LGEM mod - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
17 часов назад, Rolly сказал:

В том числе, экономическую поддержку со стороны государства.

 Экономическая поддержка никак не является социальным фактором. Вообще никак.

 

17 часов назад, Rolly сказал:

Как раз ниже из-за советского тоталитарного опыта. "Сознательность", т.е. склонность к политическим объединениям для отстаивания прав, развивается при возможности отстаивать права.

Что у вас за глупые фантазии? Государство вследствие своего развития устанавливает всё больший контроль над денежными отношениями. И видя усиление этого контроля, крестьянин использовал государство против нанимателя в свою пользу. "Трудовые споры" называется.

 Трудовые споры возможны только если имеется договор с "работодателем", так что "трудовыми спорами" это не называется, батрак будет отправлен подальше, а на его место нанят менее упорный. А то, что в реальности батраки работали именно на словесных договорах, подтверждает что никакая солидарность их не останавливала, и они всё-таки шли на такой заработок.

 Да и потом, если бы оно так работало, зачем им вообще было бы государство? Они могли бы просто отказаться работать за бесценок, и все остальные их поддержали бы, тоже не нанимаясь к данному человеку. Тогда ему и без государства пришлось бы повысить оплату или работать самому. Это и фабрик касается, вместо того чтобы требовать реформ достаточно было бы остановить производство, отказавшись работать за те гроши, которые им платили, находиться на работе слишком долго, и т.д. Нет, так оно не работает, всегда найдётся тот кто воспользуется освободившимися местами.

 

17 часов назад, Rolly сказал:

Снова у вас противоречие. Либо он смиряется и не голосует, или он охотно голосует за свои интересы.

 Это когда я такое писал? Я писал что смиряется - значит не выдвигает требований. А голосовать может за любую наиболее выгодную ему партию.

 

17 часов назад, Rolly сказал:

Реальные цели социализма как были в этих реформах. А установить государственный контроль над собственностью - это уже коммунизм. Нужно понимать эту разницу, чтобы уяснить почему коммунисты являются радикалами среди социалистического направления.

 Откуда у Вас такая инфа? Я даже специально посмотрел статью "социализм" в википедии - вообще ни слова о данных реформах. Причём ни у одного из направлений. В том числе и "создатели" социализма в целом, и разных его направлений, писали именно о контроле средств производства силами государства или общества. Я понимаю что википедия не является настоящей энциклопедией, так как не написана специалистами, но имеются ссылки на авторитетные источники, тем более там описывается позиция самих авторов социализма, явно взятая не с потолка. А коммунизм в том и дело, что это радикальная форма социализма! То есть то же самое направление, только радикальное. И если у социализма цель - соц. обеспечение, а у коммунизма контроль над экономикой, то в чем радикализм предыдущей политики? Это будет уже совершенно другая политика.

 И да, если у анархо-либералов цель - полная свобода, это не значит что у либералов не может быть целью та же самая свобода, только без определения "полная". Здесь аналогично, социализм - контроль экономики, коммунизм - радикальный (полный) контроль экономики.

 

17 часов назад, Rolly сказал:

Бандиты - это бандиты, а крестьяне руководствовались идеей социальной справедливости, считая это вполне законным с точки зрения новой социалистической власти.

 Крестьяне руководствовались целью взять себе больше земли, то есть собственной выгодой. Именно поэтому данный раздел сопровождался массовыми дезертирствами из армии, солдаты из деревни хотели успеть к "распределению", не рассчитывая получить равную часть, если всё пройдёт без них. Да и вообще, человек это не такое существо, чтобы думать о равном распледелении там, где он от этого проиграет. Есть такие, но их меньшинство. Хоть один крестьянин отдал часть своего скота тому, у кого этого самого скота меньше? Если бы дело было в социальной справедливости, они и всё уже имеющееся у них имущество сложили бы вместе, и разделили в равных пропорциях.

Ссылка на комментарий

В 18.09.2020 в 17:26, Arktos сказал:

 Экономическая поддержка никак не является социальным фактором. Вообще никак.

Разумеется, экономическая поддержка со стороны государства является социальным фактором, потому что влияет на взаимоотношения в обществе.

В 18.09.2020 в 17:26, Arktos сказал:

 Трудовые споры возможны только если имеется договор с "работодателем", так что "трудовыми спорами" это не называется, батрак будет отправлен подальше, а на его место нанят менее упорный. А то, что в реальности батраки работали именно на словесных договорах, подтверждает что никакая солидарность их не останавливала, и они всё-таки шли на такой заработок.

