LGEM mod - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
1 минуту назад, denis_martinov сказал:

 

Правильно я понял, что для меня ситуация выглядит так, что никакого минора нет, а есть 10 единиц - 7 покупаю, а три отправляю на внешний рынок? А минор кушает 10 клонированных единиц

Да. Только эти деньги на которые минор покупает, они могли попасть на внешний рынок на покупку твоих 3 единицы, а так они просто исчезают. Таким образом, возможность продавать на внешнем рынке сокращается.

Но это также и плюс, потому что да, минор может хотя бы иметь армию не смотря на дефицит.

_________
добавлено 4 минуты спустя
8 минут назад, denis_martinov сказал:

Если так то все таки смысл сферить есть, ведь ресурсы = юниты. Если у тебя есть резина - у тебя есть танки и самолеты. То есть потенциально можно увеличить модерновую армию вдвое - у себя иметь условные 10 танков и у минора. Это конечно конь в вакууме, и так скорее всего несложится (миноры обычно дегроды), но потенциально так, я правильно понял?

Если помогать строить фабрики и поддерживать экономику минора, то очень даже да.

Ссылка на комментарий

denis_martinov
13 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Да. Только эти деньги на которые минор покупает, они могли попасть на внешний рынок на покупку твоих 3 единицы, а так они просто исчезают. Таким образом, возможность продавать на внешнем рынке сокращается.

Но это также и плюс, потому что да, минор может хотя бы иметь армию не смотря на дефицит.

 

А вот еще вопрос - у меня был такой странный прикол, что у меня в какой-то момент люди полностью прекратили работать на красительных фермах в Бенгалии которые я с таким трудом захватывал у бритишей. Я просто криком кричал)) Полез на стратегиум и кто-то, и кажется это были вы, писал что это как связано с багом сфер, я тогда то и обратил на проблему сфер. В вашей версии таких штук не будет? Или я перепутал и это не связано со сферами? Сам то я грешил на мои оставшиеся заводы красителей, что они в какой-то момент стали более выгодны чем натуральные и разорили натурального производителя

Изменено пользователем denis_martinov
Ссылка на комментарий

denis_martinov

Все, блин, разобрался почему не мог скачать - блокировалось в файле hosts. Но блин, пришлось реально запариться, я ко всем этим штукам непривычный. Прикол в том, что  я его не видел. Ладно таки нашел упоминание что это скрытый файл. Разобрался с ними, нашел как их включать. И все равно не вижу его!:) Пришлось долго возиться изучать, где то писали что вирусы могут изменять путь, там же писали как проверить, проверил - все в порядке

 

Пытался создать новый файл hosts и кинуть в папку. Не дает! Пишет там уже такой есть. Офигеть) И только с n-ого гугленья нашел упоминание, что там же где включается показ скрытых файлов, там же есть галочка "скрывать защищенные системные файлы(рекомендуется)" которую нужно отключить. Только после этого я увидел этот hosts.

 

Заглянул в него - мама дорогая! сколько же всего там блокируется. И большинство, по видимому, правильно и за дело (больше всего мне понравилось panel.koronavirusfuck.xyz :D). Но github.com, точнее ссылка на скачивания с гитхаба там стоял первым! 

 

Поэтому у меня вопрос, а как у вас граждане такой проблемы даже не и возникло?)) То есть у большинства насколько я понимаю, все настолько в порядке, что мне даже покровительственно бросали ссылку на скачивание zip-файла (можно подумать я такой дурачок который сам не может найти красивую зеленую кнопку :D)

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, denis_martinov сказал:

люди полностью прекратили работать на красительных фермах

Могу только сказать, что вероятность подобного в моде сильно ниже чем в ваниле.

А так, надо смотреть сейв чтобы точно знать что к чему.

Задумано так, что к середине игры будет расти перепроизводство некоторых ресурсов, что способствует миграции и индустриализации.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Не был прописан откат реформы рабов у попов - исправил

Снизил стоимость танков и самолетов до уровня артиллерии, т.к. по эффективности они примерно равны. Теперь в конце игры можно воевать онли танки+самолеты, меньше микроменджмента, больше смысла в данных технологиях. Ресурсы вроде бы позволяют строить в массовых масштабах, но в идеале надо добавлять резиновый завод.

Ссылка на комментарий

В 14.07.2022 в 13:21, makiavelli747 сказал:

Что-то я не помню такого. В 5 раз это разница в оригинале наверное, а я только пехоту улучшал.

В изобретениях армии все улучшения атаки и защиты для всех типов наземных юнитов увеличены в четыре раза в сравнении с ванилой.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
11 час назад, Rolly сказал:

В изобретениях армии все улучшения атаки и защиты для всех типов наземных юнитов увеличены в четыре раза в сравнении с ванилой.

Если уж быть совсем точным, то улучшено все кроме артиллерии. И не в 4 раза, т.к. 1 очко атаки это +10% к урону, тогда как улучшения для артиллерии вроде +50% саппорт это множитель 1.5 к урону. Таким образом если в ваниле юнит наносит 11 ед урона, то здесь он будет наносить 14. То есть примерно на 30% больше.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 14.07.2022 в 16:27, denis_martinov сказал:

вот еще вопрос - у меня был такой странный прикол, что у меня в какой-то момент люди полностью прекратили работать на красительных фермах в Бенгалии которые я с таким трудом захватывал у бритишей. Я просто криком кричал)) Полез на стратегиум и кто-то, и кажется это были вы, писал что это как связано с багом сфер, я тогда то и обратил на проблему сфер.

Есть случаи, когда безработица на фермах и шахтах происходит на фоне дефицита товара. Это происходит из-за того, что спрос населения и спрос фабрики учитывается по разному. А точнее, потребности фабрики не учитываются иногда вообще. То есть игра это не видит, и как следствие цены на редкий ресурс не растут, рабочие не нанимаются.

