LGEM mod - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
4 часа назад, Rolly сказал:

ИИ итак строит их медленно

расходы на армию и флот сбалансированы под экономику. экономика со сферами и без - разная. поэтому если сферы включены, нужно всё менять(а точнее именно понижать стоимость армии, т.к. сферы убивают ВВП)

я, кстати, даже из ивентов на объединение убрал сферы, поэтому их включение делает мод практически неиграбельным... а хотя, возможно что в сравнении с ванилой еще ничего

 

внес изменения по бонусам за правящую партию в сторону понижения

Ссылка на комментарий

1 час назад, makiavelli747 сказал:

расходы на армию и флот сбалансированы под экономику. экономика со сферами и без - разная. поэтому если сферы включены, нужно всё менять(а точнее именно понижать стоимость армии, т.к. сферы убивают ВВП)

В общем, нужны замеры, насколько тяжело ИИ строить и содержать войска и флот и вести войну, часто ли десанты высаживает.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

увеличины размеры пенсий относительно мин зарплаты

Ссылка на комментарий

makiavelli747

исправлен рост милитаризованности в колониях

Ссылка на комментарий

makiavelli747

внесены еще некоторые изменения исправляющие восстания в британской индии и экономическую дергадацию РИ

также снизил содержание армии

ограничение на финансирование снижено до 25%(теперь легче отсроить флот/армию), солдаты и офицеры потребляют только товары впк(чтобы спрос в мирное время падал не настолько, чтобы ИИ закрывал фабрики(от чего не может себя снабжать во время войны))

 

upd: исправлены еще некоторые ивенты, несколько изменен бюджетный баланс, улучшен промоушен населения у стран ИИ

уменьшил пенсии до приемлимых для ИИ значений

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. 

Можно ли попросить куда-нибудь выложить последнюю работающую с chronology версию мода? У меня сейчас 1918 год, все проблемы в полный рост, гугление привело в эту тему :) 

Ссылка на комментарий

@makiavelli747 а вы знаете, что за переменные в defines.lua

 

SECOND_RANK_BASE_SHARE_FACTOR = 0.5,
CIV_BASE_SHARE_FACTOR = 0.75,
UNCIV_BASE_SHARE_FACTOR = 1,

 

они в блоке экономики. Я ещё не проверял, но возможно это процент обязательно выставляемого на рынок сферы товара, т.е. игнорирующий потребности засференной страны. Может это решит все ваши проблемы экономической борьбы со сферами?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 03.09.2020 в 09:48, Rolly сказал:

возможно это процент обязательно выставляемого на рынок сферы товара

да

В 03.09.2020 в 09:48, Rolly сказал:

Может это решит все ваши проблемы экономической борьбы со сферами?

проблема в том, что все члены сферы получают товары лидера сферы. а это уже не изменить...

но на половину это решает проблемы, да

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

на тестах после последних изменений обнаружил кучу проблем. всё исправил. из интересного, теперь в рабов конвертируются в первую очередь чужие культуры.

 

В 31.08.2020 в 20:52, lefrit сказал:

Можно ли попросить куда-нибудь выложить последнюю работающую с chronology версию мода?

нету, пока

Ссылка на комментарий

makiavelli747

исправлено перепроизводство ресурсов в конце игры

Ссылка на комментарий

Aurelius36
56 минут назад, makiavelli747 сказал:

исправлено перепроизводство ресурсов в конце игры

и за счет чего? куда делись излишки? :) 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Aurelius36 сказал:

и за счет чего? куда делись излишки?

излишки появляются тогда когда рост производства сырья опережает индустриализацию, а в данном случае они появились от того, что я забустил одну из веток коммерции понижающую потребление сырья и бонусы от аристократов/капиталистов. а делал я это в том числе для того чтобы у кустарей всегда было сырье для работы, потому что если сырья нет - миноры в постоянных восстаниях. а из-за этого италия с германией объединяются сильно раньше чем надо.

в итоге я экономику откатил до предыдущей версии, а проблему с кустарями решил подкрутив им рост милитаризованности

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@makiavelli747 я вообще не понимаю почему все борются с кустарями. По мне так они даже полезны вплоть до середины игры. Закрывают все дыры и пустоты в товарах + зарабатывают деньги и особо не бунтуют. Да и при необходимости с радостью переходят в другие специальности. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

добавил возможность субсидирования при рынке, иначе либералы убивают промышленность в мелких странах

 

Ссылка на комментарий

@makiavelli747 Спасибо, очень понравился ваш мод, хоть и сначала было непривычно вернуться в ванильную версию после Хронолоджи... Отыграл пока что 1 партию за Австрию.(реакционеры, социал-демократы, фашисты, все гос кап.)

Больше всего понравилось:

- отсутствие сфер

- нормально работающие заводы.

