромный выбор, нравится кому-то 8 бит и подобное, дело их. Я никого не осуждаю из-за того что им нравятся другие игры нежели мне и всем советую. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Chestr сказал:

 

Такие игры есть, их делают, они нравятся людям. Кому не нравятся не играют, а ненавидеть хардкор в теме подробной игры явно не к чему. 

А где же тогда рассказывать всем о своём единственно правильном во всём мире мнении?:D

 

По сабжу - походу будет первый соулс лайк со времен ДС1, который я пройду.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
57 минут назад, Chestr сказал:

Сейчас огромный выбор

Для хардкорных геймеров.

Конечно в теории, если взять игры вообще, то можно сказать, что игр много, но никто в них не запрещает играть любителям харкдора по их хардкорным правилам, но в случае харкдорных игр всё наоборот так, что.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Chestr
53 минуты назад, Kapellan сказал:

По сабжу - походу будет первый соулс лайк со времен ДС1, который я пройду

Возможно даже предзаказ оформлю. Если вир хватит конечно. :D

17 минут назад, Gil-galad сказал:

Для хардкорных геймеров

Да куда ни глянь, куча казуальных игр со сложностью для детишек, не вижу тут проблем найти простую игру. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Chestr сказал:

Да куда ни глянь, куча казуальных игр со сложностью для детишек, не вижу тут проблем найти простую игру. 

Так они скучные. А эти интересные, но хардкорные. Осознай всю глубину хлебобулочной дилеммы:D

_________
добавлено 0 минут спустя
7 минут назад, Chestr сказал:

Возможно даже предзаказ оформлю. Если вир хватит конечно. :D

Не, вот это уже перебор:)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Chestr сказал:

Возможно даже предзаказ оформлю. Если вир хватит конечно. :D

Да куда ни глянь, куча казуальных игр со сложностью для детишек, не вижу тут проблем найти простую игру. 

Раньше в 90 годы, во времена приставок вообще хардкорных игр не было. Были просто игры. Это потом я узнал, что я играл в супер хардкорные игры.

 

По ДС. Лично для меня проблема не в хардкоре игры. Мне больше не нравятся там другие моменты.

То же самое мне не нравится и в элден ринг, про сложность я ничего не могу сказать.

 

Я люблю сюжетные или очень глубоко нарративные игры.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 990
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41200

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    90

  • Forgy

    60

  • Wojt

    49

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Kreismalsarion

    13

  • СУЛАРИУС

    11

  • Vladian

    8

  • Febus

    7

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...