 Да и потом, если бы оно так работало, зачем им вообще было бы государство? Они могли бы просто отказаться работать за бесценок, и все остальные их поддержали бы, тоже не нанимаясь к данному человеку. Тогда ему и без государства пришлось бы повысить оплату или работать самому. Это и фабрик касается, вместо того чтобы требовать реформ достаточно было бы остановить производство, отказавшись работать за те гроши, которые им платили, находиться на работе слишком долго, и т.д. Нет, так оно не работает, всегда найдётся тот кто воспользуется освободившимися местами.

Устного договора вполне достаточно для трудового спора. И в реальности все знали расценки за труд и особенно у более крупных владельцев. Да и количество людей в конкретной местности не условно бесконечное, как в современных очередях у китайских фабрик, договариваться и нанимать нужно или этих, или упустишь время для работ. Поэтому всегда шёл торг при договоре и споры при оплате. И люди не дураки, чтобы вообще отказываться от оплачиваемой работы и потом с голоду пухнуть, хоть в деревне, хоть на фабрике, поэтому и стремятся привлечь государство в свою пользу. Забастовка - это крайняя мера, причём бьющая по обоим сторонам, и если владелец теряет деньги, то работник еду для себя и семьи.

В 18.09.2020 в 17:26, Arktos сказал:

 Откуда у Вас такая инфа? Я даже специально посмотрел статью "социализм" в википедии - вообще ни слова о данных реформах. Причём ни у одного из направлений. В том числе и "создатели" социализма в целом, и разных его направлений, писали именно о контроле средств производства силами государства или общества. Я понимаю что википедия не является настоящей энциклопедией, так как не написана специалистами, но имеются ссылки на авторитетные источники, тем более там описывается позиция самих авторов социализма, явно взятая не с потолка. А коммунизм в том и дело, что это радикальная форма социализма! То есть то же самое направление, только радикальное. И если у социализма цель - соц. обеспечение, а у коммунизма контроль над экономикой, то в чем радикализм предыдущей политики? Это будет уже совершенно другая политика.

 И да, если у анархо-либералов цель - полная свобода, это не значит что у либералов не может быть целью та же самая свобода, только без определения "полная". Здесь аналогично, социализм - контроль экономики, коммунизм - радикальный (полный) контроль экономики.

Вот уж не знаю, как вы читали эту статью

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там вполне ясно обозначено про существование рыночного и не рыночного социализма. И как раз в 19-м веке до марксовского коммунизма социализм означал именно вот такие реформы, когда государство принимает на себя обязательство учить, лечить и вообще заботиться о просто народе. Раньше оно этого не делало, надеяться можно было или на общины, или доброго барина, или банально нищенствовать и помирать в случае неудачных жизненных обстоятельств. Радикализм такого социализма, что государство должно не только воевать, собирать налоги и строить необходимое для этого, но и взять на себя такое обеспечение. То есть вмешаться в сложившуюся традиционную систему отношений. Возможность такого вмешательства появилась только с ростом образованности и увеличением числа чиновников, которых нужно содержать на налоги. В общем, в игре такой механизм нашёл отражение, что реформу увеличивают необходимое число чиновников.

Запрет частной собственности вообще не рассматривался, потому что выглядел слишком безумным. А в коммунизме он считается обязательным. Это социализм, в котором роль государства доведена до абсурда, где фактически все становятся каким-то видом чиновников, все экономические действия становятся распределением государственного бюджета и т.д.

В 18.09.2020 в 17:26, Arktos сказал:

 Крестьяне руководствовались целью взять себе больше земли, то есть собственной выгодой. Именно поэтому данный раздел сопровождался массовыми дезертирствами из армии, солдаты из деревни хотели успеть к "распределению", не рассчитывая получить равную часть, если всё пройдёт без них. Да и вообще, человек это не такое существо, чтобы думать о равном распледелении там, где он от этого проиграет. Есть такие, но их меньшинство. Хоть один крестьянин отдал часть своего скота тому, у кого этого самого скота меньше? Если бы дело было в социальной справедливости, они и всё уже имеющееся у них имущество сложили бы вместе, и разделили в равных пропорциях.

