LGEM mod - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
1 минуту назад, Roman41 сказал:

Их изменения я так понял все в pop types где также клерки солдаты и тд?

Да.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
В 17.11.2019 в 13:24, makiavelli747 сказал:

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п. 

Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их отсутствия. Поэтому добавил в условиях деградацию капиталистов, если в государстве плановая экономика.

А в чём именно была проблема? Просто интересно.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
19 минут назад, Ex-doter сказал:

А в чём именно была проблема? Просто интересно.

проблема в формуле расчета з/п 

з/п может превышать доход, если доход достаточно высокий, то может нехватить сбережений фабрики для покрытия убытков, тогда з/п не выплачивается

Ссылка на комментарий

makiavelli747

забыл исправить скорость роста образованности в связи с изменением капа для духовенства

в файле defines.lua  надо изменить  LITERACY_CHANGE_SPEED на 0.3, иначе рост образованности будет в 3 раза меньше, чем в оригинале

 

наверное даже на 0.5 стоит поднять

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

к сожалению строительство ж/д за железо было плохой идеей, дестабилизируется не только военная отрасль но главное машинный завод, без которого ни одна фабрика работать нормально не может.

поэтому вернул обратно цемент, вроде как образованность теперь растет нормально, и убрал из мода папку с провинциями

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал...

Поэтому сделал откат, "лайт" версию с минимальными изменениями оригинала. 

 

-базовая эффективность налога снижена с 20% до 10% 

-тип экономики ограничивает макс размер налогов(25 рыночная, 50 гос вмешательство, 75 гос кап и 100 плановая)

-расходы на снабжение армии увеличены в 2 раза, нельзя двигать ползунок ниже 50% 

-расходы на образование и армию покрывают потребление роскоши, т.к. и с административными в оригинале

-доля з/п рабочим и капиталистам увеличена до 99%, если капиталистов нет вся прибыль уходит рабочим, потребности рабочих увеличены в 2 раза, при плановой экономике капиталисты деградируют

-резерв увеличен в 2 раза, фабрика не может снижать объем производства, потребляет только механизмы, строится за цемент, стоимость 50-100 к для гос-ва и в зависимости от типа экономики эта стоимость снижается до 15-30 к через инвестиции

-увеличен шанс строительства и инвестирования для ИИ

-увеличен желаемый % капиталистов для ИИ до 1%

-увеличены размеры пенсий, пособий и мин. зарплаты, а также эффекты от соц реформ

-фермеры конвертируются медленно в рабов, если принято рабовладение и нет фокуса на другой поп

-раз в 20 увеличен доход от добычи золота в бюджет

 

Все остальное как в оригинале.

По итогу, большая часть ИИ сильно меньше собирает налогов. Фермеры и рабочие фабрик значительно богаче, спрос и экономическая ситуация в целом лучше оригинала. Теперь завод построенный капиталистом закрывается только тогда когда в гос-ве нет необходимого сырья(по этой же причине и кустари не могут эффективно работать, то есть стоит например засферить египет или бразилию с троп деревом, как тут же доход в бюджет с налогов растет). Соц-ты с плановой экономикой и гос-капом собирают больше рыночников, но расходуют на соц реформы также значительно больше(и это на мой взгляд идеальное решение, потому как либеральному правительству не имея расходов по соц. реформам высокий налог не нужен). Из-за стоимости фабрик имеет смысл переходить на гос-вмешательство и изучать ранее бесполезные техи на снижение стоимости. Также и вся ветка коммерции теперь более полезна, чем раньше.

То есть, все что действительно нужно было это исправить некоторые недочеты в работе фабрики, как например падение эффективности выпуска из-за массового строительства ж/д где-нибудь на другом континенте, и снизить профицит бюджета и отчисления в нац банк. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

псина

Работает ли последняя версия с хронолоджи модом?

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 12.12.2019 в 16:43, псина сказал:

Работает ли последняя версия с хронолоджи модом?

