Перейти к содержимому
Strategium.ru

LGEM mod


makiavelli737

Рекомендованные сообщения

makiavelli747
(изменено)

увеличил потребность в товарах фермерам, чтобы уменьшить рост сознательности от сверх потребления

ввел ограничение на мин затраты по соц реформам

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем makiavelli747

CurlyElite

А как без сфер объединить ту же Германию,Аравию? Или как сферить страны,которые нужны для определенного евента например Мадагаскар для Франции?


makiavelli747
В 02.02.2020 в 15:44, CurlyElite сказал:

А как без сфер объединить ту же Германию,Аравию?

германия без сфер создается

В 02.02.2020 в 15:44, CurlyElite сказал:

Или как сферить страны,которые нужны для определенного евента например

никак, переписать требования для ивента


makiavelli747

залил мод сюда 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и сюда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а то мне сказали что без проверки на вирусы никто качать не хочет


Попробовал мод в версии со сферами, внеся некоторые исправления из версии без сфер. Меня лично забавляют игры со сферами, поэтому выключение их для меня минус. Постройка фабрик только за цемент тоже откатил к ваниле, мне не нравится это решение по соображениям ролевым. Изменения в распределении доходов с фабрик мне нравится, некоторые изменения в потреблении населением понравились, некоторые - нет, и были откачены. Увеличение содержания войск не понравилось, было откачено. Изменения в политиках какие-то понравились, какие-то нет. В итоге сделал свою версию мода, которую пока тестирую, поскольку общие идеи направления переработки и многие решения мне понравились. Также сделал файлики описаний изменений для версии со сферами и без, и файлики для подхвата модов через загрузчик игры. Если автор согласен и будет интересно другим, могу закинуть сюда.


makiavelli747
1 час назад, Rolly сказал:

некоторые изменения в потреблении населением понравились, некоторые - нет, и были откачены.

а конкретней можно, какие именно изменения понравились и почему?


Сейчас точно не скажу, но некоторые нелогичные, которые были убраны. Увеличение потребления для большинства товаров откатил. Увеличение потребления топлива пока оставил. Ещё рассмешило, что капиталисты стали жить на табаке и кофе. :)


makiavelli747
(изменено)
36 минут назад, Rolly сказал:

Сейчас точно не скажу, но некоторые нелогичные, которые были убраны. Увеличение потребления для большинства товаров откатил. Увеличение потребления топлива пока оставил.

увеличение потребления связано с увеличением объема производства, а увеличение объема производства связано с отсутствием клонирования товаров из-за удаления сфер

36 минут назад, Rolly сказал:

Ещё рассмешило, что капиталисты стали жить на табаке и кофе

я бы не сказал, что они живут на табаке и кофе, это просто доля затрат была увеличена

на одежду капиталист тратит 2600$, на табак 220$, на вино 2000$

увеличение затрат на табак до 220(было 22 в оригинале) в первую связано с межотраслевым балансом. то есть каждая отрасль для формирования потребительской базы должна получать денежные потоки в адекватном кол-ве

на табак, кстати, можно очень много тратить и сегодня, сигары - увлечение не из дешевых, сам знаю

_________
добавлено 4 минуты спустя

мне следовало бы детально описать все изменения и причины, темболее что проблемы с экономикой в игре очень похожи на кризисы в экономике нашей

но что следует иметь ввиду, все изменения были вынуждены и тесно связаны друг с другом - нельзя убрать одно, не сломав другое

изменения в налогах, связанные с типом экономики, тесно связаны со всеми видами расходов бюджета... и всё это в конце концов влияет на то будет ли в конце кризис перепроизводства и недостаток монетизации, или нет

Изменено пользователем makiavelli747

makiavelli747
(изменено)

ан нет, я ошибся, в оригинале расходы каптилистов на табак были 11$ по базе, а не 22

еще раз проверил... таки 22, а не 11

Изменено пользователем makiavelli747

IceCrystall

Вроде мод хорошо фиксит ванильную вику, но не всё так просто. Провинциальная и колониальная миграция отсутствуют практически полностью ( ну не считать же пару тысяч мигрировавших за 100 лет игры), индустриализация тоже работает совершенно не правильно и национальные восстания как по мне слабоваты


makiavelli747
17 часов назад, IceCrystall сказал:

Провинциальная и колониальная миграция отсутствуют практически полностью ( ну не считать же пару тысяч мигрировавших за 100 лет игры), индустриализация тоже работает совершенно не правильно

миграция увеличивается при безработице и плохом уровне жизни, поэтому когда нет больших войн/кризисов, если экономика работает хорошо, миграции не будет

а что неправильного в индустриализации?