Крестьяне руководствовались приемлемостью такого передела новой властью. Дезертирство из армии было не связано с переделом, а являлось следствием коммунистической пропаганды в войсках, которую не стремилось запретить революционное социалистическое Временное правительство, сотрудничавшее с коммунистами, которые стремились "превратить империалистическую войну в гражданскую", т.е. поощряли развал фронта и армии, которая могла их подавить. Крестьяне думали, что землевладельцев социалистическое правительство прижмёт, как и пропагандировало, а их частную собственность на землю не тронет, потому что "за народ". Они вовсе не желали коммунизма с отнятием у них и "делением поровну".

Ссылка на комментарий

В 22.09.2020 в 19:34, Rolly сказал:

Разумеется, экономическая поддержка со стороны государства является социальным фактором, потому что влияет на взаимоотношения в обществе.

 Социальные выплаты выдаются на проживание (пенсии, пособия по безработице, детские пособия и т.д.), а экономические для поддержки или развития своего дела, они никак не относятся к социальным реформам. В игре имеется отдельная экономическая политика и даже непосредственно субсидии.

 

В 22.09.2020 в 19:34, Rolly сказал:

И люди не дураки, чтобы вообще отказываться от оплачиваемой работы и потом с голоду пухнуть, хоть в деревне, хоть на фабрике

 Вот именно. Так что при введении минимальной оплаты крестьянин всё равно согласится работать по старым расценкам, не один так другой. А кто нибудь всё равно согласится.

 

В 22.09.2020 в 19:34, Rolly сказал:

Вот уж не знаю, как вы читали эту статью

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там вполне ясно обозначено про существование рыночного и не рыночного социализма.

 Мне, наоборот, непонятно как Вы её читали. Я то видел, что социализм есть рыночный. Цитирую: "наличие предприятий с коллективной формой собственности в условиях рыночной экономики позволяет говорить об особой форме социализма, т. н. «рыночном социализме». То есть как признак используется всё та же коллективная форма собственности.

 

В 22.09.2020 в 19:34, Rolly сказал:

И как раз в 19-м веке до марксовского коммунизма социализм

 Вы про утопический социализм что-ли?:)

 

В 22.09.2020 в 19:34, Rolly сказал:

когда государство принимает на себя обязательство учить, лечить и вообще заботиться о просто народе.

 Ссылку пж, можно в личку, если боитесь что сайт удалит. Цитата: "Утописты-социалисты говорили о грядущем уничтожении разницы между умственным и физическим трудом, между городом и деревней, о планировании производства, о превращении государства из органа управления людьми в орган управления производством и так далее" (ссылку могу кинуть)

 

 

В 22.09.2020 в 19:34, Rolly сказал:

Дезертирство из армии было не связано с переделом, а являлось следствием коммунистической пропаганды в войсках, которую не стремилось запретить революционное социалистическое Временное правительство, сотрудничавшее с коммунистами, которые стремились "превратить империалистическую войну в гражданскую", т.е. поощряли развал фронта и армии, которая могла их подавить

 Мы не можем знать, почему они дезертировали, но вполне известно как они сами это объясняли. Итак, опять цитата (также ссылку могу предоставить): "Интересно, что захват крестьянами помещичьих земель отозвался резким возрастанием числа дезертировавших солдат. Эта связь легко прослеживается и объясняется тем, что находившиеся в войсках сельские домохозяева всерьез опасались не поспеть к переделу. Они беспокоились по поводу того, что оставшиеся дома без главы семьи крестьянки могут быть обделены в процессе этого неорганизованного раздела. Именно этими причинами и объясняли мотивы своих действий большинство задержанных дезертиров." То есть они сами так говорили, хотя как раз на словах они с куда большей степенью вероятности сказали бы что "просто хотели справедливости, равенства для всех" и т.д. вместо того чтобы сказать "я хотел урвать себе кусок", когда на самом деле это не так.

Ссылка на комментарий

Пришелец

Я прошу прощения, но похоже вы ушли не в ту сторону. Изначально мод создавался поправить баланс в экономике игры, а в итоге мы пришли снова к вечным спорам кто же всё таки - социалисты или либералы. Предлагаю всё же сосредоточиться на исправлении игровой экономики, т.к. это жизненно необходимо всем.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Пришелец сказал:

Я прошу прощения, но похоже вы ушли не в ту сторону. Изначально мод создавался поправить баланс в экономике игры, а в итоге мы пришли снова к вечным спорам кто же всё таки - социалисты или либералы. Предлагаю всё же сосредоточиться на исправлении игровой экономики, т.к. это жизненно необходимо всем.