В Австрийском сейве, в сравнении с Хронолоджи и ванилькой стало сложнее:

- в первые годы игры, почти 2 млн. рабочего населения смылось ( к 1860 году рабочее население АИ сократилось с 8 до 6 млн. К концу сейва получилось 12 млн. рабочего населения).  

- Почти постоянно выскакивает событие на +10 горячей точки. 

- Слишком часто события типа "писем суфражисток", из за чего слишком большой % либерального населения в сравнении с Ванилькой. ( Лично я не выношу либералов )

- Капиталисты не построили ни 1 ЖД, пришлось все вручную строить.

- при 100% финансировании и Нацфокусе, слишком медленно набираются чиновники. При всех соц. реформах, процент управления в конце сейва был 46.9...

Но в целом мод очень понравился, и ни во что другое я теперь играть не согласен.:017:

 

UPD. почему то самая большая статья импорта всю игру - клипперы.(-7-11 тыс фунтов каждый день). Ради эксперимента построил в Венеции завод клипперов - больше половины его продукции не продавалось...

Изменено пользователем Paveza
Забыл добавить.
Ссылка на комментарий

makiavelli747
34 минуты назад, Paveza сказал:

- в первые годы игры, почти 2 млн. рабочего населения смылось ( к 1860 году рабочее население АИ сократилось с 8 до 6 млн. К концу сейва получилось 12 млн. рабочего населения). 

над этим я продолжаю работать, каждое мелкое изменение очень сильно затрагивает миграцию. 

на данный момент на миграцию влияют: доходы, безработица, милитаризованность, поддержка партии, религия/культура. у австрии на старте плохо почти по всем параметрам, поэтому крайне важно держать нулевую агрессивность.

34 минуты назад, Paveza сказал:

Почти постоянно выскакивает событие на +10 горячей точки.

это из-за непризнанных культур. я бы снизил частоту, но тогда кризисы будут реже. хз, в общем, надо думать 

34 минуты назад, Paveza сказал:

Слишком часто события типа "писем суфражисток", из за чего слишком большой % либерального населения в сравнении с Ванилькой. ( Лично я не выношу либералов )

это тоже я постоянно стараюсь отрегулировать

34 минуты назад, Paveza сказал:

Капиталисты не построили ни 1 ЖД, пришлось все вручную строить

исправил, это было из-за гос капитализма

34 минуты назад, Paveza сказал:

При всех соц. реформах, процент управления в конце сейва был 46.9...

каждая соц. реформа увеличивает необходимый процент чиновников для 100% админ эффективности, думаю дело в этом

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
34 минуты назад, Paveza сказал:

почему то самая большая статья импорта всю игру - клипперы.(-7-11 тыс фунтов каждый день). Ради эксперимента построил в Венеции завод клипперов - больше половины его продукции не продавалось..

нужен сейв или скрин, так не могу сказать в чем дело

 

посмотрел я сейчас австрию. чтобы не терять население нужно оставаться с консерваторами первые пару лет, пока по  не поднимешь поддержку реакционеров. смена на старте вручную партии неизбежно ведет к росту агрессивности, отсутствие которой - единственный сдерживающий фактор. 

с чиновниками действительно беда, т.к. всего 20% признанного населения.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

17 минут назад, makiavelli747 сказал:

каждая соц. реформа увеличивает необходимый процент чиновников для 100% админ эффективности, думаю дело в этом

Спасибо. Возможно это только в Австрии так, ведь чиновниками могут становиться только южные германцы... В более унитарных государствах наверно с этим проблем нет. Кстати, вот давно думаю над такой идеей, что было бы интересно ввести подобный параметр для священников, при религиозной политике. Например при морализме, только основная культура может становиться священниками, при плюрализме - основная и признанная, при секуляризации все, при атеизме - никто(процент священников в стране постепенно падает, их место занимают клерки).  

 

19 минут назад, makiavelli747 сказал:

нужен сейв или скрин, так не могу сказать в чем дело

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну это как раз не критично. Просто заметил и решил поделиться. Я сейчас добавил 20 лет к сейву, чтобы посмотреть как дальше экономика будет развиваться, когда Китай и Бразилия начнут на рынок сильно влиять. А дальше уже начну новый, опять за Австрию, с последними изменениями, и будет уже больше информации. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Paveza сказал:

когда Китай и Бразилия

Китай понятно, а Бразилия не сильно же влияет, вроде..

Ссылка на комментарий

makiavelli747

@Paveza еще бы скрин экспорта, это окно правее "активность рынка"

хм, а закупки кораблей на постройку флота не было случайно?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Бразилия не сильно же влияет, вроде..

Ну в Ваниле Бразилия в основном в чьей то сфере, а мне показалось что в засференные государства иммигранты не едут...  У нас же сфер нету, и Бразилия быстрее обрастает населением и  стает на ноги. Например, я в Австрии спокойно построил завод дорогой мебели, и высокотехнологичную промышленность, не имея ни 1 колонии, все за счет резины и тропического дерева Бразилии, которые на общемировой рынок попадают. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35001

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    197

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...