IceCrystall
5 часов назад, makiavelli747 сказал:

миграция увеличивается при безработице и плохом уровне жизни, поэтому когда нет больших войн/кризисов, если экономика работает хорошо, миграции не будет

а что неправильного в индустриализации?

 

Возьмём к примеру Российскую Империю того времени. Индустриализация происходила за счёт крестьян из многочисленных общин, из-за малоземелья и массовой нищеты крестьяне уезжали в города где работали на фабриках и заводах. При этом если имелась в наличии свободная земля (Сибирь или колонии), то крестьянин мог с равной вероятностью переселиться туда. В игре мы видим совершенно другое, земли дофига, многие дп никогда не заполняются на максимум, миграции на свободные земли нет, а нищета возможна только из-за налогов и пошлин.


makiavelli747
(изменено)
3 часа назад, IceCrystall сказал:

В игре мы видим совершенно другое

не согласен, индустриализация в моде происходит за счет безработицы на фермах, безработица из-за перепроизводства сырья, перепроизводство из-за техов

то есть по примеру огораживания в англии

 

вопрос о нищите кретьян, я думаю, важный, и наверное стоило бы где-то что-то пересмотреть, но сложный

 

а миграция вообще вопрос отдельный, т.к. я дефолтные настройки миграции не трогал

Изменено пользователем makiavelli747

IceCrystall
4 часа назад, makiavelli747 сказал:

не согласен, индустриализация в моде происходит за счет безработицы на фермах, безработица из-за перепроизводства сырья, перепроизводство из-за техов

то есть по примеру огораживания в англии

 

вопрос о нищите кретьян, я думаю, важный, и наверное стоило бы где-то что-то пересмотреть, но сложный

 

а миграция вообще вопрос отдельный, т.к. я дефолтные настройки миграции не трогал

Может быть в начале это и так, но уже к середине игры за ту же Россию АБСОЛЮТНО ВСЕ виды сырья  импортируются, т.к. своего не хватает. Казалось бы, вот крестьяне с шахтёрами должны жировать, но нет,  они с тем же темпом переходят в ремесленников. 


makiavelli747
7 часов назад, IceCrystall сказал:

Может быть в начале это и так, но уже к середине игры за ту же Россию АБСОЛЮТНО ВСЕ виды сырья  импортируются, т.к. своего не хватает. Казалось бы, вот крестьяне с шахтёрами должны жировать, но нет,  они с тем же темпом переходят в ремесленников.

в этом случае работают дефолтные модификаторы, т.к. я увеличивал конвертацию только при безработице

но можно добавить дебафф для кретьян с высоким уровнем доходов, по дефолту есть два таких: при потреблении роскоши свыше 90% и свыше 100%

что выглядит несколько абсурдно


IceCrystall
14 часа назад, makiavelli747 сказал:

в этом случае работают дефолтные модификаторы, т.к. я увеличивал конвертацию только при безработице

но можно добавить дебафф для кретьян с высоким уровнем доходов, по дефолту есть два таких: при потреблении роскоши свыше 90% и свыше 100%

что выглядит несколько абсурдно

Если я правильно понял, то крестьяне переходят в ремесленников из-за жира, а должны переходить  при банкротстве.

Еще заметил что аристократия даёт солидный бонус к размеру ДП, что не очень то логично, должен быть штраф.

 


makiavelli747
(изменено)
1 час назад, IceCrystall сказал:

Если я правильно понял, то крестьяне переходят в ремесленников из-за жира, а должны переходить  при банкротстве.

Еще заметил что аристократия даёт солидный бонус к размеру ДП, что не очень то логично, должен быть штраф.

версия точно последняя скачана отсюда? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем makiavelli747

IceCrystall
14 часа назад, makiavelli747 сказал:

версия точно последняя скачана отсюда? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Без понятия, они не подписаны. А так качал по последней ссылке.


makiavelli747

обновил миграцию и конвертацию, а также увеличил расходы на армию, а то слишком легко в конце


makiavelli747

обновил мод: переделал миграцию, полит предпочтения населения, частоту ивентов и некоторые их эффекты

теперь можно в большей степени влиять на идеологию населения и менять гос устройство мирным путем


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49135

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    199

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    9

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...