 Я не при чём-_-. Я ещё на начальном этапе предлагал своему оппоненту прекратить дискуссию или перенести её в другую тему. Хотя да, участвовал в ней, с этим не поспорить, несмотря на то что мог просто не отвечать и всё. Но не сдержался.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

снизил миграцию 

 

экономика влияет на идеологию, да и практически на все остальные аспекты в игре, поэтому с изменениями в экономике приходится лезть и в другие сферы. сама по себе экономика сейчас работает нормально и дальше её улучшать невозможно(за исключением концептуальных вещей, как например писали о "никакого чая в индии не должно производится")

 

обсуждение у вас было занимательное, однако применительно к игре я так и не получил того чего хотел. из-за чего ПОП стал коммунистом, а не социалистом? по каким факторам... милитаризм нельзя сюда вмешивать, потому как игра через высокий милитаризм сильно неэффективна в текущем виде мода. игровая механика не позволяет сделать СССР из РИ, вот в чем проблема. была у меня идея завязать коммунизм и анархизм на низкий уровень образованности(а социализм и либерализм на высокий). тогда РИ переходила бы в коммунизм, а в европе остался бы социализм/либерализм, а негры в америке стали бы анархистами

делать так, или это неправильно?

Ссылка на комментарий

 Если это даст нужный конечный результат, то почему бы и нет, тем более при отсутствии других путей. А в целом Вы автор мода, Вам решать:).

 Вообще по моему это логично, безграмотные рабочие легко ведутся на коммунистические идеи построения общества, тогда как люди более образованные понимают что так экономика работать не будет. Насчёт анархистов сказать труднее, но реальность показывает нам примерно такую картину, когда он действительно процветает в странах с невысоким уровнем образования. Хотя это может быть связано не с низкой грамотностью, а просто с бедностью  страны (её бюджета), и как следствие плохим финансированием охраны общественного порядка, из-за чего власти не в состоянии "успокоить" людей (вспоминаем 90-е). Однако второй вариант реализовать труднее, тем более низкая грамотность и плохой бюджет как правило взаимосвязаны, так что по моему Ваша идея актуальна.

Ссылка на комментарий

KoDer666
21 час назад, makiavelli747 сказал:

снизил миграцию 

 

экономика влияет на идеологию, да и практически на все остальные аспекты в игре, поэтому с изменениями в экономике приходится лезть и в другие сферы. сама по себе экономика сейчас работает нормально и дальше её улучшать невозможно(за исключением концептуальных вещей, как например писали о "никакого чая в индии не должно производится")

 

обсуждение у вас было занимательное, однако применительно к игре я так и не получил того чего хотел. из-за чего ПОП стал коммунистом, а не социалистом? по каким факторам... милитаризм нельзя сюда вмешивать, потому как игра через высокий милитаризм сильно неэффективна в текущем виде мода. игровая механика не позволяет сделать СССР из РИ, вот в чем проблема. была у меня идея завязать коммунизм и анархизм на низкий уровень образованности(а социализм и либерализм на высокий). тогда РИ переходила бы в коммунизм, а в европе остался бы социализм/либерализм, а негры в америке стали бы анархистами

делать так, или это неправильно?

Еще бы лучше было бы, если коммунистами становились ПОПы, желающие социальных реформ с высокой агрессией, а социалистами - ПОПы, так же желающих социальных реформ, но с высокой сознательностью. Правда куда впихнуть анархистов, я не придумал, возможно, если и агрессивность, и сознательность высокие. Не знаю, возможно ли это реализовать.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Если завязывать на желание реформ, то социалистом будет поп в такой стране, где реформ нет. Это неиграбельно. 

Нормально работают 3 параметра: достаток при текущей партии, сознательность и образованность. Ещё в игру вступает нац склонность... к порядку, свободе, равенству. И склонность каждого типа попа. Это то что касается механики естественного изменения идеологии. 