работает, так как затронута только экономика 

в последней версии помимо вышеперечисленного я таки затронул спрос на сталь и корабли у капиталистов и артизанов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

хотелось бы поменьше отсебятены, но кол-во денег поступающих в сферу стали и лодок в ваниле намного ниже уровня их потенциального производства и производства схожих отраслей. что толкает опять таки на изменения

хотя в целом это не принципиально

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Исправил ошибку, из-за которой инвестиции в отсталые страны выбрасывались на ветер(то есть заводы и ж/д не строились). Также исправил конвертирование каждый месяц при плановой экономике клерков/бюрократов в капиталистов по 2-4 человека. Увеличил базовую эффективность фабрики и потребление деталей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

Еще один интересный момент... допустим на строительство завода необходимо 1000 цемента, допустим 1 ед цемента стоит 10 ден. ед., допустим мы заплатили эти 10 тыс на закупку цемента, и допустим закупка пошла со скоростью 100 штук в день

на 5й день цена на цемент выросла до 11 ден. ед. и соответственно полная стоимость фабрики выросла до 10500 

откуда берутся в этом случае дополнительные деньги?

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Начал партию отключив сферы. Покупательная способность настолько выросла, что даже являясь мировым лидером по производству базовых потребительских товаров я ничего не могу экспортировать.

Спойлер

 

2h8RAwH.png

qA4tIT1.png

7obe8iK.png

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

мда, это жесть... вот что будет, если сместить набиулину

Спойлер

 

ypAfXmJ.png

 

 

4AHNsLG.png

n65vgo9.png

 

8WMU1dK.png

SllxelI.png

mYW72BE.png

K5cmpkf.png

tx44Gqq.png

QewhZFV.png

Y58zPyT.png

M2LJ47v.png

5eUPM9q.png

FrRd6QN.png

Akyh1nx.png

 

 

 

Ссылка на комментарий

PerSonna
В 14.01.2020 в 02:24, makiavelli747 сказал:

мда, это жесть... вот что будет, если сместить набиулину

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Здравствуйте, спасибо за ваши труды. Такой вопрос, как думаете для мультиплеера мод подойдет, где в итоге практически не остается иишных стран и где каждый человек наровится отстроить как можно больше заводов. Ну и кончено смогут ли выжить такие страны как Япония и Турция?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 минут назад, PerSonna сказал:

Такой вопрос, как думаете для мультиплеера мод подойдет, где в итоге практически не остается иишных стран и где каждый человек наровится отстроить как можно больше заводов.

Да, я думаю мод как раз идеально подходит именно для мультиплеера, так как ИИ в любом случае не умеет на полную развивать производство. 

Ссылка на последнию версию без сфер: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только учтите, что эта версия совместима только с ванилой. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Минорам выжить даже проще, потому как от сфер больше всего страдала именно экономика миноров. 

Ссылка на комментарий

NoOneName
В 19.01.2020 в 19:35, makiavelli747 сказал:

Минорам выжить даже проще, потому как от сфер больше всего страдала именно экономика миноров. 

Минорам тяжеловато из-за повышенных в моде расходов на армию. Уходишь в дефицит даже при оптимальном бюджете на профицит в максимизацией доходов и минизацией прочих расходов.

 

А так экономика явно живее стало, класс

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, NoOneName сказал:

Минорам тяжеловато из-за повышенных в моде расходов на армию. Уходишь в дефицит даже при оптимальном бюджете на профицит в максимизацией доходов и минизацией прочих расходов.

доход в бюджет в первую очередь определяется объемом экономики, а в данном случае ключевой ограничивающий фактор для минора это доступ к ресурсам

в текушем варианте возможно стоит рассмотреть вариант увеличения всего производства скажем в два раза, так как даже за англию я к 1930 году так и не смог добиться перепроизводства даже на внутреннем рынке

в общем, есть еще над чем задуматься

Ссылка на комментарий

makiavelli747

увеличил добычу ресурсов, т.к. без сфер теперь действительно мало ресурсов

межотраслевой баланс подправлен соответствующем образом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

еще один фикс, связанный с расходами фабрики

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

увеличена скорость конвертации работников на фабрики при безработице

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35670

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    198

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...