Лечить это можно только добавив ресурс в список потребностей населения.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Переписал заново экономику. Цены, производство, потребление - все написано с нуля. В результате чай в товарах роскоши у фермеров, товары ежедневного потребления и роскошь не пересекаются.

Тарифы при протекционизме теперь 25%, при свободной торговле - 0

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

Очень много проблем появилось из-за новой экономики. Приходится заново корректировать армию, бюджет, миграцию и т.д.

 

Заметил, что баг с торговлей с включенными сферами каким то образом связан с настройкой share factor, поэтому изменил его с нуля до 1 - теперь хозяин сферы получает все товары от своих сферят(разумеется копию). В целом это привело к увеличению мирового ВВП. Видимо, на рост экономики больше влияет распределение гос бюджета.

Ссылка на комментарий

Даже при всех трудах, сферы убитые и убивают экономику(((
Играл на обнове 14 числа мб

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, zasera сказал:

Даже при всех трудах, сферы убитые и убивают экономику(((
Играл на обнове 14 числа мб

И да и нет. В нынешнем состоянии экономика убита, но это во многом из-за того что я вынес чай в роскошь для фермеров. Увы, но это нереализуемо. Ещё одна проблема это шелк. Его производят слишком много китайцев. 

Если я верну чай обратно в ежедневные, то будет нормально. Экономика будет падать время от времени из-за сфер, но не так сильно как в ваниле. В версии без сфер все таки есть большой минус - все слишком хорошо(считай, никто не ворует).

 

Я сейчас делаю кучу тестов и скоро сделаю обновление.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Обновил мод, починил экономику.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, makiavelli747 сказал:

починил экономику

И как решился вопрос с шелком?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

И как решился вопрос с шелком?

Добавил его в потребление попам. Аналогично пришлось поступить и с красильными веществами.

Вообще спрос и производство в игре прописаны очень плохо, и сделать с этим я мало что могу. Например, если рассмотреть цепочку timber - lumber - furniture, то если население не потребляет timber, тогда рабочие не работают даже если спрос на lumber высокий. Но самое главное, если население покупает только фурнитуру, то купить её оно не может вообще т.к. нет спроса и нормального производства lumber. В итоге деньги попадают в банк и экономика падает. 

То есть построить производство нормально может только игрок.

Но если население покупает каждый уровень из производственной цепочки, то ситуация меняется. В этом случае самым важным является приоритет закупки на внутреннем рынке - фабрики покупают сырье первыми. Таким образом, развитие промышленности стимулирует спрос на все товары одновременно. А с ростом з/п спрос растет опять. В этом случае кустари работают исправно, и даже могут быть полезней фабрик.

 

В общем, список потребностей выглядит некрасиво, но зато работает. Некоторую часть из того что я задумал удалось реализовать. Сознательность играет положительную роль при индустриализации, увеличивая спрос на базовые мебель/одежда/спирт(этих товаров больше нет в роскоши и поэтому иначе как через сознательность спрос на них не увеличить). Красильные вещества в дефиците. Аристократы богатые(этого добиться было очень трудно). Армия доступна, если есть деньги(то есть нет проблем с постройкой бригад). Война теперь стоит больше денег, ИИ может тратить свои излишки которые копит во время мира, что очень хорошо(раньше с этим была большая проблема). 

И самое главное, у россии в конце партии полно коммунистов!

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Снизил требования для добавления цели войны, увеличил желание ИИ добавлять цели - больше не будет мировых войн на пол года из-за одной провинции. Общая агрессивность ИИ снижена(задолбали по 3-4 мировых за  партию). 

В общем, воюют реже но дольше и за больше.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
22 минуты назад, makiavelli747 сказал:

воюют реже но дольше и за больше

 

23 минуты назад, makiavelli747 сказал:

задолбали по 3-4 мировых за  партию

А это как получится.. бывает война за войной, а иногда десятилетиями тишина в мире.

Наверное от баланса и союзов зависит. 

Хотя основные войны и союзы как правило не меняются. Но стоит вмешаться и начинается как снежный ком :bandit:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

А это как получится..

Условия бывают разные, это понятно. Но такого чтобы отвоевали 1-2 раза и чтобы это что-то кардинально меняло на карте - это большая редкость. А должно быть наоборот.

ИИ слишком часто идет на войну и ничего с неё не получает. Не может добавлять цели, и почти никогда не "делит" страны. С этим надо что-то делать.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

Условия бывают разные, это понятно. Но такого чтобы отвоевали 1-2 раза и чтобы это что-то кардинально меняло на карте - это большая редкость. А должно быть наоборот.

ИИ слишком часто идет на войну и ничего с неё не получает. Не может добавлять цели, и почти никогда не "делит" страны. С этим надо что-то делать.

Это да, максимум добавляет бесполезное "унижение".

Ссылка на комментарий

makiavelli747
29 минут назад, Aurelius36 сказал:

Это да, максимум добавляет бесполезное "унижение".

За добавление кб отвечают два параметра

TWS_AWARENESS_SCORE_LOW_CAP 

и

TWS_AWARENESS_SCORE_ASPECT - этот параметр при низких значениях делает невозможным добавление целей для ИИ, кроме самых дешевых. А что самое дешевое? Да, унижение

 

ну и конечно же жингоизм, 7% для ИИ это очень много

 

Агрессивность тоже: одна против нецевилов, другая против цивилов. Но, она практически не влияет если речь идет о корках(то есть пруссия за свои цели в любом случае будет воевать и с австрией и с францией), что дает возможность отсеить неисторичные войны.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35748

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    198

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...