Ссылка на комментарий

Пришелец
В 31.10.2020 в 11:15, makiavelli747 сказал:

снизил миграцию 

 

экономика влияет на идеологию, да и практически на все остальные аспекты в игре, поэтому с изменениями в экономике приходится лезть и в другие сферы. сама по себе экономика сейчас работает нормально и дальше её улучшать невозможно(за исключением концептуальных вещей, как например писали о "никакого чая в индии не должно производится")

 

обсуждение у вас было занимательное, однако применительно к игре я так и не получил того чего хотел. из-за чего ПОП стал коммунистом, а не социалистом? по каким факторам... милитаризм нельзя сюда вмешивать, потому как игра через высокий милитаризм сильно неэффективна в текущем виде мода. игровая механика не позволяет сделать СССР из РИ, вот в чем проблема. была у меня идея завязать коммунизм и анархизм на низкий уровень образованности(а социализм и либерализм на высокий). тогда РИ переходила бы в коммунизм, а в европе остался бы социализм/либерализм, а негры в америке стали бы анархистами

делать так, или это неправильно?

А ещё в Индии не производят коров, хотя всё население их потребляет как и везде. Из-за чего приходится закупать из других стран. То же самое в Японии. Как-то это не правильно, как считаете?
Можно поменять им некоторые провы на добычу коров, но это тоже не правильно. И убрать коров из потребления нельзя, движок игры не позволяет управлять потребностями каждого вида напрямую.
Столько всего значительных недочётов в игре, что уже играть и делать моды становится как-то не очень. Знаю что звучит наивно, но всё таки, может стоит всем вместе создать свою Викторию 3? Похоже что сама по себе она вряд ли выйдет. А пытаться реанимировать покалеченный трупик Виктории 2 это пустая трата времени.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Пришелец сказал:

А ещё в Индии не производят коров, хотя всё население их потребляет как и везде. Из-за чего приходится закупать из других стран. То же самое в Японии. Как-то это не правильно, как считаете

Потребляют только там где есть возможность этих коров купить. В данном моде такая возможность есть не у всех. 

Ссылка на комментарий

Пришелец
В 01.11.2020 в 15:02, makiavelli747 сказал:

Потребляют только там где есть возможность этих коров купить. В данном моде такая возможность есть не у всех. 

Разумеется. Но от того что они не могут это купить, они не перестают иметь в этом потребность. Получается такая однобокость им не в плюс, а наоборот в минус. По-хорошему, нужно полное ограничение на потребности данного товара в данных культурах, но с движком игры это сделать невозможно. И это только один из примеров, что существующий движок игры не жизнеспособен.

Изменено пользователем Пришелец
Ссылка на комментарий

makiavelli747

@Пришелец ну, жизнь вообще штука не идеальная, и смысла в ней тоже мало. Но что поделаешь... Что есть то есть. Сам я написать движок для вики 3 не могу. Иначе бы уже давно написал. 

Ссылка на комментарий

Пришелец
В 03.11.2020 в 13:53, makiavelli747 сказал:

@Пришелец ну, жизнь вообще штука не идеальная, и смысла в ней тоже мало. Но что поделаешь... Что есть то есть. Сам я написать движок для вики 3 не могу. Иначе бы уже давно написал. 

Тут сложность как раз не написать движок, а додумать механики, какими они должны быть. До сих пор вон нет единого мнения. Например, как должен работать тот же спрос. Как только это появится в более-менее определённом виде, дальше дело за малым. Я думаю многие фанаты игры знакомые с игростроем подключились бы. Я надеюсь в рамках этой темы мы положим начало движения к этой цели. 

Ссылка на комментарий

KoDer666
20 часов назад, Пришелец сказал:

Тут сложность как раз не написать движок, а додумать механики, какими они должны быть. До сих пор вон нет единого мнения. Например, как должен работать тот же спрос. Как только это появится в более-менее определённом виде, дальше дело за малым. Я думаю многие фанаты игры знакомые с игростроем подключились бы. Я надеюсь в рамках этой темы мы положим начало движения к этой цели. 

Тогда вам в эту тему

 

Ссылка на комментарий

C какими модами совместим этот мод? Можно ставить с хронолоджи?

Файлы кидать в корень игры?

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Alana сказал:

C какими модами совместим этот мод?

Файлы кидать в корень игры?

На оригинал с последним патчем надо ставить

Да, в корень

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

У мня игра после установки мода вылетает при загрузке. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
22 минуты назад, Alana сказал:

У мня игра после установки мода вылетает при загрузке. 

В моих документах надо снести старую папку значит

Ссылка на комментарий

А вы не планируете выпустить версию для хронолоджи? В начале была такая, если правильно помню. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35458

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    198

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...